Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 22 ноября 2014 23:40

    а насчёт Хи3, мое личное мнение, что снег и кашеца это не её стихия, многим "еврозимам" уступит

  • wolframserg Member
    офлайн
    wolframserg Member

    153

    11 лет на сайте
    пользователь #606976

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 22 ноября 2014 23:46
    dimoner80:

    Товарищи-знатоки!Посоветуйте зиму 215/60 R16 на минивен, не шиповка, Польша, так сказать)) город 70, трасса 30%

    Поставил себе на минивен Goodyear UltraGrip Ice 2 в размере 195-65-15,опыт зимней езды пока небольшой,но за эти пару дней не разочаровался.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 22 ноября 2014 23:53 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    misiruk0021:

    а насчёт Хи3, мое личное мнение, что снег и кашеца это не её стихия, многим "еврозимам" уступит

    Ну а теперь не ваше личное мнение, а тест из шапки.

    Итак, снег, справа торможение на снегу, слева управляемость. Липучка мишка, еврозимы вредештайн, дебика и фулда желтым цветом:

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 22 ноября 2014 23:59
    Коллега:

    misiruk0021:

    а насчёт Хи3, мое личное мнение, что снег и кашеца это не её стихия, многим "еврозимам" уступит

    Ну а теперь не ваше личное мнение, а тест из шапки

    разница минимальна, если снег утрамбованный то может быть, а вот если рыхлый или каша, ситуация будет иной, не в пользу Мишлена Хи3
    а к тестам я отношусь 50/50, да и сравнили с Дебицой

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 23 ноября 2014 00:20 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    misiruk0021:

    разница минимальна

    Ну как бы речь шла что липучка мишка не фонтан на снегу, а оказалось что все очень недурно. Мы взрослые люди, см не меряем, достаточно того, что из нешипов она на снегу лучшая

    Добавлено спустя 26 секунд

    misiruk0021:

    сравнили с Дебицой

    :)

    Нешипованные:
    • Bridgestone Blizzak WS70
    • Continental ContiVikingContact 5
    • Debica Frigo 2
    • Fulda Kristall Montero 3
    • Michelin X-ice Xi3
    • Nokian Hakkapeliitta R2
    • Pirelli Winter IceControl
    • Vredestein Nord-Trac 2

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 23 ноября 2014 00:27 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    Коллега:

    misiruk0021:

    разница минимальна

    На льду больше :)))) Опять не пользу еврозимы :)

    Добавлено спустя 26 секунд

    misiruk0021:

    сравнили с Дебицой

    :)

    Нешипованные:
    • Bridgestone Blizzak WS70
    • Continental ContiVikingContact 5
    • Debica Frigo 2
    • Fulda Kristall Montero 3
    • Michelin X-ice Xi3
    • Nokian Hakkapeliitta R2
    • Pirelli Winter IceControl
    • Vredestein Nord-Trac 2

    я про снег, но вы как всегда про лёд
    да и две не лучших еврозимы, среди таких великолепных скандинавок и практически на равных на укатанном снегу
    похвально 1,9 метра между лучшей и худшей
    повторюсь на укатанном снегу
    на кашеце или рыхлом снегу картина будет совершенно другая

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 23 ноября 2014 00:37
    misiruk0021:

    я про снег, но вы как всегда про лёд

    Убрал про лед и отписал про снег. Удивительный вы человек, несмотря на тест с прямо противоположными результатами (т.е. мишка была лучшая из нешипов) на снегу, начались отмазки, то снег не той системы, то тестам не совсем доверяете, то сравнивали ее не с теми, то схватились за мою фразу про лед,. Вообще взрослые люди в таких случаях просто спокойно признают свое заблуждение и тема дискуссии автоматически исчерпана.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 23 ноября 2014 00:44
    Коллега:

    misiruk0021:

    я про снег, но вы как всегда про лёд

    Убрал про лед и отписал про снег. Удивительный вы человек, несмотря на тест с прямо противоположными результатами (т.е. мишка была лучшая из нешипов) на снегу, начались отмазки, то снег не той системы, то тестам не совсем доверяете, то сравнивали ее не с теми, то схватились за мою фразу про лед,. Вообще взрослые люди в таких случаях просто спокойно признают свое заблуждение и тема дискуссии автоматически исчерпана.

