Ответить
  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 30 октября 2014 22:06

    Наоборот.встречал даже убитые диски за 25 к пробега на машине которой нет года и стаяли именно ате диски и техстар колодки , заводские

    Cadillac motor car division.
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 30 октября 2014 22:42
    egipet21:

    Наоборот.встречал даже убитые диски за 25 к пробега на машине которой нет года и стаяли именно ате диски и техстар колодки , заводские

    а сколько по Вашему диски должны отхаживать ?
    Допустим при интенсивном вождении ....
    500 т.км. ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 31 октября 2014 14:04

    Если все в порядке , перед 100 к , зад 170 к . это минимумум. В среднем при нормальном обслуживании перед 200 , зад 300 к км пробега.

    Cadillac motor car division.
  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    14 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 31 октября 2014 14:26
    egipet21:

    Если все в порядке , перед 100 к , зад 170 к . это минимумум. В среднем при нормальном обслуживании перед 200 , зад 300 к км пробега.

    фантасцика. Не патрон ли дубовый случаем в категории "нормально"?

    Deutschland.mp3
  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 31 октября 2014 14:34

    В приоритете руки . а патрон... Ну он такойже как бош , ате,Циммерман или ЛРТ. Руки и знания решают

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Хорошошие диски сегодня только кастомные... Вопрос ! Где их взять ?

    Cadillac motor car division.
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 31 октября 2014 19:30
    egipet21:

    Если все в порядке , перед 100 к , зад 170 к . это минимумум. В среднем при нормальном обслуживании перед 200 , зад 300 к км пробега.

    а в чем, извините, заключается нормальное обслуживание ?
    И чего собственно обслуживание ?
    Дисков-колодок что-ли ?
    А то я езди-ездил на дисках и колодках TRW и никаким обслуживанием не занимался .....
    И техосмотр на старом корче проходил по тормозам без напряга .....
    Я делал что-то не так ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 1 ноября 2014 13:29

    Я зарабатываю на этом. И не вижу причины делится знаниями. Обратитесь к учебникам физики и химии. Техосмотр вообще ниочем. Обслуживание современных тормозных систем каждые 15 к км

    Cadillac motor car division.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 ноября 2014 14:15 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    egipet21:

    Я зарабатываю на этом. И не вижу причины делится знаниями. Обратитесь к учебникам физики и химии.

    Ну так и не пишите здесь фигню тогда.
    "Знаток" тайной химии у тормозов.
    :rotate:

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 1 ноября 2014 16:51 Редактировалось ahrutsky, 2 раз(а).
    egipet21:

    Я зарабатываю на этом.
    Обслуживание современных тормозных систем каждые 15 к км

    легковых авто ?
    что можно каждые 15 т.км. обслуживать в тормозной системе легк. авто (с важным умным лицом)? По колесам стучать ?
    Про грузовики и автобусы не скажу, вполне вероятно, что для них в этот период (15000 км.) обслуживание тормозной системы и требуется ....

    egipet21:

    И не вижу причины делится знаниями.

    отобрать ваши кровные абсолютно не претендую ....

    egipet21:

    Обратитесь к учебникам физики и химии.

    технология и процесс, связанные с поддержанием тормозной системы в исправном состоянии в них ниразу не описывалось ....
    Вы про какУю физику и химию пИшите ?

    egipet21:

    Техосмотр вообще ниочем.

    т.е. ?
    содержание агрегатов и узлов авто, влияющих на безопасность, в исправном рабочем состоянии - ниочЁм ? :trollface:

    ahrutsky@yandex.ru
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 ноября 2014 17:13
    ahrutsky:

    что можно каждые 15 т.км. обслуживать в тормозной системе легк. авто (с важным умным лицом)? По колесам стучать ?

    В этом плане, 15 тыс км даже чрезмерно много.
    А обслуживать в тормозах нужно много чего. Чистка суппортов и колодок от грязи, смазка направляющих. контроль и замена резинок и т.п. Сделать это возможно только при разборке суппорта.

    Об этом иногда даже в руководстве пользователя авто могут написать. Например, после каждого заезда в лужу необходима разборка суппорта, его чистка. Или, если ездите по пыльным дорогам, то эту же процедуру нужно делать каждые 2.5 тыс км. И т.д.

    Но даже при всем этом убить диск можно за пару минут. Т.е. содержание тормозов в идеальном состоянии не гарантия длительного срока службы.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 1 ноября 2014 18:31 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    Berezina:

    Например, после каждого заезда в лужу необходима разборка суппорта, его чистка. Или, если ездите по пыльным дорогам, то эту же процедуру нужно делать каждые 2.5 тыс км. И т.д.

    вообщем , летом через каждые 2.5. т.км. переборка суппортов, а осенью - практически каждый день переборка суппортов ....

    вот я и спрашивал у egipet21, если тормозная система (как рабочая, так и стояночная) исправны, что подтверждается замерами на тормозном стенде, а в тормоза никто не лезет, я что-то делал не так ?
    Но это для стАрого корча, в котором суппорта - стальные, а не современные алюминиевые, на которые наши зимние рассольчики действуют самым чудным образом .....

    ahrutsky@yandex.ru
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9214

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9214
    # 1 ноября 2014 19:12

    складывается впечатление, что у некоторых авто - не средство передвижения, не инструмент для работы, а некое божество.

    in hostem omnia licita.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 ноября 2014 20:07
    ahrutsky:

    если тормозная система (как рабочая, так и стояночная) исправны, что подтверждается замерами на тормозном стенде, а в тормоза никто не лезет, я что-то делал не так ?

