Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2111

    22 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 21 ноября 2014 08:47
    d.kuo:

    Так вот я теперь не понимаю, попал ли я на процент или нет?

    Думаю да. Операция прошла после окончания банковского дня.

  • Rusinovich Senior Member
    офлайн
    Rusinovich Senior Member

    845

    19 лет на сайте
    пользователь #30023

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 21 ноября 2014 10:11
    МТБанк:

    Rusinovich:

    "Спасибо" (именно в кавычках) МТБанку за выброшенные сегодня 2 часа за попытку пополнить наличными банковскую карточку МТБанка.
    Расскажу сегодняшнюю историю.
    Рассказ про Минск.
    В 16.45 приехал на Чкалова, 20. В отделении 1 касса и 4 сотрудника в зале. Все работают. В единственную кассу очередь выходит на улицу, в аппарат cash-in пару человек. Становлюсь к аппарату. Люди передо мной подходят, всовывают карточку, пытаются что-то сделать, плюются и уходят. Моя очередь подходит очень быстро. Сую карточку, набираю пин-код, пытаюсь пополнить карточку - "Аппаратная ошибка" - это означает, что аппарат переполнен. За мной в аппарат очередь не уменьшается. Я плююсь и выхожу, т.к. в кассу очередь нереальная.
    Сажусь на 100, еду в центр.
    Приезжаю на пр-т Независимости, 11, корп.2.
    В отделении 3 кассы, 3 столика для сотрудников. Имеем по факту 1 (одну) рабочую кассу с номером 2 со стажерем и 2 сотрудника в зале. Очередь вроде бы небольшая, преимущество электронной очереди "на лицо". В аппарат cash-in пару человек. Становлюсь к аппарату. Где-то я это уже видел. Дежавю. Люди передо мной подходят, всовывают карточку, пытаются что-то сделать, плюются и уходят. Моя очередь подходит очень быстро. Сую карточку, набираю пин-код, пытаюсь пополнить карточку - "Аппаратная ошибка" - это означает, что аппарат переполнен. За мной в аппарат очередь не уменьшается. Я плююсь и записываюсь в электронную очередь. Моя очередь подходит через минут 20 (повторюсь: из 3 касс работает 1). Пополняю карточку наличными и в 18.48 выхожу из банка.
    Я конечно все понимаю, но хотя бы при заполнении наличными аппарата cash-in неужели нельзя повесить бумажку на данный аппарат о том, что пополнение на данный момент не возможно. И неужели так сложно, чтобы в отделении работала не 1 (одна) касса, ну не зря же там их несколько.
    Еще раз "Спасибо" МТБанку за выброшенные 2 часа из жизни. :weep:

    Сожалею, что такая элементарная операция, как пополнение карты, вызвала у Вас отрицательные эмоции и заставила потратить столько времени. Спасибо за предоставленную информацию, будем разбираться.

    И снова доброго времени суток, уважаемый МТБанк.
    Т.к. у меня день зарплаты выпадает на 20 число каждого месяца, то и вчера тоже попытался снова пополнить наличными банковскую карточку МТБанка.
    И что же Вы думали, получилось ли у меня это сделать?
    Ничего подобного. Снова безрезультатно.
    Вчера вечером, после работы, побывал в 3 (трех) аппаратах cash-in. Все аппараты как "под копирку": "АППАРАТНАЯ ОШИБКА", что означает данный аппарат переполнен и нет возможности принять купюры.
    Скажите пожалуйста, после предыдущего сообщения Вы сказали, что "будете разбираться" и какие же действия были предприняты банком для устранения прошломесячного обещания?
    Для чего Вы ставите аппараты cash-in, если все равно ими невозможно пользоваться, т.к Вы их не обслуживаете должным образом?

    Без подписи
  • d.kuo Junior Member
    офлайн
    d.kuo Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #485010

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 21 ноября 2014 10:29
    Andron:

    d.kuo:

    Так вот я теперь не понимаю, попал ли я на процент или нет?

    Думаю да. Операция прошла после окончания банковского дня.

    Мне очень жаль что мои часы не настроены на операционный банковский день))
    Но все же, у меня есть чек из терминала, а также у меня есть смс с информацией о зачислении средств 20.11., а "банковский день" но это фикция, т.к. мой платеж прошел примерно в 0:00
    Вопрос:
    Если ситуация не изменилась, как мне восстановить порядок??? Может через судопроизводство???

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14594

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 21 ноября 2014 10:32 Редактировалось nook2004, 1 раз.

    d.kuo, конечно через судопроизводство. Банковский день до 20.00 поэтому вы один фиг не уложились. +Заплатите за судебные издержки

  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    10 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 21 ноября 2014 10:43

    d.kuo, напишите свои данные в личку МТБанк он все исправит/сторнирует.

