Ответить
  • anTricot Member
    офлайн
    anTricot Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #238893

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 23 октября 2014 12:15
    Half:

    В свете новостей про начало экспансии ЖЭСов на домофонный бизнес, будет забавно посмотреть на процесс отжима кормушек у Корпорации зла

    Жителям Заводского района (где уже немного отжали) уже интересно смотреть в жировки, где кроме оплаты обслуживания домофона начали появляться дополнительные суммы за какие то работы.

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18798

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18798
    # 23 октября 2014 14:51
    anTricot:

    Half:

    В свете новостей про начало экспансии ЖЭСов на домофонный бизнес, будет забавно посмотреть на процесс отжима кормушек у Корпорации зла

    Жителям Заводского района (где уже немного отжали) уже интересно смотреть в жировки, где кроме оплаты обслуживания домофона начали появляться дополнительные суммы за какие то работы.

    А эти дополнительные суммы связаны с обслуживанием домофонов или нет?

  • Roksi Member
    офлайн
    Roksi Member

    205

    17 лет на сайте
    пользователь #88682

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 23 октября 2014 23:16

    А у нас в соседнем подъезде так поменяли еще летом. Я под эту тему подвязала соседей, а они у нас в основном люди пенсионного возраста, для распространения адекватной информации по этой теме, это все сдобрила вбросом соответствующих листовок в почтовые ящики разъяснив при этом жильцам их права на ремот входных дверей и доводчиков, стоимость которых включена в техобслуживание зпу и вуаля - они от нас временно отстали.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 26 октября 2014 01:18 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    1452885:

    А ВЫ ТАК ХОТИТЕ ЗАСТРЯТЬ В ПРОШЛОМ ЧТО ГОТОВЫ СУДИТЬСЯ, ВЫ ЭКОНОМИТЕ НА БУТЫЛКУ ХОРОШЕГО ДЕШЕВОГО ВИНА??? И ПОТОМУ ХОТИТЕ ЗАСТРЯТЬ В ПРОШЛОМ???

    Во-первых, установка домофонов - это ни в коем случае не движение вперёд. Это просто выкачивание денег за сомнительную услугу. Тут многие защитники "Строймира" приводят "аргумент" типа защита от несанкционированного проникновения. Смех, поскольку любой преступник спокойно зайдёт в подъезд днём вслед за каким ребёнком-школьником, который и пикнуть не посмеет ничего, будет рад, что "дядя не пристал". )))
    И до сих пор никто не осмелился оспорить утверждение, что самая лучшая защита своего жилья - это никакие не домофоны, а охранная сигнализация. Сработка - и охрана МВД появится в считанные минуты. Никакие домофоны такое не гарантируют.

    А теперь про минусы, помимо денег. Пусть и на "бутылку вина", как вы выразились, но наверное лучше что-то иметь (вино), чем не иметь по сути ничего (безделушка, от которой толку нету, а вот минусы есть)
    Далее разговор про самую массовую войну - нежелание выдавать персональные коды на квартиру.
    Вы застряли поздно вечером в лифту, родня на даче / в деревне / в отпуске на отдыхе, или вы вообще проживаете один.
    И что вам даст "ключ за 50 000"? Да ничего! Аварийная приедет, уедет, поскольку ночью или даже часов в 11 вечера уже не рискнёт звонить по квартирам и мешать людям, и будете ночевать в лифту до 8 утра, пока не придёт освобождать механик, к которому прикреплён данный лифт.
    Вы хотите такое "совершенство"? :trollface: Лично я - нет. А потому "выбил" из "Строймира" персональный код на квартиру, и в описанной выше ситуации я его смогу продиктовать диспетчеру "Беллифта", которая его сообщит аварийной лифтовой, для беспрепятсвенного доступа в подъезд.
    А вы со своим "совершенством" будете ночевать в лифту. :super:

    P.S. Недавно стал свидетелем такой сцены: прохожу мимо, вижу, сотрудник милиции тарабанит в квартиру по домофону. Снимается трубка, спрашивают, кто, ответ "милиция, в ... квартиру" (предположительно, в которой либо домофона нет, либо его отключили какие алкаши)
    Ответ - "у вас свои ключи должны быть" и трубка вешается, а сотрудник милиции, немного подумав, разорачивается и уходит :trollface:
    Ну да, в теории у участковых должны быть ключи от домофонов обслуживаемых подъездов. Но это, во-первых, в теории, которая не всегда совпадает с реальностью, а во-вторых, все бывают на больничном,в отпуске, и слабо я себе представляю, чтобы один сотрудник милиции передавал другому огромную связку ключей от "своих" подъездов)))

  • 1452885 Neophyte Poster
    офлайн
    1452885 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1452885

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 26 октября 2014 01:21
    Nickl:

    У них все разговоры по диспетчерскому телефону якобы пишутся. Как объяснял мне в мае месяце директор одной из строймировских фирм основанием для отмены кода служит обращение граждан, проживающих в подъезде. При этом должен быть назван код и обратившийся должен представиться.
    Предложите вместе послушать обращение или почитать. Вдруг узнаете голос "доброжелателя"-соседа. Но мне больше кажется, что это фейк.

    НЕТ ЭТО НЕ ФЕЙК, ИЗ СКОЛЬКИ СИМВОЛОВ БЫЛ ВАШ ЛИЧНЫЙ КОД??? ЭТО ВАЖНО...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 26 октября 2014 01:28

    1452885, caps lock не пробовали отключить? Вы вообще-то нарушаете правила форума, тарабаня 100% своего сообщения большими буквами. Злоупотребление элементами выделения обычно карается.

