Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Саныч0987 Junior Member
    офлайн
    Саныч0987 Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #752427

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 31 октября 2014 12:00
    egelan:

    Саныч0987:

    не знаю, какой там у предъявителя ТП на велкоме был, на моем помле задолженности в 20 тыс отключают исходящие, и вообще, сам признался, что забыл, теперь какие претензии

    исходящие отключают, однако абонентская плата продолжает списываться.

    я говорил про активную симку, которой пользуешься, если отключили исходящие, это ж сразу понятно, что надо счет пополнить. а касательно забывчивого товарища, закинул симку и думает, что оператор знает, что василий петрович именно забыл про симку, а не просто не платит за нее

    любитель рейсинга и прокачанных машин
  • Кальмарыч Junior Member
    офлайн
    Кальмарыч Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #752806

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 31 октября 2014 13:27
    Мастика007:

    а я вот хочу себе подключить от велкома функцию voka. кто-нибудь пользовался ею?

    я себе подключил) оч прикольная штука, особенно, если часто в поездках и за рулем не ты)

  • Мастика007 Junior Member
    офлайн
    Мастика007 Junior Member

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #752472

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 31 октября 2014 13:58
    Кальмарыч:

    Мастика007:

    а я вот хочу себе подключить от велкома функцию voka. кто-нибудь пользовался ею?

    я себе подключил) оч прикольная штука, особенно, если часто в поездках и за рулем не ты)

    у мтс же вроде есть похожая функция, не знаете, в чем отличие?

    экономика, деньги, спорт, тренажерный зал
  • user_5012307 Member
    офлайн
    user_5012307 Member

    183

    12 лет на сайте
    пользователь #436637

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 31 октября 2014 23:57

    GSM/WCDMA на китайском телефоне такая маркировка , скажите будет он корректно работать в велкоме ?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 1 ноября 2014 00:09
    user_5012307:

    GSM/WCDMA на китайском телефоне такая маркировка , скажите будет он корректно работать в велкоме ?

    Без указания конкретных частот вам никто ничего не скажет.

    Выходи из зоны комфорта
  • user_5012307 Member
    офлайн
    user_5012307 Member

    183

    12 лет на сайте
    пользователь #436637

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 1 ноября 2014 00:38

    2g: GSM: 850/900/1800/1900 МГц

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 1 ноября 2014 00:49
    user_5012307:

    2g: GSM: 850/900/1800/1900 МГц

    будет, но только GSM сеть, для 3G (WCDMA) должна быть еще частота 2100 МГц

    Выходи из зоны комфорта
  • user_5012307 Member
    офлайн
    user_5012307 Member

    183

    12 лет на сайте
    пользователь #436637

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 1 ноября 2014 13:34
    ...Alessandro...:

    user_5012307:

    2g: GSM: 850/900/1800/1900 МГц

    будет, но только GSM сеть, для 3G (WCDMA) должна быть еще частота 2100 МГц

    огромное спасибо !

  • RedBeard Member
    офлайн
    RedBeard Member

    229

    21 год на сайте
    пользователь #6239

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 1 ноября 2014 16:53

    велком, куда делась связь в жлобине?

    WBR, RedBeard.
  • Mechanikm Junior Member
    офлайн
    Mechanikm Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #154500

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 1 ноября 2014 16:55

    Теплый ПРИВЕТ от velcom: звонки внутри сети за 0 рублей. Вообще никакие звонки не проходят. г. Жлобин. И с Привета и без привета. Почему так?

    Я еще вернусь!
  • vasilevich1975 Neophyte Poster
    офлайн
    vasilevich1975 Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #675392

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 1 ноября 2014 17:01

    жлобин без связи!!!

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3645

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 1 ноября 2014 17:25

    Думал только БМЗ без связи , а тут весь Жлобин накрыло !

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • Mechanikm Junior Member
    офлайн
    Mechanikm Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #154500

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 1 ноября 2014 22:16 Редактировалось Mechanikm, 1 раз.

