Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 14 ноября 2014 14:19
    CORAL:

    невозможно оплатить сегодня за стационарный телефон Минская обл. через ерип!
    один интернет-банкинг показывает, что нет связи с сервером. второй вообще что такого номера нет.
    пробовал через инфокиоск - тоже нет связи.
    как день просрочки, так сразу номер отключают, а потом плати заново за подключение. а тут и оплатить нет возможности :roof:

    До 25 числа еще далеко так, что не спешите с громкими заявлениями.

    Лгут нынче все.
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 14 ноября 2014 14:20

    OLDMAN131058, БТК решает, как оно вам предоставит услугу, а не вы.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 14 ноября 2014 16:04
    TVMAN:

    До 25 числа еще далеко так, что не спешите с громкими заявлениями.

    так а потом уже поздно будет, когда отключат :weep:
    я не драматизирую, просто съедешь куда, а по приезду телефон отключен. как уже не однократно было.

    spike:

    CORAL, позвони 123 и узнай - что случилось и тд

    позвонил 123. десять минут висел на линии. потом сказали, что вопросы области они не решают, а только город. дали номер области 5001276. повисел там.... дозвонившись получил ответ, что и они висят.

    Минский Muller:

    CORAL, а при чем здесь Белтелеком? Проблема может быть и в ЕРИП.

    так а как оплачивать? какие есть варианты? на почте вроде бы они через тот же ерип работают. а отделение самого белтелекома найти побегать придется.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 15 ноября 2014 11:01
    OLDMAN131058:

    Пришло извещение о смене номера сети IMS/xPON.
    У меня квартира сдается на охрану, в настоящий момент цифровая линия. Ходил в охрану - они сверились по номеру и сказали что мне ничего менять не надо и их все устраивает. А если менять на новую то ставить новое оборудование за 2,5 млн. руб.
    В квартире подключен byfly.
    Объясните и для чего мне все это надо. Если я не хочу ничего менять, то чем не смогу пользоваться???

    Домашним телефоном и провайдерами, которые по ДСЛ работали, а также сигнализацией по телефону, т.к. после подключения оптики медь отключат. Вроде как появилась возможность завести сигнализацию по оптике.

  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    487

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 15 ноября 2014 14:09

    Где-нибудь можно ознакомиться с планами прокладки пона? Или это тайна за 7-ю печатями?

  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6051

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6051
    # 15 ноября 2014 18:59
    spike:

    OLDMAN131058, БТК решает, как оно вам предоставит услугу, а не вы.

    Согласен, но... мое право отказаться от этой услуги!!! НО если это услуга их - т/ф, интернет ByFly, телевидение!!! А вот как быть с охраной квартиры. Изначально ведь они "повесили" на себя это...

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    _maksim_:

    Вроде как появилась возможность завести сигнализацию по оптике.

    Да появилась, за 2,5 ляма...

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 15 ноября 2014 19:36
    OLDMAN131058:

    Согласен, но... мое право отказаться от этой услуги!!! НО если это услуга их - т/ф, интернет ByFly, телевидение!!! А вот как быть с охраной квартиры. Изначально ведь они "повесили" на себя это...

    отказывайся.
    это охрана подвесилась на них, как и остальные провайдеры

  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6051

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6051
    # 15 ноября 2014 20:12
    spike:

    отказывайся.
    это охрана подвесилась на них, как и остальные провайдеры

    Ну это как обычно у нас - клиент всегда неправ (прав) - ненужное зачеркнуть... :D
    Ну не могу я от охраны отказаться потому как 6 мес. в году за городом живу!!! А вот нужен ли их т/ф уже задумался. Только инет нужен...
    Буду оставлять отдельную т/ф линию для охраны, вроде как так по деньгам логичнее, а там может бобик здохнет...

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 15 ноября 2014 23:02
    OLDMAN131058:

    Буду оставлять отдельную т/ф линию для охраны

    Это до поры, до времени, пока медь не уберут, а потом только оптика.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Slimpost Senior Member
    офлайн
    Slimpost Senior Member

    1036

    9 лет на сайте
    пользователь #1195718

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 15 ноября 2014 23:15

    Когда у вас появится хороший беспроводной интернет????