  • 1452885 Neophyte Poster
    офлайн
    1452885 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1452885

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 26 октября 2014 01:32 Редактировалось 1452885, 1 раз.
    Avanturist:

    1452885:

    А ВЫ ТАК ХОТИТЕ ЗАСТРЯТЬ В ПРОШЛОМ ЧТО ГОТОВЫ СУДИТЬСЯ, ВЫ ЭКОНОМИТЕ НА БУТЫЛКУ ХОРОШЕГО ДЕШЕВОГО ВИНА??? И ПОТОМУ ХОТИТЕ ЗАСТРЯТЬ В ПРОШЛОМ???

    Во-первых, установка домофонов - это ни в коем случае не движение вперёд. Это просто выкачивание денег за сомнительную услугу. Тут многие защитники "Строймира" приводят "аргумент" типа защита от несанкционированного проникновения. Смех, поскольку любой преступник спокойно зайдёт в подъезд днём вслед за каким ребёнком-школьником, который и пикнуть не посмеет ничего, будет рад, что "дядя не пристал". )))
    И до сих пор никто не осмелился оспорить утверждение, что самая лучшая защита своего жилья - это никакие не домофоны, а охранная сигнализация. Сработка - и охрана МВД появится в считанные минуты. Никакие домофоны такое не гарантируют.

    А теперь про минусы, помимо денег. Пусть и на "бутылку вина", как вы выразились, но наверное лучше что-то иметь (вино), чем не иметь по сути ничего (безделушка, от которой толку нету, а вот минусы есть)
    Далее разговор про самую массовую войну - нежелание выдавать персональные коды на квартиру.
    Вы застряли поздно вечером в лифту, родня на даче / в деревне / в отпуске на отдыхе, или вы вообще проживаете один.
    И что вам даст "ключ за 50 000"? Да ничего! Аварийная предет, уедет ,поскольку ночью или даже часов в 11 вечера уже не рискнёт звонить по квартирам и мешать людям, и будете ночевать в лифту до 8 утра, пока не придёт освобождать механик, к которому прикреплён данный лифт.
    Вы хотите такое "совершенство"? :trollface: Лично я - нет. А потому "выбил" из "Строймира" персональный код на квартиру, и в описанной выше ситуации я его смогу продиктовать диспетчеру "Беллифта", которая его сообщит аварийной лифтовой, для беспрепятсвенного доступа в подъезд.
    А вы со своим "совершенством" будете ночевать в лифту. :super:

    СТРАННО... [Спаммер] БЕЗ ПРОБЛЕМ ЗАКРЕПЛЯЕТ ЛИЧНЫЙ КОД ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ЗА АБОНЕНТОМ, ПРОСТО НАДО ОДИН РАЗ ОТОРВАТЬ ПОПУ И ПРИЙТИ В ОФИС И НАПИСАТЬ БУМАЖКУ ЕСТЬ ТАМ ДАЖЕ СПЕЦ ФОРМА... КОНЕЧНО БЕС ПРАВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ... ТЕХНИЧЕСКИМ СЛУЖБАМ, ПОЧТОВЫМ И Т.Д. ПО ОБРАЩЕНИЮ РУКОВОДСТВА ЭТИХ СЛУЖБ БЕЗ ПРОБЛЕМ РЕАЛИЗУЮТСЯ КЛЮЧИ А КОДЫ БЕСПЛАТНО... НЕ ФАКТ ЧТО С ДОМОФОНОМ ВАМ В ПОДЪЕЗДЕ НЕ НАСРУТ - НО ФАКТ УЖЕ ДАВНО СТАЛ ФАКТОМ, ЧТО БЕЗ ДОМОФОНА НАСРУТ В 10 РАЗ БОЛЬШЕ, ТУТ КАК ПРАВИЛО ВСЕ ОТ МЕНТАЛИТЕТА РАЙОНА ВСЕ ЗАВИСИТ ЕСТЬ ЛЮДИ А ЕСТЬ НЕЛЮДИ...

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    ДА У ВАС БУДЕТ БУТЫЛКА ВИНА... А РАНО ИЛИ ПОЗДНО, И ЗА РЕМОНТ СТАРОГО ЧИПА ЗАПЛАТИТЕ, - УЖЕ ЭТО ДАВНО ПРОВЕРЕНО...

    1452885:

    Avanturist:

    1452885:

    А ВЫ ТАК ХОТИТЕ ЗАСТРЯТЬ В ПРОШЛОМ ЧТО ГОТОВЫ СУДИТЬСЯ, ВЫ ЭКОНОМИТЕ НА БУТЫЛКУ ХОРОШЕГО ДЕШЕВОГО ВИНА??? И ПОТОМУ ХОТИТЕ ЗАСТРЯТЬ В ПРОШЛОМ???

    Во-первых, установка домофонов - это ни в коем случае не движение вперёд. Это просто выкачивание денег за сомнительную услугу. Тут многие защитники "Строймира" приводят "аргумент" типа защита от несанкционированного проникновения. Смех, поскольку любой преступник спокойно зайдёт в подъезд днём вслед за каким ребёнком-школьником, который и пикнуть не посмеет ничего, будет рад, что "дядя не пристал". )))
    И до сих пор никто не осмелился оспорить утверждение, что самая лучшая защита своего жилья - это никакие не домофоны, а охранная сигнализация. Сработка - и охрана МВД появится в считанные минуты. Никакие домофоны такое не гарантируют.

