Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 21 ноября 2014 01:22
    ddnukem:

    откуда я знал подключаясь на улице что там разница в тарификации какая то??

    Вы подписываете договор, о том что ознакомлены с условиями вашего тп., если вы его не читали, то это ваш косяк.

    ddnukem:

    что прислали то и установил, я в этих настройках как то не очень и мне что вап что гпрс фиолетово, я так понимаю что если оператор предоставляет мне пакет мегабайти присылает настройки для дорогой тарификации то это машенничество

    Что ваш аппарат умеет, то и присылают, а то что вы современным телефоном не умеете пользоваться, проблемы не оператора.

    ddnukem:

    кстати в мое телефоне кстати нету только 3г, можно поставить только 2г это самунг гэлакси гранд нэо!

    Да, да, да, рассказывайте сказки - даже в вашем самсунге можно установить только 3Г.(сервисное меню в помощь).

    ddnukem:

    обидно просто когда всякие недоговорки, мелкие шрифты и прочее начинается сразу

    Если бы нормально ознакомились с условиями, ничего подобного не было - сами накосячили, а теперь оператор виноват.... :roof:

    Выходи из зоны комфорта
  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 21 ноября 2014 06:55 Редактировалось acme93, 1 раз.
    smokie:

    ddnukem:

    это же абонент должен знать и отличать вап, гпрс, ХСПДА+, 3г и прочее,

    Ну вообще-то должен.

    Я хочу ездить на машине, но не хочу отличать педали, один хрен все одинаковые... А конструкторы автомобиля вообще **** зачем их столько штук наделали, мне еще разбирайся там что-то.... Хочу одну, чтоб нажал и машинка поехала куда я хочу.:rotate:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 21 ноября 2014 07:13
    acme93:

    smokie:

    ddnukem:

    это же абонент должен знать и отличать вап, гпрс, ХСПДА+, 3г и прочее,

    Ну вообще-то должен.

    Я хочу ездить на машине, но не хочу отличать педали, один хрен все одинаковые... А конструкторы автомобиля вообще **** зачем их столько штук наделали, мне еще разбирайся там что-то.... Хочу одну, чтоб нажал и машинка поехала куда я хочу.:rotate:

    В таком мире живешь. :D

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 21 ноября 2014 10:38
    dima210194:

    Anti-CrisisBoy:

    dima210194:

    Никита, подскажи внутренний (т.е 10.x.x.x ip ) адресов life.com.by
    issa.life.com.by

    а для чего нужно?

    чтобы не меняя dns при подключении по Лайфу доступ не тарифицировался, так как паблик днсы знают только внешний, а не внутренний адресс (можно адреса скинуть в лс)

    эта внутренняя информация.
    Компания гарантирует бесплатный доступ к ресурсам life:)

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    ddnukem:

    Вопросов не имею к оператору больше никаких... Столкнулся с разводом... короче в метро девушка раздавала симкарты на тариф М там типа акция первые три месяца платежи 42000 потом 45, короче бросил 50000 тысяч на счет, пакет активировался в плюсе я был 8000 тыщ, вставил симку в тело пришли настройки автоматически, я их применил, только залез в интерент открылась страница вап.лайф блаблабла... и тут же открывается страница и написано что у меня заблокировали передачу данных так как нет средств, я набираю зведа 105 решетка, сморю мегабайты как положено 1000, минуты 150, а баланс 5р, звоню опсосам мне говорят мол я каким то там вапом пользовался, перечитал договор ни слова нету про какой то там вам и что он тарифицируется по 12 тыщ за мегабайт.... разводилы еще те, ладно бросил еще 10тыщ все перенатроил да начало мои мегабайты кушать но качество инета никакое, с ютуба ролики в 240 качестве только идут 360 уже тормозит подгрузками... сам нахожусь на ул вороняского почти в центре в высотном доме на 12ом этаже, 50% времени вообще горит буква Е что значит эдж, с телефоном все впорядке МТС работает великолепно хотя не спорю дорого но там без обмана дорого а тут с обманом, а в 909 там вообще безграмотные сидят кэлхы, я у неё спрашиваю где прописано что настроить надо телефон на какую то там там точку доступа что бы тарифицировалось за мегабайты?? а она мне у нас на сайте, я говорю что ваш сайт открылся и сожрал все бабло, она мне ну ничего положите еще денег и позвоните в 909 я раскажу как настроить, а сразу своих распространителей предупредить что бы автонастройки не приминияли нельзя...

