Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 30 октября 2014 12:19
    SIDSPEARS:

    asv3385:

    SIDSPEARS:

    Вчера поменял тариф на МТС смарт, но до сих пор в балансе старый тариф, хотя в интернет помошнике уже указан МТС смарт. В чем проблема? Менял тариф вручную *111*13 и выбрал мтс смарт. Насколько я знаю до 31 октября акция 750+750.

    С какого тарифа перешли? И где вы увидели в балансе название тарифа?

    Тариф был р600 по-моему. В балансе старые остатки минут и МБ. Только сумма совпадает.

    В конце месяца они аннулируются и будет трафик от МТС Смарт.

  • SIDSPEARS Senior Member
    офлайн
    SIDSPEARS Senior Member

    757

    11 лет на сайте
    пользователь #659716

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 30 октября 2014 12:24
    asv3385:

    SIDSPEARS:

    asv3385:

    SIDSPEARS:

    Вчера поменял тариф на МТС смарт, но до сих пор в балансе старый тариф, хотя в интернет помошнике уже указан МТС смарт. В чем проблема? Менял тариф вручную *111*13 и выбрал мтс смарт. Насколько я знаю до 31 октября акция 750+750.

    С какого тарифа перешли? И где вы увидели в балансе название тарифа?

    Тариф был р600 по-моему. В балансе старые остатки минут и МБ. Только сумма совпадает.

    В конце месяца они аннулируются и будет трафик от МТС Смарт.

    Т.е. до конца месяца будет старый тариф?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 30 октября 2014 12:27
    SIDSPEARS:

    asv3385:

    SIDSPEARS:

    asv3385:

    SIDSPEARS:

    Вчера поменял тариф на МТС смарт, но до сих пор в балансе старый тариф, хотя в интернет помошнике уже указан МТС смарт. В чем проблема? Менял тариф вручную *111*13 и выбрал мтс смарт. Насколько я знаю до 31 октября акция 750+750.

    С какого тарифа перешли? И где вы увидели в балансе название тарифа?

    Тариф был р600 по-моему. В балансе старые остатки минут и МБ. Только сумма совпадает.

    В конце месяца они аннулируются и будет трафик от МТС Смарт.

    Т.е. до конца месяца будет старый тариф?

    Да.
    1 ноября у вас должно быть 79000 рублей, что бы начислить пакет услуг от тарифа

  • SIDSPEARS Senior Member
    офлайн
    SIDSPEARS Senior Member

    757

    11 лет на сайте
    пользователь #659716

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 30 октября 2014 12:31
    asv3385:

    SIDSPEARS:

    asv3385:

    SIDSPEARS:

    asv3385:

    SIDSPEARS:

    Вчера поменял тариф на МТС смарт, но до сих пор в балансе старый тариф, хотя в интернет помошнике уже указан МТС смарт. В чем проблема? Менял тариф вручную *111*13 и выбрал мтс смарт. Насколько я знаю до 31 октября акция 750+750.

    С какого тарифа перешли? И где вы увидели в балансе название тарифа?

    Тариф был р600 по-моему. В балансе старые остатки минут и МБ. Только сумма совпадает.

    В конце месяца они аннулируются и будет трафик от МТС Смарт.

    Т.е. до конца месяца будет старый тариф?

    Да.
    1 ноября у вас должно быть 79000 рублей, что бы начислить пакет услуг от тарифа

    Почему 79, ведь указано авансовый платеж 10.000? И если акция с МБ до 31 октября, то я не попадаю?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 30 октября 2014 12:37
    SIDSPEARS:

    asv3385:

    SIDSPEARS:

    asv3385:

    SIDSPEARS:

    asv3385:

    SIDSPEARS:

    Вчера поменял тариф на МТС смарт, но до сих пор в балансе старый тариф, хотя в интернет помошнике уже указан МТС смарт. В чем проблема? Менял тариф вручную *111*13 и выбрал мтс смарт. Насколько я знаю до 31 октября акция 750+750.

    С какого тарифа перешли? И где вы увидели в балансе название тарифа?

    Тариф был р600 по-моему. В балансе старые остатки минут и МБ. Только сумма совпадает.

    В конце месяца они аннулируются и будет трафик от МТС Смарт.

    Т.е. до конца месяца будет старый тариф?

    Да.
    1 ноября у вас должно быть 79000 рублей, что бы начислить пакет услуг от тарифа

    Почему 79, ведь указано авансовый платеж 10.000? И если акция с МБ до 31 октября, то я не попадаю?

    Точно, авансовый платёж и в месяц 29000.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Вот как надо было переходить вроде.

    Как воспользоваться

    Для участия в акции «Для смартфона есть МТС СМАРТ!» и смены тарифного плана наберите на своем телефоне *880# для ТП «МТС СМАРТ» или *885# для ТП «МТС СМАРТ+», или обратитесь в салон связи МТС, контрактный центр МТС.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 30 октября 2014 12:47

    SIDSPEARS, вообще пепреход осуществляется в течение нескольких минут, редко - часов. Сразу при переходе начисляются минуты и мегабайты. Могу ошибаться, но по акции 750 начисляются сразу (которые бонусные), а 750 из тарифа - пропорционально дням. Если переход был 28 октября то должны были начислить где-то по 70 минут и мегабайт по тарифу.
    Предыдущий тариф и его минуты/мегабайты уничтожаются в момент перехода. Раз в исса указан новый тариф - значит уже и минуты от него. Убедиться можете при помощи звонка во вражескую сеть. Если спишут деньги - значит тариф смарт.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • pauser Member
    офлайн
    pauser Member

    103

    10 лет на сайте
    пользователь #993676

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 30 октября 2014 12:51

    Стоит ли ждать появления в вашем интернет-магазине Asus nexus 7? Спасибо

    Экономьте электричество - выключайте NumLock.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 30 октября 2014 13:03
    Miguelon:

    SIDSPEARS, вообще пепреход осуществляется в течение нескольких минут, редко - часов. Сразу при переходе начисляются минуты и мегабайты. Могу ошибаться, но по акции 750 начисляются сразу (которые бонусные), а 750 из тарифа - пропорционально дням. Если переход был 28 октября то должны были начислить где-то по 70 минут и мегабайт по тарифу.
    Предыдущий тариф и его минуты/мегабайты уничтожаются в момент перехода. Раз в исса указан новый тариф - значит уже и минуты от него. Убедиться можете при помощи звонка во вражескую сеть. Если спишут деньги - значит тариф смарт.

    А вот я перешёл с тарифа "Интернет" на тариф "onliner.by" и у меня не списался оставшийся трафик с "интернета".

    Добавлено спустя 2 минуты

    pauser:

    Стоит ли ждать появления в вашем интернет-магазине Asus nexus 7? Спасибо

    Что-то мне подсказывает, что ждать не стоит.

  • SIDSPEARS Senior Member
    офлайн
    SIDSPEARS Senior Member

    757

    11 лет на сайте
    пользователь #659716

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 30 октября 2014 13:25 Редактировалось SIDSPEARS, 1 раз.
    Miguelon:

    SIDSPEARS, вообще пепреход осуществляется в течение нескольких минут, редко - часов. Сразу при переходе начисляются минуты и мегабайты. Могу ошибаться, но по акции 750 начисляются сразу (которые бонусные), а 750 из тарифа - пропорционально дням. Если переход был 28 октября то должны были начислить где-то по 70 минут и мегабайт по тарифу.
    Предыдущий тариф и его минуты/мегабайты уничтожаются в момент перехода. Раз в исса указан новый тариф - значит уже и минуты от него. Убедиться можете при помощи звонка во вражескую сеть. Если спишут деньги - значит тариф смарт.

    В моем случае звонить 0890?

    Добавлено спустя 21 минута 48 секунд

    SIDSPEARS:

    Miguelon:

    SIDSPEARS, вообще пепреход осуществляется в течение нескольких минут, редко - часов. Сразу при переходе начисляются минуты и мегабайты. Могу ошибаться, но по акции 750 начисляются сразу (которые бонусные), а 750 из тарифа - пропорционально дням. Если переход был 28 октября то должны были начислить где-то по 70 минут и мегабайт по тарифу.
    Предыдущий тариф и его минуты/мегабайты уничтожаются в момент перехода. Раз в исса указан новый тариф - значит уже и минуты от него. Убедиться можете при помощи звонка во вражескую сеть. Если спишут деньги - значит тариф смарт.

    В моем случае звонить 0890?

    DEL. Оказалось все проще, мтс начислил минуты и МБ пропорционально. Правда мне кажется, они это сделали уже после моего звонка. :)

  • Тотал Senior Member
    офлайн
    Тотал Senior Member

    727

    17 лет на сайте
    пользователь #68479

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 31 октября 2014 04:00 Редактировалось Тотал, 1 раз.

    Звоню на один номер а там - "Данный вид связи недоступен. Попробуйте отправить СМС".
    Смс пишет не доставлена. Что это может быть?

    номер мтс.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 31 октября 2014 09:45 Редактировалось egelan, 1 раз.
    Тотал:

    Звоню на один номер а там - "Данный вид связи недоступен. Попробуйте отправить СМС".
    Смс пишет не доставлена. Что это может быть?

    номер мтс.

    скорее всего, сим-карта, на которую вы звонили, находится в 3G-модеме или в планшете.
    либо сим-карта, на которую вы звонили, находится на кредитном методе расчётов и не оплачен счёт за прошлый месяц.

  • Maniac23 Member
    офлайн
    Maniac23 Member

    224

    14 лет на сайте
    пользователь #177239

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 31 октября 2014 10:16
    egelan:

    Тотал:

    Звоню на один номер а там - "Данный вид связи недоступен. Попробуйте отправить СМС".
    Смс пишет не доставлена. Что это может быть?

    номер мтс.

    скорее всего, сим-карта, на которую вы звонили, находится в 3G-модеме или в планшете.
    либо сим-карта, на которую вы звонили, находится на кредитном методе расчётов и не оплачен счёт за прошлый месяц.

    номер в роуминге сорее всего

  • Тотал Senior Member
    офлайн
    Тотал Senior Member

    727

    17 лет на сайте
    пользователь #68479

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 31 октября 2014 14:27
    Maniac23:

    egelan:

    Тотал:

    Звоню на один номер а там - "Данный вид связи недоступен. Попробуйте отправить СМС".
    Смс пишет не доставлена. Что это может быть?

    номер мтс.

    скорее всего, сим-карта, на которую вы звонили, находится в 3G-модеме или в планшете.
    либо сим-карта, на которую вы звонили, находится на кредитном методе расчётов и не оплачен счёт за прошлый месяц.

    номер в роуминге сорее всего

    Если в роуминге, почему пишет что СМС не может быть доставлено?

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    egelan:

    Тотал:

    Звоню на один номер а там - "Данный вид связи недоступен. Попробуйте отправить СМС".
    Смс пишет не доставлена. Что это может быть?

    номер мтс.

    скорее всего, сим-карта, на которую вы звонили, находится в 3G-модеме или в планшете.
    либо сим-карта, на которую вы звонили, находится на кредитном методе расчётов и не оплачен счёт за прошлый месяц.

    А уточнить это как то возможно? Просто номер, по сути ничего приметного, но для меня имеет некую важность, хочу его купить у хозяина, а вот дозвониться или вообще как то выйти на связь не могу

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 31 октября 2014 14:28
    Тотал:

    Maniac23:

    egelan:

    Тотал:

    Звоню на один номер а там - "Данный вид связи недоступен. Попробуйте отправить СМС".
    Смс пишет не доставлена. Что это может быть?

    номер мтс.

    скорее всего, сим-карта, на которую вы звонили, находится в 3G-модеме или в планшете.
    либо сим-карта, на которую вы звонили, находится на кредитном методе расчётов и не оплачен счёт за прошлый месяц.

    номер в роуминге сорее всего

    Если в роуминге, почему пишет что СМС не может быть доставлено?

    как вариант, не подключен sms-роуминг.

  • nikeforce Member
    офлайн
    nikeforce Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #569117

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 31 октября 2014 15:43

    Где можно взять Детализированный отчет по балансу с подробными описаниями выхода в интернет?Исключая интернет-помощник(там просто мегабайты и сумма за них)

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 31 октября 2014 16:15
    nikeforce:

    Где можно взять Детализированный отчет по балансу с подробными описаниями выхода в интернет?Исключая интернет-помощник(там просто мегабайты и сумма за них)

    В офисе как вариант, но не знаю на сколько там лучше она чем в интернет-помощнике будет.

    Выходи из зоны комфорта
  • zweruga8855 Junior Member
    офлайн
    zweruga8855 Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #695745

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 31 октября 2014 22:42

    Как отключить на тарифном плане "всё по 200" услугу отличный 0?

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 1 ноября 2014 14:10

    если отключить доп.пакет 1 гб, купленный на месяц, траффик не пропадет?

    Чисто, как в трамвае
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 1 ноября 2014 14:18 Редактировалось egelan, 1 раз.
    BlackBerry:

    если отключить доп.пакет 1 гб, купленный на месяц, траффик не пропадет?

    нет, не пропадает, трафик может быть использован абонентом до конца текущего месяца.

    Добавлено спустя 30 секунд

    zweruga8855:

    Как отключить на тарифном плане "всё по 200" услугу отличный 0?

    *605*0# и кнопка вызова.

  • FAQ Senior Member
    офлайн
    FAQ Senior Member

    2361

    18 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль
    Написать сообщение

    2361
    # 1 ноября 2014 15:49 Редактировалось FAQ, 3 раз(а).

    у меня есть подозрительные доказательства что на свидание после звонка на 8-029-........приходят разные люди.
    Вывод - мобильник может вводить в заблуждение :ura: и быть серьезной помехой для реального общения с живыми людьми.
    Так как некоторые процессы в обществе наслаиваются как снежный ком то можно сделать вывод что мобильник крайне опасен, особенно в автомобиле и даже в руке у пешехода который держит его возле уха и переходит проезжую часть даже по зебре

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (1 ноября 2014 23:14)
    Основание: 3.5.18

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]