Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 21 ноября 2014 19:57 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.
    mak32:

    S.Vendetta:

    ну да, претензий у меня действительно больше нет)

    Поспешу вас расстроить.У вас ещё всё впереди. :evil:

    "всё впереди" - у сервиса....

    а у S.Vendetta на этом сервисе будет "компьютер сломался" в следующий раз. дядявася у нее есть уже.

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    ronis4:

    Да все просто как грабли! Если-бы написали вместо Компьютерной диагностики, Поиск неисправности в ручную или еще как-либо,( но не комп. диагностика !) не было-бы никаких претензий у девушки. А так, графа есть - указан комп., нет подключения - нет оплаты комп. диагностики. Ее ведь по сути не удалось провести, думаю всем это понятно. То, что установили виновника неподключения - это конечно плюс СТО и то как хозяин решил вопрос, тоже положительный фактор. Укажи они в той графе другие работы, вопросов у хозяйки авто не возникло-бы!

    насчет этого всего я писал, и вроде вполне доходчиво. как правило в памяти друних ЭБУ будет ошибка по связи с моторным. из этого можно сделать вывод, что неисправен не сканер, а сам ЭБУ. и это и есть компьютерная диагностика, причем с конкретным результатом. но нахрена читать то, что расходится с твоим мнением? ну и забрала деньги. молодец. а директор их вернул - молодец в квадрате. только если каждому чудаку возвращать деньги - то и прогореть можно.

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    S.Vendetta:

    фу, как же было противно читать весь этот шлак! я так понимаю, вы - работник этой СТО? я уж точно отвечаю за свои слова, мне нет смысла что-то допридумывать тут. А если вы считаете, что общество по защите прав потребителей, представители других СТО и мастер смены данной СТО (с которой был конфликт) - не правы, как и я, что ж...у вас некоторые проблемы с логикой.вы же свечку не держали! тогда какое право имеете писать всю эту чушь!
    своим примером я хотела показать, что не нужно со всем соглашаться и платить за воздух. да, наверняка директор СТО не хотел разбирательств, поэтому позвонил мне. с другой стороны, если бы там все были прям на 16002600% уверены в своей правоте - никто бы мне деньги не возвращал.

    очень злюсь. :evil:

    на самом деле, он просто человек, владеющий вопросом. и плата там была не за воздух. и да, дииректору нафиг не нужен лишний геморрой, потому он и вернул эту копеечную сумму. хотя и был уверен, и доказал бы свою правоту. просто потеря времени и денег на ее доказывание - несоизмеримы с оспариваемой суммой.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    vosovasa:

    uncle_sem:

    возвращаясь к "компьютерной диагностике" блока, с которым нет связи. так как я не могу отвечать за то, что делали конкретно в данном случае, приведу другой, очень похожий пример.
    пассат - не работает abs, горят лампочки на приборке. в ЭБУ двигателя и приборке - ошибки "нет связи с модулем АБС". что говорит, в данном случае, не о том что я по какой-то причине не смог связаться с этим блоком, или у меня оборудование кривое, а о том, что неисправен блок АБС.
    я сделал компьютерную диагностику, или нет? как по мне - сделал.
    аналогично и здесь - если в других блоках (АБС, ИММО, коробка - если автомат) висит ошибка "нет связи с ЭБУ двигателя", и с ним реально нет связи, то я лично считаю, что компьютерную диагностику сделали.

    Не сделали.
    Сделали подключение.
    Мне кажется, что надо СТОшникам добавить пункт в наряд-подключение диагностического прибора+ диагностика.

    да ладно?! а как же чтение ошибок? подключение - это когда я разъем втыкаю. а тут - я сканером осуществил связь с блоками управления и чтение ошибок. которые указали на неисправность одного из блоков.

    впрочем - давайте, сделаем пункт подключение. сходил за сканером, воткнул - не читает. ладно, подключение. взял другой - блин, опять. ну хорошо, третий давай. о, связался. итого с вас - три подключения и одна диагностика. милости просим в кассу.

  • gech5555 Member
    офлайн
    gech5555 Member

    117

    10 лет на сайте
    пользователь #1110738

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 22 ноября 2014 16:14 Редактировалось gech5555, 3 раз(а).

    боровляны,ул.40 лет победы 40 сто АвтоСВВсервис в Боровлянах
    ездил на развал,типа 3 d. развал делал ооочень молодой парниша. подвеска была подготовлена заранее. развал занял ровно 6 мин.сделали, получил распечатку без чека.
    было сказано, заднее колесо "кривое" сильно погнут рычаг, в дальнейшем могут быть проблемы с резиной, сделал ,что мог.если будет жрать резину, приедешь,подумаем что делать.ДА,не написал,резина была подьедена.когда менял на новую ,зимнию на шиномантаже мастер толковый сказал,если делал развал, лучше повтори,ибо разница большая по резине старой и новой.типа сьезди и проверь еще раз.
    так и сделал.поехал туда же.....
    развал проверили, было сказано, что заднее колесо надо корректировать на пару градусов. я дал добро. дело оказалось не в проблемном рычаге. все выравнялось и получил распечатку с нормальным схождением и развалом.платить пришлось второй раз по полной. итого сумма на одном сто по развалу 660 000 руб.доводы, что уже делал неделю назад и меня не предупредели про резину не помогли.
    НЕ ПОНЯТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ. понял-главное снять деньги, а клиентов не ценят,ХОТЯ СТО МОЛОДОЕ.
    РЕЗУЛЬТАТ НА ЭТОМ СТО : ПОЛУЧИЛ НОРМАЛЬНЫЙ РАЗВАЛ ЗА ДВОЙНУЮ СУММУ. ПРОСТО НЕ ПРИЯТНО!!!!!!!!!!!!!!

