Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • apolon15 Senior Member
    офлайн
    apolon15 Senior Member

    1727

    16 лет на сайте
    пользователь #126328

    Профиль
    Написать сообщение

    1727
    # 22 ноября 2014 12:52

    Sergey1703, мастер смог мой вопрос решить установкой huawei hg552d

    Все больше и больше разочаровываюсь в людях и люблю собак.
  • Indiana_Jones Senior Member
    офлайн
    Indiana_Jones Senior Member

    766

    15 лет на сайте
    пользователь #140745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 22 ноября 2014 13:38 Редактировалось Indiana_Jones, 1 раз.

    Белтелеком, сделайте пожалуйста, услугу типа "Турбокнопка".т.е. если у меня тариф по трафику или безлимит, а понадобился безлимит или более скоростной безлтимит, я активировал услугу и 24 ч. пользуюсь ей. Причем Турбокнопка тоже имеет несколько вариантов: 1 - 2МВ (например, 5тыс), 2 - 3МВ (6 тыс) и т.д. с разной стоимостью за услугу. Уверен, - будет популярна услуга.

  • x25 Member
    офлайн
    x25 Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #1053252

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 22 ноября 2014 21:20

    Смотрю трансляцию Арсенал-МЮ на Беларусь 5 - картинка дёргается и подтормаживает, типа как при просмотре на ютубе. У меня одного так, или это норма?

  • Indiana_Jones Senior Member
    офлайн
    Indiana_Jones Senior Member

    766

    15 лет на сайте
    пользователь #140745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 23 ноября 2014 00:41

    вечером -норма. постоянно так. + утром. смотреть невозможно. звоните в поддержку.

  • rasdvatri Junior Member
    офлайн
    rasdvatri Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #569871

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 24 ноября 2014 09:39

    Представители РУП "Белтелеком"!
    Сейчас много разговоров ведётся по поводу развития городов-спутников, так вот живу в частном секторе г. Заславля (Кладочки). Заявление на установку домашнего телефона написали ещё в сентябре 2012г.!!! Сейчас конец 2014г., со стороны представителей РУП "Белтелеком" г. Заславля на вопрос: "Когда же всё-таки подключат телефон?" Ответ только один: "Летом должны подключить." Уже прошло два года и судя по ситуации каких-то кардинальных сдвигов в этом направлении с Вашей стороны не ожидается. А пользоваться 3G интернетом от мобильных операторов связи начинает надоедать (да и домашний телефон как таковой не был бы лишним). Так вот хотелось бы узнать решение данной проблемы и когда же точно (по Вашим планам, графикам и т.д.) ожидать подключение домашнего телефона???
    П.С.: кому жаловаться на данную проблему в целях её быстрейшего решения???

  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 24 ноября 2014 12:24 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    24 октября представители 'Белтелекома' должны были поменять нам номер телефона, о чем любезно было сообщено еще в начале октября. Затем перенесли на 24 ноября, 9:00. До сих пор никто не пришел и даже не перезвонил. Что за отношение? Я уже не говорю о том, что теперь придется переходить на интернет от бай флай и платить в 2 раза дороже. Уже неделю сижу без интернета, так как оплачивать пакет на декабрь у старого провайдера нет смысла, если номер телефона сменят.
    Куда звонить/обращаться тоже непонятно, на короткий номер не дозвониться.

  • ЫПШ Member
    офлайн
    ЫПШ Member

    237

    9 лет на сайте
    пользователь #1335771

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 24 ноября 2014 12:58 Редактировалось ЫПШ, 1 раз.

    Понятно, спасибо.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 24 ноября 2014 15:04

    ЫПШ, демонтируют станцию как всех переведут, ради нескольких гонять станцию не будут.
    так же могут "выкапать" медь для утилизации.

  • ЫПШ Member
    офлайн
    ЫПШ Member

    237

    9 лет на сайте
    пользователь #1335771

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 24 ноября 2014 15:37 Редактировалось ЫПШ, 1 раз.

    Понятно, спасибо.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 24 ноября 2014 15:44 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    ЫПШ:

    У меня подобный вопрос как у OLDMAN131058.
    Мне протянули в квартиру оптику. Скоро будут ставить розетки, подлключать модемы. Недавно пришло письмо с приглашением.