    А теперь про минусы, помимо денег. Пусть и на "бутылку вина", как вы выразились, но наверное лучше что-то иметь (вино), чем не иметь по сути ничего (безделушка, от которой толку нету, а вот минусы есть)
    Далее разговор про самую массовую войну - нежелание выдавать персональные коды на квартиру.
    Вы застряли поздно вечером в лифту, родня на даче / в деревне / в отпуске на отдыхе, или вы вообще проживаете один.
    И что вам даст "ключ за 50 000"? Да ничего! Аварийная предет, уедет ,поскольку ночью или даже часов в 11 вечера уже не рискнёт звонить по квартирам и мешать людям, и будете ночевать в лифту до 8 утра, пока не придёт освобождать механик, к которому прикреплён данный лифт.
    Вы хотите такое "совершенство"? :trollface: Лично я - нет. А потому "выбил" из "Строймира" персональный код на квартиру, и в описанной выше ситуации я его смогу продиктовать диспетчеру "Беллифта", которая его сообщит аварийной лифтовой, для беспрепятсвенного доступа в подъезд.
    А вы со своим "совершенством" будете ночевать в лифту. :super:

    СТРАННО... "[Спаммер]" БЕЗ ПРОБЛЕМ ЗАКРЕПЛЯЕТ ЛИЧНЫЙ КОД ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ЗА АБОНЕНТОМ, ПРОСТО НАДО ОДИН РАЗ ОТОРВАТЬ ПОПУ И ПРИЙТИ В ОФИС И НАПИСАТЬ БУМАЖКУ ЕСТЬ ТАМ ДАЖЕ СПЕЦ ФОРМА... КОНЕЧНО БЕС ПРАВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ... ТЕХНИЧЕСКИМ СЛУЖБАМ, ПОЧТОВЫМ И Т.Д. ПО ОБРАЩЕНИЮ РУКОВОДСТВА ЭТИХ СЛУЖБ БЕЗ ПРОБЛЕМ РЕАЛИЗУЮТСЯ КЛЮЧИ А КОДЫ БЕСПЛАТНО... НЕ ФАКТ ЧТО С ДОМОФОНОМ ВАМ В ПОДЪЕЗДЕ НЕ НАСРУТ - НО ФАКТ УЖЕ ДАВНО СТАЛ ФАКТОМ, ЧТО БЕЗ ДОМОФОНА НАСРУТ В 10 РАЗ БОЛЬШЕ, ТУТ КАК ПРАВИЛО ВСЕ ОТ МЕНТАЛИТЕТА РАЙОНА ВСЕ ЗАВИСИТ ЕСТЬ ЛЮДИ А ЕСТЬ НЕЛЮДИ...

    ДА У ВАС БУДЕТ БУТЫЛКА ВИНА, НО РАНО ИЛИ ПОЗДНО ВЫ ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИТЕ ЗА РЕМОНТ СТАРОГО ЧИПА, - УЖЕ ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ... ТАК ГДЕ ЖЕ ТУТ ЭКОНОМИЯ???

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Сработка - и охрана МВД появится в считанные минуты. :D :D :D
    ЭТО УЖЕ ИЗ РАЗРЯДА ФАНТАСТИКИ - РАЗВЕ ЧТО МАШИНА ОХРАНЫ ДЕЖУРИТ НЕ ПО ДАЛЕК У С ДОМОМ...

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    Avanturist:

    1452885, caps lock не пробовали отключить? Вы вообще-то нарушаете правила форума, тарабаня 100% своего сообщения большими буквами. Злоупотребление элементами выделения обычно карается.

    Сори... я учту ваше замечание, если вас это так раздражает...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 26 октября 2014 01:49
    1452885:

    ТЕХНИЧЕСКИМ СЛУЖБАМ, ПОЧТОВЫМ И Т.Д. ПО ОБРАЩЕНИЮ РУКОВОДСТВА ЭТИХ СЛУЖБ БЕЗ ПРОБЛЕМ РЕАЛИЗУЮТСЯ КЛЮЧИ

    :trollface: То-то у меня знакомый электромеханик из "Беллифта" периодически тарабанит по разным квартирам подъезда, чтобы открыли дверь. Или ждёт кого-либо входящего-выходящего (если дело летом и спешить некуда)
    Даже было как-то интервью руководителя "Строймира", мол, да, они ключи от домофона могут предоставить обслуживающему персоналу. НО ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ, а не просто так. Конечно, это верх наглости....

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18798

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18798
    # 26 октября 2014 02:27
    1452885:

    Сработка - и охрана МВД появится в считанные минуты. :D :D :D
    ЭТО УЖЕ ИЗ РАЗРЯДА ФАНТАСТИКИ - РАЗВЕ ЧТО МАШИНА ОХРАНЫ ДЕЖУРИТ НЕ ПО ДАЛЕК У С ДОМОМ...

    Да, появляется охрана очень быстро. Не обязательно машине охраны дежурить рядом - прибывает ближайший наряд, т.н. ГЗ. Которому чтобы зайти в подъезд нужно кодом воспользоваться. А дальше по обстоятельствам.

    А Вы имеете отношение к Строймиру? Тогда может приведете статистику по выходу из строя вызывных панелей (хотя бы вкратце). Интересно сравнить со статистикой, которой любезно поделился производитель этих панелей.

  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    922

    16 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 26 октября 2014 08:41

    Старый домофон... новый домофон... Какая разница, если пользы от него ни какой нет? От кого или чего он защищает? Может хоть кто-нибудь привести пример пользы от домофона? Обратных примеров куча:
    через домофон беспрепятственно проникают разносчики бумажного спама
    чистота в подъезде зависит от самих жильцов подъезда, а не от домофона
    домофон не является препятствием для воров цветмета из машинных помещений
    бомжи, ночующие на лестничных клетках, чувствую себя за домофоном, как в собственной квартире

    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
  • 1452885 Neophyte Poster
    офлайн
    1452885 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1452885

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 26 октября 2014 09:45
    Avanturist:

    1452885:

    ТЕХНИЧЕСКИМ СЛУЖБАМ, ПОЧТОВЫМ И Т.Д. ПО ОБРАЩЕНИЮ РУКОВОДСТВА ЭТИХ СЛУЖБ БЕЗ ПРОБЛЕМ РЕАЛИЗУЮТСЯ КЛЮЧИ

    :trollface: То-то у меня знакомый электромеханик из "Беллифта" периодически тарабанит по разным квартирам подъезда, чтобы открыли дверь. Или ждёт кого-либо входящего-выходящего (если дело летом и спешить некуда)
    Даже было как-то интервью руководителя "Строймира", мол, да, они ключи от домофона могут предоставить обслуживающему персоналу. НО ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ, а не просто так. Конечно, это верх наглости....