    да если Вы не знали, то снег бывает разным
    и в этой ситуации я не заблуждаюсь, а больше чем уверен
    каждый как всегда останется при своём :beer:

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 23 ноября 2014 00:52
    misiruk0021:

    да если Вы не знали, то снег бывает разным

    Да, да. И сравнивали мишку то с дебицей. И тестам вы не совсем доверяете :))))))

    Спокойной ночи.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 23 ноября 2014 00:58 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    Коллега:

    misiruk0021:

    да если Вы не знали, то снег бывает разным

    Да, да. И сравнивали мишку то с дебицей. И тестам вы не совсем доверяете :))))))

    Спокойной ночи.

    Да, да!
    и что бы выбрать себе шины, мне не нужны куча тестов и их результаты

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 23 ноября 2014 01:19

    misiruk0021, да епсель мопсель, что вы как скорпит. Вы сказали мишка кси плох на снегу, вам показали тест снега? Мишка лучше еврозим... У вас есть более достоверная объективная инфа? Если нет то субъективное мнение лучше оставить.... А то ща Дойлем до того что " мой дед 40 лет на летней откатал, зачем тратить лишние деньги'......

    Грибонутый
  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    15 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 23 ноября 2014 01:57 Редактировалось PSS, 1 раз.

    За эти дни не очень приятное замечание к пирелли... Видимо боковины очень мягкие, при перестроении машина как бы "рыщет".. претензии к подвески не принимаю в счет ибо только только перебрал всю по кругу(аммо пружины рычаги по кругу).... Это пока для меня единственный минус... :(
    ЗЫ. подумал тут, может давление накачать поболее..Сейчас 2.2 перед 2.0 зад... :conf:

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 23 ноября 2014 03:29
    KillRib:

    misiruk0021, да епсель мопсель, что вы как скорпит. Вы сказали мишка кси плох на снегу, вам показали тест снега? Мишка лучше еврозим... У вас есть более достоверная объективная инфа? Если нет то субъективное мнение лучше оставить.... А то ща Дойлем до того что " мой дед 40 лет на летней откатал, зачем тратить лишние деньги'......

    вот почитаете внимательно уже упомянутый тут тест http://colesa.ru/news/20918
    и поймёте, что не всё так однозначно

  • 1489791 Neophyte Poster
    офлайн
    1489791 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1489791

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 23 ноября 2014 04:40

    [censored by Тигра]

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (24 ноября 2014 10:13)
    Основание: спам

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4258

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 23 ноября 2014 10:48
    -shy-:

    Koresh:

    Первая зима что-ли? :-?
    У жены такая резина - просто супер почти во всём (кроме шума).

    нет.
    конкретно на шипах - вторая.
    за прошлый год отметил следующее - она предсказуемо валкая.
    но букса с первой передачи я от нее не ждал, честно признаюсь
    повторюсь, что букс был на утро после первого снега (когда вечером шел мокрый снег, а ночью все дороги покрылись льдом)

    за прошлую зиму и за короткую текущую я не ощущаю комфортной езды на sava eskimo stud. Причина даже не в гуле от резины, а в нечеткости в движении.
    Не раз видел в этой ветке отзывы о том, как замечательно ездить на топ резине - "как по рельсам".
    У меня не топовый производитель резины; шип (думаю, не самый худший)
    возможно, в этом кроется причина
    Но действительно ли так велика разница между stud и хаккой8, что на хакке ездишь как по рельсам?
    интересно.

    еще хочу заметить про stud, что шипы будто утопились за год. Возвышаются над поверхностью резины примерно на 0.8 мм

    Ну не знаю, по сравнению с еврозимой - не как по рельсам, конечно, но и не как на лыжах. Вы слишком многого хотите от резины. Боюсь, что и хакка 8 Вас разочаровала бы на гололёде.

