• ..Yurik.. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member Автор темы

    2164

    13 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 29 октября 2014 13:39 Редактировалось ..Yurik.., 2 раз(а).

    Помогите разобраться, почему в личном кабинете на сайте Белтелекома в состоянии счета за телефонную связь постоянно отрицательный баланс.
    За телефон приходит квитанция там указанна сумма за обонплату и прочее, после оплаты сумма уменьшается но все равно остается минус (на данный момент ~15 тыс руб)
    При оплате через интернет-банк сумма не уменьшается и куда деваются деньги неизвестно.
    А в связи с тем что

    Информируем Вас, что начиная с 1 ноября 2014г. в случае несвоевременной оплаты выставленных счетов за оказанные услуги электросвязи, на основании п.1 статьи 366 Гражданского кодекса Республики Беларусь Вам будут начисляться проценты за пользование чужими денежными средствами в размере ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь. Чтобы избежать дополнительных расходов, рекомендуем оплачивать выставленные счета за оказанные услуги в прошедшем месяце не позднее 25 числа месяца текущего месяца.

    Напоминаем Вам, что с целью недопущения блокировки доступа к услугам ZALA, byfly, IMS, а также к другим услугам РУП «Белтелеком», необходимо своевременно пополнять счет и не допускать образования задолженности.

    как быть?
    Указано что услуга бесплатная, но почему образовался минус?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9236

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9236
    # 30 октября 2014 17:26 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).

    Потому что оплата за домашний телефон - по факту за предыдущий месяц
    Если платить после 7-8 числа сумму, выставленную в ЕРИП, все будет нормально
    проверь здесь и спи спокойно

    любите интернет- источник знания
  • ..Yurik.. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member Автор темы

    2164

    13 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 30 октября 2014 20:51

    SergeiT, проверил задолженность показало 0, но допустим сегодня смотрю баланс через сайт показывает -32000 руб, иду плачу за телефон сумму указанную в квитанции где то 17000руб, прихожу домой смотрю баланс показывает -15000 руб, вопрос откуда этот минус, как его погасить?
    При подключении к интернету об этом ИМС никто ничего не говорил и что его как то погашать нужно тоже нет.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 30 октября 2014 23:39
    ..Yurik..:

    SergeiT, проверил задолженность показало 0, но допустим сегодня смотрю баланс через сайт показывает -32000 руб, иду плачу за телефон сумму указанную в квитанции где то 17000руб, прихожу домой смотрю баланс показывает -15000 руб, вопрос откуда этот минус, как его погасить?
    При подключении к интернету об этом ИМС никто ничего не говорил и что его как то погашать нужно тоже нет.

    - 15 000 это задолженность за текущий месяц, которую надо оплатить в следующем месяце.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9236

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9236
    # 31 октября 2014 08:33 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    ТЕКУЩИЙ баланс за телефон ВСЕГДА будет в минусе. Ради спортивного интереса можно закинуть тысяч 40 -станет плюс на пару дней.

    ..Yurik..:

    При подключении к интернету об этом ИМС никто ничего не говорил и что его как то погашать нужно тоже нет

    По той простой причине, что для оплаты телефона абсолютно ничего не изменилось - как платил выставленную сумму так и платитшь. просто раньше мгновенный баланс никто не показывал. Более того, если правильно помню, раньше абонентка шла вперед, теперь ВСЕ телефонное по факту

    любите интернет- источник знания
  • ..Yurik.. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member Автор темы

    2164

    13 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 31 октября 2014 10:17

    а почему тогда каждый день по не многу минус нарастает? а не сразу?
    Сегодня -17 тыс уже (хоты сразу после оплаты было около 15 тыс), к концу месяца накапает больше -30 тыс, а абонплата 17650 руб
    Зачем они тогда вообще добавили эту инфу в личный кабинет.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9236

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9236
    # 31 октября 2014 10:27 Редактировалось SergeiT, 3 раз(а).
    ..Yurik..:

    а почему тогда каждый день по не многу минус нарастает? а не сразу?

    абонентская плата, CLIP и подобные услуги - плата списывается ежедневно равными долями. 60 минут местных разговоров включено в абонентку, межгород и сверх - платно, списываются сразу
    посмотри статистику в кабинете т.е. все точно так же как и ByFly, только ByFly платим вперед, телефон- по факту за предыдущий месяц.

    ..Yurik..:

    Сегодня -17 тыс уже (хоты сразу после оплаты было около 15 тыс), к концу месяца накапает больше -30 тыс

    так сегодня и есть последний день месяца :D
    вот числа 10 и оплатишь эту сумму

    любите интернет- источник знания
  • ..Yurik.. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member Автор темы

    2164

    13 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 31 октября 2014 10:32 Редактировалось ..Yurik.., 1 раз.

    SergeiT, ну теперь понятно, просто этот минус напрягает, а то что указано что с 1 ноября 2014г будет взиматься пеня еще больше.

  • afenon Neophyte Poster
    офлайн
    afenon Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #803842

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 6 апреля 2015 22:36

    Как оно есть на самом деле: Белтелеком пишет тебе "минус" чтобы ты накидывал лишние деньги. Это такая тактика - напугать что у тебя минус и ты оплатишь сразу несколько платежей (большую сумму) наперед, а минус твой не уменьшается вроде))) и так ты нервничаешь и платишь еще, и еще... а точный баланс можно узнать только позвонив оператору в Белтелеком (или на какой-то специальной странице на сайте). Но им выгоднее чтобы ты сейчас со страху побольше положил денег (понятие "стоимость денег во времени";) и в будущем "перестраховывался" ложа деньги с запасом. Это, конечно, не махинация, а честный способ срубить с тебя лишних денег наперед. Не волнуйся, они не пропадают: просто ты сейчас даешь деньги Белтелекому в "безпроцентный займ", когда оплачиваешь якобы свой минус))))