    То что лифтер кукует под дверью виновата только его служба я уже говорил, коды бесплатно выдаются без проблем только нужно руководству лифтереов один раз попу оторвать от кресла и сделать письменный запрос с перечнем обслуживаемых домов, еще очень все зависит от загрузки или ответственности специалиста который обслуживает данный участок на сколько быстро он сработает, к сожалению там есть над чем работать еще, идеальных людей нет, да и монтажники тоже люди у всех уровень возможностей разные, одни шахер-махер, легкую работу делают быстро, а что по сложнее, ковыряются -(а время идет) другие в первую очередь решают сложные проблемы а на про мелочи типа - забить код в панель опускают вовсе... Да есть проблемы, так они и у Всех есть, надо чаще напоминать о себе чтобы Вас не забывали ... Это правда не буду никого защищать...

    Добавлено спустя 6 минут 40 секунд

    mr.Zorg78:

    Старый домофон... новый домофон... Какая разница, если пользы от него ни какой нет? От кого или чего он защищает? Может хоть кто-нибудь привести пример пользы от домофона? Обратных примеров куча:
    через домофон беспрепятственно проникают разносчики бумажного спама
    чистота в подъезде зависит от самих жильцов подъезда, а не от домофона
    домофон не является препятствием для воров цветмета из машинных помещений
    бомжи, ночующие на лестничных клетках, чувствую себя за домофоном, как в собственной квартире

    Предположим что вы правы но если у людей спросить - абсолютное большинство скажут что Нет, не снимайте пусть все так и будет!!! - нас устраивает, все зависит от монтажника, если он нормальный человек, и люди тогда фирмой довольны, а если козлика блатнечка недоумка всунули, (к сожалению это сплошь и рядом) так они так и работают абы с плеч долой...

    Добавлено спустя 9 минут 10 секунд

    То-то у меня знакомый электромеханик из "Беллифта" периодически тарабанит по разным квартирам подъезда, чтобы открыли дверь

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Пусь лифты нормальные ставят а не Могилевские конченые, чтобы они по 10 раз в месяц не ломались, тогда и вашему знакомому электрику из Беллифта ПОД ДВЕРЯМИ ПОДЪЕЗДА стоять много не придется.... :D :D :D :D :D :D

  • SECTOR-Mi Senior Member
    офлайн
    SECTOR-Mi Senior Member

    759

    12 лет на сайте
    пользователь #498068

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 26 октября 2014 13:19
    1452885:

    ключи, которые на ломаются

    Вы как-то очень активно защищаете решение СМ ещё больше монополизировать захваченный рынок обслуживания домофонов.
    Надеюсь вы не будете спорить с тем, что для того, что бы использовать бесконтактные ключи - менять панель не нужно. Достаточно заменить считыватель, ну и контроллер в некоторых случаях. Но это ведь не выгодно СМ, поэтому они предлагают свою "благотворительную акцию".
    Что касается кодов и т.п. - то меня вообще не волнует что вы там в СМ нафантазировали по правилам пользования домофоном и предоставлением кодов. Это мой домофон и мне решать кому какие коды давать - не давать. СМ - всего лишь обслуживающая компания, обязанность которой, провести регламентные работы по поддержанию системы в рабочем состоянии. За это им и платят. Если СМ захочет денег за смену кода - вполне законное право. А вот ограничивать людей в праве беспрепятственного доступа в свое жилище - не в его власти.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 26 октября 2014 13:35 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    1452885:

    То что лифтер кукует под дверью виновата только его служба я уже говорил, коды бесплатно выдаются без проблем только нужно руководству лифтереов один раз попу оторвать от кресла и сделать письменный запрос с перечнем обслуживаемых домов

    Не так там всё просто. Лифты обслуживает "Беллифт", а владелец лифтов - ЖЭС
    Беллифт обращается в Строймир, а там отвечают в стиле "а кто вы такие, чтобы вам дали / продали таблетки от домофонов"? Владелец? Нет? До свидания! Про коды вообще речи нет, поскольку коды выдаются только владельцам квартир, под подписку о неразглашении третьим лицам, за исключением экстренных служб. Да и то не каждый даже владелец жилья может получить код....

    Если уже ходили слухи про суды со Строймиром со стороны ЖЭС по поводу этих ключей и кодов. то не так там всё просто и прекрасно, как вы описываете.

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

    1452885:

    идеальных людей нет, да и монтажники тоже люди у всех уровень возможностей разные, одни шахер-махер, легкую работу делают быстро, а что по сложнее, ковыряются -(а время идет) другие в первую очередь решают сложные проблемы а на про мелочи типа - забить код в панель опускают вовсе...

    :trollface:
    Ай-ай-ай, такие все загруженные в "Строймире", что вовремя вбить код в панель нет времени, зато вот отключить код время есть
    (мой персональный код на квартиру длинный, узнал как-то короткий, 4-х значный, код на подъезд. Одно время он работал, недавно сняли. Теперь приходится "терроризировать" домофон каждый раз вдвое большим количеством нажатий. Чувствую, такими темпами скоро кнопка с цифрой "7" выйдет из строя :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    50 000 за "таблетку" я удавлюсь заплатить "Строймиру". Скорее отдам эти деньги какому нуждающемуся, собирающему деньги на лечение, например.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    SECTOR-Mi:

    Вы как-то очень активно защищаете решение СМ ещё больше монополизировать захваченный рынок обслуживания домофонов.