  • shipco Junior Member
    офлайн
    shipco Junior Member

    92

    16 лет на сайте
    пользователь #107143

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 16 ноября 2014 12:27

    Ни у кого такого не было?
    В счете за октябрь появилась графа:
    ПРОЧИЕ -НЕ СВЯЗЬ
    18090 рубликов. Типа может прокатит включили:)
    Ничего не делал в этом месяце. Разъясните. г.Гомель.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 16 ноября 2014 13:31

    shipco, может справка какая?

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • shipco Junior Member
    офлайн
    shipco Junior Member

    92

    16 лет на сайте
    пользователь #107143

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 16 ноября 2014 16:04

    А сколько 109-справка стоит?

  • Sergey1703 Neophyte Poster
    офлайн
    Sergey1703 Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1104668

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 16 ноября 2014 19:10

    apolon15,
    Ну и как решились Ваши проблемы? Удалось чего-то добиться с аппаратами?

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    apolon15,
    Когда идёшь на приём к врачу и тебе ставят какой-то диагноз (пусть даже и не совсем верный..), выписывают рецепт, то нужно хотя-бы попробовать , а вдруг поможет...! Удачи!!!

  • apolon15 Senior Member
    офлайн
    apolon15 Senior Member

    1727

    16 лет на сайте
    пользователь #126328

    Профиль
    Написать сообщение

    1727
    # 16 ноября 2014 21:25

    Sergey1703, я испробовал всё, что могло ко мне в голову придти. либо аппараты на столько старые что не дружат с ims, либо дело в модеме или самой платформе ims. Снова обещали придти с заменой модема. через неделю отпишу. Найти бы оч.современный радиотелефон для проверки... :rotate:

    Все больше и больше разочаровываюсь в людях и люблю собак.
  • Sergey1703 Neophyte Poster
    офлайн
    Sergey1703 Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1104668

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 21 ноября 2014 14:13

    apolon15,
    Я уже кажется знаю решение Ваших проблем... Какой точно модем стоит..?

  • drdre1 Junior Member
    офлайн
    drdre1 Junior Member

    30

    9 лет на сайте
    пользователь #1349821

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 21 ноября 2014 14:26 Редактировалось drdre1, 1 раз.

    Ой не туда. Прошу удалить.

  • alexfail Member
    офлайн
    alexfail Member

    457

    14 лет на сайте
    пользователь #170468

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 21 ноября 2014 14:31

    Подскажите, куда лучше обращаться, чтобы заставить Белтелеком пошевелиться. Ситуация такая. Живу в городе Могилеве, практически в центре города в многоквартирном доме (общежитии). С июня месяца стою в очереди на телефон. Когда становился был четвертым, пару дней назад уже восьмой. Это же ведь безобразие с их стороны. Очередь на телефон в городе.... да еще и такое скатывание по этой очереди вниз/// Даже специалист в сервис-центре удивилась: "очередь? в городе?". Куда лучше обращаться, чтобы они что-то предприняли.

    [censored by glad_to_see, п. 3.3]
  • apolon15 Senior Member
    офлайн
    apolon15 Senior Member

    1727

    16 лет на сайте
    пользователь #126328

    Профиль
    Написать сообщение

    1727
    # 21 ноября 2014 16:25

    Sergey1703, zte h208n

    Все больше и больше разочаровываюсь в людях и люблю собак.
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 21 ноября 2014 23:21

    alexfail, в вашем случае причин для очереди может быть как минимум две:

    • нехватка номерной емкости на АТС (маловероятно, но иногда бывает, устраняется относительно быстро)
    • отсутствие свободных пар в кабеле от АТС до вашего дома (устраняется медленно)

    а по поводу

    alexfail:

    Когда становился был четвертым, пару дней назад уже восьмой.

    мы живем в сацыальна-арыенцираваным гасударстве, где льготники получают все в первую очередь.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika: