Ответить
  • SaideX Member
    офлайн
    SaideX Member

    217

    15 лет на сайте
    пользователь #153961

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 27 октября 2014 14:28

    После 3+ месяцев бесконечных обращений в техподдержку получил официальный ответ "используйте apple id для imessage" и решил вернуться обратно на мтс. Переход обратно происходит в течение нескольких минут и номер полностью возвращается к предыдущему оператору, а следовательно iMessage (как и прочие сервисы) активируется мгновенно.
    Надеюсь, мой опыт будет вам полезен.

  • kopsap Senior Member
    офлайн
    kopsap Senior Member

    760

    15 лет на сайте
    пользователь #140338

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 27 октября 2014 15:13
    SaideX:

    После 3+ месяцев бесконечных обращений в техподдержку получил официальный ответ "используйте apple id для imessage" и решил вернуться обратно на мтс. Переход обратно происходит в течение нескольких минут и номер полностью возвращается к предыдущему оператору, а следовательно iMessage (как и прочие сервисы) активируется мгновенно.
    Надеюсь, мой опыт будет вам полезен.

    У меня еще не прошло 3 месяца, но уже подумываю на велком идти.

  • thunderbirdgui Junior Member
    офлайн
    thunderbirdgui Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #692040

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 27 октября 2014 15:38

    SaideX, а бумажная волокита сколько времени заняла?

  • 115378 Member
    офлайн
    115378 Member

    103

    16 лет на сайте
    пользователь #115378

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 27 октября 2014 18:59

    Отлично просто компания работает - сами же продвигали услугу переноса номера, а когда люди начали пользоваться ей, и возникли проблемы, "идите на хер - мы вам помогать не будем."

  • SaideX Member
    офлайн
    SaideX Member

    217

    15 лет на сайте
    пользователь #153961

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 28 октября 2014 08:26
    thunderbirdgui:

    SaideX, а бумажная волокита сколько времени заняла?

    Минут пять.

  • thunderbirdgui Junior Member
    офлайн
    thunderbirdgui Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #692040

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 31 октября 2014 11:33 Редактировалось thunderbirdgui, 3 раз(а).

    С меня хватит: не пришло смс от wildberries.by.
    И это уже не имеет отношения к Эпл с фейстаймом и аймесседж. МНП просто неполноценный, а раз он неполноценный, то сервис переноса номера на Life - нерабочий. Я даже думать боюсь какие еще сообщения могли просто не прийти за время, что я обслуживаюсь на Life.

    SaideX,
    подскажите, у МТС есть что-то типа лайфовского тарифа L? и должна ли на балансе лайф быть положительная сумма, чтобыномер корректно вернулся в течение суток?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 31 октября 2014 11:46

    thunderbirdgui, главное, чтобы минуса не было (если, например, йо600/1200 и был взят кредит на день)

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • thunderbirdgui Junior Member
    офлайн
    thunderbirdgui Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #692040

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 31 октября 2014 11:49

    Miguelon,
    у меня 49 рупий и закончился срок действия тарифа. не знаю, пойду ли я дальше в минус.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 31 октября 2014 12:01

    thunderbirdgui, если нет обязательств (т.е. не брали телефон в рассрочку) - минуса не будет

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • thunderbirdgui Junior Member
    офлайн
    thunderbirdgui Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #692040

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 31 октября 2014 12:05 Редактировалось thunderbirdgui, 1 раз.

    .

  • SaideX Member
    офлайн
    SaideX Member

    217

    15 лет на сайте
    пользователь #153961

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 3 ноября 2014 11:15
    thunderbirdgui:

    С меня хватит: не пришло смс от wildberries.by.
    И это уже не имеет отношения к Эпл с фейстаймом и аймесседж. МНП просто неполноценный, а раз он неполноценный, то сервис переноса номера на Life - нерабочий. Я даже думать боюсь какие еще сообщения могли просто не прийти за время, что я обслуживаюсь на Life.

    SaideX,
    подскажите, у МТС есть что-то типа лайфовского тарифа L? и должна ли на балансе лайф быть положительная сумма, чтобыномер корректно вернулся в течение суток?

    Если на балансе 0 и более рублей, а также нету обещанных платежей и кредитов, то номер вернётся сразу же, то есть сутки ждать не придётся.

  • thunderbirdgui Junior Member
    офлайн
    thunderbirdgui Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #692040

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 3 ноября 2014 13:16

    все это круто, но новый перенос номера можно осуществить только после 90 дней пользования. вот такое у нас правило.

  • kopsap Senior Member
    офлайн
    kopsap Senior Member

    760

    15 лет на сайте
    пользователь #140338

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 13 ноября 2014 15:08 Редактировалось kopsap, 6 раз(а).

    Не хотят спецы из лайфа решать проблему.
    Почти месяц проверяли, в итоге - обратитесь в поддержку webmoney и flickr...

    PS С Webmoney зря косился на лайф. Обратился в поддержку Webmoney и там помогли с проблемой.

    Ответ поддержки Webmoney:
    Для верификации Вашего телефона, пройдите пожалуйста по ссылке, авторизовавшись своим WMID
    https://security.webmoney.ru/asp/resetphs.asp
    После чего, повторите операцию.

    *На данной странице нужно было нажать кнопку "Перерегистрация". После 10 минутного ожидания, я благополучно активировал мобильное приложение на iOS (СМС сообщение пришло).

  • thunderbirdgui Junior Member
    офлайн
    thunderbirdgui Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #692040

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 14 ноября 2014 16:07

    C Wildberries тоже стали приходить SMS. :ura:

  • B_lag_O Member
    офлайн
    B_lag_O Member

    333

    16 лет на сайте
    пользователь #123360

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 3 декабря 2014 14:59

    Ну что за опа такая! Два дня бился, слил 10к на активацию, а сейчас выясняется что я не только от apple потерял функционал но и от других сервисов и терпеть мне нужно 90 дней что бы вернуть номер на старого оператора!!!

  • B_lag_O Member
    офлайн
    B_lag_O Member

    333

    16 лет на сайте
    пользователь #123360

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 5 декабря 2014 19:09

    Господа может коллективно прижмем Life. Ну не знаю, флеш моб устроим у него в офисе ) Запишем вирусный ролик. Я к тому, что если показать массовость проблемы то может быть будут движения.

  • kopsap Senior Member
    офлайн
    kopsap Senior Member

    760

    15 лет на сайте
    пользователь #140338

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 6 декабря 2014 19:21 Редактировалось kopsap, 3 раз(а).
    -=E-51=-:

    Господа может коллективно прижмем Life. Ну не знаю, флеш моб устроим у него в офисе ) Запишем вирусный ролик. Я к тому, что если показать массовость проблемы то может быть будут движения.

    Тут еще не совсем понятен вопрос с причастностью самого лайфа, как я писал выше, проблема с вебманями решилась обращением именно к ним, а у лайфа действительно все работало изначально.

    А с активацией imessage им бы совместно с эплом этот вопрос порешать, но к этому они не очень предрасположены.

    Как вариант можно попробовать удалить свой номер из базы apple, только вот там нет РБ, поэтому надо звонить к ним в поддержку, чтобы те руками удалили. Несколько раз звонил, но за 10-15 минут ожидания так никто и не ответил.

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    16 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 8 декабря 2014 11:02
    kopsap:

    Как вариант можно попробовать удалить свой номер из базы apple, только вот там нет РБ, поэтому надо звонить к ним в поддержку, чтобы те руками удалили. Несколько раз звонил, но за 10-15 минут ожидания так никто и не ответил.

    Вот так и лайф им звонит, а они трубку не берут. Со стороны лайф проблем нет.

  • kopsap Senior Member
    офлайн
    kopsap Senior Member

    760

    15 лет на сайте
    пользователь #140338

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 8 декабря 2014 11:57
    Strikysha:

    Вот так и лайф им звонит, а они трубку не берут. Со стороны лайф проблем нет.

    Чья в данном случае проблема мы, как пользователи не выясним. А аналогичные вещи мне говорили и в саппорте эпла, полтора месяца назад, мол у оператора надо что-то сбросить или перезапустить, а у нас все отлично. Так и пинают туда-сюда.

    А по большому счету решается все просто. Или пользоваться лайфом и активировать imessage по мылу, или идти к другому оператору, где будет работать привязка к номеру телефона. Можно конечно ждать когда все наладится у лайфа, но когда это произойдет.

    Я например еще не определился, цены лайф не ломит каждые полгода за просто так (у меня выходит в два раза дешевле чем МТС и Велком). Сервис и качество в районах где я живу/работаю точно такие же как и у МТС, а вот велком явно лучше работает. А пока я прожду 3 месяца с момента перехода, так уже все привыкнут пользоваться сообщениями и звонками по новой схеме)))

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 11 декабря 2014 12:21

    Кто-нибудь с перенесенным номером с Велкома протестируйте пожалуйста доходят ли СМС отсюда
    http://smsc.ru/
    см. ТЕСТИРОВАНИЕ SMS