Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    17 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 25 октября 2014 23:20

    [u3]Nemiroff, ну ты подумай, где оно может затруднить? давления преодолевать не надо связанного с маслом, подшипники скольжения, скользить оно будет и по желе.
    вот без масла на сухую скользить оно уже не будет.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14578

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14578
    # 25 октября 2014 23:21 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    Pilot2k, пример мой про брусок по плите, не убедил?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    17 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 25 октября 2014 23:22
    [u3]Nemiroff:

    Pilot2k, пример мой про брусок, не убедил?

    нет, надо встречаться и проводить эксперимент)) думаю что заскользит он и по маслу с t=-20 и по маслу с t=+20.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14578

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14578
    # 25 октября 2014 23:24
    Pilot2k:

    нет, надо встречаться и проводить эксперимент)) думаю что заскользит он и по маслу с t=-20 и по маслу с t=+20.

    заскользит то да, но вот насколько больше придется тебе напрячь мышуцу по салидолу холодному :)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 25 октября 2014 23:24

    Весь спор только в степени определения "затрудняет"
    Надеюсь нет возражений что густое масло затрудняет? А вот как сильно затрудняет это другой вопрос.

    Балять мои крылья
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14578

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14578
    # 25 октября 2014 23:27

    а вот этот человек (Popesych) все может измерить, подключить датчики к плите с салидолом и вывести графики :)
    нужен сбор на опыт эксперимент ))

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 25 октября 2014 23:27

    Popesych, если верить спецам, то вообще не затрудняет. так что все переходим на минералку, она дешевле и движок на ней тише работает

    https://chats.onliner.by/
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14578

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14578
    # 25 октября 2014 23:29

    а если еще больше друг друга тролить, то давайте вспомним еще и прокоробку передач, что выжатое сцепление тоже уменьшает нагрузку. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    17 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 25 октября 2014 23:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    не надо путать затрудняет/нет с убиением мотора некачественной смазкой.

    забыл еще один момент - КПП, вот там где все это ПОГРУЖЕНО в масло есть механические потери, и каждый у кого есть механика может оценить насколько задубевшее масло в коробке затруднит вращение двигателя простым выжимом или не выжимом сцепления.

    насколько я помню, в разы двиг медленнее не крутится, так - еле заметно медленнее вроде(и то непонятно - изза масла или потому что в принципе коробку надо вращать), придет зима проведу эксперимент.

    Добавлено спустя 13 секунд

    [u3]Nemiroff, пока писал ты меня опередил)))

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 25 октября 2014 23:32

    уменьшает, и очень хорошо, бывало что не мог завестись пока не выжму сцепление, а если резко отпустить, можно заглохнуть.
    но это в моем случае, как исключение, у Pilot2k и миша.м будет иначе.

    https://chats.onliner.by/
  • 1448862 Member
    офлайн
    1448862 Member

    146

    9 лет на сайте
    пользователь #1448862

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 25 октября 2014 23:34
    [u3]Nemiroff:

    а если еще больше друг друга тролить, то давайте вспомним еще и прокоробку передач, что выжатое сцепление тоже уменьшает нагрузку. :)

    Не знаю - в мой инструктион на таратас накалякано выжимать сцепуху при холодном запуске!?Аль не... гансы лоханулись!?

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    17 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 25 октября 2014 23:36

    если будет актуально сниму видео в -20 каких, видно будет, всегда на автопилоте выжимаю сцепление при заводке, поэтому тут ничего точно утверждать не буду, но в случае с трансмиссионным маслом другая история, потому что там весь механизм погружен в это самое масло.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 26 октября 2014 00:13
    Pilot2k:

    если будет актуально сниму видео в -20 каких, видно будет, всегда на автопилоте выжимаю сцепление при заводке, поэтому тут ничего точно утверждать не буду, но в случае с трансмиссионным маслом другая история, потому что там весь механизм погружен в это самое масло.

    там и масло другое соверщенно... ну и плотности ;)

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11182

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11182
    # 26 октября 2014 00:44 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Pilot2k:

    Multikla, у меня не первое авто, были и атмосферы, были и дизеля, масла были и с индексом 0w и с индексом 10w, никакой разницы в скорости вращения не заметил.

