Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    17 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 29 октября 2014 16:38
    Fyn:

    Даже если изменяют, то неужели Вы думаете, что кто-то должен (!) заранее опубликовать эту информацию?

    А Вам нравится пользоваться банковским продуктом, по которому периодически Вы не знаете текущую ставку. под которую лежат ваши деньги? :roof: Для финансово грамотных людей ответ очевиден. А такое уже не раз случалось не только для сберегательных карт, но и даже вкладов(!) :znaika: С помощью "поощрительного дохода" банк хитрО обошел требование о предупреждении вкладчиков при снижении ставок за месяц. Креативный подход, но он снижает доверие к банку. Даже в мелких коммерческих банках до такого не дошли. Всё это очень некрасиво, но банк и не думает исправляться... :(

    Fyn:

    Или Вас зарание предупреждают о, например, деноминации или резком изменении курса валют?

    Сравнение :roof: no comments...

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    20 лет на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 29 октября 2014 17:35
    ddv:

    Fyn:

    Даже если изменяют, то неужели Вы думаете, что кто-то должен (!) заранее опубликовать эту информацию?

    А Вам нравится пользоваться банковским продуктом, по которому периодически Вы не знаете текущую ставку. под которую лежат ваши деньги? :roof: Для финансово грамотных людей ответ очевиден. А такое уже не раз случалось не только для сберегательных карт, но и даже вкладов(!) :znaika: С помощью "поощрительного дохода" банк хитрО обошел требование о предупреждении вкладчиков при снижении ставок за месяц. Креативный подход, но он снижает доверие к банку. Даже в мелких коммерческих банках до такого не дошли. Всё это очень некрасиво, но банк и не думает исправляться... :(

    Fyn:

    Или Вас зарание предупреждают о, например, деноминации или резком изменении курса валют?

    Сравнение :roof: no comments...

    Тяжело... Вот уж действительно :roof:
    Мне многое не нравится. В первую очередь, мне не нравится когда распускают слухи, создают панику, кричат, нервничают, а по итогу - пшик.
    Когда банк, например, нарушит условия договора - можете обращаться в суд и обвинять банк, но до тех пор пока банк соблюдает все условия, то о чём может быть "сыр-бор"?

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 29 октября 2014 17:44
    Fyn:

    Когда банк, например, нарушит условия договора - можете обращаться в суд и обвинять банк, но до тех пор пока банк соблюдает все условия, то о чём может быть "сыр-бор"?

    А никто не обвиняет. Просто спрашивают потвердить или опровергнуть данную информацию ( СНИЖЕНИЕ ставок по сберегательной карте). Если это слух, домысел то почему его не опровергнуть. Или молчание знак согласия)? И по вашему примеру предупреждений. О проведении деноминации предупреждают за пару месяцев и срок проведения деноминации не один месяц. Об девальвации тоже предупреждают тоже, но в лоб прямо не говорят. Даже сам тотктовышебога говорил что предупреждал народ не бегать по обменникам и не покупать авто. А то будет как вчера.

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    20 лет на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 29 октября 2014 18:41 Редактировалось Fyn, 1 раз.
    Кefir:

    А никто не обвиняет. Просто спрашивают потвердить или опровергнуть данную информацию ( СНИЖЕНИЕ ставок по сберегательной карте). Если это слух, домысел то почему его не опровергнуть. Или молчание знак согласия)? И по вашему примеру предупреждений. О проведении деноминации предупреждают за пару месяцев и срок проведения деноминации не один месяц. Об девальвации тоже предупреждают тоже, но в лоб прямо не говорят. Даже сам тотктовышебога говорил что предупреждал народ не бегать по обменникам и не покупать авто. А то будет как вчера.

    Я абсолютно солидарен с Вашим желанием, но надо понимать, что та же ..Lana.. является рядовым сотрудником банка, которая не может располагать всей информацией и может озвучивает только ту информацию, которую ей разрешают озвучить. Фантазии с её стороны недопустимы. Прежде чем что-то написать здесь, уверен, она 10 раз всё уточнит. И если она написала:

    ..Lana..:

    Интересная информация)
    Но, увы и ах, у меня такой нет :-?