    пришлите номер в ЛС

  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    16 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 21 ноября 2014 11:24
    ...Alessandro...:

    ddnukem:
    кстати в мое телефоне кстати нету только 3г, можно поставить только 2г это самунг гэлакси гранд нэо!
    Да, да, да, рассказывайте сказки - даже в вашем самсунге можно установить только 3Г.(сервисное меню в помощь).
    ddnukem:
    обидно просто когда всякие недоговорки, мелкие шрифты и прочее начинается сразу
    Если бы нормально ознакомились с условиями, ничего подобного не было - сами накосячили, а теперь оператор виноват....

    какое еще сервисное меню? в настройках такого нету, а всякие скрытые менюшки нельзя пользвать апарат на гарантии, а по поводу условий в договоре на оказании услуг там вообще ничего не написано, только что должен оплаивать, про пеню там что то сказано, там вообще один абзац текста, в рекламно проспекте который мне всунули тоже ничего не сказано что разные точки доступа по разному тарифицируются!

    smokie:

    ddnukem:

    это же абонент должен знать и отличать вап, гпрс, ХСПДА+, 3г и прочее,

    Ну вообще-то должен.

    вообще то абонент должен вставить симкарту платить деньги и пользоваться, а различные технические термины должны знать люди которые обучены этому!
    например я знаю свою сферу деятельности и думаю что многие того не знают что знаю я в своей сфере!

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 21 ноября 2014 11:29 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 21 ноября 2014 12:19
    ddnukem:

    ...Alessandro...:

    ddnukem:
    кстати в мое телефоне кстати нету только 3г, можно поставить только 2г это самунг гэлакси гранд нэо!
    Да, да, да, рассказывайте сказки - даже в вашем самсунге можно установить только 3Г.(сервисное меню в помощь).
    ddnukem:
    обидно просто когда всякие недоговорки, мелкие шрифты и прочее начинается сразу
    Если бы нормально ознакомились с условиями, ничего подобного не было - сами накосячили, а теперь оператор виноват....

    какое еще сервисное меню? в настройках такого нету, а всякие скрытые менюшки нельзя пользвать апарат на гарантии, а по поводу условий в договоре на оказании услуг там вообще ничего не написано, только что должен оплаивать, про пеню там что то сказано, там вообще один абзац текста, в рекламно проспекте который мне всунули тоже ничего не сказано что разные точки доступа по разному тарифицируются!

    Обычное сервисное меню, которое есть на всех телефонах. Вы явно даже не знаете на что у вас гарантия распространяется.... :roof:
    В договоре есть пункт, о том что вы ознакомлены с вашим т.п. и его условиями, а то что их вам не дали или вы их не читали, это уже не проблема оператора, который предоставляет вам услуги.
    А рекламный проспект на то и рекламный проспект, чтобы нести рекламу в массы и делать замануху, а не информирование об условиях услуг.

    Выходи из зоны комфорта
  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 21 ноября 2014 20:19 Редактировалось acme93, 1 раз.
    ddnukem:

    вообще то абонент должен вставить симкарту платить деньги и пользоваться, а различные технические термины должны знать люди которые обучены этому!
    например я знаю свою сферу деятельности и думаю что многие того не знают что знаю я в своей сфере!

    И если кто-либо захочет иметь дело с вашей сферой деятельности, ему нужно узнать основы. А не говорить, что он не хочет ни в чем разбираться и вы виноваты что не рассказали обо всем.

  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    16 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 21 ноября 2014 23:30
    acme93:

    И если кто-либо захочет иметь дело с вашей сферой деятельности, ему нужно узнать основы. А не говорить, что он не хочет ни в чем разбираться и вы виноваты что не рассказали обо всем.

    нНа этом и закончим, лично мое мнение об операторе уже сложилось я менее чем за неделю потерял пусть не большие но деньги,Дальше пользоваться не имею никакого желания лайфом, ну и если меня кто то спросит за лайф я не посоветую потому что я не могу советовать то что мне не понравилось

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 22 ноября 2014 08:08

    ddnukem, того же мнения.

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    11 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 22 ноября 2014 10:51

    Вообще не понятно, для чего нужен этот wap с дикой тарификацией, вроде как нокиями 3330 больше никто не пользуется.

    This too shall pass
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 22 ноября 2014 12:30
    Georgio77:

    Вообще не понятно, для чего нужен этот wap с дикой тарификацией, вроде как нокиями 3330 больше никто не пользуется.

    Не будьте такими уверенными. У людей не только нокии остались, но и сименсы - которые кстати более живучие, чем вот эти новомодные сенсорники.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 22 ноября 2014 15:58
    ...Alessandro...:

    Georgio77:

    Вообще не понятно, для чего нужен этот wap с дикой тарификацией, вроде как нокиями 3330 больше никто не пользуется.

    Не будьте такими уверенными. У людей не только нокии остались, но и сименсы - которые кстати более живучие, чем вот эти новомодные сенсорники.

    Сегодня у деда в салоне МТС потрёпаный Siemens увидал, помню батя с таким ходил лет 10 назад. :D

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    11 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 22 ноября 2014 18:06
    ...Alessandro...:

    У людей не только нокии остались, но и сименсы - которые кстати более живучие, чем вот эти новомодные сенсорники.

    Сомневаюсь, что их обладатели пользуются интернетом по 10 тыщ за мегабайт на экранчике размером со спичечный коробок.

    This too shall pass
  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    596

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 22 ноября 2014 21:01
    Georgio77:

    .... пользуются интернетом по 10 тыщ за мегабайт...

    В те давние (относительно) времена,
    пользовал "тело" сименс а60(сначала csd потом gprs),
    и то точка доступа была internet(оператор правда мтс, но всё-же).
    В нынешнее время "смартов" навязывать
    по умолчанию wap, со стороны оператора "имхо"это
    жесть (ну и фин. интерес).
    PS "тело" пользует отец до сих пор.

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 22 ноября 2014 21:22 Редактировалось acme93, 1 раз.
    Dmi-Tri:

    В нынешнее время "смартов" навязывать
    по умолчанию wap

    да никто не навязывает его по умолчанию)) уверен т.к ни на одном девайсе что использовал wap не определялся автоматически. Обычно Internet и MMS. Только в некоторых самсунгах такое видел. Просто неудачное стечение обстоятельств. А перед тем, как пользовать, нужно проверять настройки:)

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    да и помоему новые телефоны этот стандарт и не держат даже, смысле какбы нет :-?

  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 22 ноября 2014 23:58 Редактировалось ALXR, 4 раз(а).

    Неактуально

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 23 ноября 2014 00:05
    ALXR:

    Супруга закупила в головном офисе Лайфа наидешевейший телефон одним платежом (ради тарифа Йо 1200). Сам телефон планировал подарить отцу из-за фонарика.
    В телефоне была полностью разряженная батарея. Сколько она была в таком состоянии - неизвестно. Но такой нюанс меня бы насторожил, а её - нет. В офисе ей подрубили аккум с другого аппарата и показали, что вот, телефон работает, забирайте. Ок.
    Дома при подключении к питанию аккум стал заряжаться примерно через секунд 20-30, что наводит на грусть.
    Фонарь отказывается загораться при длительном удерживании 0.
    Но самое мнтересное - при длительном нажатии на 0 выскакивает некий абонент Сергей с номером. При длительном 7 - абонент Вера.
    В сам телефон симку Лайфа ещё не вставляли.
    ___

    Вопрос: почему продали бушный телефон под видом нового и по цене нового? Что делать с фонариком?

    Кто-то "попробовал лайф", а Вам продали ...

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 23 ноября 2014 00:08 Редактировалось acme93, 1 раз.

    ALXR, ну вернитесь, покажите, объясните. Возьмите чек с собой) Потом расскажите как все прошло:)

  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 23 ноября 2014 00:10 Редактировалось ALXR, 7 раз(а).

    Неактуально