    При установке рабочие БТК сказали, что телефон старый работать после установки оптики не будет.
    Однако буквально неделю назад телефонный мастер мне поведал, что он отказался у себя от нового оборудования БТК, т.к. в ближайшие годы никто медь отключать не будет, и что если от БТК ничего не надо кроме телефона, что можно спокойно не заключать договор с БТК и не ставить их модем, а пользоваться аппаратом и медной линией по-прежнему. И вот когда БТК начнёт отрубать и медь, то тогда и перейти на оптику. Но, повтроюсь, будет это не скоро.

    Поясните, пожалуйста, более официально: так будет ли работать медный провод?
    Что будет, если я не заключусь, а медь все-таки отрубят сразу же --- потеряю я свой новый номер, или он будет висеть в паузе на старом номере вечно и ждать когда я подключусь?
    Буду ли я в этом случае платить за городской номер?

    номер у вас отнимут и дадут другому через 3 мес примерно. Хотите сохранить номер- только переход на оптику. Хотите по Инету остаться у другого прова- дадут от 2 недель, до полугода.
    В Новополоцке же отключили радио и через 3 дня пришли вырывать остатки меди :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 24 ноября 2014 15:55
    ЫПШ:

    spike, так вопрос - когда всех преведут-то. Станция - это не один дом.

    но часто один дом - один кабель. ;)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Lusie Junior Member
    офлайн
    Lusie Junior Member

    71

    18 лет на сайте
    пользователь #60310

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 24 ноября 2014 16:23
    OLDMAN131058:

    Пришло извещение о смене номера сети IMS/xPON.
    У меня квартира сдается на охрану, в настоящий момент цифровая линия. Ходил в охрану - они сверились по номеру и сказали что мне ничего менять не надо и их все устраивает. А если менять на новую то ставить новое оборудование за 2,5 млн. руб.
    В квартире подключен byfly.
    Объясните и для чего мне все это надо. Если я не хочу ничего менять, то чем не смогу пользоваться???

    Возник такой же вопрос. Согласно извещению, пришли по адресу: просп газеты Звязда. Отсидели в холодном неотапливаемом коридоре около часа. В результате нам сказали, что догвор с нами заключать не будут, так как у нас охрана и нам надо ехать на Гебелева, написать заявление на проводку таксофонной линии ( около 75 тыс). Или обратится в департамент охраны и рассмотреть их варианты решения проблемы.

    В департаменте охраны предлагают установить доп. оборудование примерно за полтора млн руб. но намекают, что через год, когда обрежут медь, все равно надо будет что-то делать.

    Вопрос: 1) Почему нельзя заявку на установку телефона принимать по телефону, а надо высиживать здолровенные очереди. Почему мастер, который будет все подключать не имеет права заодно подписать догвор у клиента на дому? Почему, проводя маштабную модернизацию, нельзя нанять новых специалистов по приему заявок?

    2) Почему нигде не сказано, что пользователям охранной сигнализации надо сразу ехать на Гебелева и там сидеть в очереди не час а три?

    3) Сколько времени будет работать медная таксофонная линия? И нельзя ли на эту линию повесить мне заодно и старый номер? Ну не нужно мне ни новое тв ни байфлай.

    4) Как будет производится оплтата за таксофонную линию ( охрана) и за оптоволокно (новый номер телефона) абонентская плата как за 2 номера?

    P.S. Большое спасибо девушке-оператору, которая корректно все выслушивает, и ни одним словом не дает возможости клиенту перейти от откровенной грубости к неприкрытому мату.

  • Sergey1703 Neophyte Poster
    офлайн
    Sergey1703 Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1104668

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 24 ноября 2014 20:10

    apolon15,
    Так я понимаю, что вопрос уже не актуален...? Рад за Вас! Вроде у нас появилась подобная проблема... Принесут - проверю..

  • apolon15 Senior Member
    офлайн
    apolon15 Senior Member

    1727

    16 лет на сайте
    пользователь #126328

    Профиль
    Написать сообщение

    1727
    # 25 ноября 2014 10:07

    Sergey1703, при проверке меня дома небыло. Со слов проживающих , чел часа 2 разбирался, в ноуте пытался настраивать что-то. По итогу подключили huawei и вроде все заработало как надо. Теперь нужно найти время и главное этот модем на сСЦ, что бы заменить. А у вас какая проблема?

