Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 31 октября 2014 21:08

    Drosha, давайте не будем гадать. Никто не может знать, что из этого получится. Я просто предложил. Будет полезно всем, особенно, кто выбирает зимнюю резину. Ведь это не инфа теоретегов/продаванов, но реальные отзывы реальных водителей на реальных шинах.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    10 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 31 октября 2014 21:44 Редактировалось gas_brest, 3 раз(а).

    Вот знаете что я заметил: за день столько страниц напечатано , а когда господа вы вообще ездите на своих зимних шинах , когда с утра до вечера сидите перед мониторами ????
    И опять же почему напечатав почти 10 страниц за сегодня никто не ответил ,что на дороге важнее :
    -Соблюдать правильную скорость и дистанцию. И пусть ты даже на 5 мин позже приедешь.
    -Или надеяться на крутую резину (и называть тех кто медленное едет в правом ряду "тошнотиками";)

    p.s. вот к примеру если человек ставит белку и ездить не спеша с соблюдением дистанции ,понимая что его резина не способна на многое. И человек на шипах , который думает что у него тормозной путь меньше, поэтому можно быстрее ехать и соблюдать меньшую дистанцию. Кто из них прав ??? Всё таки что важнее: здравый смысл и опыт вождения или вера в резину ???? И превосходят ли эта разница ту разницу , которая якобы может быть ,что указана в тестах на льду ???

    p.s.p.s. опять же, знакомые которые ездють на весьма дорогих у нас машинах мощностью за 350 коней , у некоторых личные водители (не водители ну начальничков на гос. учереждениях , а именно личные водители) и блин у никого нет шипов.

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2869

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2869
    # 31 октября 2014 21:47 Редактировалось pypkin, 1 раз.

    Scoprit, как только в рб из зимы с минусом я смогу выехать в+10 за час, тогда и сравним. оке?
    я и летом вам могу наити точку на глобусе где яики можно отморозить, летнюю резину будем обсуждать?
    и вы так не сказали для каких то погодных условий шиповка.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    gas_brest, а

    -Соблюдать правильную скорость и дистанцию. И пусть ты даже на 5 мин позже приедешь.

    еа крутой резине никак нельзя? разрыв шаблона? или для вас бывает только черное и белое?

  • RuslanAl Senior Member
    офлайн
    RuslanAl Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 31 октября 2014 21:51 Редактировалось RuslanAl, 1 раз.
    pypkin:

    Scoprit, как только в рб из зимы с минусом я смогу выехать в+10 за час, тогда и сравним. оке?
    я и летом вам могу наити точку на глобусе где яики можно отморозить, летнюю резину будем обсуждать?
    и вы так не сказали для каких то погодных условий шиповка.

    20 км от минска, сельская местность, почти всю зиму или укатанный снег или колея асфальта покрытая коркой льда - вот там реально УГ8 и есть УГ. правда я там никогда на шипах не ездил, возможно шипы не сильно помогают.

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 31 октября 2014 21:52
    pypkin:

    как только в рб из зимы с минусом я смогу выехать в+10 за час, тогда и сравним. оке?

    Зачем это делать? :-? Зимняя резина, зимние условия. Какая разница где, если они практически одинаковы? Про условия обязательно скажу, еще не время.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    10 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 31 октября 2014 21:59 Редактировалось gas_brest, 4 раз(а).
    pypkin:

    Scoprit, как только в рб из зимы с минусом я смогу выехать в+10 за час, тогда и сравним. оке?
    я и летом вам могу наити точку на глобусе где яики можно отморозить, летнюю резину будем обсуждать?
    и вы так не сказали для каких то погодных условий шиповка.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    gas_brest, а

    -Соблюдать правильную скорость и дистанцию. И пусть ты даже на 5 мин позже приедешь.

    еа крутой резине никак нельзя? разрыв шаблона? или для вас бывает только черное и белое?

