KNK:
зы. У меня был универсал. Я наелся его "престижностью" и переубеждать меня не нужно.
он что-то с тобой сделал?
при чем здесь его престижность?
здесь кто-то из владельцев универсалов заявляет про престижность?
И вообще, это ветка про пассат б6. Это обычный средний класс
KNK:
А где написано что нет?
я не про то, что входит в саму шумоизоляцию. мне на это абсолютно пох.
мне главное мои уши. и я говорю, что все одинаково
KNK:
Давай вернемся в начало.
я кажется с тобой нормально общаюсь, без молотков по голове...
это начало?
Тем более, что у меня интереснее уже тем что свежее и седан - куда уже очевиднее.
KNK:
Где мнимая?!
у тебя в голове.
мало предложений - выше цена
KNK:
За счет большей площади остекления тоже будет шумнее. И т.д.
ну давай, доказывай, я не езжу на седанах и универсалах
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд
KNK:
Седан даже у производителя называется "лимузин"
как-то пох. как там маркетологи обозвали седан и что слово лимузин значит в немецком языке
KNK:
и причем пассат к представительскому классу?
при том, что ты привел пример, что раз в представительском классе не бывает универсалов, это верный признак крутости седанов
KNK:
то и в S-классе были бы универсалы. Но их там нет. Догадаешься почему?
в представительском классе нет универсалов по причине отсутствия потребности в этом кузове.
Понимаешь, ПОТРЕБНОСТИ.
В классе Б ограниченное до предела количество универсалов, это что значит?