Ответить
  • accord Member
    офлайн
    accord Member

    169

    22 года на сайте
    пользователь #6677

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 24 сентября 2003 21:59
    Serge!:

    Жуть как интересно узнать о том, как все, КТО ВЫПУСКАЕТ ГБО, мечтают бороться с НЗГА на рынке России и почему у них это не получается!

    Жуть как хочу увидеть собственную цитату, в которой я бы говорил:

    "как все, КТО ВЫПУСКАЕТ ГБО, мечтают бороться с НЗГА на рынке России"

    Я рисую ... В деканате ... Вазелином ... Слово "Хватит" ...
  • GAe Member
    офлайн
    GAe Member

    170

    22 года на сайте
    пользователь #12439

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 24 сентября 2003 22:15

    Аккорд, мы же серьезные и занятые люди -- не отвлекайтесь от темы разговора. Экномьте время мое и свое.

    "как все, КТО ВЫПУСКАЕТ ГБО, мечтают бороться с НЗГА на рынке России"

    Очевидно, что в данном случае, экномя время, я говорил о Вашем замечании по поводу конкуренции Лонгаза с НЗГА, наметив, при этом, что я по этому поводу думаю.

    С уважением.

  • 4169 Member
    офлайн
    4169 Member

    232

    23 года на сайте
    пользователь #4169

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 25 сентября 2003 11:03
    GAe:

    "как все, КТО ВЫПУСКАЕТ ГБО, мечтают бороться с НЗГА на рынке России"

    Очевидно, что в данном случае, экномя время, я говорил о Вашем замечании по поводу конкуренции Лонгаза с НЗГА, наметив, при этом, что я по этому поводу думаю.

    С уважением.

    Т.е. ни о какой серъёзной конкуренции вышеназванных производителей с НГЗА речь не идёт. Я правильно понял?

    А по поводу обработки деталей редуктора LonGaz - так там литьё сеаружи, выглядит прилично.

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    24 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 25 сентября 2003 12:15

    GAe, про особенности редуктора GMS90 расскажешь? Чем хорошо, чем плохо.

  • accord Member
    офлайн
    accord Member

    169

    22 года на сайте
    пользователь #6677

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 25 сентября 2003 12:32

    Уважаемые господа!

    Я вынужден признать, что допустил серьёзную ошибку в ходе данного топика.

    Я не являюсь установщиком или поставщиком ГБО в Беларусь, так же я не имею никаких коммерческих отношений ни с ГазАльтернативой, ни со Стекольным, ни, тем более, с НЗГО. Вместе с тем, я позволил себе быть втянутым в бессмысленную перепалку с уважаемым GAe о качестве газовых систем, продаваемых в нашей стране.

    Дело в том, что многие люди на этом форуме мне не раз помогали найти нужную информацию, делились контактами порядочных специалистов, предостерегали от возможных ошибок в различных вопросах, меня интересовавших. Поэтому, я считаю, что, не смотря на то, что «мы же серьезные и занятые люди», я обязан поделится известной мне информацией о ситуации с установкой ГБО в РБ, и, поверьте, я буду рад, если это поможет кому-либо избежать будущих проблем с установленной газовой аппаратурой.

    Я считаю (и думаю, что GAe меня полностью поддержит) бессмысленным рассматривать вопрос о качестве ГБО в отрыве от установщика. В самом деле, новогрудок в умелых руках может показывать отличные результаты, в то время, как даже халтурно установленный Prins ничего кроме разочарований не принесёт владельцу.

    Я рисую ... В деканате ... Вазелином ... Слово "Хватит" ...
  • accord Member
    офлайн
    accord Member

    169

    22 года на сайте
    пользователь #6677

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 25 сентября 2003 12:33

    Итак, рассмотрим, что предлагается оценить:

    1. Новогрудок + установка в «гараже»

    2. КарГаз + ГазАльтернатива

    3. Ланди + Стекольный

    За критерий качества примем средневзвешенную вероятность добротно работающего оборудования по отношению к общему числу установленных комплектов.

