Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Anhelme Member
    офлайн
    Anhelme Member

    223

    11 лет на сайте
    пользователь #661921

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 22 ноября 2014 22:39

    Пинг никакущий, грузит видео как в 90-х на обычном модеме уже 3 неделю. Чтоб вместо икания у вас днище рвало при каждом упоминании вас мною, уважаемый byfly

  • Klimq Junior Member
    офлайн
    Klimq Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #298231

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 22 ноября 2014 22:52 Редактировалось Klimq, 3 раз(а).
    Anhelme:

    Пинг никакущий, грузит видео как в 90-х на обычном модеме уже 3 неделю. Чтоб вместо икания у вас днище рвало при каждом упоминании вас мною, уважаемый byfly

    присоединюсь, согласно трассировкам различным софтом, потери пакетов на внешних шлюзах 10-25% уже недели 2. Как объяснить это в саппорте, местным ТП с их: перезагрузите комп, перезагрузите роутер - даже не представляю возможным

    З.Ы. "Почему не стоит доверять трассировке" вверху читал если че

  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    21 год на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 22 ноября 2014 23:05

    Предлагаю составить шаблон претензии и писать в Белтелеком и МинСвязи! Я неоднократно звонил на 123, думаю у них это в системе будет, пусть ещё и на бумаге почитают.

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • ТихийЗакат Senior Member
    офлайн
    ТихийЗакат Senior Member

    730

    17 лет на сайте
    пользователь #72486

    Профиль
    Написать сообщение

    730
    # 22 ноября 2014 23:19

    хых ) а я думал у меня одного такая ерунда..уже неделю примерно не могу фильм онлайн посмотреть никакой. да что там фильм. я сейчас сериал закачивал на сеасонваре(одну серию) минут за 40 загрузилось 21 минута.плюнул и вырубил.. по сайтам вроде нормально серфит, но видео никакое подгрузить не могу..... спрашвается. за что платить 200 тыс..

    Добавлено спустя 11 минут 1 секунда

    а по поводу смены номера тоже отдельная история.. Сходил. отстоял в очереди на матусевича часа 3 в выходной день. А мне там говорят. вам в квартиру завели кабель? Я отвечаю -да. А они такие. Так ваш дом по плану не сдан. подписей им не хватает. Ну назначают мастера через две недели .Приходит мастер. осматривает модем новый и говорит всё норм. а потом что-то там делает,смотрит что-то и говорит. так ваш дом ещё не подключен окончательно....Собирается и уходит.а я отгул взял .Звоню на белтелеом. разбираюсь. вежливо посылают. звоню ещё раз. поговорил и мне через пару дней прислали другого мастера. Он замерил что-то по новому кабелю и говорит. Так у вас молодой человек сигнал наикрутейший и я не знаю чего вас не подключают. я там скажу кому-то и к вам придут и сделают всё..
    P.S. Прошло две недели , никто не пришол и ничего не сделано :)))

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 22 ноября 2014 23:38

    А ютуб у вас глючит, у меня нет, а некоторые онлайн видео - да. Так что вывод - скорее всего сайты не справляются с нагрузкой

  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    14 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 22 ноября 2014 23:55
    _maksim_:

    А ютуб у вас глючит, у меня нет, а некоторые онлайн видео - да. Так что вывод - скорее всего сайты не справляются с нагрузкой

    Неверный вывод, только что с дома и с работы запустил одновременно один и тот же сериал на seasonvar (дома деловая сеть\на работе byfly - скорость примерно одинаковая на тарифном плане). Так вот, дома серия загрузилась на 100% за пару минут, а вот byfly за это же время сбуферизировал только 4%.

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 23 ноября 2014 00:54
    1200 micrograms:

    _maksim_:

    А ютуб у вас глючит, у меня нет, а некоторые онлайн видео - да. Так что вывод - скорее всего сайты не справляются с нагрузкой

    Неверный вывод, только что с дома и с работы запустил одновременно один и тот же сериал на seasonvar (дома деловая сеть\на работе byfly - скорость примерно одинаковая на тарифном плане). Так вот, дома серия загрузилась на 100% за пару минут, а вот byfly за это же время сбуферизировал только 4%.

