Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    20 лет на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 30 октября 2014 19:24

    solders, не вы первый, не вы последний:) берегите нервы. я недавно переносил еще один номер с велкома (средний месячный счет ~ 500 тыщ) это был настоящий цирк! положил денег с запасом на счет. написал заявление, мне сразу же позвонил оператор с велком с вопросами о причинах перехода на другого оператора и т.д. утром смотрю телефон - у меня минус и отказ в переносе номера. набираюсь терпения, днем опять кладу деньги на счет, вечером пишу еще одно заявления на перенос...и снова утром у меня минус и отказ!! злости моей не было предела!! звонил, ругался, в итоге с 3ей попытки меня перенесли. спросил у оператора, где подключался, как часто от велком приходят отказы в переносе - говорит, что через раз)) вот на что они надеются? неужели думают, что так можно удержать абонента? как итог ~150 000 куда-то испарились с моего счета за эти 3 дня, пока я пытался перенести номер. это при том, что пакетные минуты и мегабайты были на месте. нужно как-то найти время и съездить на велком взять детализацию, если они такую услугу предоставляют.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 30 октября 2014 19:47 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    Vitales, услуга предоставляется, у меня коллега ходила ругаться, ибо как то внезапно деньги уходить начали в этом месяце. Дали полный список исходящих звонков и смс, и вину признали :) что то биллинг глюканул и не учитывал наличие минут внутри сети.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • KpoLLuk Senior Member
    офлайн
    KpoLLuk Senior Member

    517

    15 лет на сайте
    пользователь #164042

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 30 октября 2014 19:49

    Подскажите, почему Nokia Lumia 730 Dual SIM не продаётся в салонах Минска и Гомеля, хотя в других городах уже во всех салонах? И будут ли они всё же в Минске?

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 30 октября 2014 20:41
    solders:

    Так вот, после этого вылетело с головы и забыл про симку,а минус все шел и шел,накапливался и накапливался,

    так помнить надо, если кредит забудете погасить, тоже потом грозно в интернете писать будете :-?

    solders:

    ни письма о том,что у вас задолжность.

    solders:

    пришло письмо (я даже удивлен),что у меня минус на балансе

    определитесь

    Никогда не сдавайся
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    20 лет на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 30 октября 2014 20:52 Редактировалось Vitales, 1 раз.

    Miguelon то, что сама услуга для абонентов существует, это понятно. я в том смысле, не пошлют ли меня они лесом, когда я буду запрашивать детализацию по перенесенному номеру. типа номер то уже не их, и лицевого счета тоже нет :-? :lol:

  • solders Senior Member
    офлайн
    solders Senior Member

    1185

    15 лет на сайте
    пользователь #155854

    Профиль
    Написать сообщение

    1185
    # 30 октября 2014 20:59
    bondarem:

    solders:

    Так вот, после этого вылетело с головы и забыл про симку,а минус все шел и шел,накапливался и накапливался,

    так помнить надо, если кредит забудете погасить, тоже потом грозно в интернете писать будете :-?

    solders:

    ни письма о том,что у вас задолжность.

    solders:

    пришло письмо (я даже удивлен),что у меня минус на балансе

    определитесь

    Окей. Помнить нужно. А зачем мне помнить, когда у меня на сим-карте был положительный счет и я симку просто положил в тайный карман, ибо зачем мне такое обслуживание. А если они списывают деньги за что-то ... окей, спишите стоимость пакета за месяц и поставьте в блокировку. Неееттттт, велком просто так не сделает, ему нужны деньги и он будет делать минуса за пакеты в течении долгих месяцев (у меня около 4 месяцев они списывали и молчали), а потом прислали письмо и уведомили, что у меня оказывается накопился минус на счете за 4 месяца и пеня.

    По письму... Почему у других операторах ставят счет в блок и если не платишь в течении месяца присылают письмо о том, что нужно уплатить? Велком так накрал денег с людей, что не может сделать распечатку на принтере и отправить почтой? Смешно.
    Не оператор, а чисто обдираловка. А сидят люди на нем из-за того, что просто все знакомые на Велкоме. Ничего, еще чутка времени и люди спрыгнут с велика.
    Пользуюсь безперерывно другим оператором и никогда не возникало проблем с пропажей денег, с огромным минусом, падающей сетью везде где только можно и невероятно плохим интернетом.
    Цепляй еще цитаты из моего поста, но я приведу доводы, что велком упал в грязь лицом.

    Оставайтесь людьми в любой ситуации
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 октября 2014 21:04
    solders:

    Цепляй еще цитаты из моего поста, но я приведу доводы,

    договор, который подписывал, читал?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Helgi2002 Senior Member
    офлайн
    Helgi2002 Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 30 октября 2014 21:14
    solders:

    А зачем мне помнить, когда у меня на сим-карте был положительный счет и я симку просто положил в тайный карман

    Если у вас был ТП с абонентской платой, то её списывали согласно договору. Вы этот договор подписывали, следовательно, знали это и были согласны или надо было ставить в паузу.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 30 октября 2014 21:54
    solders:

    Цепляй еще цитаты из моего поста, но я приведу доводы, что велком упал в грязь лицом.

