Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • a_skipsky Member
    офлайн
    a_skipsky Member

    153

    10 лет на сайте
    пользователь #1108046

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 22 октября 2014 14:49
    _ANTI_:

    всем доброго времени...
    Машина пежо 407 HDi 2/0
    начали 2 форсунки стрикать чуть громче чем другие. Проехал на машине 80 тыс (заправляюсь обычным ДТ4 на А100) ФАП и ЕГР стоит. некоторые и не слышат разницу, но я слышу что 1 форсунка стреляет громче чем остальные. поэтому для профилактики не помешает.

    так вот, хочу попробывать промывку форсунок
    эту
    http://liquimoly.ru/product_view.php?id=211

    мыл винцами(не в бак) Wynn`s - плавала коррекция в пределах 2-6 в двух горшках. после промывки стало 0

  • Maksim.exe Senior Member
    офлайн
    Maksim.exe Senior Member

    1473

    13 лет на сайте
    пользователь #303804

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 22 октября 2014 20:58
    Popesych:

    Maksim.exe, а машина не заводиться?

    нет . иммо вырублен давно
    лёг насос , поменяли как положено на заведомо рабочий и такая вот шляпа . что за ошибка такая ?

  • lychicpavel96 Junior Member
    офлайн
    lychicpavel96 Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #657447

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 22 октября 2014 21:18

    привет ребята ..у меня рено меган сценик 1.9 тди 99 года ..не тянет машина .. поменял воздухомер поставил новый .машинка стала ехать лучше даже турбина стала подхватывать но не реагирует на полностью надовившемся газе .. педалью нужно так сказать регулировать подбирать положение при котором она начинает ехать ... если по тиху нажимать то турбина срабатывает ..и еще когда заводишь машину и если чуть газануть очень слышно свист турбины и потом резко проподает через сек 15-20 .... что может быть .ошибок нет .егр чистит ..тока черненький нагарчик в виде сажи .. очь маленький слой ... но я почистил его и машина при первом его запуске начала троить ..потом заглушил и заново завел и стало норм ....что иожет быть ? кто сталкивался подскажите .уже не знаю что делать спасибо за ранее .ответ в лс спс

  • s.v.3 Member
    офлайн
    s.v.3 Member

    219

    12 лет на сайте
    пользователь #480469

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 22 октября 2014 21:28 Редактировалось s.v.3, 2 раз(а).

    Корпус фильтра топливного Пежо 306 1.9 диз Кому надо писать в лич. Новый

    <br />
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22349

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22349
    # 22 октября 2014 21:59

    Maksim.exe, Ну раз удален иммо то машина (а я как понял 2.0 ХДи) может не заводиться из-за разных причин. На комп. Или хотя бы проверить что там оп низкому давлению - есть ли оно на ТНВД в количестве не меньше 2 бар.

    Балять мои крылья
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 23 октября 2014 14:43
    lychicpavel96:

    привет ребята ..у меня рено меган сценик 1.9 тди 99 года

    Тди у Рено не было, были dt, dti, dci

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    lychicpavel96:

    .и еще когда заводишь машину и если чуть газануть очень слышно свист турбины и потом резко проподает через сек 15-20 ....

    Это может быть и не турбина свистеть, а генератор, т.к. резко пропадет звук. Свечи накала работают некоторое время после запуска и требуют нехилого тока для своей работы, что даёт сильную нагрузку на генератор.

  • 2_bad Senior Member
    офлайн
    2_bad Senior Member

    1080

    17 лет на сайте
    пользователь #78832

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 23 октября 2014 14:59

    добрый день всем.
    может кто-то сталкивался или подскажет где копать. двигатель 1.6 hdi. нарекания по работе. на холостых слышно сильное бУхание. если откинуть трубку егр слышно еще лучше. егра нет, фап удален. сравнивал специально, у знакомого такойже двигатель на пежо. у него мотор шепчет.
    посоветовали проверить метки и грм. может у кого было такое.

  • Maksim.exe Senior Member
    офлайн
    Maksim.exe Senior Member

    1473

    13 лет на сайте
    пользователь #303804

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 24 октября 2014 14:29
    Popesych:

    Maksim.exe, Ну раз удален иммо то машина (а я как понял 2.0 ХДи) может не заводиться из-за разных причин. На комп. Или хотя бы проверить что там оп низкому давлению - есть ли оно на ТНВД в количестве не меньше 2 бар.

    на компе только эта ошибка . давление в норме

  • Juk Senior Member
    офлайн
    Juk Senior Member

    2640

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 24 октября 2014 14:29 Редактировалось Juk, 2 раз(а).

    AHU плохо заводится на горячую, приходится крутить 3-4 секунды. После стоянки, чем холоднее на улице (до разумных пределов), тем лучше заводится, сегодня в -5 завелась, как молодая. Капает сзади насоса, из-под большого болта, который между штуцерами расположен.
    Плунжер?

  • Rebicus Member
    офлайн
    Rebicus Member

    257

    17 лет на сайте
    пользователь #81651

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 24 октября 2014 15:16

    Добрый день,

    Вольксваген Венто 1993 г. 1.9 TD 75 л.с. плохо стал заводиться с похолоданием. Не держит холостые обороты. глохнет или сильно троит (очень сильно вибрирует). Если при заводке газа поддать - то работает, или вытянуть на себя рычаг дросселя (я так понимаю это то что слева от руля авто) - работает на повышенных оборотах стабильно. Убираешь рычаг - глохнет. ??????????????
    куда обратиться, что может быть???

