Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • ernando Member
    офлайн
    ernando Member

    282

    17 лет на сайте
    пользователь #105706

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 30 декабря 2007 08:11

    Может кто подскажет работающую сегодня (30 декабря) СТО в районе Зеленого Луга? Полетел генератор :(, машина - Audi 80 (если существенно)...

  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 17 января 2008 20:25

    Предлагаю добавить в список сервис развала-схождения по адресу Серова 1 в здании АвтоВАЗа.

    Есть проблема с уводом машины в сторону.

    2 дня назад делал у них развал-схождение на Audi80 B4. На машине стоит НОВАЯ зимняя резина Michelen Alpine A3 - все 4 колеса. Подвеска в порядке - проверял день назад. Рассказываю им про пробоему с уводом. Вроде как делают развал, грят что все зашибись, получают денюшку.

    Еду от них - машину всеравно ведет! Сразу вернуться и ругаться не получилось - обеденный перерыв давно закончился.

    ПРиезжаю сегодня туда же. Очереди нету - "сервисмены" бездельничают. Обьясняю проблему и предлагаю им еще раз проверить развал-схождение - возможно ошиблись в настройках. В ответ получаю бред по поводу того что у меня резина херовая и "на таких машинах невозможно решить эту проблему в принципе!". Так какого Х было брать с мень деньги и делать псевдо-развал? Не можете - не беритесь.

    Короче мои доводы остались неуслышанными. К сожалению обеденный перерыв во время катания туда-сюда снова закончился и пришлось нестись на работу.

    Однако завтра не поленюсь подъехать кним снова и попросить книгу жалоб.

    Крайне не рекомендую обращаться к этим "специалистам"

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 17 января 2008 21:35

    Half,

    Есть проблема с уводом машины в сторону

    может причина в недокачанном колесе? Очень часто на сервисе забывают или не хотят проверить давление в колесах перед развалом, поэтому даже нормально выставленный развал не решает проблемы увода :idea:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 января 2008 21:53

    может причина в недокачанном колесе?

    проблема или в стенде (не дает нужной точности, не компьютерный или не откалиброванный) или в нарушенной геометрии автомобиля... как вариант увод/смещение передней стойки... или смещение балки... причем увод стойки не на каждой СТО по сход/развалу находят... далеко не на каждой

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2008 10:14

    стенд вообще-то надо перепроверять регулярно в выставлять по уровню... кривых стендов полно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 18 января 2008 10:29

    Half, причин увода в сторону много - тут и кривизна кузова и состояние тормозов и состояние ступичных пошипников.

    Если бы машина была новая, на гарантии, то можно обзывать их земляными червяками. А так...пустое.

    ПЫСЫ Ауди 80 Б4...сколько она прошла, в каких переделках побывала....никому неизвестно. Загадка. Совет - ищи, найдешь.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 18 января 2008 10:37

    Half,

    Там такой мужичек немного полный Игорь зовут. Я к нему уже года три езжу. Лучше развал еще никто не делал. Когда на AV (ауди) не могут выставить развал - посылают к нему, а он исправляет. Работает давно и очень грамотный в этом вопросе - всегда проверяет давление в колесах и, если в подвеске есть хоть маленький косяк, всегда укажет на него, либо выставит без гарантии. Была когда-то А6 С4, влетел в бордюр, поменял почти всю переднюю подвеску, стойку немного завалило. Короче ездить не возможно было. Поехал на AV делали делали, в итоге машину всеравно тянуло вправо и руль был кривой. Подошел потом один мастер с AV (кстати потом познакомились) и сказал заехать с дргой стороны здания к развальщику - после него я был в шоке! Все пришло в норму! Теперь только к нему, уже 3-я машина. Проблем не было:)

    З.Ы.

    Кстати у меня тож michelin alpin a3 (правда покупал не на рынке) и развал делается на обеих осях:)

    Per Aspera Ad Astra!
  • STO Senior Member
    офлайн
    STO Senior Member

    582

    20 лет на сайте
    пользователь #27489

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 18 января 2008 18:50

    Черный список - > кому то, да пригодится...

    но создавая черные списки, может быть стоит задуматься над созданием белого или серого, или дискуссионного, или ещё какого...

    Ведь на любой СТО, без исключения ! есть свои огрехи, косяки, можно по разному сказать но суть не изменится ! Идеала нет...

    Прежде чем писать негатив, возможно стоит объяснить на станции Вашу проблему, попытаться найти компромиссное решение и т.д.

    ведь вариантов много... в результате компромисса, и Клиент останется по крайней мере в удовлетворенном состоянии, и станция будет вносить изменения в свою работу и т.д. В конечном итоге, всё будет идти только к лучшему!

    Но извините, писать сплошной негатив, хаить людей и т.д., это не сложно, или легко, или ещё как то...

    а вот написать свои рекомендации, что нужно сделать, той или иной станции, что изменить в работе,

    что Вам, лично хотелось бы видеть на СТО, что бы именно Вы, туда обращались...

    - >> для этого надо пошевелись серым веществом...

    Да, если не лукавя сказать, на двух СТО STO.BY были случаи не качественного выполнения работы, не без этого...

    >> Но из этой группы людей, есть Клиенты, которые помогли улучшить нашу работу, и именно они, внесли свои рекомендации, часть которых нам была весьма полезна! Многие из них, и сейчас, являются нашими Клиентами, которым мы благодарны. За годы работы, тысячи Клиентов, просто обслужились, обслуживаются и т.д., и это на многих станциях, возможно стоит и над этим задуматься !

    Вывод: если Вас не удовлетворило качество на какой либо СТО, подумайте, возможно Вы можете улучшить работу людей, сделать что то хорошее, найти компромисс, по крайней мере попытаться… Важно то, что люди стараются !

    Заезжайте, всегда рады Вас видеть! >> Ждем Вас на новой СТО, на Скорины,11 !

    !!! Дорогие Клиенты и читатели, завтра праздник, Крещение, с большим Вас праздником !!!

    г. Минск, ул. Пржевальского, 31 тел: 6505847, 7505900. г. Минск, ул. Ф. Скорины, 11 тел: 6641307, 7749169.
  • Колчак Senior Member
    офлайн
    Колчак Senior Member

    814

    20 лет на сайте
    пользователь #20847

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 18 января 2008 22:03
    STO:


    ... стоит объяснить на станции Вашу проблему, попытаться найти компромиссное решение и т.д. ... в результате компромисса, и Клиент останется по крайней мере в удовлетворенном состоянии, и станция будет вносить изменения в свою работу и т.д. В конечном итоге, всё будет идти только к лучшему!

    Вам бы в политику или в проповеднки, а не гайки крутить :lol:

    Ну давайте искать компромисс. Тормоза не сделали, а деньги взяли, ну время, мол, потрачено. Машина - Пассат B3, суперсложная конструкция. Толковый чел за 5 минут поставил правильный диагноз (ГТЦ). И за те же деньги все сделал от и до. Ну какой тут возможен компромисс?

    P.S. Давно это было, думаю, не вспомните.

    STO:


    ... написать свои рекомендации, что нужно сделать, той или иной станции, что изменить в работе,

    что Вам, лично хотелось бы видеть на СТО, что бы именно Вы, туда обращались...

    - >> для этого надо пошевелись серым веществом...

    Ну, тупые мы все тут собрались, не умеем "пошевелись серым веществом", не повезло Вам с клиентами. Не хотим, учить работать слесаря за свои деньги и тратить на это свое время, это неправильно, да? И машину свою не хотим отдавать для опытов и еше платить за это. Это ненормально? Наивно полагаем, что мастер должен уметь работать, а станция гарантировать качество предлагаемых услуг, а не учить клиента, что ему делать... Или Вы за обучение готовы заплатить?

    STO:


    Вывод: если Вас не удовлетворило качество на какой либо СТО, подумайте, возможно ... найти компромисс... Важно то, что люди стараются !

    Это 5+ :D Уверен, многие плакали над этими строками. Пишите еще!

    У меня к Вам встречное предложение. Когда соберетесь купить что-либо из одежды, не покупайте там, где Вас устраивает цена и качество. Поезжайте куда-нибудь на развалы китайского тряпья в Ждановичи или в Паркинг, где носки по 50 баксов. И поищите с ними компромисс, ведь и китайцы и и томные сонные продавцы, удивляющиеся каждому забредшему клиенту стараются по-своему, а это - главное, как Вы сказали.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 19 января 2008 15:09

    STO,

    Важно то, что люди стараются !

    это совковый подход

    сейчас это никому неинтересно

    мы хотим за свои деньги получать качественные услуги

    не умеете это делать - занимайтесь чем-нибудь другим

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 января 2008 20:27

    мы хотим за свои деньги получать качественные услуги

    угу. приехал - ткнул что сделать - ушел пить кофе - пришел - рассчитался - уехал. без головняка что "что-то не так" или "мастер еще не опытный" или "извините, у нас не получается".

    Учитесь. Дабы больше в этот список не попадать. А вообще о Вас есть и положительные отзывы, мой братик двоюродный у Вас шрус менял - остался крайне даволен. Так что...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 20 января 2008 00:26

    STO, вы так пишете как будто мы к вам нахаляву ездим что то делать, а не платим за услугу.:lol:

    Ремонт и обслуживание
  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2847

    18 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 20 января 2008 02:38
    ByWorld:

    STO, вы так пишете как будто мы к вам нахаляву ездим что то делать, а не платим за услугу.

