Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 7 апреля 2003 14:52

    По моим наблюдениям - один из самых распостраненных авто в городе, не с проста видимо ;)

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Информация в сети - по большей части положительная, но вот интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Обсуждение B5ых и B5GP http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=1272305
    Обсуждение B6ых http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3569

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 24 октября 2014 19:39
    Polinski:

    Привет вот у меня такая проблема пассат б4 94г 1,9 тди
    полохо заводится в мороз от 0 до 10 ,
    а от 15 -25 вообще не заводится
    что делать подскажите
    и не работает подсветка богажника

    проверить компрессию и форсы. стартер нормально маслает?

  • patr1k88 Senior Member
    офлайн
    patr1k88 Senior Member

    654

    14 лет на сайте
    пользователь #198330

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 24 октября 2014 21:03 Редактировалось patr1k88, 1 раз.

    Э Бывалые!!!!! Вопрос!!!!
    Хочу поднять Б3 универсал спереди, мне советуют взять пружины задние с зэпара и немного поработав болгаркой избавляя пружину от лишней длинны. ВОПРОС! Она подходит??? и если да то жёстче или мягче пассатовской??

  • wv4 Senior Member
    офлайн
    wv4 Senior Member

    1580

    11 лет на сайте
    пользователь #653512

    Профиль
    Написать сообщение

    1580
    # 24 октября 2014 22:23
    Metallector:

    wv4:

    Дорого ли менять радиатор печки?

    очень---я слышал надо всю торпеду разбирать---думаю зарядят
    неменьше 100-ки ---поетому обычно ету операцыю приходится самому клеить :roof:

    Думаю об этом, что самому придется но с помощью знакомого мастера.

    dingo777:

    wv4:

    Дорого ли менять радиатор печки?

    Не меньше ляма точно.Самому проще,да и надежнее

    На работе чел буса вроде транспортера в старой буде возил на сервис такой. За работу взяли больше сотни уе. Но говорит все сделали супер.

    jonni1980:

    Посмотри на ютубе есть несколько видео отчетов по установке радиатора и разборке торпеды....

    Ага, добро.

    tybys-09:

    wv4:

    Дорого ли менять радиатор печки?

    я менял сам, посмотрев до этого фотки, разбирал раза 4, потому как не мог понять как отсоеденить саму трубу с мотором и весь корпус отопителя. после таких съёмов поменяю наверно уже за часа 2 максимум) но я всё крутил шуруповёртом, очень облегчил жизнь, отвёрткой достанет крутить и оооочень долго. как совет могу сказать чтоб сразу взял материал типо парадона, которым заслонки закрыты, он от старости разваливается и лучше сразу разобрать и переклеить. но реально там нечего делать, если надо напиши и скину фотки, там обозначено все шурупы что выкрутить надо.

    Паралон может а не парадон? :D А куда скинешь фотки? Может эл. ящик дать?

    Настоящая красота скрыта в самых простых вещах...
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16574

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16574
    # 24 октября 2014 23:12 Редактировалось Metallector, 9 раз(а).
    миша.м:

    у меня такая проблема пассат б4 94г 1,9 тди
    полохо заводится в мороз от 0 до 10 ,
    а от 15 -25 вообще не заводится
    что делать подскажите

    ничего делать ненадо---так и должно быть с дизяльком ---ето у всех так ---и ничего непопишеш :lol:

    только АКБ на ночь в тепло в квартиру таскай и заодно подзаряжай ---ещо можно утром соляру тёплую заливать :znaika:---и прогревать каждые 3-ри часа

    и масло зимнее 5W/30 синтетику в двигло залей---и присадочку в соляру обязательно капни --- к Зиме надо подходить с умом :super:

    Gumanoid
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 25 октября 2014 11:10 Редактировалось ventil2011, 3 раз(а).
    Metallector:

    миша.м:

    у меня такая проблема пассат б4 94г 1,9 тди
    полохо заводится в мороз от 0 до 10 ,
    а от 15 -25 вообще не заводится
    что делать подскажите

    ничего делать ненадо---так и должно быть с дизяльком ---ето у всех так ---и ничего непопишеш :lol:

    только АКБ на ночь в тепло в квартиру таскай и заодно подзаряжай ---ещо можно утром соляру тёплую заливать :znaika:---и прогревать каждые 3-ри часа

