Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 26 октября 2014 18:47

    Я писал о том что стоило бы купить аккумулятор мотоциклетный маленький для таких случаев и для заводик в минус 30 35
    Уже как года полтора куплен за это время прикупил авторов штук 6 брал гелевый

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    20 лет на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 26 октября 2014 19:28
    slavic-dj:

    Машина стояла 5 дней и сегодня не завелась -сел АКУ ! думал жоп.

    А сейчас еще не морозы толком... Готовьтесь, чтобы потом не было уже подобных сюрпризов. :)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    16 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 26 октября 2014 19:55 Редактировалось slavic-dj, 4 раз(а).
    ProLiant:

    slavic-dj:

    Машина стояла 5 дней и сегодня не завелась -сел АКУ ! думал жоп.

    А сейчас еще не морозы толком... Готовьтесь, чтобы потом не было уже подобных сюрпризов. :)

    Дело не в АКУ
    просто забыл выключить навигатор с видеорегистратором - вот наверно и высадили аку
    а так в том году в -27 заводился без проблем !
    Машинка у меня уже полтара года .

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 26 октября 2014 20:07
    slavic-dj:

    Сбегал домой, достал с комп.безперебойника маленький аку 12 в . кинул на плюс провод - и завёл !!!!!!!!! моментом

    вроде кто то даже кроной прикуривал.
    кстати, гибридный цывик вам бы не простил прикурку акб, у него мигом бы IMA загорелась.

    https://chats.onliner.by/
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 27 октября 2014 08:35 Редактировалось Snake2005, 2 раз(а).

    Тока не понятно почему цивик стоит дороже инсайта в нем стока косяков

  • daa1980 Junior Member
    офлайн
    daa1980 Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #208843

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 28 октября 2014 06:32
    prizrak7777:

    daa1980:

    Купил диски железные от опеля какогото. За 90уе. 100х4, 5,5, ет46, внутреннее 56,6. Встали как родные. Пускай барыги за 200 подавяться :)

    Смотрятся как литье. Тока грязные :)
    Поставил зиму 185/65/Р15. Машинка поднялась. Смотрится теперь как крокодил :)

    Подскажите, что делать с датчиками давления в шинах? С железными дисками явно будет выбивать ошибку на табло.

    У меня нету датчиков давления :)

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 28 октября 2014 09:05

    Купи в Америке по 35 $ стоят

  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 28 октября 2014 17:57
    Snake2005:

    Купи в Америке по 35 $ стоят

    200$ диски + 4х35$ датчики - дорого получается :znaika:
    уж лучше буду два раза в год переобуваться

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 29 октября 2014 11:58

    купи у меня 2 колеса литья оригинал с трмс датчиками и с летней резиной на сезон хватит за 300 $

  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 29 октября 2014 12:10
    Snake2005:

    купи у меня 2 колеса литья оригинал с трмс датчиками и с летней резиной на сезон хватит за 300 $

    а смысл? у меня есть комплект литья с летней резиной + зимняя резина, которую я переодеваю два раза в год. хотел купить комплект дисков, чтобы не ездить на шиномонтаж, а самому перекидывать колеса, но с датчиками - беда. а перекидывать только два колеса - не хочется.

  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 29 октября 2014 12:15

    А я катаюсь на зиме круглый год... Не гонщик, поэтому сильной разницы между лето-зимо не замечаю.

    SUPERGLITCHMAN
  • Churko Junior Member
    офлайн
    Churko Junior Member

    44

    17 лет на сайте
    пользователь #75061

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 29 октября 2014 14:28

    Дергает вариатор, как в конвульсиях. Не всегда, только в начале разгона если както неудатчно на газ нажимать. Но неприятно жуть, хрень какаято. Пробовал калибровать на скорости типа 60км и т.д. по инструкции, результат как и прежде т.е. не какого результата. (Масло новое, с уровнем все ок). Скажите даст ли какой результат програмно калибровку сделать или это уже не исправить :) И сколько колибровка програмно стоит и прошивки обновить?
    Спасибо.

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 29 октября 2014 16:51

    Churko, возможно это соленоид залипает (который управляет давлением масла на старте)

  • Churko Junior Member
    офлайн
    Churko Junior Member

    44

    17 лет на сайте
    пользователь #75061

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 29 октября 2014 17:07

    И что это за соленойд? Как его проверить :) ?

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    А на горке при включении передачи она должна откатываться или нет? У меня откатывается, непривычно после автомата.