    Ничего там не захвачено и нет никакой монополии. По крайней мере в столице куча фирм по домофонам. Гугл или Яндекс вам в помощь. Собираете 51% подписей жильцов подъезда, и машете ручкой "Строймиру", выбирая какую другую компанию. Какие условия и цены у конкурентов "Строймира" - надо узнавать уже более детально. Но говорят, что есть более выгодные предложения и более оперативное устранение неполадок (а многим жильцам оперативность ремонтников гораздо важнее, они даже готовы платить чуть больше, только чтобы 1 заявка не висела по месяцу, как в "Строймире";)
    Так что всё надо взвешивать и оценивать жильцам конкретного подъезда, особенно "в период вымогательства-модернизации" со стороны "Строймира", то есть тогда, когда ещё не потратились на новые ключи по бешеным ценам.

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    1452885:

    Пусь лифты нормальные ставят а не Могилевские конченые, чтобы они по 10 раз в месяц не ломались, тогда и вашему знакомому электрику из Беллифта ПОД ДВЕРЯМИ ПОДЪЕЗДА стоять много не придется....

    К сожалению, от него это не зависит... Говорит, что старые, советские лифты будут ещё работать и работать, а вот новые, где "в целях экономии" в ряде мест вместо металла пластмасса.... останавливаются очень часто. А уж там, где электроника вместо механики... вообще жуть. Чуть что малейшее - сразу блокируется работа лифта... Это не для нашего народа, любящего сунуть ногу или руку в закрывающиеся двери....

  • 1452885 Neophyte Poster
    офлайн
    1452885 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1452885

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 26 октября 2014 14:05
    SECTOR-Mi:

    1452885:

    ключи, которые на ломаются

    Вы как-то очень активно защищаете решение СМ ещё больше монополизировать захваченный рынок обслуживания домофонов.
    Надеюсь вы не будете спорить с тем, что для того, что бы использовать бесконтактные ключи - менять панель не нужно. Достаточно заменить считыватель, ну и контроллер в некоторых случаях. Но это ведь не выгодно СМ, поэтому они предлагают свою "благотворительную акцию".
    Что касается кодов и т.п. - то меня вообще не волнует что вы там в СМ нафантазировали по правилам пользования домофоном и предоставлением кодов. Это мой домофон и мне решать кому какие коды давать - не давать. СМ - всего лишь обслуживающая компания, обязанность которой, провести регламентные работы по поддержанию системы в рабочем состоянии. За это им и платят. Если СМ захочет денег за смену кода - вполне законное право. А вот ограничивать людей в праве беспрепятственного доступа в свое жилище - не в его власти.

    SECTOR-Mi:

    1452885:

    ключи, которые на ломаются

    Вы как-то очень активно защищаете решение СМ ещё больше монополизировать захваченный рынок обслуживания домофонов.
    Надеюсь вы не будете спорить с тем, что для того, что бы использовать бесконтактные ключи - менять панель не нужно. Достаточно заменить считыватель, ну и контроллер в некоторых случаях. Но это ведь не выгодно СМ, поэтому они предлагают свою "благотворительную акцию".
    Что касается кодов и т.п. - то меня вообще не волнует что вы там в СМ нафантазировали по правилам пользования домофоном и предоставлением кодов. Это мой домофон и мне решать кому какие коды давать - не давать. СМ - всего лишь обслуживающая компания, обязанность которой, провести регламентные работы по поддержанию системы в рабочем состоянии. За это им и платят. Если СМ захочет денег за смену кода - вполне законное право. А вот ограничивать людей в праве беспрепятственного доступа в свое жилище - не в его власти.

    Ну во первых домофон не совсем Ваш, если вы конечно не поставили его полностью за свои деньги, и не вам решать кому из жильцов подъезда давать код а кому не давать, на это имеют право каждый из тех кто прописан в конкретном подъезде, и только каждому из жильцов решать нужен им код или нет и отказать СМ не в праве, - что касается противоправных действий связанных с использованием кода, либо чипа, это уже дела правоохранительных органов...
    (Если СМ захочет денег за смену кода - вполне законное право. Тут я Вас что-то не понимаю, мне в СМ выдали код бесплатно на другое я бы не согласился, трубку чинят бесплатно если что.... Меня полностью устраивает) да и у нас на районе монтажник нормальный и выслушает и поговорит и разъяснит если что, и доброе слово скажет, приветливый и не корчит из себя неизвестно какого спеца великого и видно что во всем разбирается активный делает все быстро и со знанием дела - пожелает всего хорошего, "и если что" говорит -"обязательно сразу же звоните не стесняйтесь" в отличие от сопляков малолеток - по ходу с высшим образованием человек... Всегда приятно общаться с таким человеком и мнение о фирме сразу в лучшую сторону меняется... Что не говори но от человека все зависит - это лицо фирмы...

    Добавлено спустя 15 минут 41 секунда

    Avanturist:

    1452885:

    То что лифтер кукует под дверью виновата только его служба я уже говорил, коды бесплатно выдаются без проблем только нужно руководству лифтереов один раз попу оторвать от кресла и сделать письменный запрос с перечнем обслуживаемых домов

    Не так там всё просто. Лифты обслуживает "Беллифт", а владелец лифтов - ЖЭС
    Беллифт обращается в Строймир, а там отвечают в стиле "а кто вы такие, чтобы вам дали / продали таблетки от домофонов"? Владелец? Нет? До свидания! Про коды вообще речи нет, поскольку коды выдаются только владельцам квартир, под подписку о неразглашении третьим лицам, за исключением экстренных служб. Да и то не каждый даже владелец жилья может получить код....

    Если уже ходили слухи про суды со Строймиром со стороны ЖЭС по поводу этих ключей и кодов. то не так там всё просто и прекрасно, как вы описываете.

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

    1452885:

    идеальных людей нет, да и монтажники тоже люди у всех уровень возможностей разные, одни шахер-махер, легкую работу делают быстро, а что по сложнее, ковыряются -(а время идет) другие в первую очередь решают сложные проблемы а на про мелочи типа - забить код в панель опускают вовсе...

