Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • BelDi Neophyte Poster
    офлайн
    BelDi Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1418947

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 21 ноября 2014 16:06 Редактировалось BelDi, 2 раз(а).
    Elv:

    ну гляньте сколько стоит сеть провести, добавте недовольных постоянно чем то заказчиков и подумайте почему не проводят кабель. + вон пишут, что и подключить банально в режиме бридж 1 комп не хватает времени и специалистов, которые будут работать за такую ЗП.

    Просто я подключался до этого к другому провайдеру (Гомель) и было года 2 назад, так пришел с кабелем специалист - говорит сколько надо метров, далее отматал нужное мне количество, обжал, проверил, настроил. Заплатил за количество метров и за обжимку, цена на тот момент была где-то ниже рыночной. Сервис как бы)))
    Что-то честно говоря комменты почитал и уже задумался на счет буфлу) Акция просто сейчас идет у нас - 23 тысячи за домосед+

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 21 ноября 2014 16:11

    BelDi ну это может был эзернет провайдер, то они обязаны провести сетевой кабель к компьютеру или в то место, где будет маршрутизатор, буфлу тоже самое делает с телефонным кабелем если это адсл.

  • BelDi Neophyte Poster
    офлайн
    BelDi Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1418947

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 21 ноября 2014 16:15

    Elv, ну да, Вы правы, а то на площадке нету выхода и всё закрыто т.е. сам не подключишь)
    всё устраивает в принципе, но не безлимит и поэтому захотелось успеть попасть под акцию и затестить, но правда скорость смущает. Сейчас 100 мбит, а будет 3 мбита... Открываться соцсети будут хоть?)

  • sergei_yusha Member
    офлайн
    sergei_yusha Member

    129

    10 лет на сайте
    пользователь #1054469

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 21 ноября 2014 16:17

    живу на ул. Жудро 49 --полетел байфлай ,один мастер на весь район , придет через 10 дней !! Вы что там все охринели на белтелекоме ??? :moderator:

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 21 ноября 2014 16:18 Редактировалось Elv, 2 раз(а).

    на одном компе на 3 мегабит можно видео даже смотреть нормально , но у меня свой модем и тд :) пришлось брать 8 мегабит, так как девайсов 7 юзают тырнет :-?

  • BelDi Neophyte Poster
    офлайн
    BelDi Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1418947

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 21 ноября 2014 16:19

    Elv, хорошо, что прояснили мне все вопросы! Большое спасибо! Надеюсь не будет подводных камней в договоре на счет досрочного расторжения, а то мало ли.)))

  • Mekus Senior Member
    офлайн
    Mekus Senior Member

    1412

    15 лет на сайте
    пользователь #145834

    Профиль
    Написать сообщение

    1412
    # 21 ноября 2014 16:33
    _maksim_:

    haos:

    ghabko:

    вообще БТК может гарантировать скорость только по нашей синеокой а за бугор вы уж извините.это со слов тех.специалиста с 123

    По синеокой - это не интернет! Конечно им так проще! У меня договор с Белтелекомом (!) о доступе в интернет (!) - не способныю так нечего людям голову дурить, пусть признаются в этом и лицензию аннулируют

    Ни один провайдер в мире не может гарантировать стабильную скорость во все точки мира, т.к. нет гарантии, что все ресурсы, к которым вы обращаетесь могут отдавать на нужной скорости. Неужели это не понятно?

    Байфлай в серебрянке и лошице (чс). ТП один и тот же, как и модем с ноутом. Пинг до Москвы в серебрянке не больше 70, в лошице ниже 100 только ночью. Торрент качает и там и там на максимальной скорости. Пингую байфлай сервера в лошице - 40+... Про точки мира и так все понятно. Вот вам и качество.

  • fMad Neophyte Poster
    офлайн
    fMad Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #268077

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 21 ноября 2014 17:02

    Байфлай, ТП Домосед Классик. последние 2 дня открыть что-то кроме онлайнера или тутбая просто не реально

  • AGL Senior Member
    офлайн
    AGL Senior Member

    548

    16 лет на сайте
    пользователь #96147

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 21 ноября 2014 17:16

    Ну вот и починил я ютуб. Достаточно было через анонимайзер запустить. Сейчас плагин для хрома пользую - Zenmate, через Англию 720р без задержек.

    Пользуйтесь.

    [censored]
  • DimaGorin Junior Member
    офлайн
    DimaGorin Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #927962

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 21 ноября 2014 18:41
    fMad:

    Байфлай, ТП Домосед Классик. последние 2 дня открыть что-то кроме онлайнера или тутбая просто не реально

    Практически тоже самое....

