Strikysha:
Вот так и лайф им звонит, а они трубку не берут. Со стороны лайф проблем нет.
Чья в данном случае проблема мы, как пользователи не выясним. А аналогичные вещи мне говорили и в саппорте эпла, полтора месяца назад, мол у оператора надо что-то сбросить или перезапустить, а у нас все отлично. Так и пинают туда-сюда.
А по большому счету решается все просто. Или пользоваться лайфом и активировать imessage по мылу, или идти к другому оператору, где будет работать привязка к номеру телефона. Можно конечно ждать когда все наладится у лайфа, но когда это произойдет.
Я например еще не определился, цены лайф не ломит каждые полгода за просто так (у меня выходит в два раза дешевле чем МТС и Велком). Сервис и качество в районах где я живу/работаю точно такие же как и у МТС, а вот велком явно лучше работает. А пока я прожду 3 месяца с момента перехода, так уже все привыкнут пользоваться сообщениями и звонками по новой схеме)))