Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 31 октября 2014 23:34
    KNK:

    Твое "лично" не на что не влияет - седан ценится выше.

    кем ценится?
    весь вопрос в предложении.
    если, как в германии универсалов больше, цена на седаны будет скорее выше
    если в России универсалов мало(сравниваем дилерские машины), то уже на универсалы будет выше цена

  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    10 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 31 октября 2014 23:46

    Кто был на последней сходке - оцените примерное соотношение приехавших седанов и универсалов. Это, конечно, не весь Рынок, но пристреляться уже можно.

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 31 октября 2014 23:50 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    Бамбарбия Кергуду:

    кем ценится?
    весь вопрос в предложении.

    Тогда поставим вопрос по другому. Почему нет универсалов в представительском классе? Потому что не солидно, рабочая лошадка, семейный автос.

    Добавлено спустя 49 секунд

    andrey555555:

    Кто был на последней сходке - оцените примерное соотношение приехавших седанов и универсалов. Это, конечно, не весь Рынок, но пристреляться уже можно.

    Нечего тут пристреливаться - универсалов больше и они дешевле. Это факт.

    Добавлено спустя 39 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    если в России универсалов мало(сравниваем дилерские машины), то уже на универсалы будет выше цена

    Это не причина и следствие. Почему мало универсалов? Потому что они не ценятся(не дороже-дешевле). О чем тут спорить дальше. А у нас новыми больше что покупают? :rotate:

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    14 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 1 ноября 2014 00:10 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    Универсал, это рабочая машина. Грузы перевезти, доски, картошки до потолка..... А седан, себя любимого возить, ну и багажник для покупок из гипера...
    Первым полууниверсалом (а точнее хэтчбэком) у меня был гольф 2. Это было давно и тогда все заправлялись халявной соляркой. Из под тракторов, автобусов, мусорок и пр. В том числе и я. В багажнике постоянно лежало пару канистр. И периодически они протекали, воняя на весь салон.
    Потом я купил венту, канистры так же лежали в багажнике, но я оценил гораздо меньший запах и звук (грохот) из багажника. С тех пор только седаны..... И не только из-за халявной солярки (её уже много лет не использую), а из-за дополнительного комфорта, лучшей звукоизоляции салона. Да и небольшую крышку багажника седана гораздо удобнее открывать, не отходя назад от машины на пару шагов. А если раз в два года понадобиться перевезти крупногабаритный груз, мне проще нанять кого, чем каждый день видеть в зеркале заднего вида длинный тоннель салона. И еще, седан меньше пачкается в плохую погоду. Его аэродинамика меньше тянет грязь за собой. И заднее стекло остаётся практически чистым в любую погоду (не зря на универсалах сзади щётка стоит).
    Всё это моё мнение, возможно существуют и другие, спорить не буду...

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 1 ноября 2014 00:21
    KNK:

    Почему нет универсалов в представительском классе?

    Почему нет есть!

    :trollface:
    Изначально в салоне по крайней мере в России универсал дороже" А в Германии их больше тк немцы очень практичны!
    Когда ездил за ауди с6 в седане они были дешевле универсалов!
    Тут просто на вкус и цвет было и то и то и хетчи и купе, остановился именно на универсале!

  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    10 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 1 ноября 2014 00:27 Редактировалось andrey555555, 1 раз.
    KNK:

    универсалов больше

    Универсалов больше, значит всё-таки ОНИ популярнее!

    KNK:

    и они дешевле

    И больше их не потому, что они дешевле

    KNK+andrey555555:

    Это факт

    :)

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 ноября 2014 00:54
    andrey555555:

    И больше их не потому, что они дешевле

    Угу. Они дороже, но наши любители сэкономить их все равно покупают. :lol:

    Alex1712:

    Универсал, это рабочая машина. Грузы перевезти, доски, картошки до потолка..... А седан, себя любимого возить, ну и багажник для покупок из гипера...

    :super:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 1 ноября 2014 00:58
    KNK:

    Тогда поставим вопрос по другому. Почему нет универсалов в представительском классе? Потому что не солидно, рабочая лошадка, семейный автос.

    ты отделяй мух от котлет.
    а то пассат седан почти представительский класс)))

    KNK:

    Это не причина и следствие. Почему мало универсалов? Потому что они не ценятся(не дороже-дешевле).

    тогда твои причино-следственные связи рушатся в германии. там мало седанов, потому, что они не ценятся...

    KNK:

    А у нас новыми больше что покупают? :rotate:

    то, что дешевле.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Alex1712:

    Да и небольшую крышку багажника седана гораздо удобнее открывать

    удобнее закрывать крышку универсала с электроприводом

    Добавлено спустя 52 секунды

    Alex1712:

    а из-за дополнительного комфорта, лучшей звукоизоляции салона.