    вкладыши проворачивает изза износа + мороз дает сжатие материалов и как следствие увеличение зазоров до критических.

    возьмите зимой масла из канистры на палец и потрите.... будет видно насколько оно может мешать крутить кленвал.

    Multikla:

    везде где присутствует,

    я бы сказал труднее крутить там где оно отсутствует.

    p.s. вы кстати обращали внимание как весело крутится зимой двиг на свежем теплом аккуме, который вынесли из дома.

    Хотел бы я посмотреть как вы в -20 будете стараться накапать "масло из канистры на палец" если это минералка. :)))

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Pilot2k:

    Multikla:

    то есть люди просто так летом ездят на полусинтетике и минералке а на зиму лью синтетику и полусинтетику?

    в рекомендациях производителя четко описаны допуски масла, чтото я не помню там сезонности.

    а дизель-бензин сравнивать не совсем корректно потому что компрессия совершенно разная у них.

    на мое ИМХО миф о том что масло мешает крутить двигатель сродни мифу что с пробегом надо сорт масла менять..... производители об этом умалчивают...... потребители сами додумали.

    совершенно исправный стартер и соответствующая рекомендациям производителя заряженная АКБ даст нормальную прокрутку коленвала в любую погоду. все ИМХО))

    Не помните? Да ЛЮБОМ мануале идущем с машиной есть зависимость типа масла в зависимости от сезона. Как правило в виде графика с температурой воздуха в качестве одной из ординат.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    16 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 26 октября 2014 01:00

    Короче, масло влияет на прокрутку. Оно густеет и детали крутятся хуже. Даже в коробке оно дубеет вхлам при сильгном морозе: в -23 заводил с выжатым сцеплением, так при отпускании последнего тлько пару секунд тарахтящая машина чуть не заглохла, опять выжал - сразу выровнялись обороты.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11182

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11182
    # 26 октября 2014 01:20 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    Карст:

    Короче, масло влияет на прокрутку. Оно густеет и детали крутятся хуже. Даже в коробке оно дубеет вхлам при сильгном морозе: в -23 заводил с выжатым сцеплением, так при отпускании последнего тлько пару секунд тарахтящая машина чуть не заглохла, опять выжал - сразу выровнялись обороты.

    Ясен пень. Не, ну можно предложить человеку подойти в бнту в восьмерку (там на четвертом этаже кафедры "двс", "автомобили", "тракторы" ) и рассказать че он прочел в инете как вязкость масла и не вляет на заводку зимой. Диссер будет обеспечен, т.к. это прорыв однозначно :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    17 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 26 октября 2014 01:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    парни, вы почитайте последние пару страниц, а то я смотрю "не в теме" вы.

    Коллега:

    накапать "масло из канистры на палец" если это минералка. ))

    мне не в лом туда палец сунуть.

    Коллега:

    ЛЮБОМ мануале идущем с машиной есть зависимость типа масла в зависимости от сезона.

    без упоминания что это нужно для облегчения запуска ДВС. а мы тут обсуждали исключительно этот аспект.

    Карст:

    Оно густеет и детали крутятся хуже. Даже в коробке оно дубеет вхлам

    обсуждали выше, только в КПП оно както и влияет, вы косвенно и подтвердили что в ДВС состояние масла на заводку не влияет.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Коллега:

    подойти в бнту в восьмерку (там на четвертом этаже кафедры "двс", "автомобили", "тракторы" ) и рассказать че он прочел в инете как вязкость масла и не вляет на заводку зимой.

    да-да, сходите пожалуйста, принесите авторитетное мнение)))

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 26 октября 2014 01:50

    боюсь за такое мнение голодные студенты сожрут его вместе с зимними ботинками.

    https://chats.onliner.by/
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 26 октября 2014 02:45

    Коллега, :super:

  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    16 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 26 октября 2014 05:29

    Если в движке не влияяет, то какого стартер еле крутит, а упиленный сразу сдается? Проверено и на теплом и на холодном аккуме. И какого после нескольких неудачных пусков все это дело веселее и бодрее крутится? Аккум разогрелся или масло в коробке, которая была отключена сцепой? И на пальцах в мороз 10в40 не особо жидкое.