Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 31 октября 2014 09:39 Редактировалось Scoprit, 1 раз.
    J.King:

    7 хака за 2 активных сезона около 30%
    8 по слухам тоже много
    контиайс по нулям)
    мишлен за 1 сезон тоже по нулям

    А фото можно? На Н8 я пока ничего не потерял. По наблюдениям вижу, что теряют шипы именно городские водители. Т.е. используется шипованная резина в непредусмотренных условиях.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Рыбак2014:

    А если не шипы ?

    Посмотрите GY. Порекомендую также Pirelli, но боюсь, сейчас ушат говна эгсперты снова выльют. :)

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 31 октября 2014 09:48 Редактировалось alex_551, 1 раз.

    Читаю я тут все ваши споры и мне так весело!!!! :trollface: :trollface: :trollface: :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    Первая моя резина была Кама ирбис, без шипов, 165\70 р13. и ничего! Отъездил 4 сезона! и по городу и в Хавьер попал на трассе Минск-Гомель, и в Москву мотался, и в гололед попал (если помните года 3-4 назад после снежной зимы оттепель 2-3 дня, а потом -10). Так, что, кесарю-кесарево а слесарю-слесарево! А людей не изменишь! Если он решил на шипах по городу гонять, а по обледенелой трассе на еврозиме, так ты его хоть застрели, ничего не изменится!

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 31 октября 2014 09:55 Редактировалось Scoprit, 1 раз.
    krikunovich:

    Макаронники пусть ездят на чем хотят. Это их вопросы. Что до плавания - поробуйте липучку-скандинавку. Она тоже будет плыть. Вообще - по сравнению с летней - будет плыть любая ЗИМНЯЯ резина. Не поплывет (не так заметно) разве что еврозима с твердостью протектора, аналогичной летней резине.

    Не, это ответ в стиле "все говно, одна я роза". Так дело не пойдёт. Итальянцы такие же люди. И в суровых зимних горных условиях хотя бы на их опыт стоит обратить внимание. Липучка понятно будет плыть при таких температурах, когда на дороге каша. По поводу аквапланирования в целом, думаю, вы ошибаетесь. Потому как очень неплохие мне экземпляры попадались зимних шин, которые на отлично справляются с таким покрытием. Производители же не дураки и понимают, что большинство водителей находится в городах и использует авто там же, где зимой вероятность каши очень велика. Поэтому зимняя резина и имеет одной из характеристик противостояние аквапланированию. Об этом выше уже говорилось, когда обсуждался евростандарт зимних шин, и почему именно такие параметры визуализированы на наклейке. Кстати, местные эгсперты-теоретеги так и не ответили, зачем на зимних шинах (включая шипы) находятся такие наклейки именно с такими параметрами. Возвращаясь к нашим баранам, а именно зимней шине Pirelli Sottozero 3. Она даст фору большинству летних шин на мокрой дороге, далеко не такая жёсткая, как лето, что меня самого удивило! Протектор "липуч" и довольно мягок. По характеристикам - лучшие показатели на воде/снегу/каше. Пока все ещё склоняюсь взять эту модель, попробовать как минимум. Модель совершенно новая, всего сезон как в производстве.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Petruha_tut Junior Member
    офлайн
    Petruha_tut Junior Member

    84

    15 лет на сайте
    пользователь #160040

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 31 октября 2014 10:03
    Scoprit:

    По наблюдениям вижу, что теряют шипы именно городские водители. Т.е. используется шипованная резина в непредусмотренных условиях.

    Бред! 3 сезона на бридже ic7000, эксплуатация 100% город, ВСЕ шипы на месте.

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 31 октября 2014 10:15
    alex_551:

    Читаю я тут все ваши споры и мне так весело!!!! :trollface: :trollface: :trollface: :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    Первая моя резина была Кама ирбис, без шипов, 165\70 р13. и ничего! Отъездил 4 сезона! и по городу и в Хавьер попал на трассе Минск-Гомель, и в Москву мотался, и в гололед попал (если помните года 3-4 назад после снежной зимы оттепель 2-3 дня, а потом -10). Так, что, кесарю-кесарево а слесарю-слесарево!

    надоело просто ком-либо доказывать-тест пИлотам(знающим все особенности шиностроения и применения) то ,что и Эуро-фрикционка-зима(не осення как в понятии у некоторых особо развитых)!и имеет место быть в РБ-мля,почти центр Эуропы, с вполне комфортным передвижением(без кирпичзаводов и оттормаживания в пол,ну не было таких ситуаций!) в этих условиях(МОИХ каждодневных , в основном 50х50минск-мкад,редко,раз в два мес., в логойский р-н) и ее климатом,и многие это подтвердят-но НЕТ они ебиптяне :trollface: и лгуны!
    ДА-она меня устраивает и менять буду как сменю авто или укатаю ее...

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 31 октября 2014 10:16

    Petruha_tut, этот не бред. Или вы тоже из тех, кто по только своему опыту делает общий вывод? Да и в теме тут много кто отписывался по потерянным шипами.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Kristina32 Junior Member
    офлайн
    Kristina32 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1275311

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 31 октября 2014 10:18

    подскажите, белшина нормальная или нет?

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 31 октября 2014 10:22
    Kristina32:

    подскажите, белшина нормальная или нет?

    да любая ЗИМНЯЯ, все 4 на осях будет,нормальная-вопрос готовы ли вы сами к зиме?

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 31 октября 2014 10:23

    kalyvan, Я о том же! У самого уже 2 сезон гудок Уг8.

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    672

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 31 октября 2014 10:29
    Scoprit:

    Мне нужны фото участков шипованных шин с потерянными шипами, чтобы увидеть характер повреждения. Буду признателен, если шиповоды оставят здесь свои фото.

    Чего кричим? Полистай тему, только я один постил фотки NF5 и Carving. Каждый год одно и то же.

  • Petruha_tut Junior Member
    офлайн
    Petruha_tut Junior Member

    84

    15 лет на сайте
    пользователь #160040

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 31 октября 2014 10:33 Редактировалось Petruha_tut, 1 раз.
    Scoprit:

    Petruha_tut, этот не бред. Или вы тоже из тех, кто по только своему опыту делает общий вывод? Да и в теме тут много кто отписывался по потерянным шипами.

    А вы предлагаете забить на собственный опыт и прислушаться к сказкам любителей покататься зимой на осенней резине?
    Для поездок по городу(Минску) зимой оптимальней иметь шипованную резину. Вы же пытаетесь не понятно на каких фактах сделать вывод, что производители не предусматривали её эксплуатацию в городе.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14568

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14568
    # 31 октября 2014 10:34 Редактировалось StepCool, 1 раз.
    gas_brest:

    не навязывайте свои гвоздики с шансом что они пригодятся 1:1000

    не навязывайте мнение, что я что-то кому-то навязывал :molotok:

    RuslanAl:

    StepCool:

    чтобы разбавить...

    ну и что мы видим? несется долб*еб (ничего личного) по заметенной дороге со льдом, в голове у него "я жэ на шыпах, я жэ не эканамист!" и мозги включились только когда понесло, а до него 100 машин проехало на летней белшине и их не носило

    нет, мы видим жалкие попытки местного шипохейтера в очередной раз скатить тему в срач "шип-гумно", хотя казалось бы, какое отношение представленное видео имеет к шипам? действительно, никакого, на видео гольф3 в амтеле цл на скорости 40-50 км/ч до заноса.
    Но я думаю, что модератор оценит вашу фантазию.

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 31 октября 2014 10:37
    Petruha_tut:

    Для поездок по городу(Минску) зимой оптимальней иметь шипованную резину.

    Точно! Ещё наверх цепи, залить все эпоксидкой. И самое главное - никуда не выезжать!!!