    Так вот, несмотря на то, что среднее качество комплектов КарГаза и Ланди примерно одинаковое, я вынужден с полной ответственностью заявить, что качество установки оборудования на ГА намного хуже, чем на Стекольном. Таким образом, «итальянское» газовое и получается на уровне грамотно установленного НЗГО.

    Я вполне допускаю, что руководство ГА (а я почти уверен, что GAe не является обычным слесарем) стремится делать всё возможное, для улучшения качества установки аппаратуры. Но вся беда в том, что в нашей стране решающую роль играют слесаря, их подход к делу, чувство ответственности и желание грамотно выполнить работу, а не наличие или отсутствие какого-либо оборудования, инструмента или ОТК.

    Для тех, кто сомневается в моих словах, предлагаю подъехать и собственными глазами посмотреть на руки и заглянуть в глаза слесарям на ГА и на Стекольном, задать им пару вопросов, посмотреть за их работой. Человеку, который ещё не отучился пользоваться своим чувствами и интеллектуальными возможностями, всё сразу станет ясно. И ему уже не понадобятся какие-либо рейтинги или сравнения ГБО, найденные на просторах Интернета.

    Что же касается качества самих комплектов, без учёта установки, то, следует заметить, что ни Ланди, ни КГ не являются ни лидерами, ни даже «середнячками» мирового рынка газовых систем. И всё же, основываясь на своём опыте, замечу, что средний уровень качества КГ всё же ниже, чем Ланди. Главным фактором тут является низкий ресурс КГ.

    Я рисую ... В деканате ... Вазелином ... Слово "Хватит" ...
  • accord Member
    офлайн
    accord Member

    169

    22 года на сайте
    пользователь #6677

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 25 сентября 2003 12:33

    Заключение.

    Для тех, кого устраивает качество китайского Адидаса, турецкого Мерседеса, российского Мальборо, украинского Боша, белорусского Форда, и пр. могут смело покупать «итальянское» газовое от КарГаза. Остальным рекомендую задуматься, почему господин Джузеппе Лонге не смог у себя на родине организовать полный цикл производства ГБО.

    Для установления, считает ли КГ одним из своих основных конкурентов на нашем рынке НЗГО, предлагаю мсье GAe привести статистику по ежемесячному объёму производства систем Новогрудским заводом (за вычетом экспорта) и количеству установок аппаратуры КГ на ГазАльтернативе.

    Я рисую ... В деканате ... Вазелином ... Слово "Хватит" ...
  • GAe Member
    офлайн
    GAe Member

    170

    22 года на сайте
    пользователь #12439

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 25 сентября 2003 13:28

    Аккорд, мне уже приятно, что часть своих ошибок Вы признали.

    Понятно, что в данной дискуссии, где я оперировал фактами, а Вы --смайликами, я защищал интересы своей фирмы и своего клиента.

    Впредь, будьте вниматильнее, когда позволяете себе высказывания в области, в которой, не понимаете ровным счетом ничего.

    Я не боюсь сравнения ни с одним газовым сервисом Беларуси, и считаю, что в данном случае правильно то, что в конце концов Вы выдавили из себя -- езжайте и сами смотрите сервисы. Что касается статистики -- сегодня у нас каждое гарантийное обращение заносится в компьютерную базу, по каждой нашей машине ведется учет --пробег, обслуживание, кто обслуживал, вид работ и тд. Понятно, что я могу получить статистику отказов по моделям, маркам, годам выпуска, конкретным рабоникам обслуживавшим и монтировавшим авто, порам года с увязкой по типу неисправности. Поспорить о качестве Лонгаза можно (ЛЮБОЕ из выпускаемых ГБО имеет свои недостатки) только не с Вами.

    Официальным приказом по фирме запрещено обсуждать качество установки и проблемы ГБО (не Лонгаза) других фирм и сервисов. Так что то, что Вам наговорили и Вы несете дальше -- это безоснавательный наезд на один из самых крупных сервисов в Беларуси. МЫ СЕБЯ ВЕДЕМ КОРРЕКТНО.

    Ваши ремарки по поводу перечисленных мною недостатков Ланди Рензо -- бред.