  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2878

    18 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2878
    # 21 ноября 2014 12:03
    МТБанк:

    Лимиты на совершение транзакций по картам существовали и ранее. Изменить их можно самостоятельно в интернет-банке, процедура эта бесплатная.

    ВНЕЗАПНО платная, а не бесплатная. Возможен один из двух вариантов:
    1)где-то может быть в интернет банке это можно отключить бесплатно, но попробуй найди, потому что инструкции нет
    2)официально через банк, для меня было бы проще, но 45 тыс за ваш же косяк я платить не хочу.

    И нечего после этого пудрить мозг своей халвой - всех на работе по порядку обзвонили и задолбали

  • d.kuo Junior Member
    офлайн
    d.kuo Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #485010

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 21 ноября 2014 12:05
    nook2004:

    d.kuo, конечно через судопроизводство. Банковский день до 20.00 поэтому вы один фиг не уложились. +Заплатите за судебные издержки

    Понятие "банковский день" насколько я помню отдельно в договоре не раскрывается, а вот что такое календарные сутки любой председатель сами знаете чего знает))
    Уровень нарушений прав потребителей в банковской отрасли настолько ОГРОМНЫЙ, что гражданский суд всегда на стороне потребителя, достаточно просто сказать что любой банк вносит изменения в кредитный договор через свой сайт и это просто ни в какие ворота не лезет.
    Мне очень нравятся продукты МТБанк, они самые современные на рынке в РБ, но качество предоставления услуг и контроль иной раз просто ниже чем в сельском райпо.

  • Gentlemanbug Member
    офлайн
    Gentlemanbug Member

    333

    10 лет на сайте
    пользователь #1052082

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 21 ноября 2014 12:26

    Транзакций и операций по карточке в текущем месяце не было.

    Если не будет операций по карточке и в дальнейшем, то ежемесячная плата всеравно останется? (вроде ранее писалось, что оплата не берется, если карточкой не пользуешься)

  • Onotole_Vasserman Senior Member
    офлайн
    Onotole_Vasserman Senior Member

    2216

    14 лет на сайте
    пользователь #175484

    Профиль
    Написать сообщение

    2216
    # 21 ноября 2014 12:55 Редактировалось Onotole_Vasserman, 2 раз(а).

    Мне так нравятся разводы от МТБанка...
    Реклама в метро КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ - позвонил узнать ради интереса - оказывается кредит НАЛИЧНЫМИ выдаётся на КАРТОЧКУ)) вдобавок ко всему при обналичивании денежных средств есть комиссия в 7% от суммы. Берёшь к примеру 10 млн и сразу же даришь банку 700 тысяч за обналичку...
    Зато процент по кредиту всего 31%)))
    :moderator:
    Я вообще удивлён, что у данного банка есть клиенты...

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2687

    15 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2687
    # 21 ноября 2014 12:59
    Onotole_Vasserman:

    Мне так нравятся разводы от МТБанка...
    Реклама в метро КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ - позвонил узнать ради интереса - оказывается кредит НАЛИЧНЫМИ выдаётся на КАРТОЧКУ)) вдобавок ко всему при обналичивании денежных средств есть комиссия в 7% от суммы. Берёшь к примеру 10 млн и сразу же даришь банку 700 тысяч за обналичку...
    Зато процент по кредиту всего 31%)))
    :moderator:
    Я вообще удивлён, что у данного банка есть клиенты...

    есть клиенты...И довольно много, поверьте! Которые с удовольствием пользуются овердрафтными картами...Жаль только больше нельзя уже открыть карт :roll:

  • Onotole_Vasserman Senior Member
    офлайн
    Onotole_Vasserman Senior Member

    2216

    14 лет на сайте
    пользователь #175484

    Профиль
    Написать сообщение

    2216
    # 21 ноября 2014 13:00 Редактировалось Onotole_Vasserman, 1 раз.
    серый волк:

    Onotole_Vasserman:

    Мне так нравятся разводы от МТБанка...
    Реклама в метро КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ - позвонил узнать ради интереса - оказывается кредит НАЛИЧНЫМИ выдаётся на КАРТОЧКУ)) вдобавок ко всему при обналичивании денежных средств есть комиссия в 7% от суммы. Берёшь к примеру 10 млн и сразу же даришь банку 700 тысяч за обналичку...
    Зато процент по кредиту всего 31%)))
    :moderator:
    Я вообще удивлён, что у данного банка есть клиенты...