    Восстанавливалось все постепенно. С интервалом минут в 10 каждый пришли СМС о пропущенных вызовах, сначала у меня, потом у родственника, после у работников одной организации. Забавно.
    Ладно. Не пуха, Велком! Когда 4Г делать будете? И будете ли? ;)

    Я еще вернусь!
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 1 ноября 2014 22:20
    Mechanikm:

    Не пуха, Велком! Когда 4Г делать будете? И будете ли?

    Если и будут делать 4G, то вряд ли в Велкоме.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5907

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5907
    # 1 ноября 2014 22:30

    egelan, ни один из белорусских операторов строить свою сеть не будет!
    Будет единый инфраструктурный провайдер, который имеет соотвествующую лицензию, и будет продавать операторам доступ к сети, трафик. В общем-то (где-то читал), сеть в Минске уже готова, только условия "входа" настолько "привлекательные", что ни один из операторов не проявил интереса к ней.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 1 ноября 2014 23:10 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    konsul777:

    egelan, ни один из белорусских операторов строить свою сеть не будет!
    Будет единый инфраструктурный провайдер, который имеет соотвествующую лицензию, и будет продавать операторам доступ к сети, трафик. В общем-то (где-то читал), сеть в Минске уже готова, только условия "входа" настолько "привлекательные", что ни один из операторов не проявил интереса к ней.

    По словам ген.директора becloud сеть была только тестовая и никакого полноценной коммерческой эксплуатации и речи не шло т.к. строилась ерспд., и сроки ввода сдвинулись на 2015

    Выходи из зоны комфорта
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    11 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 2 ноября 2014 14:42

    Объем включенного в абонплату трафика 7,5 ГБ (2,5 ГБ днем, 5 ГБ ночью) Вопрос:
    О чем думает компания когда назначает 5 ГБ ночных, чем мотивируется

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5907

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5907
    # 2 ноября 2014 14:49
    Igrom:

    Объем включенного в абонплату трафика 7,5 ГБ (2,5 ГБ днем, 5 ГБ ночью) Вопрос:
    О чем думает компания когда назначает 5 ГБ ночных, чем мотивируется

    ночной дешевле, вы врядли его высидите (если только не будете специально планировать закачки на это время), а дневного скорей всего будет мало, значит вынуждены будете докупать еще. Такая политика не только велком, у всех операторов, посмотрите тарифы мтс и лайф, у них на тарифах с включенным трафиком ночного в 2-2,5 раза больше дневного.

  • Vadim_Tit Senior Member
    офлайн
    Vadim_Tit Senior Member

    1674

    14 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 2 ноября 2014 15:07

    konsul777, у лайфа давно уже нет деления на время. МТС даёт ночного столько же как и дневного. Не нужно вводить в заблуждение людей.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    11 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 2 ноября 2014 15:07

    konsul777, СПС, Компания считает нас дебилами, думает мы считать не умеют что выгодно, а от безвыходности будут пользоваться этим интернетом. Не думал что так все тут увязано с тем, что не имеет важно мнение клиента, а важно мнение корпорации которая владение ресурсом. Выгонять такие корпорации нужно с территории РБ, пускай другим в других странах загибают свои ресурсы за такие деньги и с таким объемом. Дурдом, просто дурдом. Сколько слежу за этим тарифом за 3-4 года были небольшие подвижки и все, как цены вверх задрать так они первые, а как реальные подвижек и по развитию сетей и тарифных планов сделать, так у компании денег нет, или того еще на данной территории не выгодно ставить вышки или развивать сети, тогда зачем такими лозунгами кидаться что они покрывают своей сетью 90% территории РБ. Ужас, когда уже очнуться маркетологи компании Велком и скажут что мы вас слышим, а то просто игнорируют и все.
    Чисто мое мнение как пользователя, что так уж тяжело включить новый тариф по потреблению интернета, все какие то отговорки, все можно сделать, было бы желание , а когда у компании нет желания слушать при принимать во внимание наше мнение, то это уже не то что бы уважение к потребителю, а просто унижение, как бы компании хорошо, ну а вы там кричите орите, это ни чего не изменит.