    По пунктам:

    1. Я говорил о том, что холостой ход в редукторе (та шпулька, которую крутит Мобил) регулируется посредством изменения усилия пружины коромысла второй ступени. Таким образом меняя холостой ход, часто меняется качество смеси, причем на всех режимах работы редуктора. Вы поняли о чем я говорю? По тому что я не понял, о каких трубочках, которые нужно выкинуть, говорили Вы.

    2 Я говорил о физически малом объеме первой ступени редуктора. А та цифра, которой вы пугали неискушенную публику -- это давление в первой ступени редуктора. 0,8 -- Вы считаете малым давлением. Этого давления достаточно для того, чтобы груженый ГАЗ-53 по городу летал. Абсолютное большинство редукторов имеет в первой ступени значительно меньшее давление.

    3 Вы считаете мелочью крепеж редуктора. Закройте глаза и предствьте -- два килограмма дюралюминия, через которые циркулируют тосол и газ, болтаются под капотом.

    Это факты. Хотете по этим пунктам спорить дальше -- давайте на деньги.

    С уважением.

  • titka Senior Member
    офлайн
    titka Senior Member

    905

    23 года на сайте
    пользователь #4428

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 25 сентября 2003 13:43
    Serge!:

    Хлопцы, а ведь GAe на лопатки accordа разложил. :)

    на лопатки разложил говоришь, видно, что тебе особо ничего не известно, зато большинство представителей авто-клубов знает, что это за такая шарашкина контора и пока она не поменяет свое отношение к клиенту, вероятно это лучше сделать - сменив дирекцию, то ничего хорошего ей не светит.....

    как я понимаю Газ_альтернатива после очередного облома на форуме АВТОБИЗНЕСА начинает свою пропаганду здесь... :moderator:

    http://www.asa.minsk.by/forum/viewtopic.php?mode=viewtopic&topic= ... =1&start=0

    Пока очередные члены форума не прогонят и ее отсюда... :molotok:

    Люблю грамотные, обоснованные доводы!

    Если кто-то наблюдательный просёк, что я пару дней тому у него газ ставил - молодец, но я сейчас говорю как лицо незаангажированное. Чэсна!

    Если ты ставил на Гэ-А, то мои соболезнования, с другой стороны хорошо будет, если будет работать без проблем :beer:

    И вообще мне что-то непонятно, у нас что на форумах реклама бесплатная? Сколько можно плавно от процесса установки и регулировки к рекламированию конторы подбираться? Одна и таже история почти на всех белорусских форумах :cry:

    админам, наверное, деньги за хостинг совсем не нужны???... :idea:

  • 4169 Member
    офлайн
    4169 Member

    232

    23 года на сайте
    пользователь #4169

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 25 сентября 2003 14:08
    titka:

    И вообще мне что-то непонятно, у нас что на форумах реклама бесплатная? Сколько можно плавно от процесса установки и регулировки к рекламированию конторы подбираться? Одна и таже история почти на всех белорусских форумах :cry:

    админам, наверное, деньги за хостинг совсем не нужны???... :idea:

    Ну причём здесь реклама? Эдак скоро прежде чем съесть конфету на фантике название будем замалякивать. Люди всегда, в конце концов, сопоставляют с тем, что и где видели своими глазами - отсюда и названия контор вылазят.

    По поводу сервиса: у меня там всё было без вопросов. Поставили, объяснили, удачи пожелали. Дальше посмотрим, но оснований им не доверять у меня нет. Достаточно посмотреть людям в глаза.

    И последнее. Всегда больше всего достаётся тем, кто много делает, занимает активную позицию, стоит на позициях лидера.

  • 4169 Member
    офлайн
    4169 Member

    232

    23 года на сайте
    пользователь #4169

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 25 сентября 2003 15:54
    titka:

    как я понимаю Газ_альтернатива после очередного облома на форуме АВТОБИЗНЕСА начинает свою пропаганду здесь... :moderator:

    http://www.asa.minsk.by/forum/viewtopic.php?mode=viewtopic&topic= ... =1&start=0

    Пока очередные члены форума не прогонят и ее отсюда... :molotok:

    Вот уж, блин, враньё дружище titka!

