Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 31 октября 2014 15:48 Редактировалось kalyvan, 1 раз.
    Scoprit:

    krikunovich:

    Про говно и розу мне ваши стихи, если честно, не очень понравились. Второе - я не вижу каким боком мне поможет опыт езды в суровых зимних условиях гор италии, если я езжу по могилеву, где после снегопада снегоуборочная техника может выехать часов в 10 дня, какой нибудь сайгак бросится под колеса догоняя ушедший автобус, бабки начхали на светофоры, а малолетка в наушниках может шагнуть на проезжую часть даже не посмотрев по сторонам?

    Извините за поговорку, если не понравилась. Мне показалось, что мнение жителей других стран с аналогичными (или хуже) условиями зимнего вождения вы не хотите даже выслушать. По приведенным условиям для Могилева - в горах такое может случиться в разы чаще (именно это я и называю более суровыми условиями), но там на шипах практически никто не ездит. Речь ведь идет о том, что городские условия намного мягче, даже с учетом того, что техника может выехать на уборку только утром.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    krikunovich:

    Кстати - фрикционка ведь тоже об асфальт пилится.

    Об асфальт все пилится - веторы сил трения никто не отменял. Важно КАК пилится. Для этого будем замерять глубину протектора!

    обязательно исправьте веторы на векторы,тут это в корне может поменять ситуацию :trollface:

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 31 октября 2014 15:49 Редактировалось IGORMART, 1 раз.

    вот я езжу уже неделю как переобувшись,и стал смотреть ради интереса кто на чем ща ездит,и скажу что очень много уже на зиме,но на шипах пока никого не видел(мот рано еще для них,хз), под шип видел двоих на опелях,так понимаю что шиповать не будут,если по маркам смотреть то много бриджа,мишки, и потом средний ценовой диапозон,типа фулды,барума,матадора,

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 31 октября 2014 15:52

    Petruha_tut, фото шин на моих машин ( :) ) страницами выше. На четвертую скоро добавлю. Продаванов тут я уже многих вычислил. И чтобы не быть голословным - фото своих шин в фас и профиль в студию!

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Petruha_tut:

    на осенней резине

    Нет такого типа "осення" резина. Это горе от "ума". :znaika:

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25799

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25799
    # 31 октября 2014 15:55
    }|{yK:

    Andrew-1978:

    Ага, и у нас 99,9% с полным приводом машин.

    Нуу... Плюсы полного привода только в том что на плохой резине он разгоняется лучше :)... Тормозит то на плохой резине он точно так же... плохо :)

    А управлямость (я серьезно спрашиваю, для самообразования) маневрирование и входы в повороты?

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 31 октября 2014 15:56

    kalyvan, да, спасибо за замечание. :) Исправил.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 31 октября 2014 15:57
    Scoprit:

    Нет такого типа "осення" резина. Это горе от "ума". :znaika:

    :lol: :100500:

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 31 октября 2014 15:59
    Andrew-1978:

    }|{yK:

    Andrew-1978:

    Ага, и у нас 99,9% с полным приводом машин.

    Нуу... Плюсы полного привода только в том что на плохой резине он разгоняется лучше :)... Тормозит то на плохой резине он точно так же... плохо :)

    А управлямость (я серьезно спрашиваю, для самообразования) маневрирование и входы в повороты?

    смотря какой постоянный,подключаемый и еще куча если!!!,а то может в повороте-маневрировании включиться так что развернет 100%....а в целом как и с шинами ели умеешь управлять то плюсов больше,а если нет-то нет :D

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 31 октября 2014 15:59
    IGORMART:

    но на шипах пока никого не видел

    До многих дошло, что только портят свою шиповку в городских условиях. Поэтому обуются только к середине декабря. И слава богу, что хватает понимающих городских жителей, какую резину нужно использовать в условиях города.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 31 октября 2014 16:00
    Scoprit:

    kalyvan, да, спасибо за замечание. :) Исправил.

    что вы :D ,это крайне не допустимо! :znaika:

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 31 октября 2014 16:02
    Andrew-1978:

    А управлямость (я серьезно спрашиваю, для самообразования) маневрирование и входы в повороты?

