Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1430

    20 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 25 октября 2014 00:27 Редактировалось квазар, 2 раз(а).
    andkh:

    redbird и коллеги: Обдумайте plz, не убрать ли мобильный код подтверждения при блокровке карточки через ибанкинг?

    +100! Лично попал в такую ситуацию заграницей при отсутствии роуминга! Впрочем, уже и жаловался в этой теме.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9820

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9820
    # 25 октября 2014 08:57
    Xenos:

    Хотелось бы, чтобы в интернет-банкинге можно было изменять последовательность карт в списке.

    Меняйте название - поменяется и последовательность.

    andkh:

    Обдумайте plz, не убрать ли мобильный код подтверждения при блокровке карточки через ибанкинг? Согласитесь, это логично: мобилу могли отжать вместе с бумажником и карточками, или нет роуминга, или...

    Подробней, плиз про возможные ситуации. По мне - это шаг назад в плане безопасности.
    Или так: заблокировать можно без кода, разблокировать - только с кодом подтверждения.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    621

    12 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 25 октября 2014 09:07
    B.S.:

    Или так: заблокировать можно без кода, разблокировать - только с кодом подтверждения.

    Логично

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 25 октября 2014 09:08
    B.S.:

    Или так: заблокировать можно без кода, разблокировать - только с кодом подтверждения.

    Так это и предлагалось

    andkh:

    Естественно, для разблокировки подтверждение оставить.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13661

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13661
    # 25 октября 2014 09:29

    Коллеги а где на сайте найти - где находятся кешины? Вот первый раз понадобилось в выходные закинуть нал на карту а где это сделать хз

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    269

    12 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 25 октября 2014 09:31 Редактировалось Kritiks, 1 раз.
    ssserega:

    redbird:

    Kritiks:

    Проблема с СМС оповещением
    Доброе утро.На данный момент услуга смс-оповещения работает корректно. Банком Вам были высланы все смс-сообщения согласно тарифному плану. В данной ситуации, Вам необходимо обратиться к мобильному оператору. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете обратиться в банк, позвонив по следующим номерам 017 239-02-39, 146. Будем рады помочь. С уважением, Контакт-центр ОАО ?Белинвестбанк?

    Очень некрасиво спихивать всё на мобильного оператора, тем более что у разных людей сообщивших о проблеме разные мобильные операторы.

    дайте мне в личку, проверим на чьей стороне трабл

    Пока на стороне независящей от банка. Но мы активно работаем с партнерами по устранению проблем.

    День аванса на фирме и опять сотрудникам не пришли СМС-оповещения. СМС оповещения по всем другим операциям приходят нормально, а вот по зарплате и авансам (участвует счет, а не карта?) уже 2 раз не приходят.

  • radion_by.com Senior Member
    офлайн
    radion_by.com Senior Member

    948

    14 лет на сайте
    пользователь #210851

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 25 октября 2014 11:03 Редактировалось radion_by.com, 1 раз.
    krum:

    Коллеги а где на сайте найти - где находятся кешины? Вот первый раз понадобилось в выходные закинуть нал на карту а где это сделать хз

    Смотрите

    http://www.belinvestbank.by/atm/section.php?SECTION_ID=31&b=N

    Выберите необходимую услугу на карте и получите список точек продаж

    Жмите список, в списке ищите инфокиоск с функцией "Взнос наличных: Да"

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 25 октября 2014 12:32
    B.S.:

    Или так: заблокировать можно без кода, разблокировать - только с кодом подтверждения.

    Ну конечно же. Я это и предлагал.

    B.S.:

    Подробней, плиз про возможные ситуации.

    Да сколько угодно:
    1) клиент уехал за границу без роуминга, потерял/украли карту.
    2) в тёмном переулке облегчили карманы - и карты, и, ясное дело, мобильник;
    3) борсетка с картой и мобильником осталась на сиденье в такси.
    Достаточно?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 25 октября 2014 16:25

    redbird, а кто-нибудь у вас логистикой занимается? второй раз пытаюсь скормить вашему киоску на рокоссовского в гиппо и 100 и 200 тыщ, он говорит, что купюры неправильные, думаю его уже давно никто не пополняет по этой причине.

  • Des0 Junior Member
    офлайн
    Des0 Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #504036

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 25 октября 2014 18:41

    А за что каждое 1-2 число месяца снимается по $1.5 с виртуальной карты? Может я что-то не прочитал в договоре?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 25 октября 2014 21:48
    Des0:

    А за что каждое 1-2 число месяца снимается по $1.5 с виртуальной карты? Может я что-то не прочитал в договоре?