    цепляйте. На брудершафт не пили, так что полегче немного

    solders:

    цепляются за кажлую копейку.

    это бизнес - вы цепляетесь и они цепляются. В остальном читайте, что подписывали. У меня немного другое мнение о этом операторе и о качестве его услуг.

    Никогда не сдавайся
  • solders Senior Member
    офлайн
    solders Senior Member

    1185

    15 лет на сайте
    пользователь #155854

    Профиль
    Написать сообщение

    1185
    # 31 октября 2014 00:12
    Helgi2002:

    solders:

    А зачем мне помнить, когда у меня на сим-карте был положительный счет и я симку просто положил в тайный карман

    Если у вас был ТП с абонентской платой, то её списывали согласно договору. Вы этот договор подписывали, следовательно, знали это и были согласны или надо было ставить в паузу.

    Бесспорно, я обязан следовать договору, вопросов нет. Вот именно, договор сделан в сторону продавца, как впринципе в Беларуси и делается. Но в других оператарах я плачу за использование услуг, почему я в велкоме должен платить за неиспользование их услуг? А все потому, что живут совдепом, как и почти вся наша сфера услуг. Они ждут, что люди к ним прийдут, когда они должны идти к людям. Таков он велком и ничего с ним не поделаешь.

    bondarem:

    solders:

    Цепляй еще цитаты из моего поста, но я приведу доводы, что велком упал в грязь лицом.

    цепляйте. На брудершафт не пили, так что полегче немного

    solders:

    цепляются за кажлую копейку.

    это бизнес - вы цепляетесь и они цепляются. В остальном читайте, что подписывали. У меня немного другое мнение о этом операторе и о качестве его услуг.

    Хорошо, за "переход на личности" извиняюсь. Мне 24 года и я вижу в другом опрераторе новый шаг, движение вперед в сфере продаж связи, где сделано все для людей. Да, проблемы есть и в других операторах, но адекватность обслуживание как клиента и вплане связи, интернета, я вижу перспективы в другом операторе. Велком зарстрял на одном уровне, на уровне монополиста, который не хочет и не будет предоставлять хорошие предложения. Конечно, клиенты их сети - это определенные люди, наработанные годами, люди которые пользуются услугами десятки лет. Понятно, что они не сменят оператора, тк для них это идеал. У меня другое мнение.
    И на счет "цепляния", я за них не цеплялся и не требовал ничего сверхъестественного. Я платил? Платил исправно, но деньги улетучивались, минуты уходили бесплатные, трафика в такие деньги мало. Вот и все.

    Оставайтесь людьми в любой ситуации
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 31 октября 2014 02:03

    уже час нету связи в Лесном за Боровлянами на всех 4 телефонах

    О Заскар!
  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 31 октября 2014 07:40

    У Velcom есть услуга две sim карты на один номер. Вроде бы удобно, но, почему не взять пример с МТС и не сделать их обе активными. Было бы не плохо, а то получается у меня два телефона, один смарт "лопата", другой обычный с нормальной батарейкой. В зависмости от ситуации пользуюсь разными аппаратами. И постоянно приходится один выключать, другой включать. Честно не удобно. Или я что то пропустил, может уже есть такая услуга у Velcom.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 31 октября 2014 07:54
    solders:

    на уровне монополиста

    он уже давно не монополист

    solders:

    Понятно, что они не сменят оператора, тк для них это идеал.

    дело не в идеале. Вам нравится другой оператор, кому то нравится Велком

    solders:

    Мне 24 года и я вижу в другом опрераторе новый шаг, движение вперед в сфере продаж связи, где сделано все для людей.

    это нормально выбирать то, что больше нравиться

    Никогда не сдавайся
  • Runboy Member
    офлайн
    Runboy Member

    356

    10 лет на сайте
    пользователь #1042487

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 31 октября 2014 07:56

    pancertiger, нет,к сожалению,пока ничего не изменилось. Сам пользуюсь услугой twin-card и приходиться смарт ставить в режим полёт,а звонилку выключать :insane:

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 31 октября 2014 09:40
    solders:

    Бесспорно, я обязан следовать договору, вопросов нет. Вот именно, договор сделан в сторону продавца, как впринципе в Беларуси и делается. Но в других оператарах я плачу за использование услуг, почему я в велкоме должен платить за неиспользование их услуг?

    не могу понять, за какое "неиспользование услуг" вы платили, у всех операторов надо платить только за использование услуг.
    скорее всего, у вас было неправильное списание денежных средств, всвязи с вводом нового биллинга.
    для возврата неправильно списанных денежных средств вам необходимо обратиться в ближайший фирменный центр Велком.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 31 октября 2014 10:01
    Vitales:

    ак итог ~150 000 куда-то испарились с моего счета за эти 3 дня, пока я пытался перенести номер.