    Выше оставлял фото - на всесезонке GY и 4х4 прошел перевал, который неожиданно завалило. Разница безусловно есть и приличная.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 31 октября 2014 16:05 Редактировалось kalyvan, 1 раз.
    IGORMART:

    Scoprit:

    Нет такого типа "осення" резина. Это горе от "ума". :znaika:

    :lol: :100500:

    бывают :-? я сам тут о них читал!еще о ебиптянах и то что сейчас РБ-БССР и еще много о чем....
    читайте внимательней :roll: !

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд
    раздавлен ШИПОМ....))))
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 31 октября 2014 16:10

    kalyvan,

    я тут тож много нового узнал,но согласен,хит о осенней резине,,,это в мемори,однозначно

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25799

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25799
    # 31 октября 2014 16:10

    Как я понял, если с межосевой блокировкой, то 4x4 лучше, а если вискомуфта - то не очень хорошо?

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 31 октября 2014 16:17

    Andrew-1978, в теории - да. На практике мне не приходилось сравнивать.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 31 октября 2014 16:17
    Andrew-1978:

    Как я понял, если с межосевой блокировкой, то 4x4 лучше, а если вискомуфта - то не очень хорошо?

    не совсем так,и то и то хорошо,просто как и тут,свои+ и-!
    в умелых руках и..... балалайка:znaika:

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • RuslanAl Senior Member
    офлайн
    RuslanAl Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 31 октября 2014 16:20
    pypkin:

    RuslanAl, на льду 35-5км

    вот ваше немного
    мокрый асфальт 60-5км

    а вот это немного

    какая лично у вас резина, Хака 8? у 95% шиповодов из этой ветки шип какой-нибудь российский амтел или кордиант, у которого на льду тормозной путь будет еще больше чем у топ-шины без шипа

  • VRK Member
    офлайн
    VRK Member

    124

    18 лет на сайте
    пользователь #34712

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 31 октября 2014 16:21

    Вот и мои Bridgestone Blizzak DM-V2

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто сохранились перед зеброй
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14573

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 31 октября 2014 16:21
    Scoprit:

    krikunovich:

    Про говно и розу мне ваши стихи, если честно, не очень понравились. Второе - я не вижу каким боком мне поможет опыт езды в суровых зимних условиях гор италии, если я езжу по могилеву, где после снегопада снегоуборочная техника может выехать часов в 10 дня, какой нибудь сайгак бросится под колеса догоняя ушедший автобус, бабки начхали на светофоры, а малолетка в наушниках может шагнуть на проезжую часть даже не посмотрев по сторонам?

    Извините за поговорку, если не понравилась. Мне показалось, что мнение жителей других стран с аналогичными (или хуже) условиями зимнего вождения вы не хотите даже выслушать. По приведенным условиям для Могилева - в горах такое может случиться в разы чаще (именно это я и называю более суровыми условиями), но там на шипах практически никто не ездит. Речь ведь идет о том, что городские условия намного мягче, даже с учетом того, что техника может выехать на уборку только утром.

    эпик :roof:

    Scoprit:

    Неправда. Шип "погоден" в строго определенные условия, которые намного уже, чем для нешипованных зимних шин. Оценку рисков нельзя обобщать!!! Вы что!!! Это для каждой отдельной модели нужно делать!!!

    еще раз :roof: :insane:

    IGORMART:

    Scoprit:

    Нет такого типа "осення" резина. Это горе от "ума". :znaika:

    :lol: :100500:

    :lol:

    IGORMART:

    kalyvan,

    я тут тож много нового узнал,но согласен,хит о осенней резине,,,это в мемори,однозначно

    напишите еще пару раз, для верности :lamer:
    Сколько не говори халва, во рту слаще не станет
    цирк трех актеров, ейбогу, на этом кормить заканчиваю, может сдохните сами от голода

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 31 октября 2014 16:26
    StepCool:

    Сколько не говори халва, во рту слаще не станет
    цирк трех актеров, ейбогу, на этом кормить заканчиваю, может сдохните сами от голода

    и вам не хворать :D

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 31 октября 2014 16:27
    StepCool:

    Сколько не говори халва, во рту слаще не станет

    это точно,сколько не кричи осенняя резина,от этого она в природе не появится...тут вы правы

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль