SECTOR-Mi:
1452885:
ключи, которые на ломаются
Вы как-то очень активно защищаете решение СМ ещё больше монополизировать захваченный рынок обслуживания домофонов.
Надеюсь вы не будете спорить с тем, что для того, что бы использовать бесконтактные ключи - менять панель не нужно. Достаточно заменить считыватель, ну и контроллер в некоторых случаях. Но это ведь не выгодно СМ, поэтому они предлагают свою "благотворительную акцию".
Что касается кодов и т.п. - то меня вообще не волнует что вы там в СМ нафантазировали по правилам пользования домофоном и предоставлением кодов. Это мой домофон и мне решать кому какие коды давать - не давать. СМ - всего лишь обслуживающая компания, обязанность которой, провести регламентные работы по поддержанию системы в рабочем состоянии. За это им и платят. Если СМ захочет денег за смену кода - вполне законное право. А вот ограничивать людей в праве беспрепятственного доступа в свое жилище - не в его власти.
SECTOR-Mi:
1452885:
ключи, которые на ломаются
Вы как-то очень активно защищаете решение СМ ещё больше монополизировать захваченный рынок обслуживания домофонов.
Надеюсь вы не будете спорить с тем, что для того, что бы использовать бесконтактные ключи - менять панель не нужно. Достаточно заменить считыватель, ну и контроллер в некоторых случаях. Но это ведь не выгодно СМ, поэтому они предлагают свою "благотворительную акцию".
Что касается кодов и т.п. - то меня вообще не волнует что вы там в СМ нафантазировали по правилам пользования домофоном и предоставлением кодов. Это мой домофон и мне решать кому какие коды давать - не давать. СМ - всего лишь обслуживающая компания, обязанность которой, провести регламентные работы по поддержанию системы в рабочем состоянии. За это им и платят. Если СМ захочет денег за смену кода - вполне законное право. А вот ограничивать людей в праве беспрепятственного доступа в свое жилище - не в его власти.
Ну во первых домофон не совсем Ваш, если вы конечно не поставили его полностью за свои деньги, и не вам решать кому из жильцов подъезда давать код а кому не давать, на это имеют право каждый из тех кто прописан в конкретном подъезде, и только каждому из жильцов решать нужен им код или нет и отказать СМ не в праве, - что касается противоправных действий связанных с использованием кода, либо чипа, это уже дела правоохранительных органов...
(Если СМ захочет денег за смену кода - вполне законное право. Тут я Вас что-то не понимаю, мне в СМ выдали код бесплатно на другое я бы не согласился, трубку чинят бесплатно если что.... Меня полностью устраивает) да и у нас на районе монтажник нормальный и выслушает и поговорит и разъяснит если что, и доброе слово скажет, приветливый и не корчит из себя неизвестно какого спеца великого и видно что во всем разбирается активный делает все быстро и со знанием дела - пожелает всего хорошего, "и если что" говорит -"обязательно сразу же звоните не стесняйтесь" в отличие от сопляков малолеток - по ходу с высшим образованием человек... Всегда приятно общаться с таким человеком и мнение о фирме сразу в лучшую сторону меняется... Что не говори но от человека все зависит - это лицо фирмы...
Добавлено спустя 15 минут 41 секунда
Avanturist:
1452885:
То что лифтер кукует под дверью виновата только его служба я уже говорил, коды бесплатно выдаются без проблем только нужно руководству лифтереов один раз попу оторвать от кресла и сделать письменный запрос с перечнем обслуживаемых домов
Не так там всё просто. Лифты обслуживает "Беллифт", а владелец лифтов - ЖЭС
Беллифт обращается в Строймир, а там отвечают в стиле "а кто вы такие, чтобы вам дали / продали таблетки от домофонов"? Владелец? Нет? До свидания! Про коды вообще речи нет, поскольку коды выдаются только владельцам квартир, под подписку о неразглашении третьим лицам, за исключением экстренных служб. Да и то не каждый даже владелец жилья может получить код....
Если уже ходили слухи про суды со Строймиром со стороны ЖЭС по поводу этих ключей и кодов. то не так там всё просто и прекрасно, как вы описываете.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд
1452885:
идеальных людей нет, да и монтажники тоже люди у всех уровень возможностей разные, одни шахер-махер, легкую работу делают быстро, а что по сложнее, ковыряются -(а время идет) другие в первую очередь решают сложные проблемы а на про мелочи типа - забить код в панель опускают вовсе...
Ай-ай-ай, такие все загруженные в "Строймире", что вовремя вбить код в панель нет времени, зато вот отключить код время есть
(мой персональный код на квартиру длинный, узнал как-то короткий, 4-х значный, код на подъезд. Одно время он работал, недавно сняли. Теперь приходится "терроризировать" домофон каждый раз вдвое большим количеством нажатий. Чувствую, такими темпами скоро кнопка с цифрой "7" выйдет из строя
Добавлено спустя 1 минута 34 секунды
50 000 за "таблетку" я удавлюсь заплатить "Строймиру". Скорее отдам эти деньги какому нуждающемуся, собирающему деньги на лечение, например.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд
SECTOR-Mi:
Вы как-то очень активно защищаете решение СМ ещё больше монополизировать захваченный рынок обслуживания домофонов.
Ничего там не захвачено и нет никакой монополии. По крайней мере в столице куча фирм по домофонам. Гугл или Яндекс вам в помощь. Собираете 51% подписей жильцов подъезда, и машете ручкой "Строймиру", выбирая какую другую компанию. Какие условия и цены у конкурентов "Строймира" - надо узнавать уже более детально. Но говорят, что есть более выгодные предложения и более оперативное устранение неполадок (а многим жильцам оперативность ремонтников гораздо важнее, они даже готовы платить чуть больше, только чтобы 1 заявка не висела по месяцу, как в "Строймире"
Так что всё надо взвешивать и оценивать жильцам конкретного подъезда, особенно "в период вымогательства-модернизации" со стороны "Строймира", то есть тогда, когда ещё не потратились на новые ключи по бешеным ценам.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд
1452885:
Пусь лифты нормальные ставят а не Могилевские конченые, чтобы они по 10 раз в месяц не ломались, тогда и вашему знакомому электрику из Беллифта ПОД ДВЕРЯМИ ПОДЪЕЗДА стоять много не придется....
К сожалению, от него это не зависит... Говорит, что старые, советские лифты будут ещё работать и работать, а вот новые, где "в целях экономии" в ряде мест вместо металла пластмасса.... останавливаются очень часто. А уж там, где электроника вместо механики... вообще жуть. Чуть что малейшее - сразу блокируется работа лифта... Это не для нашего народа, любящего сунуть ногу или руку в закрывающиеся двери....
Avanturist:
1452885:
То что лифтер кукует под дверью виновата только его служба я уже говорил, коды бесплатно выдаются без проблем только нужно руководству лифтереов один раз попу оторвать от кресла и сделать письменный запрос с перечнем обслуживаемых домов
Не так там всё просто. Лифты обслуживает "Беллифт", а владелец лифтов - ЖЭС
Беллифт обращается в Строймир, а там отвечают в стиле "а кто вы такие, чтобы вам дали / продали таблетки от домофонов"? Владелец? Нет? До свидания! Про коды вообще речи нет, поскольку коды выдаются только владельцам квартир, под подписку о неразглашении третьим лицам, за исключением экстренных служб. Да и то не каждый даже владелец жилья может получить код....
Если уже ходили слухи про суды со Строймиром со стороны ЖЭС по поводу этих ключей и кодов. то не так там всё просто и прекрасно, как вы описываете.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд
1452885:
идеальных людей нет, да и монтажники тоже люди у всех уровень возможностей разные, одни шахер-махер, легкую работу делают быстро, а что по сложнее, ковыряются -(а время идет) другие в первую очередь решают сложные проблемы а на про мелочи типа - забить код в панель опускают вовсе...
Ай-ай-ай, такие все загруженные в "Строймире", что вовремя вбить код в панель нет времени, зато вот отключить код время есть
(мой персональный код на квартиру длинный, узнал как-то короткий, 4-х значный, код на подъезд. Одно время он работал, недавно сняли. Теперь приходится "терроризировать" домофон каждый раз вдвое большим количеством нажатий. Чувствую, такими темпами скоро кнопка с цифрой "7" выйдет из строя
Добавлено спустя 1 минута 34 секунды
50 000 за "таблетку" я удавлюсь заплатить "Строймиру". Скорее отдам эти деньги какому нуждающемуся, собирающему деньги на лечение, например.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд
SECTOR-Mi:
Вы как-то очень активно защищаете решение СМ ещё больше монополизировать захваченный рынок обслуживания домофонов.
Ничего там не захвачено и нет никакой монополии. По крайней мере в столице куча фирм по домофонам. Гугл или Яндекс вам в помощь. Собираете 51% подписей жильцов подъезда, и машете ручкой "Строймиру", выбирая какую другую компанию. Какие условия и цены у конкурентов "Строймира" - надо узнавать уже более детально. Но говорят, что есть более выгодные предложения и более оперативное устранение неполадок (а многим жильцам оперативность ремонтников гораздо важнее, они даже готовы платить чуть больше, только чтобы 1 заявка не висела по месяцу, как в "Строймире"
Так что всё надо взвешивать и оценивать жильцам конкретного подъезда, особенно "в период вымогательства-модернизации" со стороны "Строймира", то есть тогда, когда ещё не потратились на новые ключи по бешеным ценам.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд
1452885:
Пусь лифты нормальные ставят а не Могилевские конченые, чтобы они по 10 раз в месяц не ломались, тогда и вашему знакомому электрику из Беллифта ПОД ДВЕРЯМИ ПОДЪЕЗДА стоять много не придется....
К сожалению, от него это не зависит... Говорит, что старые, советские лифты будут ещё работать и работать, а вот новые, где "в целях экономии" в ряде мест вместо металла пластмасса.... останавливаются очень часто. А уж там, где электроника вместо механики... вообще жуть. Чуть что малейшее - сразу блокируется работа лифта... Это не для нашего народа, любящего сунуть ногу или руку в закрывающиеся двери....
ДА МОГИЛЕВСКИЕ ЛИФТЫ ТОРМОЗНУТЫЕ ДО ИСТЕРИЧЕСКОГО ВИЗГА, ОБОСРЕШЬСЯ, ОБОСЦЫШСЯ из И ДОМОЙ НЕ УСПЕЕШЬ, ЕДИНСТВЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ КОТОРОЕ ВОЗНИКАЕТ СТОЛКНУВШИСЬ С ТАКИМ ЛИФТОМ ДО ЛОМАТЬ ЕГО БЫСТРЕЕ ДА ТАК ЧТОБЫ ЕГО ЛУЧШЕ НЕ БЫЛО А ПОТОМ ...
По поводу кодов - Не знаю что там у Вас, я зашел написал заявление с утра а на следующий день утром мне позвонил наш монтажник и продиктовал код... Я доволен... И причем он не из 4 цифр как обычно а из 7 символов... К стати а где Вы живете??? В каком регионе??? Чего у Вас так все хреново???...
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд
50 000 за "таблетку" я удавлюсь заплатить "Строймиру". Скорее отдам эти деньги какому нуждающемуся, собирающему деньги на лечение, например.
Судя по всему Вы и нуждающимся отдать 50 000 удавитесь... Извините за прямоту моего мнения - уверен оно в яблочко...