    Во-первых, делаете неправильный вывод из замеров на тормозном стенде. Цифры с тормозного стенда не говорят об исправности тормозов. Они говорят о том, что тормоза соответствуют/не соответствуют неким попугаям.
    Во-вторых, если автолюбитель ничего не делает и тормоза работают, то это говорит лишь о высоком ресурсе этого узла.
    И, по большому счету, в авто много чего именно в таком режиме работает.

    Если такой вариант устраивает, тогда зачем вообще в технические темы заходить и спрашивать?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 1 ноября 2014 20:54
    Berezina:

    Во-первых, делаете неправильный вывод из замеров на тормозном стенде. Цифры с тормозного стенда не говорят об исправности тормозов. Они говорят о том, что тормоза соответствуют/не соответствуют неким попугаям.

    это типа как шутка у врачей ?
    Здоровых людей нет ! Есть необследованные !

    Какой еще вывод можно сделать ? Что требуется замена ГТЦ и суппортов с дисками ?
    Хорошо.
    Добавим к результатам замеров на тормозном стенде равномерный износ всех колодок, отсутствие самопроизвольного затормаживания (свободный ход авто - нормальный), отсутствие следов перегрева на дисках, отсутствие биений и увода при торможении. Ну еще замена по регламенту тормозной жидкости. В таком случае можно считать, что с тормозами все нормально ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 ноября 2014 21:08
    ahrutsky:

    В таком случае можно считать, что с тормозами все нормально ?

    Нет, конечно.
    Т.к. понятие "нормально" не определено.

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    14 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 2 ноября 2014 01:22 Редактировалось 6blK, 1 раз.

    ^ ыксперт вернулся в ветку :D

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    egipet21:

    Я зарабатываю на этом. И не вижу причины делится знаниями. Обратитесь к учебникам физики и химии. Техосмотр вообще ниочем. Обслуживание современных тормозных систем каждые 15 к км

    egipet21:

    Если все в порядке , перед 100 к , зад 170 к . это минимумум. В среднем при нормальном обслуживании перед 200 , зад 300 к км пробега.

    вечные тормоза прям. Патентуйте технологию обслуживания, озолотитесь :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    тут человек тоже думал что 100 тысяч проедет :D

    Deutschland.mp3
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 2 ноября 2014 08:42 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    Berezina:

    Нет, конечно.
    Т.к. понятие "нормально" не определено.

    вообщем, по Вашему мнению, при соответствии тормозной системы на тормозном стенде регламентируемым "попугаям" (а это величина тормозного усилия и разность в тормозном усилии по левому и правому колесу), при равномерном износе всех колодок, при отсутствии самопроизвольного затормаживания (свободный ход авто - нормальный), при отсутствии следов перегрева на дисках, при отсутствие биений при торможении, при отсутствии увода авто при торможении, при замененной по регламенту (раз в 2 года) тормозной жидкости тормозная система - неисправна !

    Видимо, по аналогии с колодками, при соответствии на ТО выхлопа двигателя по СО и СН нормам, при регламентируемых параметрах компрессии, при отсутствии стуков в двиге, при регламентируемом расходе топлива и масла на угар, двигатель не бУдет считаться исправным .....

    ahrutsky@yandex.ru
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 2 ноября 2014 12:25
    ahrutsky:

    вообщем, по Вашему мнению, при соответствии тормозной системы на тормозном стенде регламентируемым "попугаям" (а это величина тормозного усилия и разность в тормозном усилии по левому и правому колесу), при равномерном износе всех колодок, при отсутствии самопроизвольного затормаживания (свободный ход авто - нормальный), при отсутствии следов перегрева на дисках, при отсутствие биений при торможении, при отсутствии увода авто при торможении, при замененной по регламенту (раз в 2 года) тормозной жидкости тормозная система - неисправна !

    Нет, это ваше мнение.
    Я лишь сказал, что все перечисленное удовлетворяет обывателя.
    А на предмет исправности тормозов нужно еще делать ТО(техническое обслуживание) и ППР(планово-предупредительные работы) регулярно. Чистка от грязи сюда входит. Ее можно сделать только при снятии колодок как минимум. Примерную регулярность уже приводил (из мануала тойоты).

    ahrutsky:

    Видимо, по аналогии с колодками, при соответствии на ТО выхлопа двигателя по СО и СН нормам, при регламентируемых параметрах компрессии, при отсутствии стуков в двиге, при регламентируемом расходе топлива и масла на угар, двигатель не бУдет считаться исправным .....

    Само собой, именно так.
    Никаким боком на техосмотре не проверяют исправность вашего мотора.
    И нет никакого "регламентированного расхода топлива и масла на угар" в принципе.
    Как и замер выхлопа на техосмотре это проверка всего-то работы катализатора.
    :roll:

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 2 ноября 2014 16:29 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    Berezina:

    Как и замер выхлопа на техосмотре это проверка всего-то работы катализатора.
    :roll:

    да лАдно !
    т.е. при неисправном лямда-зонде, льющих форсунках и попадании в камеру сгорания масла через маслосьемные колпачки исправный катализатор усЁ приведет в порядок при замЕре выхлопа ?
    ....фантастика какая-то .....

    Добавлено спустя 13 минут 15 секунд

    Berezina:

    Само собой, именно так.
    Никаким боком на техосмотре не проверяют исправность вашего мотора.
    :

    я разве писал про проверку исправности мотора на ТО ?
    Я отчетливо указал контролируемые параметры - СО, СН, компрессия, расход топлива, расход масла, отсутствие стуков.
    Этого недостаточно, чтобы считать мотор исправным ?
    Наверно нужно провести планово-предупредительный капитальный ремонт двигателя .... ;)

    ahrutsky@yandex.ru
  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 2 ноября 2014 18:27

    Извените ... Не узнал толстых тролей . лоханулси ...

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Будет професиональный интерес - стучите, троллей и торгашей прошу не замечать моего присутствия

    Cadillac motor car division.