    Все больше и больше разочаровываюсь в людях и люблю собак.
  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 25 ноября 2014 16:14

    Как остановить этот беспредел!?
    Вздумалось Белтелекому на эту дрянь, под названием IMS, всех переключать.
    Мало того что, телефонный аппарат подключается через глючный модем, которому надо 220В, так еще лишают свободы выбора интернет провайдера.
    Мне не нужен сверхскоростной доступ в Интернет. Я хочу, чтобы телефон не зависел от наличия электричества в квартире. Зачем мне эта головная боль с модемом через который будет работать телефон. Оставьте телефонию такую как она сейчас есть. Меня всё в ней устраивает.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 25 ноября 2014 16:33

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 25 ноября 2014 16:37
    spike:

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    тут не сколько вопрос технологии, сколько вопрос монополизации рынка

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6052

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6052
    # 25 ноября 2014 16:38
    Lusie:

    OLDMAN131058:

    Пришло извещение о смене номера сети IMS/xPON.
    У меня квартира сдается на охрану, в настоящий момент цифровая линия. Ходил в охрану - они сверились по номеру и сказали что мне ничего менять не надо и их все устраивает. А если менять на новую то ставить новое оборудование за 2,5 млн. руб.
    В квартире подключен byfly.
    Объясните и для чего мне все это надо. Если я не хочу ничего менять, то чем не смогу пользоваться???

    Возник такой же вопрос. Согласно извещению, пришли по адресу: просп газеты Звязда. Отсидели в холодном неотапливаемом коридоре около часа. В результате нам сказали, что догвор с нами заключать не будут, так как у нас охрана и нам надо ехать на Гебелева, написать заявление на проводку таксофонной линии ( около 75 тыс). Или обратится в департамент охраны и рассмотреть их варианты решения проблемы.

    В департаменте охраны предлагают установить доп. оборудование примерно за полтора млн руб. но намекают, что через год, когда обрежут медь, все равно надо будет что-то делать.

    Вопрос: 1) Почему нельзя заявку на установку телефона принимать по телефону, а надо высиживать здолровенные очереди. Почему мастер, который будет все подключать не имеет права заодно подписать догвор у клиента на дому? Почему, проводя маштабную модернизацию, нельзя нанять новых специалистов по приему заявок?

    2) Почему нигде не сказано, что пользователям охранной сигнализации надо сразу ехать на Гебелева и там сидеть в очереди не час а три?

    3) Сколько времени будет работать медная таксофонная линия? И нельзя ли на эту линию повесить мне заодно и старый номер? Ну не нужно мне ни новое тв ни байфлай.

    4) Как будет производится оплтата за таксофонную линию ( охрана) и за оптоволокно (новый номер телефона) абонентская плата как за 2 номера?

    P.S. Большое спасибо девушке-оператору, которая корректно все выслушивает, и ни одним словом не дает возможости клиенту перейти от откровенной грубости к неприкрытому мату.

    Посетил Белтелеком! В очереди 40 мин. Хорошо что попал к молодому человеку. Все обсудили. Итог: могу спокойно еще сидеть пол года, а там посмотрим.
    Есть мысль вообще отказаться от городского тел. Как то неактуален становится.
    Остается охрана, но думаю что за это время что-то решится. Просто так нам охрану без нашего ведома не обрубят - запарятся от жалоб!!! Еще и не дай бог кого обворуют из-за этого...

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 25 ноября 2014 16:43
    dima210194:

    тут не сколько вопрос технологии, сколько вопрос монополизации рынка

    что-то я не видел желающих получить лицензию на оказание подобных услуг - они ведь убыточные.

  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 25 ноября 2014 17:03
    spike:

    dima210194:

    тут не сколько вопрос технологии, сколько вопрос монополизации рынка

    что-то я не видел желающих получить лицензию на оказание подобных услуг - они ведь убыточные.

    Я думаю, тут дело в интернет услугах. ADSL от "стороннего" провайдера (как их называет Белтелеком), услугами которого я пользовалась, в 2 раза дешевле byfly (пакет трафика 10 Гб). Это при том, что все провайдеры покупают трафик у Белтелекома :D
    После того, как нам пришло извещение о смене номера (дело было еще в октябре), приехал молодой человек из Белтелекома и говорил только про интернет. Обсуждал с нами тарифные планы и т.д. Они выяснили, что мы подключены к "стороннему" провайдеру и сказали, что придется расторгать с ним договор после смены номера. Настойчиво предлагал подключиться на Рекорд за 125 000 руб, но для меня это дорого.
    Вчера нам установили GPON терминал, в связи с переходом на оптоволокно и заменой номера телефона. Так вот, новый номер пока не работает, а старый - работает. Никто не в курсе, когда окончательно отрубят медь и сделают ли это вообще? Кстати, некоторые жильцы нашего дома вообще отказались от оптоволокна. Как они теперь будут пользоваться телефоном?