Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 25 октября 2014 21:10
    Pilot2k:

    вы перепрыгнули, пропущена взаимосвязь между густым маслом и более высокими токами!!!!
    оно в стартере гуще??))))) или где оно мешает?
    конкретно ткните пальцем где густое масло стопорит коленвал так чтобы мешать стартеру пожалуйста.

    гуще масло - на стартере большая механическая нагрузка, следовательно больше токи.
    для непонятливых, в ручную мясорубку ложим банан и кусок мяса. крутим ручками, оцениваем усилие.

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 25 октября 2014 21:12

    Вот, снял видео как крутит стартер после ремонта.. С аккумой 6 лет завожусь в -1 гр. Жаль ниже температуру пока не поймал... В -9 крутило так же.. Но забыл видео снять... Все в переди..

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3569

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 25 октября 2014 21:12
    [u3]Nemiroff:

    или может вам еще стоит почитать, что аккумулятор при -15 и ниже не берет заряд. не знали? вышли в -20, завели. доехали 10 км до работы, аккум и до -10 не прогреется в ящике своем, следовательно никак не зарядится. конечно если дать круг по кольцу, то он немного и подхватит заряда.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    миша.м:

    масло в двигателе не крутится! оно находится в поддоне и кроме заборника ничего больше не касается!

    вы тормозите? это вы мне написали?

    прикольно, не берет заряд)) вы это расскажите всем авто, у которых акб находится не в моторном отсеке и даже не в салоне... например в багажнике и даже на улице)

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    [u3]Nemiroff:

    или может вам еще стоит почитать, что аккумулятор при -15 и ниже не берет заряд. не знали? вышли в -20, завели. доехали 10 км до работы, аккум и до -10 не прогреется в ящике своем, следовательно никак не зарядится. конечно если дать круг по кольцу, то он немного и подхватит заряда.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    миша.м:

    масло в двигателе не крутится! оно находится в поддоне и кроме заборника ничего больше не касается!

    вы тормозите? это вы мне написали?

    [u3]Nemiroff:

    миша.м:

    для не сообразительных! любое масло, особенно у дизелей , через несколько тысяч становится более густым, но двигатель хуже от этого не крутится даже зимой!

    вам совсем плохо видимо. вы толдычите одно и то же про густоту масла не влияющую на запуск. но вам не хватает производительности в голове, что бы проследить логическую цепочку от густоты масла до усложненного запуска в последующем.
    раз вам так тяжело распишу.
    имеем густое масло, далее получаем более высокие токи стартер\аккумулятор. крутить тяжелее - токи больше. учтем, что -15 аккумулятор почти не берет заряд, следовательно все идет по нарастающей. с каждым последующим запуском аккумулятор выдает все меньшие пусковые токи, крутить приходится дольше, что естественно еще больше его убивает. и тут круг замыкается - получаем невозможность запуска. да первопричина здесь уставший аккумулятор, масло здесь оказывается лишь причиной следствия.
    все это конечно действительно при -15 и ниже и коротких поездках.

    такой бред и на ночь...)

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    [u3]Nemiroff:

    Pilot2k:

    вы перепрыгнули, пропущена взаимосвязь между густым маслом и более высокими токами!!!!
    оно в стартере гуще??))))) или где оно мешает?
    конкретно ткните пальцем где густое масло стопорит коленвал так чтобы мешать стартеру пожалуйста.

    гуще масло - на стартере большая механическая нагрузка, следовательно больше токи.
    для непонятливых, в ручную мясорубку ложим банан и кусок мяса. крутим ручками, оцениваем усилие.

    еще раз для непонятливых...масло в двигателе находится в отдельной емкости в которой ничего не вращается!

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 25 октября 2014 21:18 Редактировалось Nemiroff_u3, 2 раз(а).

    миша.м, спорить с кем-то - опускаться на его уровень. дальше вы сами. кто ж виноват, что вам так туго все доходит.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    миша.м:

    у которых акб находится не в моторном отсеке и даже не в салоне... например в багажнике и даже на улице)

    хорошо так траляля, когда сам ни разу не замерял температуру аккумулятора.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3569

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 25 октября 2014 21:20
    [u3]Nemiroff:

    Pilot2k:

    вы перепрыгнули, пропущена взаимосвязь между густым маслом и более высокими токами!!!!
    оно в стартере гуще??))))) или где оно мешает?
    конкретно ткните пальцем где густое масло стопорит коленвал так чтобы мешать стартеру пожалуйста.

    гуще масло - на стартере большая механическая нагрузка, следовательно больше токи.
    для непонятливых, в ручную мясорубку ложим банан и кусок мяса. крутим ручками, оцениваем усилие.

    опыт не верный. ложим в миску под мясорубку банан, мясо, хоть кирпичи и крутим мясорубку оценивая усилие...

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 25 октября 2014 21:20
    миша.м:

    еще раз для непонятливых...масло в двигателе находится в отдельной емкости в которой ничего не вращается!

    :super:
    [u3]Nemiroff, это бесполезно, ну не влияет масло, что тут поделаешь :D

    Alex_1984_05
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3569

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 25 октября 2014 21:22
    [u3]Nemiroff:

    миша.м, спорить с кем-то - опускаться на его уровень. дальше вы сами. кто ж виноват, что вам так туго все доходит.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    миша.м:

    у которых акб находится не в моторном отсеке и даже не в салоне... например в багажнике и даже на улице)

    хорошо так траляля, когда сам ни разу не замерял температуру аккумулятора.

    зачем мерить. когда он заряжается. бмв, акб в багажнике и заряжается) отечественные грузовики и не только, вообще на улице и тоже заряжается!

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    [u3]Nemiroff:

    миша.м, спорить с кем-то - опускаться на его уровень. дальше вы сами. кто ж виноват, что вам так туго все доходит.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    миша.м:

    у которых акб находится не в моторном отсеке и даже не в салоне... например в багажнике и даже на улице)

    хорошо так траляля, когда сам ни разу не замерял температуру аккумулятора.

    так вы тугой человек, а я пытаюсь вам что то донести..(

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 25 октября 2014 21:25

    миша.м, это понятно что заряжается, но главное что вязкость загустевшего масла в мороз не влияет на старт двигателя, как будто масла и нет, детали трутся друг об друга.

    https://chats.onliner.by/
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 25 октября 2014 21:29
    [u3]Nemiroff:

    гуще масло - на стартере большая механическая нагрузка

    нет прямой взаимосвязи, на стартере возникает большая нагрузка если сложнее провернуть коленвал......
    где в ДВС масло держит коленвал так чтобы мешать стартеру?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 25 октября 2014 21:32
    Pilot2k:

    где в ДВС масло держит коленвал так чтобы мешать стартеру?

    везде.

    Alex_1984_05
  • hohlik2006 Senior Member
    офлайн
    hohlik2006 Senior Member

    2065

    15 лет на сайте
    пользователь #144390

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 25 октября 2014 21:33
    [u3]Nemiroff:

    hohlik2006:

    [u3]Nemiroff, причем здесь тен?посмотрите обзоры автомобильных изданий как проводятся тесты в климатической камере если при -36 машина заведется,то при -38 уже может не завестись,разница в два градуса,а вы говорте про -40 круглые сутки да еще и с ветром ,или вязкость это так?с потолка?да,оно будет густеть и влиять на запуск,но не ниже градусов 35

    вы учтите, что после -30 у бензина значительно падает испаряемость и тут уже все будет упираться в топливо, пусть хоть там аккум 120ка и масло 0W

    Из личного опыта,врать не буду,митсубиси кольт 1.3 бензин,на 95 при минус 33 в боровлянах крутила но не заводилась ,завелась только на шнурке,акум крутил очень исправно,а на следующее утро -32 на 92 без проблем,пару минут плавали обороты.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 25 октября 2014 21:38 Редактировалось Nemiroff_u3, 2 раз(а).
    Pilot2k:

    нет прямой взаимосвязи, на стартере возникает большая нагрузка если сложнее провернуть коленвал......
    где в ДВС масло держит коленвал так чтобы мешать стартеру?

    приведем и тут пример попроще.
    окружающая температура -20. берем две стальные плиты, на одну наливаем 5W, на другую заранее наложили солидол. теперь на обе плиты ложим два стальных бруска. толкаем их по плите, сравниваем усилия.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    hohlik2006:

    Из личного опыта,врать не буду,митсубиси кольт 1.3 бензин,на 95 при минус 33 в боровлянах крутила но не заводилась ,завелась только на шнурке,акум крутил очень исправно,а на следующее утро -32 на 92 без проблем,пару минут плавали обороты.

    все верно. чем выше октановое число, тем меньше испаряемость при низких температурах.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 25 октября 2014 21:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    везде.

    хороший ответ))
    конкретнее плиз)))

    я тут приводил ссылку, мне кажется что моторист(а не форумный теоретег), конкретно все разжевал
    http://bmwservice.livejournal.com/99069.html

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    [u3]Nemiroff:

    теперь на обе плиты ложим два стальных бруска. толкаем их, сравниваем усилия.

    не, не так - берем две постели коленвала, одну поливаем теплым 5w, вторую намазываем холодным 5w, ложим туда холодный коленвал и сравниваем - даю гарантию что никакой разницы рукой не ощутите, не то что стартером.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 25 октября 2014 21:42
    Pilot2k:

    хороший ответ))
    конкретнее плиз)))

    ну масло из вкладышей же никто не убирает, вот оно и держит, [u3]Nemiroff, привел пример с бруском.

    Alex_1984_05
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 25 октября 2014 21:53

    Alex_1984_05, ну возьми в -20 на палец масла из канистры и потри, сильно держит?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 25 октября 2014 21:58

    Pilot2k, эт не серьезно... пальцы? какое отношение имеет к авто?
    все оно держит,
    если масло в гуталин, то хрен какой стартер нормально провернет коленвал.

    Alex_1984_05
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 25 октября 2014 22:03
    Alex_1984_05:

    то хрен какой стартер нормально провернет коленвал.

    Особенно если про стартер не вспоминали никогда.. А потом оказывается что в стартере убитые втулки и щетки держат)))

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 25 октября 2014 22:04

    смешной дядька. наверное всем форумом не переспорим.

    https://chats.onliner.by/
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 25 октября 2014 22:05

    Alex_1984_05, все говорят что "гуталин" гедто чета держит, но никто конкретно не может показать где и что... смазанная салом поверхность достаточно скользкая, правда?

    мифы и легенды это по поводу того что масло мешает, производители и конструкторы про такое не пишут почему-то.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 25 октября 2014 22:11
    Pilot2k:

    мифы и легенды это по поводу того что масло мешает, производители и конструкторы про такое не пишут почему-то.

    все они пишут, 10W масла применяются до -25 - что такого никогда не слышали?
    и вот личным пример - в моем корче как-то (т.е. тогда всегда :D ) было залито 10W-40 и в - 24 я подумал его завести, сразу попросил батю взять на буксир и как итог колеса шли в юз на 2-ой передаче на расчищенном асфальте, а вы стартер....

    Alex_1984_05