    Прочитал я почти всю ветку по этому адресу.

    Моё мнение:

    По сути два чела (некто Gustaf и ты titka(serge)) устроили позорную помойку ГАЗ-АЛЬТЕРНАТИВе, а выводы! Уже и везде их проганяют, и все от них страдают! Не надо парить! Ведите себя прилично как, кстати, ведёт себя GAe, из вышеназванной конторы.

    Для себя вывожу: форумы не лучшее место для рекламы.

  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    22 года на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 26 сентября 2003 14:30
    GAe:


    ...3 Три точки крепления редуктора по наружному контуру.

    В современном автомобиле под капотом иногда ладонь трудно просунуть (извините за термин), а уж тем более найте место для редуктора с тремя креплениями по диаметру 20 см. …

    …Таким образом конструкция редуктора провацирует установщика на холтурную работу: рудуктор, к примеру, поскольку другого выхода нет, крепиться на две точки и болтается под капотом….

    …Это несколько причин, по которым, к примеру, мы отказались от установки Ланди Рензо…

    ….3 Вы считаете мелочью крепеж редуктора. Закройте глаза и предствьте -- два килограмма дюралюминия, через которые циркулируют тосол и газ, болтаются под капотом…

    Извините, сколько точек крепления на редукторе Лонгаз?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    24 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 26 сентября 2003 15:08

    Вопрос к GAe, стоилт ли у вас покупать блок мозговой или нет ? Цена вроде 175 у.е.

    Снизится ли расход? И станет ли умнее оборудование ?

  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    22 года на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 26 сентября 2003 16:52

    GAe, Вы не могли бы перечислить СИЛЬНЫЕ стороны оборудования Лонгаз, в частности, такие как ресурс, надежность работы в наших условиях, периодичность обслуживания, возможные проблемы в эксплуатации (наиболее распространенные). Желательно ответить раздельно как для оборудования 2 поколения, так и 3.

  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    496

    22 года на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 15 октября 2003 11:51
    Dmitr_FORDик:

    GAe, Вы не могли бы перечислить СИЛЬНЫЕ стороны оборудования Лонгаз, в частности, такие как ресурс, надежность работы в наших условиях, периодичность обслуживания, возможные проблемы в эксплуатации (наиболее распространенные). Желательно ответить раздельно как для оборудования 2 поколения, так и 3.

    Чудак человек! Кто же будет давить курицу, несущую золотые яйца!

    Так же как и ругать свое дитя!

    Это я к тому, что КарГаз или Лонгаз практически мало чем отличаются от новогрудского оборудования.

    Грамотно настроенное новогрудское оборудование работает также стабильно, как и перечисленные выше. А его ремонтодоступность и конечно же цена, не позволяют той же Газ Альтернативе опуститься до уровня "Потребляйте белорусское!" Ведь установкой и ремонтом новогрудского могут заниматься все, а установкой и ремонтом Лонгаз только те, кому это доступно!

    А спецы на Газальтернативе еще те! Сколько раз я встречался с людьми, которые обращались на Газальтернативу и были благополучно отправлены без проведения ремонта, или в лучшем случае с предложением заменить стоящий редуктор на их Каргаз.

    А отремонтировать, а тем более установить и отрегулировать б/ушное оборудование они практически не берутся, особенно если это касается новогрудки, или тем паче Vialle, Necam, Koltek и др., хотя проблемы в этих редукторах также решаемые, как и на Каргазе. Просто на этом деле бабки не срубишь.

  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    24 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 15 октября 2003 12:12

    успокойтесь, горячие финские парни. Лучше скажите мне, у меня стоит Vialle, это хорошо? А то у меня зарождается подозрение, что на следующую машину мне лучше поставить б\ушное голландское, чем ехать на один из спорящих сервисов...

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    496

    22 года на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 15 октября 2003 13:21
    taralex:

    у меня стоит Vialle, это хорошо? А то у меня зарождается подозрение, что на следующую машину мне лучше поставить б\ушное голландское, чем ехать на один из спорящих сервисов...