  • lazeran Senior Member
    офлайн
    lazeran Senior Member

    532

    13 лет на сайте
    пользователь #356546

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 22 ноября 2014 19:33
    gech5555:

    боровляны,ул.40 лет победы 40 сто АвтоСВВсервис в Боровлянах
    ездил на развал,типа 3 d. развал делал ооочень молодой парниша. подвеска была подготовлена заранее. развал занял ровно 6 мин.сделали, получил распечатку без чека........а клиентов не ценят,ХОТЯ СТО МОЛОДОЕ.
    РЕЗУЛЬТАТ НА ЭТОМ СТО : ПОЛУЧИЛ НОРМАЛЬНЫЙ РАЗВАЛ ЗА ДВОЙНУЮ СУММУ. ПРОСТО НЕ ПРИЯТНО!!!!!!!!!!!!!!

    Похоже, что Вы заплатили за обучение практиканта. За 6 минут он едва ли осмотреться успел под машиной. В топку такой развал!

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 24 ноября 2014 02:37

    уважаемые модераторы, как бы этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274 добавить в шапку темы

    https://chats.onliner.by/
  • night_volf Member
    офлайн
    night_volf Member

    425

    12 лет на сайте
    пользователь #556540

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 25 ноября 2014 00:34

    А что на гараже клиентосов отбивают))))?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 25 ноября 2014 08:52 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Что бы хоть кто с такой же яростью боролся за что-нибудь положительное или с таким же рвением пытался кого заслуженно отблагодарить! :-?
    Я понимаю , если человек прилагает усилия с мыслью что-то изменить. А просто облажать - много усилий не нужно...

    Просто любитель мототехники.
  • lazeran Senior Member
    офлайн
    lazeran Senior Member

    532

    13 лет на сайте
    пользователь #356546

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 25 ноября 2014 17:21
    Engineerno1:

    Что бы хоть кто с такой же яростью боролся за что-нибудь положительное или с таким же рвением пытался кого заслуженно отблагодарить! :-?
    Я понимаю , если человек прилагает усилия с мыслью что-то изменить. А просто облажать - много усилий не нужно...

    Новая тема - Белый и пушистый список СТО. Умоляем, прямо на коленях упрашиваем - не дурите нас, криворукие и хитро..ые махинаторы, не надо :weep:

  • farkop-by Junior Member
    офлайн
    farkop-by Junior Member

    80

    9 лет на сайте
    пользователь #1294620

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 26 ноября 2014 11:56

    [censored by Juv4ik]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (27 ноября 2014 10:25)
    Основание: 3.5.15, 3.5.18

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 26 ноября 2014 21:04

    А какое видео поможет вам включать мозг,и уже работающим умом размещать рекламу в логичных темах,а не во всех подряд.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 26 ноября 2014 22:27

    а может farkop-by сразу в шапку? видно же что идиоты работают. потому что только идиот может пиариться в теме "черный список" ;))) (тут смайлик рукалицо)

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 26 ноября 2014 22:28
    uncle_sem:

    а может farkop-by сразу в шапку? видно же что идиоты работают. потому что только идиот может пиариться в теме "черный список" ;))) (тут смайлик рукалицо)

    :100500:
    :lol:

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6353

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6353
    # 27 ноября 2014 01:11
    LogitechFX:

    uncle_sem:

    а может farkop-by сразу в шапку? видно же что идиоты работают. потому что только идиот может пиариться в теме "черный список" ;))) (тут смайлик рукалицо)

    :100500:
    :lol:

    :100500: + ценник совсем неадекватный заявлен. Сам ща ищу себе...

  • popov1274 Senior Member
    офлайн
    popov1274 Senior Member

    512

    13 лет на сайте
    пользователь #295421

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 28 ноября 2014 17:00 Редактировалось popov1274, 2 раз(а).

    Месяц назад приходилось обращаться в Бош сервис который на промышленной. Хотел почистить ультразвуком регулятор давления топлива со своего Пикасика. Вот варианты, которые мне предложили там в столе заказов (стоимость работ уже не помню. ставлю примерную):
    1. чистка ультразвуком без проверки на стенде (65000-75000)
    2. чистка ультразвуком с последующей проверкой на стенде (150000)
    3. купить новый регулятор. Благо он вот как раз есть и показывает мне его. Про первые два варианта сказали, что не стоит выкидывать свои деньги - не поможет. (стоимость 1 000 000)
    А какой вариант выбрали бы вы?
    Из всего этого я выбрал второй вариант. Отдал регулятор. Погулял минут 40. Отдавал мне его сам мастер, который чистил. Сказал, что почистил и не волнуйтесь он отлично работает.
    Слушайте дальше. Как известно беда одна не ходит. Проходит время. Двигатель начинает троить, тяги нет, дымит. Звоню им же на Бош сервис что делать? Мот компьютерную диагностику сделаем? Человек на приемке отвечает, что если это форсунки, то диагностика не покажет (у меня 2.0 HDI система коммон рейл). Странно. В итоге сдал сегодня машину на комп. диагностику на СТО что на ул.Будславской. В итоге не работает 3 и 4 форсунка, плюс расходомер воздуха. Регулятор давления в порядке. Звоню опять на Бош сервис: снять-поставить 2 форсунки и почистить что будет стоить? Ответ: 109000-540000. Капитальный ремонт форсунки 2 200 000. При этом опять тот же человек на приемке мне говорит, что снимать надо ВСЕ форсунки. И чистка ультразвуком тут не поможет. Т.е. только капитальный ремонт.
    У меня вопрос, тот человек, что на приемке вообще компетентен? Может он не соответствует занимаемой должности?
    Посоветуйте плз что делать?

  • Archibald99 Senior Member
    офлайн
    Archibald99 Senior Member

    859

    18 лет на сайте
    пользователь #49270

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 28 ноября 2014 18:58
    popov1274:

    Посоветуйте плз что делать?

    обратиться в другой сервис

    Грязно не там, где сорят, а там, где не убирают!
  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2000

    14 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 28 ноября 2014 20:25

    popov1274, не самые лучшие отзывы про этот сервис. работаю рядом и вижу часто людей которые недовольны. обратился к ним по поводу замены свечей накала. они сразу сказали что если заломается свеча то готовьте от 5 лямов и выше. поехал к знакомым и у них обошлось 180 уе замена с учетом того что одна свеча была с отвалившимся кончиком. день они убили и все же достали не снимая голову. так что ищите другое СТО

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 28 ноября 2014 20:27
    умняга:

    они сразу сказали что если заломается свеча то готовьте от 5 лямов и выше.

    во всяком случае честно и заранее предупредили

    Никогда не сдавайся
  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2000

    14 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 28 ноября 2014 20:41
    bondarem:

    умняга:

    они сразу сказали что если заломается свеча то готовьте от 5 лямов и выше.

    во всяком случае честно и заранее предупредили

    эта сумма появилась только после того как я минут 20 пытал мастера сколько может выстрелить максимальная сумма. и 5 лимонов были озвучены как стартовые при заломе свечи. а срок ремонта вообще был от 2-х недель . при том что там где я менял то 5 лямов были озвучены как конечная сумма а срок максимум неделя.

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    Вот еще одно СТО которое оставило двоякое впечатление. * Автомалиновка*. Обратился для замены ступичных подшипников. Пришлось ставить б у шные поворотные кулаки и ступицы и перепресовывать подшипники. вроде все сделали быстро и за вменяемые деньги но сегодня всплыл неприятный момент. Сегодня открыв капот увидел что трубки дождеприемника одна не поставлена а вторая сломана. Уже не докажешь ничего но весьма неприятно...

  • zaicew Senior Member
    офлайн
    zaicew Senior Member

    5406

    11 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 28 ноября 2014 22:21
    умняга:

    popov1274, не самые лучшие отзывы про этот сервис. работаю рядом и вижу часто людей которые недовольны. обратился к ним по поводу замены свечей накала. они сразу сказали что если заломается свеча то готовьте от 5 лямов и выше. поехал к знакомым и у них обошлось 180 уе замена с учетом того что одна свеча была с отвалившимся кончиком. день они убили и все же достали не снимая голову. так что ищите другое СТО

    вы фигней занимаетесь оценивая варианты "если бы"
    ну поехали к знакомым, ну удалось выкрутить
    а не удалось бы
    те же 5 и выше
    вам дали честный расклад что и как может быть, а вы испугались

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 28 ноября 2014 22:24
    умняга:

    Автомалиновка

    Лет 5 назад заехал туда. Увидел как гнут пороги чуваку лапами без резинок. Развернулся и больше не заезжал. Кстати хороший способ сходу определить левел сто...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2000

    14 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 28 ноября 2014 22:32

    zaicew, дело не в том что я выкрутил или нет. если это специализированное СТО то оно должно как Отче Наш знать свои расценки, возможные проблемы и сроки ремонта. Здесь же все надо было вытягивать клещами. И не думаю что кто то возился бы и делал замену по нормальному. Там где я менял свечи то тоже пригласили человека который специализируется на этом и он честно заработал свои деньги и сделал все возможное. И сумма ремонта там тоже была чётко озвучена. 5000000-5500000 белок. здесь тупо конвейер и я не уверен что все было бы сделано достойно. И сумма начиналась от 5 и выше. изначально я смотрел что оно рядом и мне удобно было бы оставить и забрать авто. да и специализированное же все таки. но общение с мастером отбило желание и пришлось ехать на другой конец города. хотя там ребята честно отработали свои деньги и не жаль им было дать сверх наряда за их работу