  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    13 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 23 ноября 2014 12:44 Редактировалось HP4510, 2 раз(а).
    dimoner80:

    Товарищи-знатоки!Посоветуйте зиму 215/60 R16 на минивен, не шиповка, Польша, так сказать)) город 70, трасса 30%

    Хотел высказать как говориться мысли в слух. Напомню- ПРОСТО МЫСЛИ ВСЛУХ.
    Данно:
    30% трасса и 70% город. Поездки в Польшу.
    Решение:
    К сожалению не знаю сколько раз человек бывает в Польше Но возьмем среднее 2 раза за месяц. От Минска до Бреста 350 км. От Бреста до Варшавы 200 км. Поездка туда и обратна примерно 700 км по РБ и 400 км. По Евросоюзу. Умножаем на 2 раза в месяц. Получаем 1400 км по РБ и 800 по Польше. До Варшавы «вроде трасса». Поездки в Польшу за один «условный месяц» составляют 2200 км.
    2200 км. Это = 30% трасса. Правильно?
    5130 км. Это = 70% город. 2200+5130=7330 км. За 1 «условный месяц».
    7330 – 800 = 6530 км.
    6530 км. По «Радзиме Синявокай».
    800 км. По «Чужбине Буржуйскай».
    Вроде правильно…?
    Вывод:
    Я должен 6530 км проехать по нашим зимним дорогам (хорошим, плохим, Комсомольским озерам, дворам, дачам, стоянкам, теще, другу, зимнику, зеленым зонам, МКАД, обочинам,) ради того, что бы ПАН пустил проехать 800 км. по их (чищеных, ровных, обработаных) дорогам.
    *В расчётах не учитывалась
    1. выгода (сколько в плюсе выйдет поездка).
    2. чем рисковал (жена, дети, сосед, коллега, любовница, свобода, бампер, опора моста) человек.

    КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ. №1 ИЛИ №2.
    Напомню- ПРОСТО МЫСЛИ ВСЛУХ.

    Да...
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 23 ноября 2014 13:18

    Свидетелями завораживающего зрелища стали жители Пинска.

    Дожем или морозом никого не удивишь. Но когда эти природные явления происходят одновременно, всё покрывается слоем льда. Свидетелями этого стали жители Пинска. Деревья, цветы, трава, дороги, здания и сооружения сковывает ледяной панцирь, поражая взгляд необычными картинками, пишет местный сайт «Медиа-Полесье».

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    15 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 23 ноября 2014 13:29

    Интересно,каково состояние дороги в таком случае? :conf: гололед?

  • RuslanAl Senior Member
    офлайн
    RuslanAl Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 23 ноября 2014 13:31
    PSS:

    За эти дни не очень приятное замечание к пирелли... Видимо боковины очень мягкие, при перестроении машина как бы "рыщет".. претензии к подвески не принимаю в счет ибо только только перебрал всю по кругу(аммо пружины рычаги по кругу).... Это пока для меня единственный минус... :(
    ЗЫ. подумал тут, может давление накачать поболее..Сейчас 2.2 перед 2.0 зад... :conf:

    дело не в пирели, любая резина на шипах так себя ведет, отсюда и торможение на асфальте ватное, и перестроения. проедите 500-1000 км и привыкнете, не будете замечать. на этот случай ватного поведения шипованной резины местные "эксперты" придумали термин "обкатка", "поры раскроются" у них и прочей бред писаный в этой ветке :) на самом деле просто привыкаете к говняной управляемости на сухом и мокром асфальте, тормозить начинаете чуть раньше, руль держите чуть крепче

  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    15 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 23 ноября 2014 13:38
    RuslanAl:

    PSS:

    За эти дни не очень приятное замечание к пирелли... Видимо боковины очень мягкие, при перестроении машина как бы "рыщет".. претензии к подвески не принимаю в счет ибо только только перебрал всю по кругу(аммо пружины рычаги по кругу).... Это пока для меня единственный минус... :(
    ЗЫ. подумал тут, может давление накачать поболее..Сейчас 2.2 перед 2.0 зад... :conf:

    дело не в пирели, любая резина на шипах так себя ведет, отсюда и торможение на асфальте ватное, и перестроения. проедите 500-1000 км и привыкнете, не будете замечать. на этот случай ватного поведения шипованной резины местные "эксперты" придумали термин "обкатка", "поры раскроются" у них и прочей бред писаный в этой ветке :) на самом деле просто привыкаете к говняной управляемости на сухом и мокром асфальте, тормозить начинаете чуть раньше, руль держите чуть крепче

    Ну зимой я и так всегда ездил. Заранее тормозишь, руль 2мя руками и покрепче :) Насчет кстати торможения - с этим все ок. Надо попробовать с 60 в 0 оттормозиться, посмотреть как себя вести будет.