stock-optom:
yuf:
Рассматриваю покупку Мазды Сх-5.
В салоне предлагают купить дополнительно Пакет 1 в который входят биксеновоые фары с автоматическим корректором. Этот пакет стоит около 780 долл. Есть ли смысл в этих фарх? на сколько ощутима разница?
Если я правильно понимаю,у вас будет автоматически переключаться дальний ксеноновый свет на ближний ксеноновый,при приближении встречного автомобиля. Это бесспорно удобно,но не за такие деньги.
Вы неправильно понимаете. Это раз. 780 долларов за биксенон с адаптивным светом на машине класса С-SUV-это копейки. Посмотрите что берет за биксенон любой европейский производитель.
Биксеноновые фары с автоматическим корректором это ксеноновый ближний и дальний свет. автоматический корректор-это всего лишь автоматическое изменение угла наклона фар. Эта опция всегда поставляется с заводским ксеноном всеми автопроизводителями. Также в маздах поколения Skyactiv все биксеноновые фары оснащены системой AFS, которая будет поворачивать линзу в поворотах. Ночью во дворах или на извилистой дороге это крайне полезная вещь. Системы отключаемая.
Автоматическое переключение ближнего света на дальний-это совершенно другая опция. У Мазда она называется HBC control (High beam control). Она не будет присутствовать в пакете с Биксеноном.
Автору советую купить пакет биксенона. Светит намного эффективнее галогена, корректор автоматический и будет адаптивный свет.
P.S. CX-5 отличный выбор. Едет как легковушка, низкий расход, понятный и эффективный полный привод, клиренс, места хватает всем. И для города, и для трассы-супер авто. Но не забывайте, что через 3 недели покажут рестайлинг. Может, стоит его подождать?
Добавлено спустя 14 минут 50 секунд
PhoeniX--2008:
yuf:
Выбираю себе машину. Основные вводные – девушка, 97% езжу в городе, 95% езжу в машине одна, детей на данный момент нет, но это не значит, что в ближайшие пару лет их не будет Езжу лет 7, паркуюсь нормально Ищу кроссовер, так как на сейчас на Mazda 3 периодически зимой испытываю трудности из-за клиренса. Поэтому решила, что в следующий раз возьму машинку повыше. Бюджет для машины максимум 30 тыс (нужна только новая машина), но естественно, чем меньше, тем лучше. Нужен автомат, во всех моих машинах до этого был 2.0 двигатель, поэтому испытываю, что 1.6 меня устроит по своей оборотистости (не знаю как объяснить) и шустрости.На данный момент смотрела Juke, Qashqai, rav4, Subaru XV, KIA Sportage, Opel Mokka
От Juke решила отказаться в пользу Кашкая. Второй мне как-то больше на тест-драйве понравился. Правда обе машины показались шумными внутри при езде. Шкоду по внешнему виду вообще не люблю. Поэтому Yeti не подходит Подскажите, что предпочесть, исходя из моих требований.
Запомните, новая машина бесполезное вложение денег, кроме случая олигарха, который может себе позволить купить новую панамеру.
За 30 тыс. вы можете купить себе свежего лексуса RX400h или акуру RDX (до 5 лет). Новые, которые вы выбираете - полный шлак по сравнению с тем, что я предлагаю.
Ваша вонь про новые авто на форуме сравнима с той вонью, которой пропитаны пропуканные неграми сидения в Акуре, которые вы предлагаете девушке.
Если вы не можете зарабатывать на новые машины. если они Вас не устраивают, если вы любите ездить на подержанных авто-то не нужно доказывать всем, что б/у это лучше. Б/у это просто б/у.
Человек не выбирает класс машины, он выбирает новое в своем бюджете. Это говорит о том, что он просто не хочет ездить в машины выше классом, в которую пукали потные негры и мексиканцы из Калифорнии. Человек просто хочет НОВУЮ машину, на которую заработал. Но на форуме всегда есть гном, который в этот бюджет попытается поместить подержанную машину классом выше и утверждать что она лучше. Да все знают, что Лексус комфортней Жука. Но человек не хочет старый Лексус с пробегом за 100 000....Он хочет новый Жук.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд
PhoeniX--2008:
Artem_A_L:
PhoeniX--2008:
За 30 тыс. вы можете купить себе свежего лексуса RX400h или акуру RDX (до 5 лет)
я тут вбил ваши вводные параметры и получил забавный результат
http://ab.onliner.by/#max-price=30000&min-year=2009¤cy=USD& ... 35][m]=453
... и тут я подумал что вы имеете ввиду в РФ (предлагаете девушке махнуть в Россию за бу авто), ну ок:
http://cars.mail.ru/sale/minsk/all/lexus/rx/?price=-1200000&year=2009-
У вас обе ссылки на авто в РБ, или вы невнимательно смотрели, когда эти ссылки добавляли?
А вот вам ссылка реальная
http://auto.ru/cars/lexus/rx/used/?search[section_id]=1&search[mark_id][152][1896]=1&search[label_id][152][1896][2284]=1&search[price][min]=&search[price][max]=&search[year][min]=2008&search[year][max]=&search[seller]=0&search[availability]=&search[run][min]=&search[run][max]=&search[state]=1&search[period]=0&search[engine_volume][min]=&search[engine_volume][max]=&search[engine_power][min]=&search[engine_power][max]=&search[geo_region]=&search[geo_city]=&search[geo_country]=&search[geo_similar_cities]=&search[wheel]=&search[owners_number]=&search[exchange]=0&search[custom]=1&search[salon_id]=&search[extras][33]=&search[extras][23]=&search[extras][39]=&search[extras][43]=&search[extras][46]=&search[extras][300]=&search[extras][49]=&show_sales=1#sales-list
Можно ещё на 2-3 тыс. сторговаться.
[updated=447][/updated]
[quote="ice-9"]мне вот интересно.
если ктото заходит и просит помощи в совете на новую авто — [b]всегда[/b] появится тот кто будет учить жизни и утверждать что нове-говно, бу-круто.[/quote] А потому что с такими ценами как сейчас многие новые машины не стоят своих денег. Кроссовер в комплектации "пустой барабан" с овощным двигателем, который просто перевозит из пункта А в пункт Б без лишних излишеств - не много ли за такой 30 тыс. отдавать? Я считаю, что много.
18 тыс. для такого кроссовера - предельная цена. Но растаможка+НДС+навар дилера и получаем 30-ку.
В РБ сейчас такие цены, как и в европе. И они уже не будут другими. Хотите цены как в США-покупайте 15 млн машин в год.
А Ваш пример снова показывает, что вы не очень далекий. Уж простите. Ибо отдавать 30 тысяч за Б/у когда его реальная (по вашему мнению) цена должна быть 10.