    У меня ничего не снимается, а что в выписке написано?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 26 октября 2014 11:22 Редактировалось metandienon, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Des0:

    А за что каждое 1-2 число месяца снимается по $1.5 с виртуальной карты? Может я что-то не прочитал в договоре?

    У меня ничего не снимается, а что в выписке написано?

    У меня тоже :-?
    UDP:можно было бы предположить SMS-оповещение,но оно дешевле стоит.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • PB Senior Member
    офлайн
    PB Senior Member

    1184

    21 год на сайте
    пользователь #3996

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 26 октября 2014 15:06
    redbird:

    ANDREWS, с таким статусом должна быть в отделении.. особенно если такой статус появился недавно

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    krum:

    slod:

    при проведении физлицами валютно-обменных операций по банковским картам банкам рекомендовано применять курс белорусского рубля, который будет ниже или равен тому, что действует для покупки-продажи валюты за наличные

    да уж ждём не дождёмся

    планируем сблизить курс наличный с курсом по операциям с БПК где-то с 15 ноября 2014.. сейчас ведем внутрение дебаты по данному поводу :)

    Очень ждем! В банке же есть понимание, что это не только хотелка НацБанка, но и пожелание клиентов? То есть что польза от реализации будет

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2094

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2094
    # 26 октября 2014 15:34
    PB:

    redbird:

    ANDREWS, с таким статусом должна быть в отделении.. особенно если такой

    Очень ждем! В банке же есть понимание, что это не только хотелка НацБанка, но и пожелание клиентов? То есть что польза от реализации будет

    Забрал таки.... а СМС так и не пришла :shuffle: Удивила невозможность оплаты за карту с ЛЮБОЙ из -цати карт в этом банке.....иди мол в кассу плати налом :molotok:

    P.s. я тоже ЗА равенство курсов карт и налички...... уж сильно напрягают очереди в отделениях :beer:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 26 октября 2014 17:30 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    ANDREWS:

    Удивила невозможность оплаты за карту с ЛЮБОЙ из -цати карт в этом банке.....иди мол в кассу плати налом

    Всегда за выпуск карты у меня снимают с другого счета при получении карты, только дают платежный ордер подписать, в кассу ходил давно, только самую первую карту оплачивать. Видимо зависит от отделения и твердолобости сотрудника.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2094

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2094
    # 27 октября 2014 09:44
    ANDREWS:

    Забрал таки.... а СМС так и не пришла :shuffle:

    Карту забрал еще в пятницу , а СМС пришла только что :D

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Leit Aспирант Team
    офлайн
    Leit Aспирант Team

    3468

    21 год на сайте
    пользователь #6086

    Профиль
    Написать сообщение

    3468
    # 27 октября 2014 10:39
    Gwynbleidd:

    Всегда за выпуск карты у меня снимают с другого счета при получении карты, только дают платежный ордер подписать, в кассу ходил давно, только самую первую карту оплачивать. Видимо зависит от отделения и твердолобости сотрудника.

    +1

    Льюльяйльяко круче Тахумулько!
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 27 октября 2014 20:53 Редактировалось metandienon, 2 раз(а).
    Leit:

    Gwynbleidd:

    Всегда за выпуск карты у меня снимают с другого счета при получении карты, только дают платежный ордер подписать, в кассу ходил давно, только самую первую карту оплачивать. Видимо зависит от отделения и твердолобости сотрудника.

    +1

    Бывают случаи когда списывать неоткуда и нечего,такое тоже имеет место. А вообще можно настоять,если сотрудник "твердолобый",ИМХО. :-? Этот процесс несложный и даже имеет плюс для сотрудника банка-не нужно факт оплаты контролировать и ждать клиента из кассы,который может попасть в очередь в кассе и прийти совсем с другим настроением.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 27 октября 2014 23:25 Редактировалось sens, 2 раз(а).
    Leit:

    Gwynbleidd:

    Всегда за выпуск карты у меня снимают с другого счета при получении карты, только дают платежный ордер подписать, в кассу ходил давно, только самую первую карту оплачивать. Видимо зависит от отделения и твердолобости сотрудника.

    +1

    Ни разу так не предлагали сделать в отделении на Могилевской.
    Качеством обслуживания в отделении доволен, но именно этот момент требует доработки процесса. :)
    Уже предлагал ранее как решить проблему - добавить в онлайн заявку чекбокс "Списать оплату за выуспк карты со счета" и комбобокс со списком рублевых счетов.

  • fbelarus Junior Member
    офлайн
    fbelarus Junior Member

    57

    10 лет на сайте
    пользователь #925308

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 27 октября 2014 23:41

    Здравствуйте, подскажите когда будет организован перевод со счета на карту в ибанкинге?
    Спасибо