Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 1 ноября 2014 16:02
    FAQ:

    у меня есть подозрительные доказательства что на свидание после звонка на 8-029-........приходят разные люди.
    Вывод - мобильник может вводить в заблуждение :ura: и быть серьезной помехой для реального общения с живыми людьми.
    Так как некоторые процессы в обществе наслаиваются как снежный ком то можно сделать вывод что мобильник крайне опасен, особенно в автомобиле и даже в руке у пешехода который держит его возле уха и переходит проезжую часть даже по зебре

    бред какой-то вы пишите.

  • strelec_ Senior Member
    офлайн
    strelec_ Senior Member

    1054

    12 лет на сайте
    пользователь #412607

    Профиль
    Написать сообщение

    1054
    # 1 ноября 2014 16:20
    avalera.:

    FAQ:

    у меня есть подозрительные доказательства что на свидание после звонка на 8-029-........приходят разные люди.
    Вывод - мобильник может вводить в заблуждение :ura: и быть серьезной помехой для реального общения с живыми людьми.
    Так как некоторые процессы в обществе наслаиваются как снежный ком то можно сделать вывод что мобильник крайне опасен, особенно в автомобиле и даже в руке у пешехода который держит его возле уха и переходит проезжую часть даже по зебре

    бред какой-то вы пишите.

    А может это стёб такой?

  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 1 ноября 2014 16:27
    strelec_:

    avalera.:

    FAQ:

    у меня есть подозрительные доказательства что на свидание после звонка на 8-029-........приходят разные люди.
    Вывод - мобильник может вводить в заблуждение :ura: и быть серьезной помехой для реального общения с живыми людьми.
    Так как некоторые процессы в обществе наслаиваются как снежный ком то можно сделать вывод что мобильник крайне опасен, особенно в автомобиле и даже в руке у пешехода который держит его возле уха и переходит проезжую часть даже по зебре

    бред какой-то вы пишите.

    А может это стёб такой?

    сначала это

    FAQ:

    поясните что значит фраза "Сотовый телефон придуман для того чтобы следить за нами".
    Высказана была мне одним мужчиной, другом детства очень глубокого на днях.
    Быть может сотовый телефон придумали сотрудники уголовного розыска или иного подобного ведомства или министерства ?

    затем вот это

    FAQ:

    у меня есть подозрительные доказательства что на свидание после звонка на 8-029-........приходят разные люди.
    Вывод - мобильник может вводить в заблуждение :ura: и быть серьезной помехой для реального общения с живыми людьми.
    Так как некоторые процессы в обществе наслаиваются как снежный ком то можно сделать вывод что мобильник крайне опасен, особенно в автомобиле и даже в руке у пешехода который держит его возле уха и переходит проезжую часть даже по зебре

    наводит на определённые мысли.

  • strelec_ Senior Member
    офлайн
    strelec_ Senior Member

    1054

    12 лет на сайте
    пользователь #412607

    Профиль
    Написать сообщение

    1054
    # 1 ноября 2014 16:38

    Да наводит это мягко сказано, очень мягко.

  • FAQ Senior Member
    офлайн
    FAQ Senior Member

    2361

    18 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль
    Написать сообщение

    2361
    # 1 ноября 2014 16:39

    лет 6 назад оштрафовал меня гаишник когда разговаривая по телефону я случайно перешел на красный свет светофора в центре города узенькую проезжую часть. Впрочем во всем есть промысел Божий.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (1 ноября 2014 23:16)
    Основание: 3.5.18

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 1 ноября 2014 18:45

    да он троль, только глуп как пробка. Давно его не было видно (видимо чёрных карточек нахватался), теперь вот снова за своё. Неймётся же человеку.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • cooooll181 Junior Member
    офлайн
    cooooll181 Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #588048

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 2 ноября 2014 10:22

    Добрый день. Подскажите, могу ли я выбрать номер для подключения не выходя из дома ?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 2 ноября 2014 11:38
    cooooll181:

    Добрый день. Подскажите, могу ли я выбрать номер для подключения не выходя из дома ?

    Нет, только в офис.

    Выходи из зоны комфорта
  • vorobievik Member
    офлайн
    vorobievik Member

    120

    12 лет на сайте
    пользователь #581427

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 3 ноября 2014 16:09

    Добрый день.Глупый вопрос,заключил договор-жду монтажников.
    оплачивать до подключения или после?
    спасибо

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 3 ноября 2014 16:18
    vorobievik:

    Добрый день.Глупый вопрос,заключил договор-жду монтажников.
    оплачивать до подключения или после?
    спасибо

    Прежде чем задавать вопросы, нужно читать шапку. Вопрос не по адресу. :znaika:

    Выходи из зоны комфорта
  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1824

    13 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 4 ноября 2014 23:47

    Тариф смартБИТ, не использованные 100мегабайт переносятся на следующий день? Т.е.мегабайты накапливаются?

    водород гелий литий
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 5 ноября 2014 00:02
    solni6ko-sergej:

    Тариф смартБИТ, не использованные 100мегабайт переносятся на следующий день? Т.е.мегабайты накапливаются?

    нет

    Выходи из зоны комфорта
  • Testarоssa Member
    офлайн
    Testarоssa Member

    360

    9 лет на сайте
    пользователь #1330318

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 5 ноября 2014 13:25

    МТС нынче списывает АП 1-го числа?

    Билайн для киви:)
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 5 ноября 2014 13:26

    Testarоssa, какой тариф?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Testarоssa Member
    офлайн
    Testarоssa Member

    360

    9 лет на сайте
    пользователь #1330318

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 5 ноября 2014 13:27 Редактировалось Testarоssa, 1 раз.

    Miguelon, отличный.
    31-го было 109 000
    1-го стало 60 000

    Информация о расходах по лицевому счёту за период с 01.10.2014 по 31.10.2014 Сумма (руб.)
    Баланс на 01.10.2014 43970,00
    Израсходовано по номеру скрыть подробную информацию 134586,87
    — INTERNET передача/получение данных 3627,87
    — USSD-запрос баланса 0,00
    — Входящая связь 0,00
    — Входящая связь: МТС 0,00
    — Исходящая SMS 5580,00
    — Исходящая связь: локальная 897,00
    — Исходящая связь: международная (Россия, льготн) 3000,00
    — Исходящая связь: мобильная на абонентов МТС 4784,00
    — Исходящая связь: телефоны VELCOM 12259,00
    — Исходящая связь: телефоны БЕСТ 299,00
    — Передача SMS VELCOM 620,00
    — Передача SMS БЕСТ 620,00
    — Получение USSD сообщения 0,00
    — Прием SMS 0,00
    — Разовые услуги (смена тарифа, добавление услуг, заказ документов и пр.) 48000,00
    — Периодические услуги (абонентская плата) 54900,00
    Баланс на 31.10.2014 109383,13
    Билайн для киви:)
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 5 ноября 2014 13:28

    Testarоssa, нет, кусками каждый день. Если первого числа что то лишнее сняло - смотрите какие услуги подключены (интернет списывается первого числа, типа 3ж лайт и 3ж коннект)

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Testarоssa Member
    офлайн
    Testarоssa Member

    360

    9 лет на сайте
    пользователь #1330318

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 5 ноября 2014 13:29

    Miguelon, блин, гиг сняли второй раз....что-ли
    подключал 13-го.
    получается сняли 13-го и 1-го?

    Билайн для киви:)
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 5 ноября 2014 13:31 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    Testarоssa, плату за 3ж коннект снимают в момент подключения, дальше 1 числа каждого месяца.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Testarоssa Member
    офлайн
    Testarоssa Member

    360

    9 лет на сайте
    пользователь #1330318

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 5 ноября 2014 13:32

    Miguelon, получается, если купить пакет 31-го, то снимут и 31-го, и 1-го?

    Билайн для киви:)
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 5 ноября 2014 13:47
    Testarоssa:

    получается, если купить пакет 31-го, то снимут и 31-го, и 1-го?

    да.

    Стоимость услуг «3G Коннект 100 МБ», «3G Коннект 500 МБ», «3G Коннект 1 ГБ», «3G Коннект 2 ГБ», «3G Коннект 3 ГБ», «3G Коннект 5 ГБ» списывается со счёта абонента в полном размере первого числа месяца.