    и масло зимнее 5W/30 синтетику в двигло залей---и присадочку в соляру обязательно капни --- к Зиме надо подходить с умом :super:

    Только у убитых и недосмотренных дизелей вылазят такие проблемы :znaika: _ко всем советам добавлю -свечи накала смотри :rotate: и присадку в соляру можно заменить тормозной жидкостью(эффект тот-же но дешевле)почему этого металлектор не знает :-?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 25 октября 2014 11:58
    Metallector:

    миша.м:

    у меня такая проблема пассат б4 94г 1,9 тди
    полохо заводится в мороз от 0 до 10 ,
    а от 15 -25 вообще не заводится
    что делать подскажите

    ничего делать ненадо---так и должно быть с дизяльком ---ето у всех так ---и ничего непопишеш :lol:

    только АКБ на ночь в тепло в квартиру таскай и заодно подзаряжай ---ещо можно утром соляру тёплую заливать :znaika:---и прогревать каждые 3-ри часа

    и масло зимнее 5W/30 синтетику в двигло залей---и присадочку в соляру обязательно капни --- к Зиме надо подходить с умом :super:

    В прошлую зиму заводился в морозы -20. Машина — корч. Просто следить надо за ней, особенно зимой. Дизель не при чем.

  • dingo777 Member
    офлайн
    dingo777 Member

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #385155

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 25 октября 2014 15:09 Редактировалось dingo777, 1 раз.
    Polinski:

    Привет вот у меня такая проблема пассат б4 94г 1,9 тди
    полохо заводится в мороз от 0 до 10 ,
    а от 15 -25 вообще не заводится
    что делать подскажите
    и не работает подсветка богажника

    Втулки стартера,стартер
    Свечи накала(если хоть одна не работает-не заведешь и в жизни в мороз)
    Аккумулятор
    Компрессия.
    Солярка здесь непричем!!!-10 должна с пол оборота заводится!Прошлой зимой в -20 со второго раза заводилась.Хотя дизель в такие морозы заводить убийство для других.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3569

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 25 октября 2014 16:00
    dingo777:

    Polinski:

    Привет вот у меня такая проблема пассат б4 94г 1,9 тди
    полохо заводится в мороз от 0 до 10 ,
    а от 15 -25 вообще не заводится
    что делать подскажите
    и не работает подсветка богажника

    Втулки стартера,стартер
    Свечи накала(если хоть одна не работает-не заведешь и в жизни в мороз)
    Аккумулятор
    Компрессия.
    Солярка здесь непричем!!!-10 должна с пол оборота заводится!Прошлой зимой в -20 со второго раза заводилась.Хотя дизель в такие морозы заводить убийство для других.

    про свечи, смешно для тди. хороший тди и -20 без свеч заводится... не нужно путать с 1.9 тд!!

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Metallector:

    миша.м:

    у меня такая проблема пассат б4 94г 1,9 тди
    полохо заводится в мороз от 0 до 10 ,
    а от 15 -25 вообще не заводится
    что делать подскажите

    ничего делать ненадо---так и должно быть с дизяльком ---ето у всех так ---и ничего непопишеш :lol:

    только АКБ на ночь в тепло в квартиру таскай и заодно подзаряжай ---ещо можно утром соляру тёплую заливать :znaika:---и прогревать каждые 3-ри часа

    и масло зимнее 5W/30 синтетику в двигло залей---и присадочку в соляру обязательно капни --- к Зиме надо подходить с умом :super:

    я таких вопросов не задавал!! а с вашими советами, только на автобусе ездить!!

  • dingo777 Member
    офлайн
    dingo777 Member

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #385155

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 25 октября 2014 17:50
    миша.м:

    про свечи, смешно для тди. хороший тди и -20 без свеч заводится... не нужно путать с 1.9 тд!!

    Мне жаль ваше авто.TDI в мороз без свечей хрен заведешь!Тем более столько лет машине!Если вам про свечи в дизеле смешно, что вам про дизель вообще говорить.Все начинается с малого.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3569

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 25 октября 2014 18:03
    dingo777:

    миша.м:

    про свечи, смешно для тди. хороший тди и -20 без свеч заводится... не нужно путать с 1.9 тд!!