    во-во и платят им далеко не маленькие деньги. Сам 1,5 года назад на своей хонде менял сальник распредвала и сальник коленвала. Ничего не могу сказать - по работе вроде все пучком, но извините когда приехал от вас на следующий день обнаружил что все крыло левое исцарапано - его не укрывали специальной накидкой. Разбираться не поехал т.к. не на месте обнаружил и вряд ли чего доказал бы. А денег за замену взяли не слабо - 100 баксов за замену переднего сальника коленвала и переднего сальника распредвала вместе с сальниками. К слову на других станциях минимум на 30-50% можно было сделать, но как же, с таким пиаром, просто купился. И вообще не встречал ни одну станцию где не нужно было стоять над слесарями и тыкать им туда где они чего-то не так сделали.

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • Тарантул Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Тарантул Клуб Самоделкиных

    392

    17 лет на сайте
    пользователь #102730

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 21 января 2008 09:34
    Yurkin:

    ByWorld:

    STO, вы так пишете как будто мы к вам нахаляву ездим что то делать, а не платим за услугу.

    во-во и платят им далеко не маленькие деньги. Сам 1,5 года назад на своей хонде менял сальник распредвала и сальник коленвала. Ничего не могу сказать - по работе вроде все пучком, но извините когда приехал от вас на следующий день обнаружил что все крыло левое исцарапано - его не укрывали специальной накидкой. Разбираться не поехал т.к. не на месте обнаружил и вряд ли чего доказал бы. А денег за замену взяли не слабо - 100 баксов за замену переднего сальника коленвала и переднего сальника распредвала вместе с сальниками. К слову на других станциях минимум на 30-50% можно было сделать, но как же, с таким пиаром, просто купился. И вообще не встречал ни одну станцию где не нужно было стоять над слесарями и тыкать им туда где они чего-то не так сделали.

    Радиальная ул., 17. Никогда не было проблем. Достаточно дешево и СЕРДИТО.

    "У победы сто отцов, только поражение сирота." Наполеон Бонапарт
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 21 января 2008 10:33
    ferro:

    Half,

    Там такой мужичек немного полный Игорь зовут. Я к нему уже года три езжу. Лучше развал еще никто не делал.

    Тоже у него всегда делаю. И не я один. Никогда не было никаких проблем.

    Нет ничего важнее любви
  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7312

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7312
    # 28 января 2008 14:12

    а тел. этого Игоря можно, а то тож делал развал на passat b5 (с подвеской все в норме), все равно тянет

  • Бармалей_GMN Member
    офлайн
    Бармалей_GMN Member

    424

    18 лет на сайте
    пользователь #48677

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 28 января 2008 14:18

    Заезжайте на "Сифтранс-плюс" - единственный официальный СТО Пежо.

    Ценник соответствующий, постоянно толпа народа. Общий вид менеджеров по приёмке автомобилей такой, как будто их чем-то обкачали - такие плаааавные, ничего в этом мире не интересует, в глазах "вся грусть и скорбь еврейского народа" - "ну какого вы сюда припёрлись, переводите деньги и сидите дома ...и не звоните, не приезжайте, как же вы все надоели, когда всё это кончится".

    Качество ТО и ремонта оставляет желать лучшего.

    При замене масла, доливке эксплуатационных жидкостей списывают ровное количество и ВСЕГДА "забывают" поставить в багажник остатки. Прикольный ответ на вопрос про то, где остатки - "масло в бочках оствить Вам не в чём". Почему тогда списывают ровно 5 литров, если заправочный 4,3? Программа до большего нуля огругляет? Тормозная, антифриз, жидкость гидроусилителя, омывателя - вероятно всё в бочках у них.

    Делал кузовной ремнот (была разбита задняя часть). В числе повреждений был порван бампер с одной стороны. Длина разрыва около 10 см. снизу. Ну поцарапан самао собой, но совсем немного. Машина на "каске". В акте оценки - замена бампера, задней двери и т.д. Сделали вроде неплохо кроме сроков. Запчасти месяц ехали + 1,5 недели ремонта. Дверь отдают (помята довольно неплохо, а бампер грят, что выкинули, места для хранения не нашлось. А глаза такие честные, наивные...

    Когда дело дошло до гарантийного ремонта, только на словах сказали, что требуется замена некоторых узлов, написать почему-то отказались. Ждал около 3-х месяцев пока приедут запчасти. Поменяли. Ни в заказ-наряде, ни в сервисной проведённого гарантийного ремонта не видно.

    Ещё одина диагностика, ещё приговорено сидение по гарантии. Снова только устно. При звонке и уточнении когда будет в наличии (месяц прошёл), делают удивлённый вид, что всё у меня в порядке и ничего не знают, а мне всё это причудилось.

    ИМХО - закушались господа.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 29 января 2008 12:59

    Бармалей_GMN, автограф в книгу жалоб и предложений

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 29 января 2008 13:24

    snusmumer, а толку?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 29 января 2008 14:31

    Forrest Gump, мелочь а приятно :D

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]