    и

    ..Lana..:

    Вся "правдивая реальность" размещена на официальном сайте нашего банка, а также на информационных стендах в учреждениях банка. Вы можете пользоваться данной актуальной информацией.

    То, полагаю, понимала, что пишет и, что может написать...
    И очень часто

    Кefir:

    консультант банка такие новости узнает в последний день

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 29 октября 2014 23:46

    Fyn так вот и плохо что консультант банка не владеет информацией. Или даже не может опровергнуть или подтвердить. А это все и порождает слухи, домыслы, и как результат недоверия к банку и информации представленной консультантом банка. А тем более это все усиливается когда слухи, и домыслы подтверждаются. А консультанты банка просто молчали.
    Как говорится в пословице. "Взялся за гуж не говори что недюж" так и здесь работа консультанта.

  • rituzza Junior Member
    офлайн
    rituzza Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #359268

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 30 октября 2014 00:58

    Могу ли я обратиться за продлением срока действия карточки в минское отделение Беларусбанк, если оформлялась она в г.Поставы(витебская обл.)

  • djcop Junior Member
    офлайн
    djcop Junior Member

    53

    9 лет на сайте
    пользователь #1402550

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 30 октября 2014 04:22 Редактировалось djcop, 8 раз(а).
    ..Lana..:

    :znaika:
    Уважаемые посетители ветки, клиенты нашего банка, друзья!

    Приглашаем Вас посетить стенд «Беларусбанка» в рамках 9-й специализированной выставки «БАНК. СТРАХОВАНИЕ. ЛИЗИНГ».

    Она пройдет с 30 октября по 01 ноября 2014 года в Республиканском Дворце спорта по адресу: пр. Победителей, 4.
    Время работы выставки:
    30 - 31 октября с 10.00 до 18.00
    01 ноября с 10.00 до 14.00

    Вы можете поучаствовать в конкурсах и викторинах по финансовой грамотности, презентациях новых продуктов и услуг.
    Приятным моментом будет то, что самые активные получат призы и сувениры от нашего банка ;)

    А также всех, желающих приглашаем принять участие в конкурсе, условия которого очень просты.

    Вы вступаете в наши официальные сообщества в социальных сетях и делаете свой селфи на фоне нашего фирменного стенда, затем выкладываете фото в альбом для конкурса в одной из наших групп и набираете наибольшее количество лайков.

    Ждем Вас ! :super:

    :-? :spy:

    Добавлено спустя 50 минут 53 секунды

    ..Lana..:

    irasch:

    Здравствуйте! Передается ли информация о пополнении карточки физ лица физ лицами в налоговую . и в каких cлучаях?

    День добрый!
    Нет. В ст. 121 Банковского кодекса перечислены органы, которым могут быть предоставлены сведения о счетах.

    пажар ! ?

    :o

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    20 лет на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 30 октября 2014 08:24
    Кefir:

    Fyn так вот и плохо что консультант банка не владеет информацией. Или даже не может опровергнуть или подтвердить. А это все и порождает слухи, домыслы, и как результат недоверия к банку и информации представленной консультантом банка. А тем более это все усиливается когда слухи, и домыслы подтверждаются. А консультанты банка просто молчали.
    Как говорится в пословице. "Взялся за гуж не говори что недюж" так и здесь работа консультанта.

    Я уже писал, что консультант банка - это человек который не может фантазировать на тему "будет - не будет". Консультант имеет право давать только ту информацию, в которой уверен и которая не нанесёт ущерба банку. Если консультант не владеет информацией, то и фантазировать не может. К тому же, не забываем, что банк работает в условиях достаточно жёсткой конкуренции с другими банками и любое преждевременное разглашение информации может повлечь за собой убытки со стороны банка. Если информация не разглашается - это правильно, так поступают все, и проблемы в этом я не вижу.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 30 октября 2014 08:39 Редактировалось vKvadrate, 1 раз.

