Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 22 октября 2014 16:16

    кто камеру прикручивал сам, расскажите откуда питалово на дисплей взять? ... не хочется кроме сигнального провода от камеры ещё и питание от фары ЗХ вести через салон... хочу питание взять с лампы подсветки салона над водителем, но не понятно обесточивается ли она при закрытии машины...

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    по поводу расхода... сейчас 6.1 92-го, при соотношении 50/50 город/трасса

  • producer.max Senior Member
    офлайн
    producer.max Senior Member

    1040

    18 лет на сайте
    пользователь #41556

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 22 октября 2014 18:24
    leokha:

    кто камеру прикручивал сам, расскажите откуда питалово на дисплей взять? ... не хочется кроме сигнального провода от камеры ещё и питание от фары ЗХ вести через салон... хочу питание взять с лампы подсветки салона над водителем, но не понятно обесточивается ли она при закрытии машины...

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    по поводу расхода... сейчас 6.1 92-го, при соотношении 50/50 город/трасса

    На регистратор взял питание с освещения салона, при закрытии автомобиля не обесточивается, поэтому поставил платку управления, которая
    автоматически отключает питание по истечению времени, а также при понижении питания в сети ниже предустановленного порога.

  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 22 октября 2014 21:42 Редактировалось prizrak7777, 4 раз(а).
    leokha:

    кто камеру прикручивал сам, расскажите откуда питалово на дисплей взять? ... не хочется кроме сигнального провода от камеры ещё и питание от фары ЗХ вести через салон... хочу питание взять с лампы подсветки салона над водителем, но не понятно обесточивается ли она при закрытии машины...

    Если экран в навесном зеркале заднего вида, то питание можно взять именно с этой лампы, только будьте осторожны - не коротните "+" и "-", так как у этого питания общий предохранитель с системой управления "IMA". Я, когда ставил камеру, коротнул, потом долго не мог понять почему машина заводится со стартера и горит ошибка по IMA. Хорошо Денис по телефону подсказал - поменял предохранитель и все - машина стала работать как надо, а то пришлось бы ехать на малом АКБ с дачи или вызывать эвакуатор.

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 23 октября 2014 18:39

    prizrak7777, проверил сегодня, оставил включенной эту лампу, закрыл дверь, она продолжала гореть по крайней мере 2 минуты :(
    вобщем потяну провод лучше

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    16 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 23 октября 2014 19:32
    leokha:

    prizrak7777, проверил сегодня, оставил включенной эту лампу, закрыл дверь, она продолжала гореть по крайней мере 2 минуты :(
    вобщем потяну провод лучше

    лампы подсветки салона над водителем около зеркала заднего вида ,?

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 24 октября 2014 09:30
    slavic-dj:

    лампы подсветки салона над водителем около зеркала заднего вида ,?

    да

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 24 октября 2014 15:50

    Продаю своего инсайта если кому интересно вот ссылка http://ab.onliner.by/car/1282730

    Продаю так как хочу Вольта

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    16 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 24 октября 2014 18:33 Редактировалось slavic-dj, 1 раз.
    leokha:

    slavic-dj:

    лампы подсветки салона над водителем около зеркала заднего вида ,?

    да

    странно
    в салоне есть 2 освещения
    плафон по серединне (он срабатывает от открытия дверей)
    и спереди над зеркалом (включается кнопками ) - на нём есть 12 вольт всегда
    запитывал там навигатор и видео регистратор

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 24 октября 2014 19:05
    slavic-dj:

    leokha:

    slavic-dj:

    лампы подсветки салона над водителем около зеркала заднего вида ,?

    да

    странно
    в салоне есть 2 освещения
    плафон по серединне (он срабатывает от открытия дверей)
    и спереди над зеркалом (включается кнопками ) - на нём есть 12 вольт всегда
    запитывал там навигатор и видео регистратор

    leokha как раз и не хочет запитывать экран на "постоянно" - или я не так понял?

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    20 лет на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 24 октября 2014 21:27
    Snake2005:

    Продаю так как хочу Вольта

    Тогда лучше сразу двух Инсайтов продавать...

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 24 октября 2014 21:43

    моцик продал ямаху r6 2009 года-)))) она как инсайт почти в цене

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 25 октября 2014 12:16

    Да и кто сказал что вольт стоит 24 тысячи? Они в каталоге по 15 стоят целые то есть реально в 20 взять целого мне нужен битый как продам инвайта так и буду брать

    Добавлено спустя 14 секунд

    Я про 2011 год

  • daa1980 Junior Member
    офлайн
    daa1980 Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #208843

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 25 октября 2014 16:18 Редактировалось daa1980, 2 раз(а).

    Купил диски железные от опеля какогото. За 90уе. 100х4, 5,5, ет46, внутреннее 56,6. Встали как родные. Пускай барыги за 200 подавяться :)

    Смотрятся как литье. Тока грязные :)
    Поставил зиму 185/65/Р15. Машинка поднялась. Смотрится теперь как крокодил :)

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 25 октября 2014 21:01

    Согласен 200 дахрениша за железные диски

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 25 октября 2014 21:10

    ну хз, я в питере брал за 200 на шевроле круз, правда там с оригинальными колпаками и гайками.
    бу в идеальном состоянии, с учетом года, модели и дефицита, скажу что цена норм

    https://chats.onliner.by/
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 25 октября 2014 21:22

    Колпаки я думаю минимум 60 стоят да и гайки баксов 15 в нашей стране все дорого кроме картошки -))

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 25 октября 2014 23:16

    Snake2005, ты ж вроде раньше приуса хотел!? Проверенный вариант, 30-ка в фуле :super:

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 26 октября 2014 07:03

    Времена меняются прогресс не стоит на месте

    Добавлено спустя 11 секунд

    35 ка

  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 26 октября 2014 09:37
    daa1980:

    Купил диски железные от опеля какогото. За 90уе. 100х4, 5,5, ет46, внутреннее 56,6. Встали как родные. Пускай барыги за 200 подавяться :)

    Смотрятся как литье. Тока грязные :)
    Поставил зиму 185/65/Р15. Машинка поднялась. Смотрится теперь как крокодил :)

    Подскажите, что делать с датчиками давления в шинах? С железными дисками явно будет выбивать ошибку на табло.

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    16 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 26 октября 2014 17:42 Редактировалось slavic-dj, 6 раз(а).

    Машина стояла 5 дней и сегодня не завелась -сел АКУ ! думал жоп........ :ass:
    снимать геморно и заряжать долго а ехать срочно нужно ..
    Сбегал домой, достал с комп.безперебойника маленький аку 12 в . кинул на плюс провод - и завёл !!!!!!!!! моментом :ura:
    Всё больше и больше люблю нашу машину :love:

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!