  • serjikmem14 Member
    офлайн
    serjikmem14 Member

    326

    11 лет на сайте
    пользователь #772034

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 21 ноября 2014 19:00 Редактировалось serjikmem14, 1 раз.
    AGL:

    Ну вот и починил я ютуб. Достаточно было через анонимайзер запустить. Сейчас плагин для хрома пользую - Zenmate, через Англию 720р без задержек.

    Пользуйтесь.

    как это? просто открыть в приватном окне?

    Добавлено спустя 13 минут 48 секунд

    этот ВАФЛЯЙ уже достал гдето недели три невозможно толком смотреть онлайн на популярных сервисах и других. я даже задумываюсь о своей психике. пока смотрел фильм, чуть не проклял эту шарашку. тп домосед плюс, больше 3-ёх mbit . раньше 720 смотрел без проблем, сечас 480 подвисает. оплату давай им вовремя, даже пеню ввели, а бл... нормальную работу нета обеспечить не могут.
    может кто знает как их проучить. жалаба какая нить эффективная и ли ещё чё , чтоб их накал посадили и бабло садрали. ещё помница писали гиг скорости обеспечим если надо... ТРИ мбит сначала обеспечте. ВАФЛЯЙ :moderator:

    МОЖНО НА ТЫ
  • icrysis Senior Member
    офлайн
    icrysis Senior Member

    841

    12 лет на сайте
    пользователь #466107

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 21 ноября 2014 19:23

    КАК ПОНИЗИТЬ ПИНГ :conf:
    Модем: Huawei Gateway HG532e
    Может какие настройки изменить...

    Все операции с недвижимостью 8 (029) 8 6 8 6 8 6 8
  • Dalchetony Neophyte Poster
    офлайн
    Dalchetony Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #726422

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 21 ноября 2014 20:17

    Короче, провайдер ужасный, ничего нельзя посмотреть! Мучаюсь 3 недели! Приезжали ко мне тех поддержка, меняли модем, после опять позвонил, не отвечают гады! На следующий день ответили, приехали снова, что то подделали, я ничё не понял, и опять всё та же херня! Так что идите ка вы (работнички сраные в Белтелекоме) далеко!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (24 ноября 2014 01:49)
    Основание: 3.5.17

  • WeRyA Junior Member
    офлайн
    WeRyA Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #267728

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 21 ноября 2014 21:43

    Onlier.by, прошу Вас узнайте в чем проблема в пингом по вечерам, началась не так давно у всех в Бресте(как минимум) в российском направлении

  • SaVelor Member
    офлайн
    SaVelor Member

    466

    12 лет на сайте
    пользователь #460458

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 21 ноября 2014 21:53

    С интернетом вообще большая хрень... Уже несколько дней проблемы большие, зря только деньги плачу. До Byfly не дозвониться, пытался написать им в интернете - ответа не получил до сих пор. В общем они только обещать что-либо могут, а сами, потом, даже ответить на звонки и прочее не могут. Осталось только подумать какого провайдера лучше выбрать и отказываться от Byfly по скорее, чего и всем другим советую.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2819

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2819
    # 21 ноября 2014 21:55

    минск 2 день подряд высокий пинг на рашку

  • Ejikvrazreze Neophyte Poster
    офлайн
    Ejikvrazreze Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1488652

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 21 ноября 2014 22:00 Редактировалось Ejikvrazreze, 1 раз.
    Dalchetony:

    Короче, провайдер ужасный, ничего нельзя посмотреть! Мучаюсь 3 недели! Приезжали ко мне тех поддержка, меняли модем, после опять позвонил, не отвечают гады! На следующий день ответили, приехали снова, что то подделали, я ничё не понял, и опять всё та же херня! Так что идите ка вы (работнички сраные в Белтелекоме) далеко!

    Если вам всё меняли и проверяли, то может стоит задуматься про железо которое у вас стоит? Проблема не всегда кроется в провайдере или его оборудовании. Да и проблема что ли купить свой собственный модем?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34901

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34901
    # 21 ноября 2014 22:14 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    Проясните ситуацию?
    Это с сайта буфлу

    Пакет услуг электросвязи представляет собой коммерческое предложение Оператора по оказанию двух или более услуг на условиях, отличающихся от условий оказания этих же услуг не в составе пакета.