    Так а в чём тогда прикол ??? Если я так и так буду ожидать подставы и соблюдать правильную дистанцию способную остановиться даже если вдруг там будет лёд ??? Если я буду видеть пешеходов и ожидать , что они могут ломануться или машину которая захочет перестроится.
    И вы так же уклонились от ответа , что важнее ???? Что больше влияет на тормозной путь ???

    Опять же я могу сказать что на моей 3 летней машине (при одинаковой резине), тормозной путь будет меньше чем на машине 10 , а тем более 20 летней давности. Не говоря про такие факторы как вес машины , привод , центр тяжести и размерность шин ...

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 31 октября 2014 22:03 Редактировалось krikunovich, 2 раз(а).
    Scoprit:

    Необходимо различать "портится" и "имеет естественный износ".

    применительно к шинам - очень интересный подход. выпадение шипа - это тоже естественный износ.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Scoprit:

    Публикуем фото резины, установленной на авто, и делимся впечатлениями во время зимней эксплуатации. Параллельно будут фиксироваться погодные условия (температура, явления и пр.). Кому не сложно - фото износа (в начале зимнего периода и в конце). Пример я скоро опубликую.

    ну т.е. чисто теоритически.... пример - мой отец ездит на зимней белшине и доволен. я по тем же дорогам езжу на шиповке и тоже доволен. что дальше?

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    gas_brest:

    Всё таки что важнее: здравый смысл и опыт вождения или вера в резину ????

    здравый смысл начинается с установки резины по сезону (тут как понимаете у каждого свои варианты). только не надо про "летнюю по снегу но с мозгами" - это все от жлобства и жадности.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 31 октября 2014 22:11
    gas_brest:

    никто не ответил ,что на дороге важнее :
    -Соблюдать правильную скорость и дистанцию. И пусть ты даже на 5 мин позже приедешь.
    -Или надеяться на крутую резину (и называть тех кто медленное едет в правом ряду "тошнотиками"

    тема вроде про выбор резины, а не про правильную дистанцию и скорость. К чему этот бред тут?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 31 октября 2014 22:12
    RuslanAl:

    pypkin:

    Scoprit, как только в рб из зимы с минусом я смогу выехать в+10 за час, тогда и сравним. оке?
    я и летом вам могу наити точку на глобусе где яики можно отморозить, летнюю резину будем обсуждать?
    и вы так не сказали для каких то погодных условий шиповка.

    20 км от минска, сельская местность, почти всю зиму или укатанный снег или колея асфальта покрытая коркой льда - вот там реально УГ8 и есть УГ. правда я там никогда на шипах не ездил, возможно шипы не сильно помогают.

    Я ездил по такому на разных резинах. Шипы реально помогают.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Arrow:

    gas_brest:

    никто не ответил ,что на дороге важнее :
    -Соблюдать правильную скорость и дистанцию. И пусть ты даже на 5 мин позже приедешь.
    -Или надеяться на крутую резину (и называть тех кто медленное едет в правом ряду "тошнотиками"

    тема вроде про выбор резины, а не про правильную дистанцию и скорость. К чему этот бред тут?

    К тому, что человек считает, что обув шипы надо обязательно ездить на пределе... У него рвется шаблон и двухбайтовый мозг не может понять, что на топовом шипе можно просто тупо тошнить без напряга в потоке.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2869

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2869
    # 31 октября 2014 22:13

    Scoprit, подискутирем по поводу летних шин в условиях заполярного круга и сравним с итаелией?
    лето же и летние условия, какая разница где, так?
    gas_brest, на тормозной путь больше влияет скорость и коэффициент сцепления шин с дорогой

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    19 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 31 октября 2014 22:37 Редактировалось e-xe-xe, 1 раз.

    Ну вот еще из свежего:
    Выйти из резонанса - тест Авторевю
    Несмотря на то, что размерность тестируемых шин 245/50 R18 для РБ не актуальна тест примечателен наличием в нем резины всех трех типов одновременно и пояснениями в чем между ними разница.
    Выводы по тексту будут верными для любой размерности. Чем читать споры таких же как сам юзеров я лучше прислушаюсь к советам опытных тестеров.