    Ну да, возможно и косяк у байфлая.

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    13 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 23 ноября 2014 01:27
    _maksim_:

    А ютуб у вас глючит, у меня нет, а некоторые онлайн видео - да. Так что вывод - скорее всего сайты не справляются с нагрузкой

    Пошли какие-то проблемы в последнее время, винить сразу буфлу я не буду, т.к. в vk рекомендуемая музыка не прогружается, но стоит переключиться на популярную - сразу всё летает. Тут похоже проблема у вк.
    Но в целом в последнее время очень странно стал работать интернет, и это мнение не только мое. Пока наблюдаю

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 23 ноября 2014 01:56
    skroo:

    _maksim_:

    А ютуб у вас глючит, у меня нет, а некоторые онлайн видео - да. Так что вывод - скорее всего сайты не справляются с нагрузкой

    Пошли какие-то проблемы в последнее время, винить сразу буфлу я не буду, т.к. в vk рекомендуемая музыка не прогружается, но стоит переключиться на популярную - сразу всё летает. Тут похоже проблема у вк.
    Но в целом в последнее время очень странно стал работать интернет, и это мнение не только мое. Пока наблюдаю

    Да на ВК и картинки не всегда грузятся. Есть подозрение на mail.ru. Они же вроде как выкупили vk, может на свои сервера мигрируют, может еще что.

  • leo9909 Member
    офлайн
    leo9909 Member

    176

    13 лет на сайте
    пользователь #308837

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 23 ноября 2014 10:35
    Helgi2002:

    gfkeylhf:

    в тех поддержке девушка несла какой-то бред,что сервера ресурсов ,которые я посещаю,вечером забиты,вот и глючит

    Это вполне может быть правдой.

    gfkeylhf:

    да все глючит

    Такого не может быть. Что вы имеете ввиду под понятием "глючит"? Малая скорость, прерывание сеанса, что именно происходит?

    Байфлай всех кидает с интернетом, могу сказать с полной уверенностью в этом. Выводы основаны вот на чем. Сначала был тариф 3 мбит.сек. Скорость утром и поздним вечером при просмотре Иптв практически соответствовала заявленной с небольшими потерями. Потребитель интернета только один это телевизор с Иптв. Вечером с 17.00 и до 00.30 лаги и тормоза постоянные. Поднял ТП до 4 Мбитсек. Ничего не изменилось. В телевизоре до этого нашел функцию измерения скорости входящего интернета. При старом Тп в 3 мбитсек во время лагов скорость не более 0, 7 Мбитсек производились замеры 8-10 раз с интервалом 3-5 минут. При новом Тп в 4 Мбитсек во время тормозов скорость не более 1, 15 Мбитсек. Смотреть Иптв невозможно. Утром и днем все нормально при измеренной скорости 3, 9 Мбитсек. Так что можно сделать выводы , что вечером скорость интернета соответствует 25% заявленной ТП, отсюда все лаги и тормоза.

  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    11 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 23 ноября 2014 11:03
    leo9909:

    Helgi2002:

    gfkeylhf:

    в тех поддержке девушка несла какой-то бред,что сервера ресурсов ,которые я посещаю,вечером забиты,вот и глючит

    Это вполне может быть правдой.

    gfkeylhf:

    да все глючит

    Такого не может быть. Что вы имеете ввиду под понятием "глючит"? Малая скорость, прерывание сеанса, что именно происходит?

    Байфлай всех кидает с интернетом, могу сказать с полной уверенностью в этом. Выводы основаны вот на чем. Сначала был тариф 3 мбит.сек. Скорость утром и поздним вечером при просмотре Иптв практически соответствовала заявленной с небольшими потерями. Потребитель интернета только один это телевизор с Иптв. Вечером с 17.00 и до 00.30 лаги и тормоза постоянные. Поднял ТП до 4 Мбитсек. Ничего не изменилось. В телевизоре до этого нашел функцию измерения скорости входящего интернета. При старом Тп в 3 мбитсек во время лагов скорость не более 0, 7 Мбитсек производились замеры 8-10 раз с интервалом 3-5 минут. При новом Тп в 4 Мбитсек во время тормозов скорость не более 1, 15 Мбитсек. Смотреть Иптв невозможно. Утром и днем все нормально при измеренной скорости 3, 9 Мбитсек. Так что можно сделать выводы , что вечером скорость интернета соответствует 25% заявленной ТП, отсюда все лаги и тормоза.

    Все лаги и тормоза от абонентов, которые массово как врубятся и сидят до утра!!! Вот я утром в HD Дракулу смотрел всё отлично, а вечером(((

  • eeggoor Member
    офлайн
    eeggoor Member

    344

    14 лет на сайте
    пользователь #220067

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 23 ноября 2014 13:22

    Срочно нужна помощь!
    Подскажите как обжать кабель сетевой для залы.
    Обжал "косым обжимом" (соединение компьютер-компьютер).
    Подключил и на экране ошибка подключения, проверьте подключение и т.д...

  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    14 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 23 ноября 2014 13:34
    eeggoor:

    Срочно нужна помощь!
    Подскажите как обжать кабель сетевой для залы.
    Обжал "косым обжимом" (соединение компьютер-компьютер).
    Подключил и на экране ошибка подключения, проверьте подключение и т.д...

    Бело-оранжевый, оранжевый, бело-зеленый, синий, бело-синий, зеленый, бело-коричневый, коричневый.

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12720

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 23 ноября 2014 13:38 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    TankTower:

    Все лаги и тормоза от абонентов, которые массово как врубятся и сидят до утра!!! Вот я утром в HD Дракулу смотрел всё отлично, а вечером(((

    вот оно как... странно... а я думал, раз белтелеком подключает столько абонентов, деньги берёт, то должен договорные обязательства выполнять для каждого в отдельности... тогда надо сокращать количество подключённых, только вот как...? с кусачками ходить и провода резать или отстреливать их из рогатки...?

    есть заковыка в договоре - они ведь обещают (скорость прием/передача до 3072/512 Кбит/с)... но вроде бы недавно приняли какой-то закон, что скорость может быть ниже не более 30% от тарифа...? или всё-таки не приняли...? или плевали на эти законы...? или гарантируют +-30% только до белорусских серверов....? но почему тогда говорят, что подключают к сети интернет https://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет , а не к локальной белорусской сети с негарантированным подключением к интернет...? без бутылки и грамотного юриста не разобраться... бутылка не проблема, а вот никакой грамотный юрист за это дело не возьмётся...
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 23 ноября 2014 14:28

    Скорость должна быть не ниже 70 процентов от заявленной. Но только до сервера провайдера, или даже до сервера qos.by

  • comte.triste Member
    офлайн
    comte.triste Member

    121

    10 лет на сайте
    пользователь #1161385

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 23 ноября 2014 14:59

    Я уже 4 раз повышаю скорость на безлиме байфлай.. но видео все равно не загружается нормально!!!! ((

    Shit happens.
  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2477

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 23 ноября 2014 15:05 Редактировалось A.D., 6 раз(а).

    Бывают ли тут специалисты от БТК ?
    В частности, хочу получить ответы по городскому wi-fi http://www.byfly.by/_hwf/index.html, который сделали через заднее место.
    1. Почему всем прописывается одинаковый SSID byfly WIFI, а не рандомные вида byfly WIFI58 и т.д ?
    2. Почему при первоначальной настройке модемов БТК не может их у себя разными прописать SSID ?
    3. Если знали, что будут глюки с подключением и выдачей IP DHCP серверами БТК зачем вообще было такое городить ?
    4. Получив IP от DHCP сервера, связь с серверами БТК периодически теряется. Тоесть, в снифере ко мне и от меня прилетают ARP от других юзеров с IP 100.... , а так же разные IP DHCP серверов.
    5. DHCP сервера БТК сыпят постоянно DHCPNAK, тоесть делают аренду IP адреса 5 минут (но выданный потом IP остаётся), потом пол часа вообще не выдают ни какой IP адрес (DHCPNAK).

