Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 30 октября 2014 21:11
    gas_brest:

    контик тс 850

    Живя в Бресте, я бы тоже такую поставил на зиму.

    gas_brest:

    p.s. а теперь вопрос для знатоков , пусть немножко не в тему но по поводу откладывания кирпичей как многие тут пытаются кричать. ГДЕ ИМЕННО СТОИТ ОТКЛАДЫВАТЬ КИРПИЧИ ??? И ЧТО ИГРАЕТ ГЛАВНУЮ РОЛЬ , МОЗГ ИЛИ РЕЗИНА ??
    Вы едете на машине и понимаете что дороги не чищены , прошёл снег и что перед перекрёстками может быть лёд. Вы понимаете что нужно держать меньшую скорость и большую дистанцию.(ну если водитель дурак , то он максимум влетит на ремонт бампера , или решётки радиатора 100-500у.е.)

    Ответы уже были.

    1. Не всегда угадаешь, какое впереди покрытие.
    2. Не всегда знаешь, какая будет погода.
    3. Никогда не угадаешь, в какой момент перед колесами выскочит пешик.
    4. Никогда не узнаешь, нужно ли тебе через полчаса срочно выехать, а на дворе в этот момент снежная буря.
    И так далее и тому подобное.
    Выбирайте любой из вариантов или придумайте еще несколько своих, разницы нету.

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2900

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 30 октября 2014 21:11

    gas_brest, голед может за зиму ток пару раз случится? у нас вот в городе не очень то чистят дороги.
    да и в пригород эпизодически выезжаю. ваши предложения? сидеть ждать пока уберут?

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14573

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 30 октября 2014 21:11

    Это уже не смешно даже....

  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    10 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 30 октября 2014 21:20
    StepCool:

    Это уже не смешно даже....

    Действительно не смешно !! Ну напишите просто "я очкую выезжая после снега, и всё !!!" и не навязывайте свои гвоздики с шансом что они пригодятся 1:1000 . Точно так же и на голову сосулька упасть может , но вы же каску зимой не носите ??!!

  • RuslanAl Senior Member
    офлайн
    RuslanAl Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 30 октября 2014 21:25
    Or7gen:

    1. Не всегда угадаешь, какое впереди покрытие.
    2. Не всегда знаешь, какая будет погода.
    3. Никогда не угадаешь, в какой момент перед колесами выскочит пешик.
    4. Никогда не узнаешь, нужно ли тебе через полчаса срочно выехать, а на дворе в этот момент снежная буря.

    я все же не пойму, чем вам в этих ситуациях поможет шипованая резина?

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2900

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 30 октября 2014 21:26

    gas_brest, ясень пень я очкую ездить на еврозиме :) а темболее с нашим дорожным сервисом :)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 октября 2014 21:27
    RuslanAl:

    я все же не пойму, чем вам в этих ситуациях поможет шипованая резина?

    даст шанс мозгу не тольно наблюдать мегакрэш с первого ряда, но и минимальный шанс отрулить и что-то предпринять

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • RuslanAl Senior Member
    офлайн
    RuslanAl Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 30 октября 2014 21:29 Редактировалось RuslanAl, 1 раз.
    StepCool:

    чтобы разбавить...

    ну и что мы видим? несется [censored by Juv4ik] (ничего личного) по заметенной дороге со льдом, в голове у него "я жэ на шыпах, я жэ не эканамист!" и мозги включились только когда понесло, а до него 100 машин проехало на летней белшине и их не носило

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (31 октября 2014 11:16)
    Основание: 3.5.17

  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    10 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 30 октября 2014 21:32 Редактировалось gas_brest, 1 раз.
    pypkin:

    gas_brest, ясень пень я очкую ездить на еврозиме :) а темболее с нашим дорожным сервисом :)

    Уважаю за откровенность !!! Вопрос в том где , как и кто. У себя я могу ездить не напрягаясь на так называемой еврозиме (но при этом что это будет нормальная резина , с хорошим протектором). Ну просто брать резину для суровых условий и ездить по асыальту 98% времени не вижу никакого смысла.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 октября 2014 21:34

    RuslanAl,

    RuslanAl:

    ну и что мы видим? несется долб*еб (ничего личного) по заметенной дороге со льдом, в голове у него "я жэ на шыпах, я жэ не эканамист!" и мозги включились только когда понесло, а до него 100 машин проехало на летней белшине и их не носило

    передайте вашему мозгу, когда он проснется, что те якобы "100 машин проехало на летней белшине и их не носило", что на самом деле они стоят гудят на аварийках за 100м до этого место не с силах вползти на 0.5% подьем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25799

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25799
    # 30 октября 2014 21:35
    RuslanAl:

    StepCool:

    чтобы разбавить...

    ну и что мы видим? несется долб*еб (ничего личного) по заметенной дороге со льдом, в голове у него "я жэ на шыпах, я жэ не эканамист!" и мозги включились только когда понесло, а до него 100 машин проехало на летней белшине и их не носило

    Я вот кстати больше всего зимой боюсь таких гонщыгау, начитаются в частности тут, что шипы дают +1000 к управляемости, +1000 к удаче и т.д., и носятся так.

    У меня такой дороги 10-30 км в неделю, но я взял скандинава не шипы.

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2900

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 30 октября 2014 21:39

    gas_brest, знаете был опыт езды на еврозиме, причем на контике, на след сезон у мя стаяла уже шиповка

  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    10 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 30 октября 2014 21:42 Редактировалось gas_brest, 3 раз(а).
    pypkin:

    gas_brest, знаете был опыт езды на еврозиме, причем на контике, на след сезон у мя стаяла уже шиповка

    Ну это точно так же как и спорить: вчера я ездил на хетчбеке , но понял что хамер спасёт меня в аварии намного надёжнее.
    Но почему тогда мы все на хамерах 1 не ездим????

    p.s. а по поводу видса на шипах по заледяневшей дороге. Надеяться на шипы и куячить , или ехать на скорости которая будет безопасной и приехать на 20 мин позже на расстоянии в 200 км. ???

  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 30 октября 2014 21:48

    pypkin,

    ну мот вы действительно исключительно по льду передвигаетесь наверное и такое возможно

    gas_brest:

    но почему тогда мы все на хамерах 1 не ездим????

    ну наверное не у всех на хаммер есть...)))))

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • RuslanAl Senior Member
    офлайн
    RuslanAl Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 30 октября 2014 21:51

    я поставил себе пару дней назад нокиан р2, машина тормозить стала заметно хуже в случаях когда затормозить нужно резче чем обычно, до этого 5 лет был УГ7 и УГ8 - такой проблемы не замечал. посмотрим что будет зимой в каше, гудъеар по каше как танк ехал и 50 и 100 км/ч, посмотрим на хваленый нокиан

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4546

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4546
    # 30 октября 2014 22:12

    Пол часа назад курьер привез заказ: Bridgestone Blizzak RevoGZ 185/65R15 88S . Дата производства: 15 неделя 14 года. Производят их еще, получается.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25799

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25799
    # 30 октября 2014 22:29
    Ергалай:

    Пол часа назад курьер привез заказ: Bridgestone Blizzak RevoGZ 185/65R15 88S . Дата производства: 15 неделя 14 года. Производят их еще, получается.

    и по чем сие счастье вышло, если не секрет?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 30 октября 2014 22:33
    Andrew-1978:

    Я вот кстати больше всего зимой боюсь таких гонщыгау, начитаются в частности тут, что шипы дают +1000 к управляемости, +1000 к удаче и т.д., и носятся так.

    интересно, когда я зимой после "внезапного снегопада" обгоняю на скорости 50-60 км.ч какого нибудь "думающего профессионала" на лете или зимнем слике, едущего 30 км.ч посредине 2 полос, то видимо он про меня думает также???

  • 87985 Senior Member
    офлайн
    87985 Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 30 октября 2014 22:34
    Андрей Владимирович:

    передайте вашему мозгу, когда он проснется, что те якобы "100 машин проехало на летней белшине и их не носило", что на самом деле они стоят гудят на аварийках за 100м до этого место не с силах вползти на 0.5% подьем

    *аплодисменты*

    :rotate:

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25799

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25799
    # 30 октября 2014 22:39
    krikunovich:

    Andrew-1978:

    Я вот кстати больше всего зимой боюсь таких гонщыгау, начитаются в частности тут, что шипы дают +1000 к управляемости, +1000 к удаче и т.д., и носятся так.

    интересно, когда я зимой после "внезапного снегопада" обгоняю на скорости 50-60 км.ч какого нибудь "думающего профессионала" на лете или зимнем слике, едущего 30 км.ч посредине 2 полос, то видимо он про меня думает также???

    Ну не надо так передергивать. Я такого не писал. А вот если поток идет 70, а какойто .... обгоняет по встречке на 90-100, а на встречке идет машина, и он быстро вклинивается в поток, то что вы о таком думаете?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Или у меня был случай, ехал по объездной Могилева под 70, и прямо передо мной такой уверенный на шипах со второстепенной вырулил, еле оттормозился, считанные метры оставались, он то на шипах и думает что разгоняется как летом, что про таких думать?