    :trollface:
    Ай-ай-ай, такие все загруженные в "Строймире", что вовремя вбить код в панель нет времени, зато вот отключить код время есть
    (мой персональный код на квартиру длинный, узнал как-то короткий, 4-х значный, код на подъезд. Одно время он работал, недавно сняли. Теперь приходится "терроризировать" домофон каждый раз вдвое большим количеством нажатий. Чувствую, такими темпами скоро кнопка с цифрой "7" выйдет из строя :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    50 000 за "таблетку" я удавлюсь заплатить "Строймиру". Скорее отдам эти деньги какому нуждающемуся, собирающему деньги на лечение, например.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    SECTOR-Mi:

    Вы как-то очень активно защищаете решение СМ ещё больше монополизировать захваченный рынок обслуживания домофонов.

    Ничего там не захвачено и нет никакой монополии. По крайней мере в столице куча фирм по домофонам. Гугл или Яндекс вам в помощь. Собираете 51% подписей жильцов подъезда, и машете ручкой "Строймиру", выбирая какую другую компанию. Какие условия и цены у конкурентов "Строймира" - надо узнавать уже более детально. Но говорят, что есть более выгодные предложения и более оперативное устранение неполадок (а многим жильцам оперативность ремонтников гораздо важнее, они даже готовы платить чуть больше, только чтобы 1 заявка не висела по месяцу, как в "Строймире";)
    Так что всё надо взвешивать и оценивать жильцам конкретного подъезда, особенно "в период вымогательства-модернизации" со стороны "Строймира", то есть тогда, когда ещё не потратились на новые ключи по бешеным ценам.

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    1452885:

    Пусь лифты нормальные ставят а не Могилевские конченые, чтобы они по 10 раз в месяц не ломались, тогда и вашему знакомому электрику из Беллифта ПОД ДВЕРЯМИ ПОДЪЕЗДА стоять много не придется....

    К сожалению, от него это не зависит... Говорит, что старые, советские лифты будут ещё работать и работать, а вот новые, где "в целях экономии" в ряде мест вместо металла пластмасса.... останавливаются очень часто. А уж там, где электроника вместо механики... вообще жуть. Чуть что малейшее - сразу блокируется работа лифта... Это не для нашего народа, любящего сунуть ногу или руку в закрывающиеся двери....

    Avanturist:

    1452885:

    То что лифтер кукует под дверью виновата только его служба я уже говорил, коды бесплатно выдаются без проблем только нужно руководству лифтереов один раз попу оторвать от кресла и сделать письменный запрос с перечнем обслуживаемых домов

    Не так там всё просто. Лифты обслуживает "Беллифт", а владелец лифтов - ЖЭС
    Беллифт обращается в Строймир, а там отвечают в стиле "а кто вы такие, чтобы вам дали / продали таблетки от домофонов"? Владелец? Нет? До свидания! Про коды вообще речи нет, поскольку коды выдаются только владельцам квартир, под подписку о неразглашении третьим лицам, за исключением экстренных служб. Да и то не каждый даже владелец жилья может получить код....

    Если уже ходили слухи про суды со Строймиром со стороны ЖЭС по поводу этих ключей и кодов. то не так там всё просто и прекрасно, как вы описываете.

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

    1452885:

    идеальных людей нет, да и монтажники тоже люди у всех уровень возможностей разные, одни шахер-махер, легкую работу делают быстро, а что по сложнее, ковыряются -(а время идет) другие в первую очередь решают сложные проблемы а на про мелочи типа - забить код в панель опускают вовсе...

    :trollface:
    Ай-ай-ай, такие все загруженные в "Строймире", что вовремя вбить код в панель нет времени, зато вот отключить код время есть
    (мой персональный код на квартиру длинный, узнал как-то короткий, 4-х значный, код на подъезд. Одно время он работал, недавно сняли. Теперь приходится "терроризировать" домофон каждый раз вдвое большим количеством нажатий. Чувствую, такими темпами скоро кнопка с цифрой "7" выйдет из строя :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    50 000 за "таблетку" я удавлюсь заплатить "Строймиру". Скорее отдам эти деньги какому нуждающемуся, собирающему деньги на лечение, например.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    SECTOR-Mi:

    Вы как-то очень активно защищаете решение СМ ещё больше монополизировать захваченный рынок обслуживания домофонов.

    Ничего там не захвачено и нет никакой монополии. По крайней мере в столице куча фирм по домофонам. Гугл или Яндекс вам в помощь. Собираете 51% подписей жильцов подъезда, и машете ручкой "Строймиру", выбирая какую другую компанию. Какие условия и цены у конкурентов "Строймира" - надо узнавать уже более детально. Но говорят, что есть более выгодные предложения и более оперативное устранение неполадок (а многим жильцам оперативность ремонтников гораздо важнее, они даже готовы платить чуть больше, только чтобы 1 заявка не висела по месяцу, как в "Строймире";)
    Так что всё надо взвешивать и оценивать жильцам конкретного подъезда, особенно "в период вымогательства-модернизации" со стороны "Строймира", то есть тогда, когда ещё не потратились на новые ключи по бешеным ценам.

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    1452885:

    Пусь лифты нормальные ставят а не Могилевские конченые, чтобы они по 10 раз в месяц не ломались, тогда и вашему знакомому электрику из Беллифта ПОД ДВЕРЯМИ ПОДЪЕЗДА стоять много не придется....

    К сожалению, от него это не зависит... Говорит, что старые, советские лифты будут ещё работать и работать, а вот новые, где "в целях экономии" в ряде мест вместо металла пластмасса.... останавливаются очень часто. А уж там, где электроника вместо механики... вообще жуть. Чуть что малейшее - сразу блокируется работа лифта... Это не для нашего народа, любящего сунуть ногу или руку в закрывающиеся двери....