    Мне жаль ваше авто.TDI в мороз без свечей хрен заведешь!Тем более столько лет машине!Если вам про свечи в дизеле смешно, что вам про дизель вообще говорить.Все начинается с малого.

    вы на какой машине?? если вы тди путаете с форкамерником, то вам вообще молчать нужно!

  • dingo777 Member
    офлайн
    dingo777 Member

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #385155

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 25 октября 2014 19:02 Редактировалось dingo777, 1 раз.

    миша.м, С вашим мышлением автомобиль для Вас -это лишнее.Без обид.По вашему завот изготовитель лишние детали выдумал)Теперь не удивительно,почему у вас машинка-то не заводится)))))))))В -20 свечи должны работать!Еще поверю -5-10 градусов с отключенными можно завести.Но только не в б4.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3569

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 25 октября 2014 20:22
    dingo777:

    миша.м, С вашим мышлением автомобиль для Вас -это лишнее.Без обид.По вашему завот изготовитель лишние детали выдумал)Теперь не удивительно,почему у вас машинка-то не заводится)))))))))В -20 свечи должны работать!Еще поверю -5-10 градусов с отключенными можно завести.Но только не в б4.

    вы читать умеете?? или более нескольких строк не осиливаете?? не заводится не у меня!! мышление у вас не то!. еще раз довожу до вашего мышления, тди до минус 10 должен заводится и без свеч... вопрос был, что теперь не заводится, а сейчас не минус 20!.... без обид, но пару страниц можно было бы осилить, а потом чушь писать!!

  • dingo777 Member
    офлайн
    dingo777 Member

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #385155

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 25 октября 2014 22:13 Редактировалось dingo777, 1 раз.

    миша.м, Не каждый tdi без свеч в -10 заведется!Тем более б4!Так что свечи будет разумно проверитть!Хоть и не ваш авто!

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3569

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 25 октября 2014 23:10
    dingo777:

    миша.м, Не каждый tdi без свеч в -10 заведется!Тем более б4!Так что свечи будет разумно проверитть!Хоть и не ваш авто!

    свечи разумно проверить.... но если не заводится без свеч при нулевой температуре, то и со свечами не заведется в -15!

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16574

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16574
    # 26 октября 2014 10:21 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).

    самоглавно топлиный фильтр поменять :znaika:

    и ето --- машку надо ставить на склоне жопой вверх --- тогда топливо лучше поступает и следовательно лучше заводится :lol:

    Gumanoid
  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 26 октября 2014 11:58

    Если ПГ, форсунки с распылителями и солярка нормальная, то б3 и б4 заводятся в мороз 10 градусов без свеч вполне хорошо....Машину старшего брата заводил в минус 27...3 раза цилиндры прогрел и завел....А лучше конечно в такие морозы ее не трогать....большой износ мотора......

  • dingo777 Member
    офлайн
    dingo777 Member

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #385155

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 26 октября 2014 14:35

    jonni1980, Б3 td хрен заведешь без свечей в -10!Достаточно одной свече не работать и уже проблемы с заводкой начнуттся.TDI еще может быть.

  • boss.ivanovec Member
    офлайн
    boss.ivanovec Member

    273

    9 лет на сайте
    пользователь #1304064

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 26 октября 2014 16:08 Редактировалось boss.ivanovec, 2 раз(а).

    кто менял прокладку картера на двигателе 1Z, как она выглядит? как первая или вторая?

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 26 октября 2014 17:03 Редактировалось Coox, 1 раз.

    boss.ivanovec, так вроде ж они по виду одинаковые. И кстати, не берите пробку. Подтяжка раз в пол года гарантирована. Берите резинку.

    coox
  • boss.ivanovec Member
    офлайн
    boss.ivanovec Member

    273

    9 лет на сайте
    пользователь #1304064

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 26 октября 2014 17:12
    Coox:

    boss.ivanovec, так вроде ж они по виду одинаковые. И кстати, не берите пробку. Подтяжка раз в пол года гарантирована. Берите резинку.

    я уже взял резинку как на первой картинке, но знакомый говорит что должна быть как на второй. Первая выглядит как полоса по периметру картера, а на второй есть успокоитель масла, типа куска жести с дырками