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2869

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2869
    # 31 октября 2014 10:43
    Scoprit:

    Petruha_tut:

    Для поездок по городу(Минску) зимой оптимальней иметь шипованную резину.

    Точно! Ещё наверх цепи, залить все эпоксидкой. И самое главное - никуда не выезжать!!!

    а по делу ничего не можете сказать? а то похоже перднули в лужу и сидите довольные

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 31 октября 2014 10:44
    Scoprit:

    Petruha_tut:

    Для поездок по городу(Минску) зимой оптимальней иметь шипованную резину.

    Точно! Ещё наверх цепи, залить все эпоксидкой. И самое главное - никуда не выезжать!!!

    еще можно воронки примудрить спереди с песком типо такого,что-бы если вдруг нужно будет еще больше сцепления со льдом :trollface: !

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    13 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 31 октября 2014 10:45

    Scoprit ,прекращайте нести уйню,не смешно уже

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • Petruha_tut Junior Member
    офлайн
    Petruha_tut Junior Member

    84

    15 лет на сайте
    пользователь #160040

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 31 октября 2014 10:50
    Scoprit:

    Petruha_tut:

    Для поездок по городу(Минску) зимой оптимальней иметь шипованную резину.

    Точно! Ещё наверх цепи, залить все эпоксидкой. И самое главное - никуда не выезжать!!!

    Вы ничего не перепутали? Или совсем в теме плаваете и лишь бы ляпнуть? Вам не сложно описать свой личный опыт использования разных типов зимней резины в минских условиях зимы?

    Добавлено спустя 3 минуты

    kalyvan:

    Scoprit:

    Petruha_tut:

    Для поездок по городу(Минску) зимой оптимальней иметь шипованную резину.

    Точно! Ещё наверх цепи, залить все эпоксидкой. И самое главное - никуда не выезжать!!!

    еще можно воронки примудрить спереди с песком типо такого,что-бы если вдруг нужно будет еще больше сцепления со льдом :trollface: !

    Ну я же говорю - сказочники :)

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 31 октября 2014 11:04

    Нда, ещё шипоадепты шуток не понимают. :molotok: Так что там не так с картой стран, где запрещены шипы?

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Petruha_tut:

    Вам не сложно описать свой личный опыт использования разных типов зимней резины в минских условиях зимы?

    Не сложно. Но многабукаф тут мало кто читает. Печаль.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 31 октября 2014 11:09
    Petruha_tut:

    Ну я же говорю - сказочники :)

    и я говорю:
    надоело просто ком-либо доказывать-тест пИлотам(знающим все особенности шиностроения и применения) то ,что и Эуро-фрикционка-зима(не осення как в понятии у некоторых особо развитых)!и имеет место быть в РБ-мля,почти центр Эуропы, с вполне комфортным передвижением(без кирпичзаводов и оттормаживания в пол,ну не было таких ситуаций!) в этих условиях(МОИХ каждодневных , в основном 50х50минск-мкад,редко,раз в два мес., в логойский р-н) и ее климатом,и многие это подтвердят-но НЕТ они ебиптяне :trollface: и лгуны!
    ДА-она меня устраивает и менять буду как сменю авто или укатаю ее...
    и сказочники :trollface:

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 31 октября 2014 11:11 Редактировалось Scoprit, 2 раз(а).

    По делу - выше рекомендации нешиповки зимы GY для города, Н8 для 100% укатанных снегом загородных дорог (как следствие, частый ежедневный гололед). И вот новая отличная зима для города появилась. Думаю попробовать её в этом сезоне.

    Scoprit:

    Возвращаясь к нашим баранам, а именно зимней шине Pirelli Sottozero 3. Она даст фору даже летом большинству летних шин на мокрой дороге, далеко не такая жёсткая, что меня самого удивило! Протектор "липуч" и довольно мягок. По характеристикам - лучшие показатели на воде/снегу/каше. Пока все ещё склоняюсь взять эту модель, попробовать как минимум. Модель совершенно новая, всего сезон как в производстве.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!