    To be, or not to be?!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22349

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22349
    # 24 октября 2014 16:58

    Maksim.exe, Так если давление в норме то тогда иммо починилось и не даёт запускать мотор.
    Ключик на панели загорается и на сколько?
    А какие обороты в момент кручения стартера?

    Балять мои крылья
  • mg11 Junior Member
    офлайн
    mg11 Junior Member

    70

    10 лет на сайте
    пользователь #949332

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 24 октября 2014 22:02
    s.v.3:

    Подскажите пожалуйста что это за датчик стоит возле насоса Лукас.При подкачке вытекает солярка.Пежо 306 1.9 диз.Как устранить?двигатель DW8. см (видео)видео см

    +375296640706 звоните ему

  • Maksim.exe Senior Member
    офлайн
    Maksim.exe Senior Member

    1473

    13 лет на сайте
    пользователь #303804

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 24 октября 2014 23:19
    Popesych:

    Ключик на панели загорается и на сколько?
    А какие обороты в момент кручения стартера?

    там лампы нету на ключ. обороты обычные

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    P1517; Закодированная функция предотвр. запуска --- и хоть убейся . может этот иммо после хер пойми какой заглушки ожил ?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22349

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22349
    # 25 октября 2014 00:58
    Maksim.exe:

    там лампы нету на ключ

    Ну так поставь

    Maksim.exe:

    обороты обычные

    А цикловая сколько в момент кручения стартером?

    Maksim.exe:

    может этот иммо после хер пойми какой заглушки ожил ?

    Может... Ксюха она такая..... по проводу даст иммо на разблокировку, машина заведется, провод ломается и иммо уже не даст команду на блокировку после выкл зажигания. А ща может в этом проводе контакт появился и иммо заблокировал мозг, и опять контакт отвалился.

    Балять мои крылья
  • genrrre Senior Member
    офлайн
    genrrre Senior Member

    1501

    14 лет на сайте
    пользователь #181532

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 25 октября 2014 11:30 Редактировалось genrrre, 3 раз(а).

    кто подскажит какая должна быть комперессия на моём моторе ауди 1,9тди 90д.с. 1Z номинальная и минимальная ?
    счас сьездил на СТО замерил 28 28 28,5 28,5 бар

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    в интернете цифры разные
    есть таблица , но там указана степень сжатия, а она вроде как отличаеться от компрессии

    P.S. отвечаю сам себе :) Для дизеля непосредственного впрыска 1Z минимальная компрессия (по данным VAG) допускается 19 bar, а для нового двигателя в пределах 27-31 bar

    ауди а4
  • s.v.3 Member
    офлайн
    s.v.3 Member

    219

    12 лет на сайте
    пользователь #480469

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 25 октября 2014 11:45
    SerMel:

    миша.м:

    клапан цикловой подачи

    Точнее угла опережения впрыска.

    миша.м:

    клапан цикловой подачи. устранить заменой.

    Спасибо все устранил.

    <br />
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 25 октября 2014 14:43
    genrrre:

    кто подскажит какая должна быть комперессия на моём моторе ауди 1,9тди 90д.с. 1Z номинальная и минимальная ?
    счас сьездил на СТО замерил 28 28 28,5 28,5 бар

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    в интернете цифры разные
    есть таблица , но там указана степень сжатия, а она вроде как отличаеться от компрессии

    P.S. отвечаю сам себе :) Для дизеля непосредственного впрыска 1Z минимальная компрессия (по данным VAG) допускается 19 bar, а для нового двигателя в пределах 27-31 bar

    это все зависит от многих параметров.. а при компрессии 19, двигатель летом заведется, зимой все свернете на плохое топливо!))

  • vitia.v.90 Member
    офлайн
    vitia.v.90 Member

    262

    12 лет на сайте
    пользователь #577027

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 25 октября 2014 17:41

    Всем привет! Возникла такая проблемка! Купил летом рено мастер 2001 год. 2.2 дизель. Масло не берёт,на холостых работает отлично! В первые морозики -5 и -8 стал плохо заводится! В -5 со второго раза в -8 с 5-го закоптил сизым дымом весь двор. В общем поехал смотреть на станцию свечи,всё отлично реле в порядке,колпачки на свечи проверили,показало что не работает одна свеча (тестером вроде) заменили на новую. Старую свечу выкрутили стали проверять-а она нагревается,что за бред на тестере не рабочая показывает,а тут заработала. Ну бог с ним говорят утром попробуешь завести. Встаю специально в 5 утра,на улице -5 и о чудо завелась прогрел и домой отсыпаться! Выхожу днём в обед думаю дай ка попробую,прогрел свечи три раза кручу стартером секунд 10 и нифига! Второй раз кручу и заводится с пол тычка! Может кто в курсе в чём может быть дело? Боюсь в сильные морозы не заведу совсем!

  • genrrre Senior Member
    офлайн
    genrrre Senior Member

    1501

    14 лет на сайте
    пользователь #181532

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 25 октября 2014 18:03

    меряй компрессию

    ауди а4
  • vitia.v.90 Member
    офлайн
    vitia.v.90 Member

    262

    12 лет на сайте
    пользователь #577027

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 26 октября 2014 01:03
    genrrre:

    меряй компрессию

    Можно помереть! Но если бы компрессии не было она бы не тянула 2тонны без напряга! При дазволенной массе загрузки до 1,6тонн. Я её не мучаю,больше 1тонны не гружу! Просто пишлось выручить коллегу и я в шоке что 1тонна или 2 едет по трасссе одинаково! Это помоему говорит о том что мотор тянет неплохо,а значит с компрессией должно быть всё в порядке! Да и когда компрессия проподает то мотор начинает кушать масло или неровно работать на холостых! У меня таких симптомов не наблюдается!!!!!!!! :-?