    одинаковая шумка.
    а в чем комфорт седана?

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Вечный спор про седан против универсал.
    Каждый подбирает себе машину под свои потребности.
    Но больной бред выгораживать какой-то из кузовов по отношению к другому.
    А то доходит до такого маразма, что сарай это газель, а седан это представительский класс и блаженный комфорт.
    мир и люди сходят с ума

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 ноября 2014 01:10
    Бамбарбия Кергуду:

    одинаковая шумка.
    а в чем комфорт седана?

    Ой... Давай не будем. Про одинаковую шумку особенно - это вообще нелепо. Вагон шумнее потому что вагон, а не потому что в шумке разница.

    Бамбарбия Кергуду:

    Вечный спор про седан против универсал.

    Так а зачем было начинать?! На постсоветском пространстве седан ценится выше. И всегда так было. Это неоспоримый факт. И поэтому же в раше мало универсалов. И без разницы что там в европах.

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    А то доходит до такого маразма, что сарай это газель, а седан это представительский класс и блаженный комфорт.

    Седан даже у производителя называется "лимузин", а ты можешь дальше как угодно перекладывать, и причем пассат к представительскому классу? Про представительский класс я упомянул потому, что если бы "вагон" - было красиво и престижно, то и в S-классе были бы универсалы. Но их там нет. Догадаешься почему?

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    14 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 1 ноября 2014 01:15
    Бамбарбия Кергуду:

    одинаковая шумка.

    Ну не скажите. Шум от задних арок гораздо сильнее слышен в салоне универсала. Сам лично оценивал (в городе не очень, а на трассе очень даже). И если в седане просто сложить задние сидения, то шум значительно увеличивается. В седане часть звука, как бы , уходит в багажник, который отделён от салона.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 1 ноября 2014 01:16
    KNK:

    Ой... Давай не будем.

    давай..
    не начинайте даже про шумку.
    еще раз - одинаково

    KNK:

    Так а зачем было начинать?!

    так а начал кто?

    leva_1917:

    KNK, Мне вот лично например седан не нужен, так что говорю, что сами себя лечим.

    Твое "лично" не на что не влияет - седан ценится выше.

    кто-то про потребности, а кто-то про мнимую ценность

    KNK:

    На постсоветском пространстве седан ценится выше. И всегда так было.

    не ценится, а банально ПРИВЫКЛИ.
    потому как в СССР универсалы начали более-менее массово делать только на излете.
    В СССР прошу заметить, крайне искажена была суть автомобиля.
    И не надо заливать про престиж...

    Добавлено спустя 41 секунда

    Alex1712:

    Ну не скажите. Шум от задних арок гораздо сильнее слышен в салоне универсала.

    мне не слышен.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 ноября 2014 01:17 Редактировалось KNK, 2 раз(а).

    зы. У меня был универсал. Я наелся его "престижностью" и переубеждать меня не нужно.

    Добавлено спустя 60 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    еще раз - одинаково

    А где написано что нет?

    KNK:

    Вагон шумнее потому что вагон, а не потому что в шумке разница.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    кто-то про потребности, а кто-то про мнимую ценность

    Давай вернемся в начало. :molotok:

    Бамбарбия Кергуду:

    если, как в германии универсалов больше, цена на седаны будет скорее выше

    Где мнимая?!

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    мне не слышен.

    За счет большей площади остекления тоже будет шумнее. И т.д.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Alex1712:

    Ну не скажите.

    Владельцу универсала этого не доказать все равно.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 1 ноября 2014 01:31
    KNK:

    зы. У меня был универсал. Я наелся его "престижностью" и переубеждать меня не нужно.

    он что-то с тобой сделал?
    при чем здесь его престижность?
    здесь кто-то из владельцев универсалов заявляет про престижность?
    И вообще, это ветка про пассат б6. Это обычный средний класс

    KNK:

    А где написано что нет?

    я не про то, что входит в саму шумоизоляцию. мне на это абсолютно пох.
    мне главное мои уши. и я говорю, что все одинаково

    KNK:

    Давай вернемся в начало. :molotok:

    я кажется с тобой нормально общаюсь, без молотков по голове...
    это начало?

    Тем более, что у меня интереснее уже тем что свежее и седан - куда уже очевиднее.

    KNK:

    Где мнимая?!

    у тебя в голове.
    мало предложений - выше цена

    KNK:

    За счет большей площади остекления тоже будет шумнее. И т.д.

    ну давай, доказывай, я не езжу на седанах и универсалах

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    KNK:

    Седан даже у производителя называется "лимузин"

    как-то пох. как там маркетологи обозвали седан и что слово лимузин значит в немецком языке

    KNK:

    и причем пассат к представительскому классу?

    при том, что ты привел пример, что раз в представительском классе не бывает универсалов, это верный признак крутости седанов

    KNK:

    то и в S-классе были бы универсалы. Но их там нет. Догадаешься почему?

    в представительском классе нет универсалов по причине отсутствия потребности в этом кузове.
    Понимаешь, ПОТРЕБНОСТИ.
    В классе Б ограниченное до предела количество универсалов, это что значит?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 ноября 2014 01:38 Редактировалось KNK, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    при чем здесь его престижность?
    здесь кто-то из владельцев универсалов заявляет про престижность?
    И вообще, это ветка про пассат б6. Это обычный средний класс

    Про "относительно" слышал?

    Бамбарбия Кергуду:

    мне главное мои уши. и я говорю, что все одинаково

    Ну это аргумент и эталон, что ж ты сразу не сказал. :lol:

    Бамбарбия Кергуду:

    я кажется с тобой нормально общаюсь

    Нормально, это когда прочитал и подумал, а не леплю одно и тоже не думая. Аргументов ноль и все субъективно.

    Бамбарбия Кергуду:

    у тебя в голове.
    мало предложений - выше цена

    Причем тут мало предложений или много? Цена выше? Бинго!

    Бамбарбия Кергуду:

    ну давай, доказывай, я не езжу на седанах и универсалах

    Про эталонные уши я уже выше написал. Осталось физику подучить.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 1 ноября 2014 01:50
    KNK:

    Про "относительно" слышал?

    нет не слышал.
    слышал про субъективное мнение, этакий крик души отдельных индивидуумов.

    KNK:

    Ну это аргумент и эталон, что ж ты сразу не сказал. :lol:

    для меня да, как для тебя большая престижность седана. только ужи плюс минус объективный контроль, в отличии чего-то типа мировоззрения

    KNK:

    Нормально, это когда прочитал и подумал, а не леплю одно и тоже не думая.

    т.е. ты - истина в последней инстанции, думающий человек, а я леплю не думая?

    Что-то на манию величия похоже

    KNK:

    Причем тут мало предложений или много? Цена выше? Бинго!

    тебе знакомо такое слово дефицит?
    на и я бы рекомендовал делать анализ рынка на одинаковых предложениях.

    KNK:

    Про эталонные уши я уже выше написал. Осталось физику подучить.

    ооо в бой пошли нун чаки.
    ну-ну

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 1 ноября 2014 01:58 Редактировалось RexGen, 5 раз(а).

    Дел

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 ноября 2014 02:05 Редактировалось KNK, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    ооо в бой пошли нун чаки.

    Ок, погугли, почитай уже что люди пишут, а то у меня мания и субъективно всё. Найдешь, что в универсале тише или хотя бы так же как в седане - запости сюда.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    RexGen:

    Господа , в универсале е39 тише и престижнее чем в Седане в6, хотите верьте хотите нет, ездил много, разницу слышно невооруженным глазом :D Сейчас езжу в сарае в6 если что, звук акустики в нем лучше чем в седане. Покупая пассат слово "престижность" продал вместе с е39 хотя он был сараем :)

    Я продал в свое время е38 и не жалею. Там выше было про относительно. Так вот, для читателей одного слова - седан-пассат-Б6 относительно универсала-пассата-Б6. Какие еще е39?! Хотя про престижность универсала-бмв еще смешнее.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 1 ноября 2014 02:09
    KNK:

    Ок, погугли, почитай уже что люди пишут, а то у меня мания и субъективно всё. Найдешь, что в универсале тише или хотя бы так же как в седане - запости сюда.

    все там будет субъективно и как обычно
    многочисленные владельцы седанов кричат про шумность универсала, малочисленных владельцев сарая в этом оре не слышно

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 1 ноября 2014 02:33 Редактировалось RexGen, 2 раз(а).
    KNK:

    Так вот, для читателей одного слова - седан-пассат-Б6 относительно универсала-пассата-Б6. Какие еще е39?! Хотя про престижность универсала-бмв еще смешнее.

    Относительно универсала, седан в6 покупают у кого денег на мерса/ауди/бмв нет, а не потому что он престижней универсала, вот и вся правда жизни. У в6 нет шумки по определению нормальной, поэтому слова что седан менее шумный чем универсал, вызывают улыбку, там от модели шин больше зависеть шумность будет, чем от вида кузова.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 1 ноября 2014 03:42
    Бамбарбия Кергуду:

    такое будет, только если стоял чехол, если его не было, то пробег далеко за 300 000

    Может быть, может быть. Но, тем не менее глупо по рулю, судить о пробеге.

    Бамбарбия Кергуду:

    нормальная кожа.

    Смотря с чем сравнивать.

    Бамбарбия Кергуду:

    так и в пассате будет

    Пассат только Москву и М1 видел.