Наоборот.встречал даже убитые диски за 25 к пробега на машине которой нет года и стаяли именно ате диски и техстар колодки , заводские
Наоборот.встречал даже убитые диски за 25 к пробега на машине которой нет года и стаяли именно ате диски и техстар колодки , заводские
egipet21:Наоборот.встречал даже убитые диски за 25 к пробега на машине которой нет года и стаяли именно ате диски и техстар колодки , заводские
а сколько по Вашему диски должны отхаживать ?
Допустим при интенсивном вождении ....
500 т.км. ?
Если все в порядке , перед 100 к , зад 170 к . это минимумум. В среднем при нормальном обслуживании перед 200 , зад 300 к км пробега.
egipet21:Если все в порядке , перед 100 к , зад 170 к . это минимумум. В среднем при нормальном обслуживании перед 200 , зад 300 к км пробега.
фантасцика. Не патрон ли дубовый случаем в категории "нормально"?
В приоритете руки . а патрон... Ну он такойже как бош , ате,Циммерман или ЛРТ. Руки и знания решают
Хорошошие диски сегодня только кастомные... Вопрос ! Где их взять ?
egipet21:Если все в порядке , перед 100 к , зад 170 к . это минимумум. В среднем при нормальном обслуживании перед 200 , зад 300 к км пробега.
а в чем, извините, заключается нормальное обслуживание ?
И чего собственно обслуживание ?
Дисков-колодок что-ли ?
А то я езди-ездил на дисках и колодках TRW и никаким обслуживанием не занимался .....
И техосмотр на старом корче проходил по тормозам без напряга .....
Я делал что-то не так ?
Я зарабатываю на этом. И не вижу причины делится знаниями. Обратитесь к учебникам физики и химии. Техосмотр вообще ниочем. Обслуживание современных тормозных систем каждые 15 к км
egipet21:Я зарабатываю на этом.
Обслуживание современных тормозных систем каждые 15 к км
легковых авто ?
что можно каждые 15 т.км. обслуживать в тормозной системе легк. авто (с важным умным лицом)? По колесам стучать ?
Про грузовики и автобусы не скажу, вполне вероятно, что для них в этот период (15000 км.) обслуживание тормозной системы и требуется ....
egipet21:И не вижу причины делится знаниями.
отобрать ваши кровные абсолютно не претендую ....
egipet21:Обратитесь к учебникам физики и химии.
технология и процесс, связанные с поддержанием тормозной системы в исправном состоянии в них ниразу не описывалось ....
Вы про какУю физику и химию пИшите ?
egipet21:Техосмотр вообще ниочем.
т.е. ?
содержание агрегатов и узлов авто, влияющих на безопасность, в исправном рабочем состоянии - ниочЁм ?
ahrutsky:что можно каждые 15 т.км. обслуживать в тормозной системе легк. авто (с важным умным лицом)? По колесам стучать ?
В этом плане, 15 тыс км даже чрезмерно много.
А обслуживать в тормозах нужно много чего. Чистка суппортов и колодок от грязи, смазка направляющих. контроль и замена резинок и т.п. Сделать это возможно только при разборке суппорта.
Об этом иногда даже в руководстве пользователя авто могут написать. Например, после каждого заезда в лужу необходима разборка суппорта, его чистка. Или, если ездите по пыльным дорогам, то эту же процедуру нужно делать каждые 2.5 тыс км. И т.д.
Но даже при всем этом убить диск можно за пару минут. Т.е. содержание тормозов в идеальном состоянии не гарантия длительного срока службы.
Berezina:Например, после каждого заезда в лужу необходима разборка суппорта, его чистка. Или, если ездите по пыльным дорогам, то эту же процедуру нужно делать каждые 2.5 тыс км. И т.д.
вообщем , летом через каждые 2.5. т.км. переборка суппортов, а осенью - практически каждый день переборка суппортов ....
вот я и спрашивал у egipet21, если тормозная система (как рабочая, так и стояночная) исправны, что подтверждается замерами на тормозном стенде, а в тормоза никто не лезет, я что-то делал не так ?
Но это для стАрого корча, в котором суппорта - стальные, а не современные алюминиевые, на которые наши зимние рассольчики действуют самым чудным образом .....
складывается впечатление, что у некоторых авто - не средство передвижения, не инструмент для работы, а некое божество.
ahrutsky:если тормозная система (как рабочая, так и стояночная) исправны, что подтверждается замерами на тормозном стенде, а в тормоза никто не лезет, я что-то делал не так ?
Во-первых, делаете неправильный вывод из замеров на тормозном стенде. Цифры с тормозного стенда не говорят об исправности тормозов. Они говорят о том, что тормоза соответствуют/не соответствуют неким попугаям.
Во-вторых, если автолюбитель ничего не делает и тормоза работают, то это говорит лишь о высоком ресурсе этого узла.
И, по большому счету, в авто много чего именно в таком режиме работает.