    Стоимость пакета определяется количеством включенных услуг, их объемами и условиями их оказания. В зависимости от того, какие услуги включены в пакет, который вы выбрали, вам будет предоставлено необходимое оборудование.

    Помимо экономии денежных средств, пакеты услуг - это еще и удобство оплаты услуг и контроля состояния лицевого счета.

    При подключении к пакетам услуг необходимо принимать во внимание следующее:
    - обязательным условием оказания услуг на условиях пакета является заказ всех услуг, входящих в пакет. Соответственно и оплата за пакет производится целиком, а не частично по услугам.

    ДАлее.
    БЕрем тариф
    Оптимум Плюс

    (круглосуточный доступ в сеть Интернет без учета трафика на скорости прием/передача до 2048/512 Кбит/сек и услуги интерактивного телевидения), в месяц

    ТУт 2 пакета Интернет и зала. Их объеденили и теперь я плачу за все сразу.

    Но.......вот с этим пакетом непонятно.
    Универсал

    (круглосуточный доступ в сеть Интернет без учета трафика на скорости прием/передача до 3072/512 Кбит/сек, услуги интерактивного телевидения и телефонные соединения: местных 1000 минут, междугородных (без помощи телефониста) 500 минут), в месяц

    Тут 3 пакета. Интернет+зала+телефония. Их объеденили и согласно договора и пунктов выше я должен за все платить сразу....но почему в таком случае приходится платить абон плату за телефон отдельно? Что за двойные стандарты?

    Свои же условия соблюдать не хотите?

    Помимо экономии денежных средств, пакеты услуг - это еще и удобство оплаты услуг и контроля состояния лицевого счета

    Хочу, но почему на деле не так? И я должен оплачивать как за 2 услуги??? НАрушаем публичную оферту?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Ejikvrazreze Neophyte Poster
    офлайн
    Ejikvrazreze Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1488652

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 21 ноября 2014 22:20 Редактировалось Ejikvrazreze, 1 раз.
    TriveR:

    Проясните ситуацию?
    Это с сайта буфлу

    Пакет услуг электросвязи представляет собой коммерческое предложение Оператора по оказанию двух или более услуг на условиях, отличающихся от условий оказания этих же услуг не в составе пакета.

    Стоимость пакета определяется количеством включенных услуг, их объемами и условиями их оказания. В зависимости от того, какие услуги включены в пакет, который вы выбрали, вам будет предоставлено необходимое оборудование.

    Помимо экономии денежных средств, пакеты услуг - это еще и удобство оплаты услуг и контроля состояния лицевого счета.

    При подключении к пакетам услуг необходимо принимать во внимание следующее:
    - обязательным условием оказания услуг на условиях пакета является заказ всех услуг, входящих в пакет. Соответственно и оплата за пакет производится целиком, а не частично по услугам.

    ДАлее.
    БЕрем тариф
    Оптимум Плюс

    (круглосуточный доступ в сеть Интернет без учета трафика на скорости прием/передача до 2048/512 Кбит/сек и услуги интерактивного телевидения), в месяц

    ТУт 2 пакета Интернет и зала. Их объеденили и теперь я плачу за все сразу.

    Но.......вот с этим пакетом непонятно.
    Универсал

    (круглосуточный доступ в сеть Интернет без учета трафика на скорости прием/передача до 3072/512 Кбит/сек, услуги интерактивного телевидения и телефонные соединения: местных 1000 минут, междугородных (без помощи телефониста) 500 минут), в месяц

    Тут 3 пакета. Интернет+зала+телефония. Их объеденили и согласно договора и пунктов выше я должен за все платить сразу....но почему в таком случае приходится платить абон плату за телефон отдельно? Что за двойные стандарты?

    Свои же условия соблюдать не хотите?

    Помимо экономии денежных средств, пакеты услуг - это еще и удобство оплаты услуг и контроля состояния лицевого счета

    Хочу, но почему на деле не так? И я должен оплачивать как за 2 услуги??? НАрушаем публичную оферту?

    Абон плата это и есть абон плата, скажем 17т, она для всех едина, так же когда вы оплачиваете телефон вы оплачиваете и стоимость наговорённых минут, наприме вы наговорили на 10тыс. Так вот пакет вам даёт (!)Бесплатные минуты и 2 услуги(Zala + Byfly) и вы оплачиваете только 17 и пакет, минуты не оплачиваются.

  • Chopper Junior Member
    офлайн
    Chopper Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #801056

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 21 ноября 2014 22:27 Редактировалось _maksim_, 1 раз.

    [censored by _maksim_]