Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Inhibitor Member
    офлайн
    Inhibitor Member

    344

    15 лет на сайте
    пользователь #131150

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 20 октября 2014 09:30

    Парни, неужели сезон окончен? :weep:

    <p>продаю роботов</p>
  • Kusma Senior Member
    офлайн
    Kusma Senior Member

    1331

    16 лет на сайте
    пользователь #108288

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 20 октября 2014 09:45

    это где так?

  • Inhibitor Member
    офлайн
    Inhibitor Member

    344

    15 лет на сайте
    пользователь #131150

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 20 октября 2014 10:00 Редактировалось Inhibitor, 1 раз.
    Kusma:

    это где так?

    В столице Российской Империи.

    <p>продаю роботов</p>
  • a.last Junior Member
    офлайн
    a.last Junior Member

    66

    10 лет на сайте
    пользователь #1114940

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 26 октября 2014 17:49

    Может знает кто-нибудь мастерскую или человека который ровняет вилки? надо вилку поровнять, совсем чуть-чуть погнулась, а покупать новую за 3 000 000 не охота.

  • ganchuk Neophyte Poster
    офлайн
    ganchuk Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #1354168

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 28 октября 2014 16:23
    a.last:

    Может знает кто-нибудь мастерскую или человека который ровняет вилки? надо вилку поровнять, совсем чуть-чуть погнулась, а покупать новую за 3 000 000 не охота.

    А смотря какая часть погнулась. Если верхняя - алюминевая то можно и не выровнять

  • a.last Junior Member
    офлайн
    a.last Junior Member

    66

    10 лет на сайте
    пользователь #1114940

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 29 октября 2014 10:57
    ganchuk:

    a.last:

    Может знает кто-нибудь мастерскую или человека который ровняет вилки? надо вилку поровнять, совсем чуть-чуть погнулась, а покупать новую за 3 000 000 не охота.

    А смотря какая часть погнулась. Если верхняя - алюминевая то можно и не выровнять

    Нижняя, внизу вилки, около тормозных колодок, выровняется в любом месте, она вся никелированная.

  • a.last Junior Member
    офлайн
    a.last Junior Member

    66

    10 лет на сайте
    пользователь #1114940

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 30 октября 2014 19:16

    Может у всех так, когда мот холодный или тёплый, но не хорошо прогретый, когда резко даёшь газу мот захлёбывается, пробовал регулировать карбюратор, но не помогло, может иглу ещё смотреть надо, даже когда резко газу дашь на ходу, бывает тупанёт, когда прогреется тоже бывает, что подскажите, что сделать можно?

  • barmaley1 Member
    офлайн
    barmaley1 Member

    243

    15 лет на сайте
    пользователь #153737

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 30 октября 2014 20:00
    a.last:

    Может у всех так, когда мот холодный или тёплый, но не хорошо прогретый, когда резко даёшь газу мот захлёбывается, пробовал регулировать карбюратор, но не помогло, может иглу ещё смотреть надо, даже когда резко газу дашь на ходу, бывает тупанёт, когда прогреется тоже бывает, что подскажите, что сделать можно?

    Поднять иглу. Мне помогло

  • a.last Junior Member
    офлайн
    a.last Junior Member

    66

    10 лет на сайте
    пользователь #1114940

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 30 октября 2014 20:19
    barmaley1:

    a.last:

    Может у всех так, когда мот холодный или тёплый, но не хорошо прогретый, когда резко даёшь газу мот захлёбывается, пробовал регулировать карбюратор, но не помогло, может иглу ещё смотреть надо, даже когда резко газу дашь на ходу, бывает тупанёт, когда прогреется тоже бывает, что подскажите, что сделать можно?

    Поднять иглу. Мне помогло

    на сколько поднять?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 30 октября 2014 20:19
    barmaley1:

    a.last:

    Может у всех так, когда мот холодный или тёплый, но не хорошо прогретый, когда резко даёшь газу мот захлёбывается, пробовал регулировать карбюратор, но не помогло, может иглу ещё смотреть надо, даже когда резко газу дашь на ходу, бывает тупанёт, когда прогреется тоже бывает, что подскажите, что сделать можно?

    Поднять иглу. Мне помогло

    Если на прогретом моторе не захлебывается, то не стоит это делать - увеличится расход топлива.
    Такой погодой как сейчас (холод) у меня непрогретый мотор тоже захлебывается. Если нет времени прогревать - просто стартую с открытым подсосом и через несколько минут закрываю - и все норм.

  • barmaley1 Member
    офлайн
    barmaley1 Member

    243

    15 лет на сайте
    пользователь #153737

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 30 октября 2014 20:28
    brazia:

    barmaley1:

    a.last:

    Может у всех так, когда мот холодный или тёплый, но не хорошо прогретый, когда резко даёшь газу мот захлёбывается, пробовал регулировать карбюратор, но не помогло, может иглу ещё смотреть надо, даже когда резко газу дашь на ходу, бывает тупанёт, когда прогреется тоже бывает, что подскажите, что сделать можно?