    Специально для Scoprit :

    В отличие от предыдущих — асимметричных ненаправленных шин Sottozero первой и второй серий, — шины Sottozero третьего поколения обрели направленный рисунок, напоминающий шины Pirelli Snowcontrol. Не исключено, что именно «направленность» рисунка протектора помогла шинам Pirelli продемонстрировать лучшее сопротивление слэшпленингу. Но в остальных упражнениях этот рисунок надежд не оправдал.
    На льду шины работают на характерном для центральноевропейских зимних шин среднем уровне. На снегу хорошо держат в поперечном направлении, но динамика разгона — самая слабая в тесте.
    На мокром асфальте шины Pirelli работают лучше мягких северных моделей, но заметно уступают другим конкурентам. Невысок и уровень комфорта для этого класса шин: на неровностях кузов Мерседеса слегка подрагивает, а на скоростях 90—100 км/ч в салон проникает низкочастотный гул.
    Не самые подходящие шины для российских дорог — еще и из-за слабых боковин: уже на скорости 65 км/ч шина была пробита о наше тарированное препятствие.

    Даже для севера Италии есть варианты и получше.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 31 октября 2014 22:48 Редактировалось Arrow, 1 раз.
    e-xe-xe:

    Ну вот еще из свежего:
    Выйти из резонанса - тест Авторевю

    7 метров (или 70%) на льду 20-5км/ч между хаккой8 и альпайном4 ... :ass: о чем вообще тут еще спорить?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1960

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 31 октября 2014 22:53
    Arrow:

    e-xe-xe:

    Ну вот еще из свежего:
    Выйти из резонанса - тест Авторевю

    7 метров (или 70%) на льду 20-5км/ч между хаккой8 и альпайном4 ... :ass: о чем вообще тут еще спорить?

    да и на сухом асфальте пирелли не намного лучше того же нокиана

  • RuslanAl Senior Member
    офлайн
    RuslanAl Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 31 октября 2014 23:03
    e-xe-xe:

    Ну вот еще из свежего:
    Выйти из резонанса - тест Авторевю

    о я [censored by Juv4ik].... нокия р2 вообще не тормозит на мокрой дороге.... на сухом асфальте заметно уже сейчас что тормозит хуже, что ж будет зимой...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (3 ноября 2014 11:46)
    Основание: 3.5.17

  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    13 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 31 октября 2014 23:09

    Странное получается дело.
    В прошлогодних тестах нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R2 и на мокром и на сухом асфальте останавливали автомобиль раньше, чем, например, шипованные Nokian Hakkapeliitta 8 или Continental ContiIceContact. Здесь же все наоборот.
    В итоге у Hakkapeliitta R2 напротив "Сцепные свойства на асфальте" поставлен знак минус, а в в прошлом году у той же Hakkapeliitta R2 напротив "Тормозные свойства на мокром и сухом асфальте" стоял знак плюс!
    Неужели размерность, год выпуска, или особенности работы электроники на Мерседесе так кардинально повлияли на расстановку сил? Думал остановить свой выбор на R2, а теперь не знаю что и думать.

    это из комментов...

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 31 октября 2014 23:53 Редактировалось Arrow, 1 раз.

    это все к вопросу липучки в городе...
    вспоминаем еврозиму ...
    приходим опять к выводу, что все же именно шип универсален = без провалов(!!!)
    з.ы. у самого липучка уже 4-ый год :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • art777 Member
    офлайн
    art777 Member

    338

    17 лет на сайте
    пользователь #60234

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 1 ноября 2014 03:55

    Друзья, прошу не пинать, если подобное обсуждалось, но поиск в этой теме не помог...
    На резине стоит маркировка M+S, но в каталогах резина идёт как "зимняя"
    ССЫЛКА
    Вопрос простой - оштрафуют или нет???
    Спасибо.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9714

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9714
    # 1 ноября 2014 04:54
    gas_brest:

    Вот знаете что я заметил: за день столько страниц напечатано , а когда господа вы вообще ездите на своих зимних шинах , когда с утра до вечера сидите перед мониторами ????
    И опять же почему напечатав почти 10 страниц за сегодня никто не ответил ,что на дороге важнее :
    -Соблюдать правильную скорость и дистанцию. И пусть ты даже на 5 мин позже приедешь.
    -Или надеяться на крутую резину (и называть тех кто медленное едет в правом ряду "тошнотиками";)

    p.s. вот к примеру если человек ставит белку и ездить не спеша с соблюдением дистанции ,понимая что его резина не способна на многое. И человек на шипах , который думает что у него тормозной путь меньше, поэтому можно быстрее ехать и соблюдать меньшую дистанцию. Кто из них прав ??? Всё таки что важнее: здравый смысл и опыт вождения или вера в резину ???? И превосходят ли эта разница ту разницу , которая якобы может быть ,что указана в тестах на льду ???

    p.s.p.s. опять же, знакомые которые ездють на весьма дорогих у нас машинах мощностью за 350 коней , у некоторых личные водители (не водители ну начальничков на гос. учереждениях , а именно личные водители) и блин у никого нет шипов.

    Вот тут мой дед с вами полность согласен ездит с головой только по очищенному асфальту посыпанному реагентами, держит приличную дистанцию, и всех убеждает даже на осенние шины не тратится, не то что на зимнюю.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    RuslanAl:

    pypkin:

    Scoprit, как только в рб из зимы с минусом я смогу выехать в+10 за час, тогда и сравним. оке?
    я и летом вам могу наити точку на глобусе где яики можно отморозить, летнюю резину будем обсуждать?
    и вы так не сказали для каких то погодных условий шиповка.

    20 км от минска, сельская местность, почти всю зиму или укатанный снег или колея асфальта покрытая коркой льда - вот там реально УГ8 и есть УГ. правда я там никогда на шипах не ездил, возможно шипы не сильно помогают.

    Т.е. устриц не ел, но осуждаю? Ай молодца....

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    gas_brest:

    pypkin:

    Scoprit, как только в рб из зимы с минусом я смогу выехать в+10 за час, тогда и сравним. оке?
    я и летом вам могу наити точку на глобусе где яики можно отморозить, летнюю резину будем обсуждать?
    и вы так не сказали для каких то погодных условий шиповка.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    gas_brest, а

    -Соблюдать правильную скорость и дистанцию. И пусть ты даже на 5 мин позже приедешь.

    еа крутой резине никак нельзя? разрыв шаблона? или для вас бывает только черное и белое?

    Так а в чём тогда прикол ??? Если я так и так буду ожидать подставы и соблюдать правильную дистанцию способную остановиться даже если вдруг там будет лёд ??? Если я буду видеть пешеходов и ожидать , что они могут ломануться или машину которая захочет перестроится.
    И вы так же уклонились от ответа , что важнее ???? Что больше влияет на тормозной путь ???

    Опять же я могу сказать что на моей 3 летней машине (при одинаковой резине), тормозной путь будет меньше чем на машине 10 , а тем более 20 летней давности. Не говоря про такие факторы как вес машины , привод , центр тяжести и размерность шин ...

    Вот тут мой дед тоже полностью согласен, вы его единомышленник, только зачем на осеннюю тратится если можно потихоничку на летней и все предусматривать?

    Грибонутый
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 1 ноября 2014 05:13

    А если нету 50% шипов ? Шип через один не вылетает. Бывает по 3 в подряд нету. Т.е. шипы неравномерно расположены. Как будет вести себя резина ? Или стоит задуматься о ее смене ?

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9714

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9714
    # 1 ноября 2014 05:20

    Send, имхо 50% это будет значимый износ, я бы такие менял или ездил с головой по очищенному асфальту посыпанрому реагентами держа дистанцию и тд. Ну в общем все как любит мой дед и еврозимисты.

    Что у вас за резина? Почему такой большой износ?

    Грибонутый