    есть клиенты...И довольно много, поверьте! Которые с удовольствием пользуются овердрафтными картами...Жаль только больше нельзя уже открыть карт :roll:

    Чем же овердрафтные карты данного банка лучше овердрафтных карт Белгаспромбанка например? Ааааа..понял...из-за грейс периода...в Альфа банке вроде тоже есть такая ботва

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2687

    15 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2687
    # 21 ноября 2014 13:26 Редактировалось seryi_volk, 1 раз.
    Onotole_Vasserman:

    серый волк:

    Onotole_Vasserman:

    Мне так нравятся разводы от МТБанка...
    Реклама в метро КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ - позвонил узнать ради интереса - оказывается кредит НАЛИЧНЫМИ выдаётся на КАРТОЧКУ)) вдобавок ко всему при обналичивании денежных средств есть комиссия в 7% от суммы. Берёшь к примеру 10 млн и сразу же даришь банку 700 тысяч за обналичку...
    Зато процент по кредиту всего 31%)))
    :moderator:
    Я вообще удивлён, что у данного банка есть клиенты...

    есть клиенты...И довольно много, поверьте! Которые с удовольствием пользуются овердрафтными картами...Жаль только больше нельзя уже открыть карт :roll:

    Чем же овердрафтные карты данного банка лучше овердрафтных карт Белгаспромбанка например? Ааааа..понял...из-за грейс периода...в Альфа банке вроде тоже есть такая ботва

    вот именно что в Альфа банке-ботва по сравнению с картой от МТБ ДелоТехники например оформленной еще без всяких абонплат, ну или хотя бы с платой за годовое обслуживание. Да и с нынешними платами оформил бы еще, да уже не дадуть :shuffle:

  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    22 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 21 ноября 2014 15:27
    akz:

    МТБанк:

    Пополнение овердрафтной карты через сервис e-pay возможно при наличии выставленного к оплате минимального платежа в текущем месяце. При его отсутствии как раз возникает приведенная Вами ошибка.

    еще в прошлом месяце я на карту с нулевым балансом и с неиспользованным овердрафтом перечислял безнально через e-pay свою зарплату (обслуживаемся в другом банке) и далее после зачисления ее на кредитно/сберегательную карту перечислял ее на сберегательную карту. а теперь как, МТБанк? мне как в пещерном веке надо бегать с мешком денег от своего банкомата в ваш офис и так каждый месяц? Есть еще в e-pay зачисление на текущие и кредитные счета но оно тоже не прокатывает ни с одним из указанных счетов.
    Решение данной проблемы планируется ? Позвонил в ОК-Центр но мне заявили что МТБанк такой пушистый и ваще не при делах, а долбать надо e-pay, но e-pay, что ежу понятно, тут совершенно не при чем.

    Да, очень жаль, что не работает. Надоело бегать в отделение... Проще перестать пользоваться карточкой, выгода уже не перевешивает.

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • lulu12 Member
    офлайн
    lulu12 Member

    112

    14 лет на сайте
    пользователь #210031

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 21 ноября 2014 18:20

    Всем доброго времени суток! А если я хочу с карты другого банка на овердрафт МТ денег положить, то я проценты двум банкам буду платить? И печатать платежку с данными паспорта и т. д...?

  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    16 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 21 ноября 2014 18:40
    Rusinovich:

    Т.к. у меня день зарплаты выпадает на 20 число каждого месяца, то и вчера тоже попытался снова пополнить наличными банковскую карточку МТБанка.

    Это старая добрая традиция- в последний день погашения грейса (в основном 20 и 25 числа) устройства перестают работать.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    МТБанк:

    Для главной страницы старой версии интернет-банка было отключено обновление баланса на текущий момент. Тем не менее, выписки с актуальной информацией можно формировать за любой период.

    Почему об этом не предупредили заранее? Некультурно это, неправильно.
    Будет ли возвращена данная функция в работоспособную (старую) версию интернет-банка?

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • Rusinovich Senior Member
    офлайн
    Rusinovich Senior Member

    845

    19 лет на сайте
    пользователь #30023

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 21 ноября 2014 18:43

    Похоже, что МТБанк на сегодня самоустранился.

    Без подписи
  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    16 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 21 ноября 2014 18:49 Редактировалось Franc, 2 раз(а).
    d.kuo:

    Мне очень жаль что мои часы не настроены на операционный банковский день))

    Вы сами подписывали договор с банком, так что не надо столь высокопарных слов.