    заказывайте детализацию, просто так ничего не бывает.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Helgi2002 Senior Member
    офлайн
    Helgi2002 Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 31 октября 2014 10:18 Редактировалось Helgi2002, 1 раз.
    solders:

    Но в других оператарах я плачу за использование услуг, почему я в велкоме должен платить за неиспользование их услуг?

    Вы пользовались услугой, вы были подключены к сети Velcom. Звонили вы или положили симку в карман, это ваше личное дело, но услуга со стороны компании в это время предоставлялась, значит вы её должны оплатить.
    solders, вот выдержки из договора:

    2.1. Компания обязуется:
    2.1.1. после подписания регистрационной формы и оплаты выставленного счета (в случае оплаты клиентом услуг связи на основе предоплаты) в течение 24-х часов подключить абонента к сети связи компании, предоставив при необходимости абонентский номер и SIM-карту;
    2.1.2. консультировать абонента по его просьбе о порядке оказания услуг связи компании;
    2.1.3. отключить абонента от сети связи компании при поступлении заявления об этом от клиента;
    2.1.4. информировать клиента через официальный сайт компании http://www.velcom.by и/или СМИ об увеличении стоимости услуг связи не позднее, чем за 10 дней до вступления изменений в силу;
    2.1.5. информировать клиента через официальный сайт компании http://www.velcom.by об изменениях договора, порядка оказания услуг, а также иных изменениях, связанных с обслуживанием клиента в компании;
    2.1.6. предоставлять услуги связи на условиях, предусмотренных договором, порядком оказания услуг, тарифными планами компании.

    Т.е. персонально вам никто не обязан ничего сообщать, или же сообщать они обязаны по вашему запросу.

    2.3. Клиент обязан:
    2.3.3. самостоятельно отслеживать состояние баланса своего лицевого счета (лицевых счетов) и своевременно оплачивать услуги связи компании в соответствии с действующим договором, тарифами и способом оплаты;

    2.4. Клиент имеет право:
    2.4.3. приостановить пользование услугами связи по договору, подключив услугу «Пауза» (при наличии услуги в тарифном плане абонента);

    3. Общие условия предоставления услуг связи
    3.7. Независимо от факта получения уведомления в случае невнесения клиентом предоплаты и/или при неоплате счета (счетов) компания оставляет за собой право в одностороннем порядке приостановить оказание услуг по лицевому счету частично (путем отключения отдельных сервисов или исходящей связи) или полностью (полная блокировка исходящей и входящей связи). Компания вправе произвести отключение услуг связи клиенту, оплачивающему услуги связи по предоплате, после образования отрицательного баланса либо достижения предоставленного кредитного лимита. В период с момента отключения отдельных сервисов до момента полной блокировки абонентская плата списывается с баланса лицевого счета клиента.

    4. Стоимость услуг связи и порядок их оплаты
    4.2. Клиент обязан производить платежи в размерах, необходимых для списания денежных средств за потребленные услуги связи, за приобретенное в компании оборудование, а также иных списаний, связанных с обслуживанием клиента в компании. Проценты на произведенные платежи не начисляются.
    4.6. Клиент-физическое лицо, оплачивающий услуги связи компании по предоплате, обязан самостоятельно отслеживать изменение баланса лицевого счета и без получения счета пополнять баланс денежными суммами, достаточными для оплаты услуг связи, ежемесячных платежей по рассрочке за приобретенное в компании оборудование, а также для иных списаний, связанных с обслуживанием клиента в компании, во избежание полного израсходования предоплаты на балансе и отключения от сети связи компании.

    Вы это договор читали и подписывали. Какие могут быть претензии?

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Саныч0987 Junior Member
    офлайн
    Саныч0987 Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #752427

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 31 октября 2014 11:49

    не знаю, какой там у предъявителя ТП на велкоме был, на моем помле задолженности в 20 тыс отключают исходящие, и вообще, сам признался, что забыл, теперь какие претензии

    любитель рейсинга и прокачанных машин
  • Мастика007 Junior Member
    офлайн
    Мастика007 Junior Member

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #752472

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 31 октября 2014 11:51
    Саныч0987:

    это телевидение?

    да, подключаешь функцию в велкоме и смотришь кино или телик

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    по поводу проблемы списания счета: нация у нас такая, сам виноват\не разобрался\не прочитал, а уже жаловаться. странно, что просто на форум онлайнера, надо было писать в редакцию, чтоб статью написали. как-то слабовато проработан вопрос :D

    экономика, деньги, спорт, тренажерный зал
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 31 октября 2014 11:53
    Саныч0987:

    не знаю, какой там у предъявителя ТП на велкоме был, на моем помле задолженности в 20 тыс отключают исходящие, и вообще, сам признался, что забыл, теперь какие претензии

    исходящие отключают, однако абонентская плата продолжает списываться.