Если такой вариант устраивает, тогда зачем вообще в технические темы заходить и спрашивать?
Berezina:Во-первых, делаете неправильный вывод из замеров на тормозном стенде. Цифры с тормозного стенда не говорят об исправности тормозов. Они говорят о том, что тормоза соответствуют/не соответствуют неким попугаям.
это типа как шутка у врачей ?
Здоровых людей нет ! Есть необследованные !
Какой еще вывод можно сделать ? Что требуется замена ГТЦ и суппортов с дисками ?
Хорошо.
Добавим к результатам замеров на тормозном стенде равномерный износ всех колодок, отсутствие самопроизвольного затормаживания (свободный ход авто - нормальный), отсутствие следов перегрева на дисках, отсутствие биений и увода при торможении. Ну еще замена по регламенту тормозной жидкости. В таком случае можно считать, что с тормозами все нормально ?
ahrutsky:В таком случае можно считать, что с тормозами все нормально ?
Нет, конечно.
Т.к. понятие "нормально" не определено.
^ ыксперт вернулся в ветку
egipet21:Я зарабатываю на этом. И не вижу причины делится знаниями. Обратитесь к учебникам физики и химии. Техосмотр вообще ниочем. Обслуживание современных тормозных систем каждые 15 к км
egipet21:Если все в порядке , перед 100 к , зад 170 к . это минимумум. В среднем при нормальном обслуживании перед 200 , зад 300 к км пробега.
вечные тормоза прям. Патентуйте технологию обслуживания, озолотитесь
тут человек тоже думал что 100 тысяч проедет
Berezina:Нет, конечно.
Т.к. понятие "нормально" не определено.
вообщем, по Вашему мнению, при соответствии тормозной системы на тормозном стенде регламентируемым "попугаям" (а это величина тормозного усилия и разность в тормозном усилии по левому и правому колесу), при равномерном износе всех колодок, при отсутствии самопроизвольного затормаживания (свободный ход авто - нормальный), при отсутствии следов перегрева на дисках, при отсутствие биений при торможении, при отсутствии увода авто при торможении, при замененной по регламенту (раз в 2 года) тормозной жидкости тормозная система - неисправна !
Видимо, по аналогии с колодками, при соответствии на ТО выхлопа двигателя по СО и СН нормам, при регламентируемых параметрах компрессии, при отсутствии стуков в двиге, при регламентируемом расходе топлива и масла на угар, двигатель не бУдет считаться исправным .....
ahrutsky:вообщем, по Вашему мнению, при соответствии тормозной системы на тормозном стенде регламентируемым "попугаям" (а это величина тормозного усилия и разность в тормозном усилии по левому и правому колесу), при равномерном износе всех колодок, при отсутствии самопроизвольного затормаживания (свободный ход авто - нормальный), при отсутствии следов перегрева на дисках, при отсутствие биений при торможении, при отсутствии увода авто при торможении, при замененной по регламенту (раз в 2 года) тормозной жидкости тормозная система - неисправна !
Нет, это ваше мнение.
Я лишь сказал, что все перечисленное удовлетворяет обывателя.
А на предмет исправности тормозов нужно еще делать ТО(техническое обслуживание) и ППР(планово-предупредительные работы) регулярно. Чистка от грязи сюда входит. Ее можно сделать только при снятии колодок как минимум. Примерную регулярность уже приводил (из мануала тойоты).
ahrutsky:Видимо, по аналогии с колодками, при соответствии на ТО выхлопа двигателя по СО и СН нормам, при регламентируемых параметрах компрессии, при отсутствии стуков в двиге, при регламентируемом расходе топлива и масла на угар, двигатель не бУдет считаться исправным .....
Само собой, именно так.
Никаким боком на техосмотре не проверяют исправность вашего мотора.
И нет никакого "регламентированного расхода топлива и масла на угар" в принципе.
Как и замер выхлопа на техосмотре это проверка всего-то работы катализатора.
Berezina:Как и замер выхлопа на техосмотре это проверка всего-то работы катализатора.
да лАдно !
т.е. при неисправном лямда-зонде, льющих форсунках и попадании в камеру сгорания масла через маслосьемные колпачки исправный катализатор усЁ приведет в порядок при замЕре выхлопа ?
....фантастика какая-то .....
Berezina:Само собой, именно так.
Никаким боком на техосмотре не проверяют исправность вашего мотора.
:
я разве писал про проверку исправности мотора на ТО ?
Я отчетливо указал контролируемые параметры - СО, СН, компрессия, расход топлива, расход масла, отсутствие стуков.
Этого недостаточно, чтобы считать мотор исправным ?
Наверно нужно провести планово-предупредительный капитальный ремонт двигателя ....
Извените ... Не узнал толстых тролей . лоханулси ...
Будет професиональный интерес - стучите, троллей и торгашей прошу не замечать моего присутствия