Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Pigon2003 Senior Member
    офлайн
    Pigon2003 Senior Member

    965

    14 лет на сайте
    пользователь #186789

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 23 ноября 2014 13:47
    Dima79:

    pashustic:

    Сча альтернатива рнс - это INTRO и REdpower ..Достойно сделаны.. тыкал в интро..интерфейс подобен рнс..красный фон!! и никакого win ce!! китайцы начали комплектовать даже кан блоками для новых приборок и рулей.. все управляется и даже отображается.. Единственный минус- не устранен баг с радио..плюсы- навигация ( хоть навител хоть ситигид), видео с флешки.. телик, мона подрубить модем для навигации с пробками и инета.. Если бы не купил рнс.. и последний блок телефона.. то остановился на выборе этих двух моделей..

    есть адресок контор или людей, которые ими занимаются?

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=12302919
    Внизу объявления контакты

  • Toxa-BY Senior Member
    офлайн
    Toxa-BY Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #359394

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 23 ноября 2014 14:33
    evaks:

    а у меня на бензинке всего 2500 ..2250 (2600 нет 100%), поэтому не показатель что это лучше или нет

    Какой мотор?

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 23 ноября 2014 14:41 Редактировалось evaks, 1 раз.

    BPY( онже AXX ,он же BWA ) и 6 ст гидротрансформатор!
    да там 2500-2550 (думаю поняно что раз в скобках стоит нету 2600 об!)

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • andrej130781 Member
    офлайн
    andrej130781 Member

    294

    11 лет на сайте
    пользователь #732277

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 23 ноября 2014 19:21

    Ребята хочу приобрести пассат 2.0 тди с механикой на что обратить внимание. Какой из двигателей предпочительней CR или PD.

  • Toxa-BY Senior Member
    офлайн
    Toxa-BY Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #359394

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 23 ноября 2014 20:53
    evaks:

    BPY( онже AXX ,он же BWA ) и 6 ст гидротрансформатор!
    да там 2500-2550 (думаю поняно что раз в скобках стоит нету 2600 об!)

    Не то пальто!

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 ноября 2014 21:57
    leva_1917:

    Эт у вас в дифференциале какое то электронное устройство (муфта) стояла, которое электрически отключала колесо и заставляла другое вращаться? НЕТ, электроника не дает ГАЗОВАТЬ, еще раз повторяю и на этом настаиваю. А АБС не дает томозить в чистом виде, сочетание этих двух принципов и дают АБС, СРС и прочее АБВГД. Принудительная блокировка - больше в джипах (межосевая, на одной оси). В полноприводном пассате есть межосевая блокировка. отключение одной оси (не знаю, не уверен)?

    Хва тупить. Антипробуксовка не отключает колесо, а тупо блокирует его тормозом и за счет дифференциала вращаться начинает второе колесо.

  • Dragon76 Senior Member
    офлайн
    Dragon76 Senior Member

    775

    12 лет на сайте
    пользователь #563232

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 23 ноября 2014 22:05 Редактировалось Dragon76, 3 раз(а).
    andrej130781:

    Ребята хочу приобрести пассат 2.0 тди с механикой на что обратить внимание. Какой из двигателей предпочительней CR или PD.

    Если CR то любой(ну... 1,6 на любителя)), а PD-лучший вариант BMP
    P.S. Я так думаю)
    Если BMP то обратить внимание на маховик и привод масляного насоса. Насчет CR не знаю.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 ноября 2014 22:11
    Dragon76:

    Если BMP то обратить внимание на маховик и привод масляного насоса. Насчет CR не знаю.

    В CR тот же самый маховик, стоит его заменить не запредельно. А как обратить внимание на привод? Факт его замены немного успокаивает и всё. А купить авто и сразу поменять вообще копейки(работа у нас на Шкоде 420 тыр).

  • Dragon76 Senior Member
    офлайн
    Dragon76 Senior Member

    775

    12 лет на сайте
    пользователь #563232

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 23 ноября 2014 22:17

    KNK, а сколько стоит замена маховика у вас?