    ДА МОГИЛЕВСКИЕ ЛИФТЫ ТОРМОЗНУТЫЕ ДО ИСТЕРИЧЕСКОГО ВИЗГА, ОБОСРЕШЬСЯ, ОБОСЦЫШСЯ из И ДОМОЙ НЕ УСПЕЕШЬ, ЕДИНСТВЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ КОТОРОЕ ВОЗНИКАЕТ СТОЛКНУВШИСЬ С ТАКИМ ЛИФТОМ ДО ЛОМАТЬ ЕГО БЫСТРЕЕ ДА ТАК ЧТОБЫ ЕГО ЛУЧШЕ НЕ БЫЛО А ПОТОМ ...

    По поводу кодов - Не знаю что там у Вас, я зашел написал заявление с утра а на следующий день утром мне позвонил наш монтажник и продиктовал код... Я доволен... И причем он не из 4 цифр как обычно а из 7 символов... К стати а где Вы живете??? В каком регионе??? Чего у Вас так все хреново???...

    Добавлено спустя 8 минут 7 секунд

    50 000 за "таблетку" я удавлюсь заплатить "Строймиру". Скорее отдам эти деньги какому нуждающемуся, собирающему деньги на лечение, например.

    Судя по всему Вы и нуждающимся отдать 50 000 удавитесь... Извините за прямоту моего мнения - уверен оно в яблочко...

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 26 октября 2014 14:36

    Все в строймире хорошо, но как-то раз вернувшись из отпуска в два часа ночи обнаружил что ни код, ни ключ не срабатывают. Оказалось заменили домофон (это я потом узнал) Объявлений заблоговременных не было, в ящике тоже не лежало, и таки что-то недоподключено было, так как позвонить соседям тоже не удалрсь. А дальше? А дальше предложение приехать фиг знает куда в удобное для них время (странным образом совпадающим с моим рабочим), с паспортом и деньгами для получения ключей. В результате подъездом написали письмо и получили все код доступа, за ключи не платили. Подъезд уже год в том же состоянии, что и с ключами.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 26 октября 2014 14:44 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    1452885:

    По поводу кодов - Не знаю что там у Вас, я зашел написал заявление с утра а на следующий день утром мне позвонил наш монтажник и продиктовал код... Я доволен... И причем он не из 4 цифр как обычно а из 7 символов... К стати а где Вы живете??? В каком регионе??? Чего у Вас так все хреново???...

    Живу я в Минске, 3 раза посещал офис "Строймира". 1 раз - писал заявление, код выдали (9 символов)
    Оказался нерабочим, позвонил, дал заявку. Сказали в течении 3 дней (а как заходить, уже зима была?) Меня не устроило, приехал одну запись оставил.
    3 дня прошло - всё глухо. Ещё раз приехал - ещё одну запись оставил.
    В итоге почти неделю "восстанавливали код"

    1452885:

    Судя по всему Вы и нуждающимся отдать 50 000 удавитесь...

    Нуждающимся я дам. А вот халявщикам, задирающим 7-КРАТНУЮ (!!!) цену от цены российского производителя (21 рубль РФ - грубо 6300) - ни за что!
    Даже спекулянты во времена СССР столько не драли :rotate:

  • 1452885 Neophyte Poster
    офлайн
    1452885 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1452885

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 26 октября 2014 14:55
    Avanturist:

    1452885:

    По поводу кодов - Не знаю что там у Вас, я зашел написал заявление с утра а на следующий день утром мне позвонил наш монтажник и продиктовал код... Я доволен... И причем он не из 4 цифр как обычно а из 7 символов... К стати а где Вы живете??? В каком регионе??? Чего у Вас так все хреново???...

    Живу я в Минске, 3 раза посещал офис "Строймира". 1 раз - писал заявление, код выдали (9 символов)
    Оказался нерабочим, позвонил, дал заявку. Сказали в течении 3 дней (а как заходить, уже зима была?) Меня не устроило, приехал одну запись оставил.
    3 дня прошло - всё глухо. Ещё раз приехал - ещё одну запись оставил.
    В итоге почти неделю "восстанавливали код"

    1452885:

    Судя по всему Вы и нуждающимся отдать 50 000 удавитесь...

    Нуждающимся я дам. А вот халявщикам, задирающим 7-КРАТНУЮ (!!!) цену от цены российского производителя (21 рубль РФ - грубо 6300) - ни за что!
    Даже спекулянты во времена СССР столько не драли :rotate:

    Неделя это конечно нехорошо только и у нас такое бывает, но монтажник всегда отзванивается и предупреждает, извиняется забивает для встречи удобное время... я с Бреста...

    Добавлено спустя 13 минут 2 секунды

    1452885:

    Avanturist:

    1452885:

    По поводу кодов - Не знаю что там у Вас, я зашел написал заявление с утра а на следующий день утром мне позвонил наш монтажник и продиктовал код... Я доволен... И причем он не из 4 цифр как обычно а из 7 символов... К стати а где Вы живете??? В каком регионе??? Чего у Вас так все хреново???...

    Живу я в Минске, 3 раза посещал офис "Строймира". 1 раз - писал заявление, код выдали (9 символов)
    Оказался нерабочим, позвонил, дал заявку. Сказали в течении 3 дней (а как заходить, уже зима была?) Меня не устроило, приехал одну запись оставил.
    3 дня прошло - всё глухо. Ещё раз приехал - ещё одну запись оставил.
    В итоге почти неделю "восстанавливали код"

    1452885:

    Судя по всему Вы и нуждающимся отдать 50 000 удавитесь...

    Нуждающимся я дам. А вот халявщикам, задирающим 7-КРАТНУЮ (!!!) цену от цены российского производителя (21 рубль РФ - грубо 6300) - ни за что!
    Даже спекулянты во времена СССР столько не драли :rotate:

    Неделя это конечно нехорошо только и у нас такое бывает, но монтажник всегда отзванивается и предупреждает, извиняется забивает для встречи удобное время... я с Бреста...

    А кто Вам мешает купить болванки через интернет и попросить у монтажника с вашего участка чтобы он их запрограммировал на Вашь домофон... Если мне надо будет я так и сделаю... Я не знал что можно их где то купить сперва, я бы не покупал в СМ, а нашел в интернете а после попросил чтобы монтажник свозил да запрограммировал...