    Vialle - это один из лучших вариантов, которые я встречал, поэтому гораздо лучше поставить б/у Vialle, чем другую лабуду.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    381

    22 года на сайте
    пользователь #12382

    Профиль

    381
    # 17 октября 2003 01:14

    "Я, конечно, Солжиницына не читал. Но скажу!"

    (с) Жванецкий

    На газу собственном я ,слава богу, никогда не ездил и наверное если и поеду, то в деревянном ящике ногами вперед. Этож уму недостижимо, как можно ездить на газообразном, это примерно как твердая водка, ее грызть что-ли?. Это ж даже не соляра. Но это все ИМХО.

    Но биммер директора Стекольного на газе валит хорошо :). Значится могут поставить, в принципе то, могут разобраться. Филиал на матусевича открыли, а если б дерьмово ставили и газ плохой был или там хлопало чего или взрывалось, или с сертиф. непорядок и т.д. нах тогда филиал, чтоб больше рекламаций и попадалов что ли?

    Люди там порядочные и толковые спецы. Часто там бываю и не разу никого нах не послали, хотя приедет замудонец какой и парит и парит, я б уже давно на коня сел от запарки такой, а они что-то крутят там, расход ему еще больше занижают. Да какой расход то, мотор атмо жрет воздуха 3литра минус VEкофф (%3-6) - это ж он жрет 2700мл воздуха за 720 град. коленвала и че, он смесь поддерживать на 15 мл газа должен что ли? Помешался народ на газе ваще. Если ты много ездишь, так наверное ж не просто катаесси, а деньгу зарабатываешь. Так лей бензоль, а не зарабатываешь, значит мало катаесси, так сиди дома, а надо куда проехать - лей бензоль, но мало. А то все жаба душит. Садишься к примеру кода бухой в газовый такси и думашь, а вона как тя жаба придушила, на газу пресся и хрень эта сечет под капотом, пару баков на настройку или замену какой прокладки сантехнической не отжалеет, а берет по полной, как бензиновый мерс. Если б и меня жаба давила, я б таким рыгал на коврики и седла и , но я воспитанный :( Да и по бухому рылу получить не хочется, если чесна. Эт пугает прежде всего, а то х. с ним с воспитанием.

  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    496

    22 года на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 17 октября 2003 10:23
    Der Sturmer:

    "Я, конечно, Солжиницына не читал. Но скажу!"

    (с) Жванецкий

    На газу собственном я ,слава богу, никогда не ездил и наверное если и поеду, то в деревянном ящике ногами вперед. Этож уму недостижимо, как можно ездить на газообразном, это примерно как твердая водка, ее грызть что-ли?. Это ж даже не соляра. Но это все ИМХО.

    А то все жаба душит. .

    Ну и что ты этим сказал?

    Для таких как ты в 16 в.в. и Земля была плоская, и солнце вокруг нее вертелось.

    А ездить очень даже можно, и не хуже чем на бензине.

    А насчет жабы, так надо еще подумать, кого она душит, т.к. для начела, газовое оборудование еще надо установить, а это одномоментно вылазит примерно на 250 у.е.

    Ты же свои 250 сразу за бензин не выкладываешь, все экономишь! :tongue:

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    24 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 17 октября 2003 10:41
    Der Sturmer:

    Если ты много ездишь, так наверное ж не просто катаесси, а деньгу зарабатываешь. Так лей бензоль, а не зарабатываешь, значит мало катаесси, так сиди дома, а надо куда проехать - лей бензоль, но мало. А то все жаба душит.

    Оставь возможность посчитать МОИ деньги МНЕ. И МНЕ решать что лить в МОЮ машину.

    Der Sturmer:

    Садишься к примеру кода бухой в газовый такси и думашь, а вона как тя жаба придушила, на газу пресся и хрень эта сечет под капотом, пару баков на настройку или замену какой прокладки сантехнической не отжалеет, а берет по полной, как бензиновый мерс.

    "Не нравится - не ешь" (с) анекдот.

    Умник, блин.

    Си ю латер, алигатер