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 23 ноября 2014 22:25

    Ребята, шо мне делать вот с этим:

    Адрес 7D: Дополнительный отопитель Label: 1K0-963-235.clb
    Part No SW: 1K0 963 235 E HW: 1K0 963 235 E
    Компонент: PTC-Element 0404
    Ревизия: 00800000 Серийный номер:
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 2D5AF5ADB40A1FB

    1 неисправность:
    00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
    014 - имеется неисправность/ошибка

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Yurii2007 Member
    офлайн
    Yurii2007 Member

    162

    12 лет на сайте
    пользователь #462530

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 23 ноября 2014 22:28

    Здраствуйте форумчане! Подскажите, может есть картинки где стоит датчик распредвала и как его заменить! вмр

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 ноября 2014 22:33
    Dragon76:

    KNK, а сколько стоит замена маховика у вас?

    Замена сцепления ~1 млн., маховика наверное немного дороже, не в курсе точно.

    Добавлено спустя 30 секунд

    Мимо шёл:

    Ребята, шо мне делать вот с этим

    БЗ изучить.

  • Dragon76 Senior Member
    офлайн
    Dragon76 Senior Member

    775

    12 лет на сайте
    пользователь #563232

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 23 ноября 2014 22:37
    KNK:

    Замена сцепления ~1 млн., маховика наверное немного дороже, не в курсе точно.

    Сцепление вроде ничего... Но маховик "подбрякивает". Я думаю если уж туда лезть то менять и сцепу и маховик наверняка?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 23 ноября 2014 22:40 Редактировалось KNK, 1 раз.

    смотрю машину для себя 17500 получается что скажете?
    http://suchen.mobile.de/auto-inserat/vw-passat-1-6-tdi-105-pk-6-b ... ml?lang=ru

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 ноября 2014 22:43
    Dragon76:

    Я думаю если уж туда лезть то менять и сцепу и маховик наверняка?

    Если менять маховик, то да, я собираюсь менять только сцепление, маховик вопросов не задает.

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 23 ноября 2014 22:47
    KNK:

    БЗ изучить.

    Изучил. Снял РТС, добрался до схемы, трещин не заметил, прозвонили резисторы - все чики. Но не работает

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 ноября 2014 22:58 Редактировалось KNK, 1 раз.
    Мимо шёл:

    трещин не заметил

    Под микроскопом? Могли конечно и мозги помереть, но вряд ли.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    13 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 24 ноября 2014 00:00
    igor-lora:

    что скажете?

    Симпатяга :super: ... если 1,6 устраивает, то ценник нормальный.

  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    10 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 24 ноября 2014 00:16 Редактировалось andrey555555, 1 раз.
    igor-lora:

    смотрю машину для себя 17500 получается что скажете?
    http://suchen.mobile.de/auto-inserat/vw-passat-1-6-tdi-105-pk-6-b ... ml?lang=ru

    Мой вцелом при таком же пробеге и дате первой регистрации, только 2,0 TDI + DSG + ксенон + RNS510 с камерой стоил летом 10 800 EUR (Брутто) - всего на 250 евриков дороже. Но растоможка :roof: ... несоизмеримо в пользу V1,6, т.к. у меня получилось 20+ тыс.

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 24 ноября 2014 00:30

    А вот что бы это значило:

    Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
    Part No SW: 3C0 959 433 K HW: 3C0 959 433 K
    Компонент: IMMO 038 0367
    Ревизия: 00038000 Серийный номер: VWZCZ000000000
    Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
    VCID: 3260E6D1AD34403

    Part No: 3C0 905 861 D
    Компонент: ELV 024 0370
    3C0905861D ELV 024 0370

    2 Найдены неисправности:
    02823 - Не выполнены условия блокирования ELV
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 28
    Пробег: 251407 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.11.22
    Время: 02:10:44

    02827 - Запрос активации от ESP
    008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 28
    Пробег: 251407 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.11.22
    Время: 02:10:44

    ?

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin