Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 74158 Junior Member
    офлайн
    74158 Junior Member

    60

    17 лет на сайте
    пользователь #74158

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 1 ноября 2014 15:46

    Scoprit, будут фото хакки 8, когда поставлю резину. это не раньше конца этого месяца. до этого 4 года на Michelin X-Ice North.

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 1 ноября 2014 15:48
    Scoprit:

    Шип это не минимизирует, а в городских условиях наоборот, создаёт ложное чувство безопасности!

    Ну почему??? Как шип, имеющий тормозной путь в 2 раза короче, чем еврозима, не минимизирует последствия для пешехода, неожиданно появившегося перед машиной? Как шип не поможет, когда машину на черном льду закрутит или неожиданно понесет на встречку а водитель на еврозиме будет в это время "пассажиром"?

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 1 ноября 2014 15:50
    Scoprit:

    Alex Green, в тесте зимних шин не хотите поучаствовать? На чем, кстати, ездите? На какой резине? Можно фото?

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    W.A.S.P.:

    шип поможет минимизировать последствия от неумелых и неправильных действий водителя.

    Шип это не минимизирует, а в городских условиях наоборот, создаёт ложное чувство безопасности! :znaika:

    Вот от сюда по подробнее, как шип максимизирует негативные последствия по сравнению с шиной для умеренныхтеплых зим, кроме конечно имбицильных случаев включения режима бога? Только по пунктам без повествований и увиливаний в сторону.

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    Мой пример по пунктам почему за шип мишку:
    1. На асфальте как еврозима
    2. На снегу лучше чем еврозима
    3. На льду лучше чем еврозима
    Смущает только шум.
    Я сейчас вру? Если нет, то как можно утверждать, что еврозима выигрывает?

    Грибонутый
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 1 ноября 2014 15:57

    W.A.S.P.,

    вот вы говорите,не читайте чушь немецкую( я про тесты автобильда),а вы в курсе что это одно из самых авторитетных изданий в европе и издается в 36-ти странах? но это ладно, по поводу погодных условий, вы сравните зиму на севере витебской области и в Бресте или Гродно,думаю разница очень существенна будет, по поводу гор Италии вот вам пишут что там ща +4,в Минске так же,в Гродно +5,в Бресте +6,как то по температуре вроде как там в альпах чуть холоднее чем в западных регтонах нашей страны,не?
    а я 14 зим отъездил по нашим дорогам,и тож видел что творится,однако на шип не пересел,потому как в основном в городе езжу,и что?

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • 74158 Junior Member
    офлайн
    74158 Junior Member

    60

    17 лет на сайте
    пользователь #74158

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 1 ноября 2014 16:00 Редактировалось 74158, 1 раз.

    Из личного опыта - на шипе торможение в пол на мокром и сухом асфальте не желательно. Ибо тормозной путь больше, если колёса заблокируются. Это надо знать, кто покупает себе шиповку, соответственно выбирать стиль движения.
    Что до споров брать шип или нет - тут каждый сам себе решает, исходя из того, где он больше наматывает километров. Лично я люблю зимой поездить не только в городе, отсюда и выбор шипованых шин.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 1 ноября 2014 16:01

    IGORMART, мой дед 40 ЗиМ отьездил на летней. И это аргумент за езду зимой на летней?

    Грибонутый
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 1 ноября 2014 16:04
    KillRib:

    то как можно утверждать, что еврозима выигрывает?

    кто где писал что, что то выигрывает, а что то проигрывает? разговор о том идет,что есть такая точка зрения что шип в городе не обязателен или вообще не нужен,и для города нешип вполне подходит,и эта точка зрения имеет право на жизнь,но у вас как мантра,только шип и ничего более....

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4257

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 1 ноября 2014 16:05

    Alex Green, Вы бы уже писали, какую конкретно шипованную резину катали. Может, НИИШП-Ралли?

    А если я на нешипованной зимней резине заторможу и колёса заблокируются? А если в машине есть ABS?

  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 1 ноября 2014 16:08
    KillRib:

    IGORMART, мой дед 40 ЗиМ отьездил на летней. И это аргумент за езду зимой на летней?

    ну при чем тут это,ваш ДЕД особый и уникальный случай, давайте рассмотрим тогда по другому, большинство людей у нас в стране ездит на нешипе, и это уже какой то показатель,не?

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 1 ноября 2014 16:12

    IGORMART, Я же сказал, что Автобильд делает хорошие тесты, только они мало применимы к нашим условиям. И то, что сейчас в Италии и в Минске +5 не говорит о том, что например в январе в Италии не будет сухо и -5, а в Минске снег и -20. Хотя как можно объяснить преимущество шипов людям, которые ни одного сезона на них не ездили. На все тесты шиповок ( в том числе совместно с липучками и еврозимой) вы не обращаете внимания, зато свято верите тестам еврозимы, потому что их провело уважаемое издание. Правда сравнивало оно еврозиму с летней и тестировало в основном на асфальте.

  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 1 ноября 2014 16:15

    W.A.S.P.,

    шип лучше на льду,с этим никто и не спорит,просто если вы постоянно ездите по льду зимой,то тогда да только шип,я по льду не езжу,вот и вся разница

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 1 ноября 2014 16:18

    IGORMART, а мне выбирать не приходится. Ездить нужно в любое время и при любой погоде. А еще шип лучше на снегу и равен на асфальте. В чем же преимущество еврозимы кроме шума?

  • 74158 Junior Member
    офлайн
    74158 Junior Member

    60

    17 лет на сайте
    пользователь #74158

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 1 ноября 2014 16:19 Редактировалось 74158, 1 раз.
    vla-ra:

    Alex Green, Вы бы уже писали, какую конкретно шипованную резину катали. Может, НИИШП-Ралли?

    А если я на нешипованной зимней резине заторможу и колёса заблокируются? А если в машине есть ABS?

    выше я писал что 4 года откатал на Michelin X-Ice North, с абс. Если вы затормозите в пол на нешипованой резине и колёса заблокируются - очевидно у вас тормозной путь будет короче на пару метров. Думаю это справедливо для шин одного ценового диапазона.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 1 ноября 2014 16:28
    Alex Green:

    Из личного опыта - на шипе торможение в пол на мокром и сухом асфальте не желательно. Ибо тормозной путь больше, если колёса заблокируются. Это надо знать, кто покупает себе шиповку, соответственно выбирать стиль движения.
    Что до споров брать шип или нет - тут каждый сам себе решает, исходя из того, где он больше наматывает километров. Лично я люблю зимой поездить не только в городе, отсюда и выбор шипованых шин.

    :)))))

    1. Из личного опыта, резина на асфальте блокируется пару раз в год, а тесты говорят, что шиповка СОПОСТАВИМА с нешиповкой на асфальте (при единицах процентов разницы).

    2. Из личного опыта, резина зимой блокируется на льду в ДЕСЯТКИ раз чаще чем в теплую погоду (при ДЕСЯТКАХ процентов разницы на льду с еврозимой по тестам).

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 1 ноября 2014 16:37
    Scoprit:

    На этом форуме большинство пользователей опытных, хорошо теоретически подготовленных, выбирающих хорошую зимнюю резину (шипованную и нешипованную). Поэтому сравнение некорректное.

    ойли? а на мой взгляд - вполне корректное. что вы знаете о каждом из этой ветки? не теоритически, а практически? вы вот, например. ни вашей реальной теоритической и практической подготовке, ни о стиле вождения никто и понятия не имеет. как и о моих данных. и так - можно в каждого ткнуть. а напостить картинок и видео - дурное дело не хитрое. так что все "опытные" и "теоритически подкованные" юзеры уже определились с типом резины. собственно поэтому сдесь и срач на столько страниц. :D а те кто неопытный - так и спрашивают - "мол ничего не шарю, что взять?".

  • 74158 Junior Member
    офлайн
    74158 Junior Member

    60

    17 лет на сайте
    пользователь #74158

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 1 ноября 2014 16:48 Редактировалось 74158, 3 раз(а).
    Коллега:

    Alex Green:

    Из личного опыта - на шипе торможение в пол на мокром и сухом асфальте не желательно. Ибо тормозной путь больше, если колёса заблокируются. Это надо знать, кто покупает себе шиповку, соответственно выбирать стиль движения.
    Что до споров брать шип или нет - тут каждый сам себе решает, исходя из того, где он больше наматывает километров. Лично я люблю зимой поездить не только в городе, отсюда и выбор шипованых шин.

    :)))))

    1. Из личного опыта, резина на асфальте блокируется пару раз в год, а тесты говорят, что шиповка СОПОСТАВИМА с нешиповкой на асфальте (при единицах процентов разницы).

    2. Из личного опыта, резина зимой блокируется на льду в ДЕСЯТКИ раз чаще чем в теплую погоду (при ДЕСЯТКАХ процентов разницы на льду с еврозимой по тестам).

    Всё так, я описал минусы шипа на мой субъективный взгляд, и да, подписываюсь под всеми пунктами. Ни в какой мере не агитирую всех переходить на шип, это личное дело каждого, но я выбираю шип, ибо минусов у него меньше, и зимой я не катаю в европу, где шип запрещён.

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 1 ноября 2014 17:11
    W.A.S.P.:

    я 15 белорусских зим отъездил на разной резине и прекрасно знаю что творится на наших дорогах зимой. И через личный опыт пришел к шиповке, как наиболее безопасной и сбалансированной резине.

    вот уже где непрошибаемые и упрямые пенсионеры :D столько опыта ,а ума так и не хватило понять,что не все дело в резине и на дороге ни какой шип,ни какая другая приблуда на авто не прощает ошибок водителей на дороге :molotok: !
    ну да ладно,покидаю эту "удивительную ветку" не выбора зимней резины-а хвалы и поклонения ШИПУ и гнобение евро-фрикционной зимней шины осенней...тут доказывать,что-то себе дороже....
    p.s:побольше "шершавинькай", сухого асфальта и поменьше льда(в сердцах и головах) :love:

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 1 ноября 2014 17:22

    kalyvan, никто не спорит про ошибки, но если шипы дают дополнительную надёжность, зачем выбирать не их? Тем более они у нас не запрещены.... Ну почему не юзать резину с допнадежностью на дороге, ведь речь идёт о здоровье блищуиз и не близких людей....

    Грибонутый
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25781

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25781
    # 1 ноября 2014 18:37
    Коллега:

    Scoprit:

    IGORMART:

    Странное получается дело.

    Большинство тестов такие тесты :lol: . Но кто-то же и в барабашку верит. :lol: . О противоречивости тестов говорится уже несколько лет, поэтому все чаще на первое место выходят подтвержденные отзывы пользователей.

    Опять глупость несусветная, т.к. в том же каталоге онлайнера в рейтинге по популярности на первых местах белшина с 4; 4,5; 5 звездами :)

    Ну популярность не о чем не говорит, посмотрите что тут популярно http://catalog.onliner.by/mobile/ , Вы хотите сказать что Вас окружают люди исключительно с теми телефонами

    Про тесты (из шапки, и там и там 2013, и 205/55 R16, и там и там Торможение на льду (Тормозной путь с 25 до 5 км/ч, м)), правда в первом тесте температура -14, во втором -8.

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7429

    http://colesa.ru/news/20272

    Bridgestone Blizzak Spike-01
    Continental ContiIceContact
    Dunlop Ice Touch
    Goodyear UltraGrip Ice Arctic
    Hankook Winter i*Pike RS W419
    Michelin X-Ice North 3
    Nokian Hakkapeliitta 8
    Pirelli Ice Zero

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14572

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14572
    # 1 ноября 2014 19:29

    Действительно, тому, кто не может понять, что это ветка выбора зимней резины, а не обсуждения стиля вождения зимой, тут делать нечего, до свидания, мы не будем скучать по вашему оффтопу...