    Заметьте, какой IP DHCP сервера я получил, и с каким левым IP идёт постоянное общение моего ПК по поводу DHCP.

    6. Деньги списываются при всём этом безобразии чётко

    Решение проблем вижу таким:
    1. Разный SSID byfly WIFI
    2. Аренда IP адреса на DHCP сервере была как минимум час. Желательно с привязкой к MAC адресу ПК, что бы опять же было меньше косяков при подключении !

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10339

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10339
    # 23 ноября 2014 15:44
    A.D.:

    Бывают ли тут специалисты от БТК ?
    В частности, хочу получить ответы по городскому wi-fi http://www.byfly.by/_hwf/index.html, который сделали через заднее место.
    1. Почему всем прописывается одинаковый SSID byfly WIFI, а не рандомные вида byfly WIFI58 и т.д ?
    2. Почему при первоначальной настройке модемов БТК не может их у себя разными прописать SSID ?
    3. Если знали, что будут глюки с подключением и выдачей IP DHCP серверами БТК зачем вообще было такое городить ?
    4. Получив IP от DHCP сервера, связь с серверами БТК периодически теряется. Тоесть, в снифере ко мне и от меня прилетают ARP от других юзеров с IP 100.... , а так же разные IP DHCP серверов.
    5. DHCP сервера БТК сыпят постоянно DHCPNAK, тоесть делают аренду IP адреса 5 минут (но выданный потом IP остаётся), потом пол часа вообще не выдают ни какой IP адрес (DHCPNAK).
    6. Деньги списываются при всём этом безобразии чётко

    Решение проблем вижу таким:
    1. Разный SSID byfly WIFI
    2. Аренда IP адреса на DHCP сервере была как минимум час. Желательно с привязкой к MAC адресу ПК, что бы опять же было меньше косяков при подключении !

    Из всех терминов для работников БТК будет понятен только один - "БТК", зря старались - всё остальное для них просто наборы букв :trollface:

  • avolkov Member
    офлайн
    avolkov Member

    424

    12 лет на сайте
    пользователь #400046

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 23 ноября 2014 15:47
    A.D.:

    Решение проблем вижу таким:

    1. Признать наконец-то, что они в очередной раз лохонулись.
    2. Поубирать "к свиням собачим" эти SSIDы из прошивок.

  • astmax Neophyte Poster
    офлайн
    astmax Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #573027

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 23 ноября 2014 15:50

    две недели вподряд, ровно в 7 часов вечера, в 4-5 раз возрастает пинг у byfly с серверами "иннова системс". Также это наблюдается у пользователей "космы". На атланте и белинфонет все летает. Из чего сделаю вывод, что белтелеком принудительно ограничивает канал на внешку пользователям byfly, так как информации о проведении каких либо работ нету.

    HOST: speedtest-1-ti Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
    1. sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru 0.0% 10 0.4 0.7 0.4 3.1 0.8
    2. 109.105.128.157 0.0% 10 0.4 0.7 0.4 2.2 0.5
    3. ae6-204.RT.M9.MSK.RU.retn.net 0.0% 10 0.6 0.9 0.5 2.4 0.7
    4. ae1-4.RT.NTL.KIV.UA.retn.net 0.0% 10 19.8 19.9 19.8 20.0 0.1
    5. GW-BelPak.retn.net 0.0% 10 29.4 53.1 29.4 169.4 49.7
    6. asbr3.net.belpak.by 30.0% 10 57.0 54.5 53.1 57.0 1.6
    7. ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
    Trace complete

    При звонке 123 мне вежливо отвечают, что проблема не у БТК. При обратной трасировке я наблюдаю обратное. Но что мы, простые пользователи, можем доказать "МОНОПОЛИСТУ". Жаль, что на данном этапе альтернативы перейти на другого провайдерна нет.