    Поднять иглу. Мне помогло

    Если на прогретом моторе не захлебывается, то не стоит это делать - увеличится расход топлива.
    Такой погодой как сейчас (холод) у меня непрогретый мотор тоже захлебывается. Если нет времени прогревать - просто стартую с открытым подсосом и через несколько минут закрываю - и все норм.

    Бедная смесь тоже не есть хорошо. Обратите внимание на цвет свечи

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 30 октября 2014 20:52
    barmaley1:

    Бедная смесь тоже не есть хорошо.

    Бесспорно. Но цвет свечи у меня нормальный - коричневый. Суть в том, что летом таких проблем нет. И чем ниже температура воздуха на улице, тем более обогащенная смесь нужна для запуска и прогрева. На прогретом моторе у меня проблем нет, для прогрева холодного есть подсос. Значит регулировка мне не нужна.

  • Вигор Junior Member
    офлайн
    Вигор Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #747161

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 30 октября 2014 23:07

    О у меня проблемма с захлебыванием проявляется если я вечером или ночью, ну то есть по холоду проеду на скорости 70-80 с километр, у меня такое ощущение что слишком сильно охлаждается двигатель, стоит остановиться и прогреть - дальше все норм, днем при +4 +3 все окей, провалы именно вечером и ночью, когда меньше нуля.

    И да :) это я тот старый Vigor, забанили супостаты :(
  • a.last Junior Member
    офлайн
    a.last Junior Member

    66

    10 лет на сайте
    пользователь #1114940

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 30 октября 2014 23:19
    brazia:

    barmaley1:

    a.last:

    Может у всех так, когда мот холодный или тёплый, но не хорошо прогретый, когда резко даёшь газу мот захлёбывается, пробовал регулировать карбюратор, но не помогло, может иглу ещё смотреть надо, даже когда резко газу дашь на ходу, бывает тупанёт, когда прогреется тоже бывает, что подскажите, что сделать можно?

    Поднять иглу. Мне помогло

    Если на прогретом моторе не захлебывается, то не стоит это делать - увеличится расход топлива.
    Такой погодой как сейчас (холод) у меня непрогретый мотор тоже захлебывается. Если нет времени прогревать - просто стартую с открытым подсосом и через несколько минут закрываю - и все норм.

    это у меня летом так, щас я не катаюсь, холодно.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 30 октября 2014 23:20

    Вигор, залить менее вязкое масло, ну из разряда хэндмэйда - приколхозить какой щиток, чтобы на карб от цилиндра
    задувало теплый воздух.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • a.last Junior Member
    офлайн
    a.last Junior Member

    66

    10 лет на сайте
    пользователь #1114940

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 30 октября 2014 23:20

    вот видео как захлёбывается http://vk.com/video100608504_169283030

  • Kusma Senior Member
    офлайн
    Kusma Senior Member

    1331

    16 лет на сайте
    пользователь #108288

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 30 октября 2014 23:32
    a.last:

    brazia:

    barmaley1:

    a.last:

    Может у всех так, когда мот холодный или тёплый, но не хорошо прогретый, когда резко даёшь газу мот захлёбывается, пробовал регулировать карбюратор, но не помогло, может иглу ещё смотреть надо, даже когда резко газу дашь на ходу, бывает тупанёт, когда прогреется тоже бывает, что подскажите, что сделать можно?

    Поднять иглу. Мне помогло

    Если на прогретом моторе не захлебывается, то не стоит это делать - увеличится расход топлива.
    Такой погодой как сейчас (холод) у меня непрогретый мотор тоже захлебывается. Если нет времени прогревать - просто стартую с открытым подсосом и через несколько минут закрываю - и все норм.

    это у меня летом так, щас я не катаюсь, холодно.

    будь мужыком, катайся до снега )))) термик одел и в путь, комфортней чем летом :)

  • Вигор Junior Member
    офлайн
    Вигор Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #747161

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 30 октября 2014 23:59

    izerli, ААА мой вопрос решился оч легко, я еще летом заметил что после прохватов по трассе, глох мотик если я забывал переключить с резерва. По итогу с тех пор никогда не держал меньше чем полбака. А неделю назад так был загружен работой что просто не было времени заправиться и пришлось включить резерв, соответственно после заливки полного бака, резерв я не выключил, по дороге домой вспомнил об этом и переключил на основную магистраль - о счастье симтомы пропали :) Походу у них дето косяк с прохождением топлива в магистрали резерва ... :)

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Kusma, поддержу :) счас в терме оч комфортно :) и не жарко и не холодно ! :)

    И да :) это я тот старый Vigor, забанили супостаты :(
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 31 октября 2014 00:20

    Вигор, как все просто! :D

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • barmaley1 Member
    офлайн
    barmaley1 Member

    243

    15 лет на сайте
    пользователь #153737

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 31 октября 2014 07:33
    a.last:

    barmaley1:

    a.last:

    Может у всех так, когда мот холодный или тёплый, но не хорошо прогретый, когда резко даёшь газу мот захлёбывается, пробовал регулировать карбюратор, но не помогло, может иглу ещё смотреть надо, даже когда резко газу дашь на ходу, бывает тупанёт, когда прогреется тоже бывает, что подскажите, что сделать можно?

    Поднять иглу. Мне помогло

    на сколько поднять?

    На одно деление (только поаккуратней с мембраной).