    Имеется карта Maestro от Беларусбанка. На неё "приклеен" интернет-банкинг. Можно как-то при таком раскладе оплатить услуги Skype?
    Там они хотят в USD, у меня валютная карта - вродё всё ок, но объясните, как это работает.

    давайте дружить
  • BoolDozer Senior Member
    офлайн
    BoolDozer Senior Member

    2600

    17 лет на сайте
    пользователь #79481

    Профиль
    Написать сообщение

    2600
    # 30 октября 2014 10:01

    Fyn, Это лично твое мнение. Есть люди с другим мнением. Что банк должен помимо своей шкурной выгоды (судя по их недвиге, она не малая) обязан и должен учитывать интересы клиентов. И раз уж принято где-то решение, то почему я как клиент не имею право об этом знать? Такое отношение мягко говоря подрывает доверие. Поэтому и ответное отношение.

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    20 лет на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 30 октября 2014 11:00 Редактировалось Fyn, 2 раз(а).
    BoolDozer:

    Fyn, Это лично твое мнение. Есть люди с другим мнением. Что банк должен помимо своей шкурной выгоды (судя по их недвиге, она не малая) обязан и должен учитывать интересы клиентов. И раз уж принято где-то решение, то почему я как клиент не имею право об этом знать? Такое отношение мягко говоря подрывает доверие. Поэтому и ответное отношение.

    Я, как мне кажется, всё объяснил. Попробуйте ещё раз внимательно и вдумчиво перечитать. Поставьте себя на место банка, попробуйте понять риски и т.д. Всё, что надо сообщить клиенту, ему, уверен, сообщат в своё время. Подрыв доверия - это невыполнение банком своих обязательств, а всё остальное - несовпадение Ваших желаний с реальностью. Дискутировать дальше на эту тему считаю пустой тратой времени. Закрывая для себя эту тему хочу пожелать всем удачи и больших доходов.

    P.S.: BoolDozer, Я с Вами на брудершафт не пил...

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • BoolDozer Senior Member
    офлайн
    BoolDozer Senior Member

    2600

    17 лет на сайте
    пользователь #79481

    Профиль
    Написать сообщение

    2600
    # 30 октября 2014 11:14

    Fyn, Меня проблемы банка не волнуют. Его мои так же. Не выполнения обязательств были, когда я не мог купить валюту с рублевого вклада, когда канетель началась. И не расстраивайся что не пил на брудершафт со мной, но со своей стороны надеюсь, что проблемы с алкоголем у тебя временные.

  • xamal Senior Member
    офлайн
    xamal Senior Member

    786

    14 лет на сайте
    пользователь #237409

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 30 октября 2014 11:49

    Разговор не о юридической стороне вопроса.
    Разговор о том, что аморально и НЕКРАСИВО предупреждать клиента о снижении процентной ставки в день снижения !
    Что часто практикуется в ББ.

    Выступление вождя:У меня две новости–хорошая и плохая.С чего начать?-С плохой–Есть нечего,только навоз.А какая хорошая?Навоза много
  • Himki Member
    офлайн
    Himki Member

    168

    10 лет на сайте
    пользователь #891541

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 30 октября 2014 11:49
    BoolDozer:

    Fyn, Меня проблемы банка не волнуют. Его мои так же. Не выполнения обязательств были, когда я не мог купить валюту с рублевого вклада, когда канетель началась ...

    Поподробнее бы. Что, банки РБ стали ОБЯЗАНЫ ВСЕГДА продавать валюту с рублевых вкладов?
    Эх, канитель!

    ... но со своей стороны надеюсь, что проблемы с алкоголем у тебя временные.

    если аргументов нет, можно и похамить

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 30 октября 2014 11:51 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.

    Джексон, спасибо за Ваше мнение и предложения! Это мы учтем, но, конечно, было бы гораздо продуктивнее проверять какую-то конкретную ситуацию/отделение/действия работника... Поэтому, если представится возможность, пожалуйста, сообщайте нам полную информацию по 147 или мне в ЛС ;)

    По поводу активации карточки. Если я правильно поняла Вас, то сообщу, что подача on-line заявки, получение уведомления от банка, т.е. весь процесс заказа карты с сайта налажен и работает хорошо. А вот по поводу активации карты после ее выдачи (это немного другое), как правило, да, спустя какое-то время карта активируется, но мы стараемся минимизировать это время.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    rituzza:

    Могу ли я обратиться за продлением срока действия карточки в минское отделение Беларусбанк, если оформлялась она в г.Поставы(витебская обл.)

    Да, можете. Только в этом случае сроки изготовления/доставки карты будут увеличены(( Рекомендую обратиться в Минске именно в отдел по работе с карточками (не в отделение), где Вы подадите документы на обновление карты в связи с истечением ее срока действия + произведете оплату (в завис. от вида Вашей карты и валюты счета). Только обязательно при заполнении документов, укажите, ГДЕ желаете получить карту, иначе она "уедет" по месту открытия счета, т.е. в г. Поставы.
    При себе, конечно, паспорт.

    Добавлено спустя 25 минут 10 секунд

    vKvadrate:

    Имеется карта Maestro от Беларусбанка. На неё "приклеен" интернет-банкинг. Можно как-то при таком раскладе оплатить услуги Skype?
    Там они хотят в USD, у меня валютная карта - вродё всё ок, но объясните, как это работает.

    Оплатить скайп в системе Интернет-банкинг возможности нет.
    Вы можете получить код 3D Secure в Интернет-банкинг (выбирайте Платежные карты - Дополнительные услуги - Пароль 3-D Secure, Интернет Пароль БЕЛКАРТ - Регистрация) и затем уже совершить платеж через сеть Интернет. Но, как производить оплату, какими способами -- это вопросы к получателю средств.

    Может найдете что-то полезное в такой ветке

    Добавлено спустя 1 час 7 минут 58 секунд

    :znaika:
    ОАО «АСБ Беларусбанк» устанавливает начисление поощрительного процентного дохода по следующим срочным банковским вкладам (депозитам) в белорусских рублях в период с 31.10.2014 по 27.11.2014 (включительно):
    «Сберегательный» в размере 7,5% годовых;
    «Ваш выбор» (вне зависимости от ежедневного остатка вклада) в размере 6,5% годовых;
    «Премиально-накопительный «Детский» - в размере 6% годовых;
    «Классик плюс» - в размере 4,2% годовых;
    Накопительный - в размере 5% годовых.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Рамблер Senior Member
    офлайн
    Рамблер Senior Member

    2242

    12 лет на сайте
    пользователь #550232

    Профиль
    Написать сообщение

    2242
    # 30 октября 2014 13:46

    Есть виза электрон, срок вышел в 12 году. Сколько будет стоить её заменить?

  • djcop Junior Member
    офлайн
    djcop Junior Member

    53

    9 лет на сайте
    пользователь #1402550

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 30 октября 2014 13:48
    Рамблер:

    Есть виза электрон, срок вышел в 12 году. Сколько будет стоить её заменить?

    :-? :o

  • Рамблер Senior Member
    офлайн
    Рамблер Senior Member

    2242

    12 лет на сайте
    пользователь #550232

    Профиль
    Написать сообщение

    2242
    # 30 октября 2014 14:24 Редактировалось Рамблер, 1 раз.

    удалено

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 30 октября 2014 16:14
    Рамблер:

    Есть виза электрон, срок вышел в 12 году. Сколько будет стоить её заменить?

    Если по счету движения не было + срок карты истек, Ваш счет, скорее всего будет закрыт. Узнать о состоянии своего счета Вы можете в банке по месту его открытия, обратившись с паспортом.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Kubassik Junior Member
    офлайн
    Kubassik Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #733059

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 30 октября 2014 16:36

    Здравствуйте скажите у меня карта виза зарплатная в каких банкоматах я смогу снять деньги без процентов и посмотреть остаток?!