    Добавлено спустя 15 минут 17 секунд

    Кстати пишут про калибровку магнитного сердечнике ima мотора делают. Делал кто нибудь у нас?

  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 29 октября 2014 17:36
    Churko:

    А на горке при включении передачи она должна откатываться или нет? У меня откатывается, непривычно после автомата.

    откатывается только если стоит на авто-стопе. если двигатель работает - отката быть не должно

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 29 октября 2014 21:04

    Заливать прошивки на электромотор , Варик и через прогу откалибровать има . Будет меньше расход и лучше батарея работать асист да и рывков не будет

  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 30 октября 2014 15:55
    Snake2005:

    Заливать прошивки на электромотор , Варик и через прогу откалибровать има . Будет меньше расход и лучше батарея работать асист да и рывков не будет

    вот это интересненько) Сколько стоит примерно и где можно сделать?
    У меня с вариком вроде все в порядке, но если выходят обновки для мозгов, почему бы и нет?)

  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1016

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 30 октября 2014 17:07 Редактировалось Seredinov, 2 раз(а).

    1. Расход от 6 до 7. Но у меня горит датчик давления шин. Хоть вроде и подкачивал (но не до 2.4, как вы советовали). Решу вопрос или продажей авто, или тем, что просто куплю зимнюю резину. Вы ж понимаете, что в летний и зимний период одинаковый расход может быть только у Теслы :) Я, например, летом катался в среднем 5.3 (не больше), как похолодало - 5.8, ну а сейчас могу завести машинку с 6.0, а как прогреется и тронусь с места уже 6.8 :( Авто-стоп не помню, когда работал в последний раз, ЭКО вообще не включаю, по езде никаких проблем вообще (40 тыс. пробег), тьфу-тьфу.

    2. Вот что касается зимы. Будьте добры объяснить нюансы. А) Какая резина на наш автосик (стоят литые диски)? (желательно со ссылками из каталога онлайнера). Б) Нужны ли какие-то ЗИМНИЕ ДРУГИЕ ДИСКИ? В) Что за моменты в зимний период с датчиком давления?

    3. Вылез "индикатор" про ТО (гаечный ключик, АВС123, oil life 15%; верно?) ... но какого черта он вообще появился? Менял все расходники (масло двиг\кор, фильтры двиг\кор\возд) около 7000 км назад. В чём дело?

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 30 октября 2014 17:13
    Seredinov:

    Вылез "индикатор" про ТО (гаечный ключик, АВС123, oil life 15%; верно?) ... но какого черта он вообще появился? Менял все расходники (масло двиг\кор, фильтры двиг\кор\возд) около 7000 км назад. В чём дело?

    нужно читать мануал по сбросу сервисных интервалов, там табличка д.б. что буквы и цифры обозначают... сам сброс делается ручками

  • 00il Senior Member
    офлайн
    00il Senior Member

    813

    11 лет на сайте
    пользователь #596719

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 30 октября 2014 19:23
    Seredinov:

    1. Расход от 6 до 7. Но у меня горит датчик давления шин. Хоть вроде и подкачивал (но не до 2.4, как вы советовали). Решу вопрос или продажей авто, или тем, что просто куплю зимнюю резину. Вы ж понимаете, что в летний и зимний период одинаковый расход может быть только у Теслы :) Я, например, летом катался в среднем 5.3 (не больше), как похолодало - 5.8, ну а сейчас могу завести машинку с 6.0, а как прогреется и тронусь с места уже 6.8 :( Авто-стоп не помню, когда работал в последний раз, ЭКО вообще не включаю, по езде никаких проблем вообще (40 тыс. пробег), тьфу-тьфу.

    2. Вот что касается зимы. Будьте добры объяснить нюансы. А) Какая резина на наш автосик (стоят литые диски)? (желательно со ссылками из каталога онлайнера). Б) Нужны ли какие-то ЗИМНИЕ ДРУГИЕ ДИСКИ? В) Что за моменты в зимний период с датчиком давления?

    3. Вылез "индикатор" про ТО (гаечный ключик, АВС123, oil life 15%; верно?) ... но какого черта он вообще появился? Менял все расходники (масло двиг\кор, фильтры двиг\кор\возд) около 7000 км назад. В чём дело?

    Может напоминалка (интервал) стоит 5к миль?

    Расходники и запчасти к Toyota, Lexus, Honda, Acura, Kia, Hyundai.