    Добавлено спустя 35 минут 28 секунд

    Avanturist:

    1452885:

    А ВЫ ТАК ХОТИТЕ ЗАСТРЯТЬ В ПРОШЛОМ ЧТО ГОТОВЫ СУДИТЬСЯ, ВЫ ЭКОНОМИТЕ НА БУТЫЛКУ ХОРОШЕГО ДЕШЕВОГО ВИНА??? И ПОТОМУ ХОТИТЕ ЗАСТРЯТЬ В ПРОШЛОМ???

    Во-первых, установка домофонов - это ни в коем случае не движение вперёд. Это просто выкачивание денег за сомнительную услугу. Тут многие защитники "Строймира" приводят "аргумент" типа защита от несанкционированного проникновения. Смех, поскольку любой преступник спокойно зайдёт в подъезд днём вслед за каким ребёнком-школьником, который и пикнуть не посмеет ничего, будет рад, что "дядя не пристал". )))
    И до сих пор никто не осмелился оспорить утверждение, что самая лучшая защита своего жилья - это никакие не домофоны, а охранная сигнализация. Сработка - и охрана МВД появится в считанные минуты. Никакие домофоны такое не гарантируют.

    А теперь про минусы, помимо денег. Пусть и на "бутылку вина", как вы выразились, но наверное лучше что-то иметь (вино), чем не иметь по сути ничего (безделушка, от которой толку нету, а вот минусы есть)
    Далее разговор про самую массовую войну - нежелание выдавать персональные коды на квартиру.
    Вы застряли поздно вечером в лифту, родня на даче / в деревне / в отпуске на отдыхе, или вы вообще проживаете один.
    И что вам даст "ключ за 50 000"? Да ничего! Аварийная приедет, уедет, поскольку ночью или даже часов в 11 вечера уже не рискнёт звонить по квартирам и мешать людям, и будете ночевать в лифту до 8 утра, пока не придёт освобождать механик, к которому прикреплён данный лифт.
    Вы хотите такое "совершенство"? :trollface: Лично я - нет. А потому "выбил" из "Строймира" персональный код на квартиру, и в описанной выше ситуации я его смогу продиктовать диспетчеру "Беллифта", которая его сообщит аварийной лифтовой, для беспрепятсвенного доступа в подъезд.
    А вы со своим "совершенством" будете ночевать в лифту. :super:

    P.S. Недавно стал свидетелем такой сцены: прохожу мимо, вижу, сотрудник милиции тарабанит в квартиру по домофону. Снимается трубка, спрашивают, кто, ответ "милиция, в ... квартиру" (предположительно, в которой либо домофона нет, либо его отключили какие алкаши)
    Ответ - "у вас свои ключи должны быть" и трубка вешается, а сотрудник милиции, немного подумав, разорачивается и уходит :trollface:
    Ну да, в теории у участковых должны быть ключи от домофонов обслуживаемых подъездов. Но это, во-первых, в теории, которая не всегда совпадает с реальностью, а во-вторых, все бывают на больничном,в отпуске, и слабо я себе представляю, чтобы один сотрудник милиции передавал другому огромную связку ключей от "своих" подъездов)))

    Согласен, только вот нормальный сотрудник милиции тем более участковый, созванивается и договаривается о встрече где его уже ждут а не просто от желания правой пятки прийти и ломится кому не попадя ... Поверьте историй с переодеванием тоже много!!! - заходит сотрудник милиции и выносит пол квартиры, а потом выясняется что вор не входил, а милиционер не выходил... :):):)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 26 октября 2014 16:33
    1452885:

    нормальный сотрудник милиции тем более участковый, созванивается и договаривается о встрече где его уже ждут

    Ага, алкаш или алиментщик ждут - не дождутся милицию :rotate: Думайте, что пишете.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    1452885:

    историй с переодеванием тоже много!!! - заходит сотрудник милиции и выносит пол квартиры, а потом выясняется что вор не входил, а милиционер не выходил..

    что ещё раз доказывает эффективность охранной сигнализации в квартире. Приедут и быстро скрутят мошенника

    Добавлено спустя 41 секунда

    И, собственно, доказывает бессмысленность и ключей, и даже видеосистем "Строймира" 8)

  • 1452885 Neophyte Poster
    офлайн
    1452885 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1452885

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 26 октября 2014 17:37

    Не поверите... Сотрудники милиции обязаны по инструкции попытаться вежливо предупредить о своем появлении и желании встретиться, любыми доступными средствами связи... По результатам этих действий он должен принять соответствующие меры, или отреагировать... Когда идут провести воспитательную беседу с алкашом то заручаются поддержкой активных соседей... Это нормальная практика... Так наверное этому сотруднику милиции надо было попасть в этот подъезд... Если конечно эта история Вами не надумана...

    Добавлено спустя 15 минут 2 секунды

    Эффект еще в том что если злоумышленник войдет в подъезд за кем то, то как минимум его уже кто-то попалит, будут свидетели цвет одежды, походка, рост целый ряд внешних признаков а то и лицо мелькнет... А если подъезд без замка то злоумышленник войдет туда незамеченным... Либо ему придется повозится под дверью, опять палево и препятствие... У нас в Бресте обокрали около 15 квартир в доме где получили квартиры сотрудники правоохранительных органов каждая квартира была под сигнализацией, с самой сдачи дома, это реальная история, скажите, почему не помогла сигнализация??? Причем крали в два этапа, в один день, потом еще и в другой, это реальная история...

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20194

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20194
    # 26 октября 2014 21:10

    1452885, да ладно ))
    К этим кражам домофон поможет? ни капли.
    только сегодня наблюдал картину, раскидыватель рекламы звонит в первую квартиру... ему не открывают.. звонит во вторую.. профит ) дверь открыта. Итак так зачем нужен домофон??

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.