    При совершении операции пополнения Счета с Использованием Карточки после окончания текущего операционного дня Банка, отражение по Счету операции пополнения происходит на следующий банковский день

    http://www.mtbank.by/private/cards/oukd

    Статья 16. Особенности исчисления сроков при осуществлении банковской деятельности

    При осуществлении банковской деятельности срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, календарными, рабочими или банковскими днями, часами. Срок может определяться также указанием на обстоятельство (событие), которое должно неизбежно наступить.
    Срок в один банковский день означает часть рабочего дня, установленную банком для совершения им определенных действий.
    В срок, исчисляемый в банковских днях, не включаются дни, которые в соответствии с законодательством Республики Беларусь либо обычной банковской практикой не являются рабочими днями. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
    Если для совершения какого-либо действия установлен срок, исчисляемый в банковских днях, то оно должно быть совершено до окончания последнего банковского дня этого срока.
    Если какие-либо платежные инструкции поступают в банк по истечении времени, установленного в этом банке для исполнения данных платежных инструкций, то такие платежные инструкции считаются поступившими на следующий банковский день.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    серый волк:

    есть клиенты...И довольно много, поверьте! Которые с удовольствием пользуются овердрафтными картами...Жаль только больше нельзя уже открыть карт

    :znaika:

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 21 ноября 2014 19:08

    [

    d.kuo:

    Понятие "банковский день" насколько я помню отдельно в договоре не раскрывается

    не расскрывается, но это не значит, что этого понятия нет. И все сроки, которые связанные с переводом денежных средств, определяются банковскими днями.

    d.kuo:

    Уровень нарушений прав потребителей в банковской отрасли настолько ОГРОМНЫЙ, что гражданский суд всегда на стороне потребителя, достаточно просто сказать что любой банк вносит изменения в кредитный договор через свой сайт и это просто ни в какие ворота не лезет.

    А попробуйте свою эту "теорию" реализовать на практике :)

    -KSV-:

    Надоело бегать в отделение...

    а я нашел отделение связи по пути с работы домой вне жилой зоны. Там даже в дни оплаты коммунальных услуг от силы три человека :)

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Pennywisе Member
    офлайн
    Pennywisе Member

    480

    10 лет на сайте
    пользователь #910053

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 22 ноября 2014 12:48
    Onotole_Vasserman:

    Я вообще удивлён, что у данного банка есть клиенты...

    А я удивлен, что кто-то удивлен. Меня все устраивает. И ветка сейчас без занудно троллящей девушки, за что отдельное спасибо.

    Хочешь шарик?
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 22 ноября 2014 15:59

    тоже не приятная ситуация имела место.
    решил на одном кобренде открыть офердрафт. возникла необходимость пользоваться картой. т.к. в интернет-банкинге этого не сделать, пришлось топать в банк. в банке предъявил специалисту (последнее слово в кавычках) паспорт и карту. специалист проверил по базе, говорит чтобы открыть овердрафт (это тот же кредит, прим. специалиста) необходима справка о доходах. я говорю, что карта выпуска 2013 года, и при открытии последней справки не спрашивали. почему сейчас на эту карту нужна справка, ведь это рабочий продукт, а не вновь открываемый? сказал, что коль сейчас открываете овердрафт, то в соот-ии с весенним постановлением справка о доходах необходима.
    у меня возникла мысль, а если на карте стоит офердрафт 5 млн, а хочу расширить до 6 млн, то тоже справку каждый раз нести? ну да ладно, взял справку, при случае заехал в банк (правда в другое отделение, ближе было). снова отстояв километровую очередь, получаю от специалиста следующую информацию: овердрафт на данную карту открыть нельзя (по техническим причинам, мол, система не пропустит), т.к. карта 2013 года, в котором были одни грейс-периоды, а сейчас в 2014 другие.
    были предложены следующие варианты: открыть сейчас новый (такой же кобренд), и открыть овердрафт на него. отвечаю, что два одинаковых кобренда нельзя иметь одному физ.лицу. в этом случае предложил: карту 2013 года закрываем, и открываем новую такую же (за деньги).
    новую карту не открыл (условия не очень интересные. есть карты других банков с лучшими, буду пользоваться ими). до сих пор не дает покоя вопрос: зачем банк раздает карты и обрезает их функционал (продукт, который не лучше продуктов других банков)? банк предложил свой продукт, прежде разрекламировав его. а сейчас не в состоянии его поддержать предлагает аннулировать. какое это вызывает доверие к продуктам банка, да и банка в целом? :-?

    ps да и, еще об одном предложенном варианте чуть не забыл сказать: карта Халва! (тоже, в яркой обертке сегодня). отказался, в связи с вышеупомянутым, и, почитав здесь отзывы.