Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • Чинганчгук Senior Member
    офлайн
    Чинганчгук Senior Member

    1635

    16 лет на сайте
    пользователь #98854

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 24 октября 2014 16:06
    promanner:

    Вопросы:
    2. Этой весной обнаружил множество вздутий ЛКП на крышке багажника диаметром около 3-5 мм. Советы получил ничего не делать, а покрыть Мовилью. Что и сделал. На данный момент в размерах не увеличились, покрыл Мовилью еще раз. Вопрос: стоит ли гнать на кузовной ремонт и делать багажник либо забить до продажи, например?
    3. Буквально пару недель назад стал слышать едва заметный свист из двигателя в момент нажатия на педаль газа только на 3-4-5 передачах в районе 40-70 км/ч. Как только отпускаю педаль газа или включаю круиз-контроль - свист пропадает. Он еле уловимый, но все же слышим. Иногда его вообще нет. Что может быть?
    6. 5 тысяч назад поменял передние колодки, поставил LPR (Италия, вроде как) и заодно смазал направляющие суппорта и сменил тормозную. в итоге колодки пищат периодически (когда сильно тормозишь, почти не пищат, а вот когда тормозишь постепенно - пищат уверенно). Знакомый говорит, что дело может и не в колодках, а самих суппортах и цилиндрах, надо их чистить, смотреть. Где правда?

    1) багажник у всех больное место, особенно где проходит накладка - под ней часто вздувается ЛКП, подмазать и ездить так дальше.
    2) то же свист есть, имхо это турбина. Когда была Вита, на третьей передаче включалась турбина - вот там свист стоял хороший, но и ускорение сразу становилось более чем ощутимым. По нашим Астрам хз, немного напрягает этот звук, в плане что там с этой современной турбиной происходить стало, что она засвистела.
    3) замените колодки, уже не раз у знакомых такая ситуация была - типо Италия или Германия, а пищат как на УАЗиках дешевые колодки.

    Я мост ведущий в Ад и в Рай...
  • selen2008 Member
    офлайн
    selen2008 Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #385964

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 24 октября 2014 17:36
    Solovei4ik:

    selen2008, а что скажете про sh@rky ?

    Лично с ним не имел дел, но знакомые опелеводы о нем неплохого мнения.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Чинганчгук:

    promanner:

    Вопросы:
    2. Этой весной обнаружил множество вздутий ЛКП на крышке багажника диаметром около 3-5 мм. Советы получил ничего не делать, а покрыть Мовилью. Что и сделал. На данный момент в размерах не увеличились, покрыл Мовилью еще раз. Вопрос: стоит ли гнать на кузовной ремонт и делать багажник либо забить до продажи, например?
    3. Буквально пару недель назад стал слышать едва заметный свист из двигателя в момент нажатия на педаль газа только на 3-4-5 передачах в районе 40-70 км/ч. Как только отпускаю педаль газа или включаю круиз-контроль - свист пропадает. Он еле уловимый, но все же слышим. Иногда его вообще нет. Что может быть?
    6. 5 тысяч назад поменял передние колодки, поставил LPR (Италия, вроде как) и заодно смазал направляющие суппорта и сменил тормозную. в итоге колодки пищат периодически (когда сильно тормозишь, почти не пищат, а вот когда тормозишь постепенно - пищат уверенно). Знакомый говорит, что дело может и не в колодках, а самих суппортах и цилиндрах, надо их чистить, смотреть. Где правда?

    1) багажник у всех больное место, особенно где проходит накладка - под ней часто вздувается ЛКП, подмазать и ездить так дальше.
    2) то же свист есть, имхо это турбина. Когда была Вита, на третьей передаче включалась турбина - вот там свист стоял хороший, но и ускорение сразу становилось более чем ощутимым. По нашим Астрам хз, немного напрягает этот звук, в плане что там с этой современной турбиной происходить стало, что она засвистела.
    3) замените колодки, уже не раз у знакомых такая ситуация была - типо Италия или Германия, а пищат как на УАЗиках дешевые колодки.

    п.2 - у человека вроде как бензин, 1.4. Там нет турбины.

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 24 октября 2014 18:21
    selen2008:

    хорошую синтетику 5/40.

    А почему именно 5w40, а не 5w30??

  • selen2008 Member
    офлайн
    selen2008 Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #385964

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 24 октября 2014 21:59
    viking1488:

    selen2008:

    хорошую синтетику 5/40.

    А почему именно 5w40, а не 5w30??

    Да вот уже второй день ищу ссылку про эту тему, не могу вспомнить, куда сохранил. Обязательно статейку выложу.

  • promanner Senior Member
    офлайн
    promanner Senior Member

    1278

    12 лет на сайте
    пользователь #520452

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 24 октября 2014 22:33

    selen2008, Чинганчгук, спасибо за скорые ответы, буду знать, куда копать.
    По маслу: его-то я уже купил, сомневаюсь, что 10w40 будет тяжёлым для движка. Есть разные мнения. Вот поэтому поверил знакомым мастерам.
    Да, у меня никакой турбины нет, обычный атмосферный мотор.

  • selen2008 Member
    офлайн
    selen2008 Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #385964

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 24 октября 2014 22:56
    promanner:

    selen2008, Чинганчгук, спасибо за скорые ответы, буду знать, куда копать.
    По маслу: его-то я уже купил, сомневаюсь, что 10w40 будет тяжёлым для движка. Есть разные мнения. Вот поэтому поверил знакомым мастерам.
    Да, у меня никакой турбины нет, обычный атмосферный мотор.

    Дело Ваше. но я бы его оставил на лето, а на зиму все-таки купил бы 5/40. Ради интереса, просто погуглите, почему на зиму синтетику предпочтительнее полусинтетики.

  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    21 год на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 24 октября 2014 23:45
    Solovei4ik:

    selen2008, а что скажете про sh@rky ?

    только положительное :D

    Добавлено спустя 56 секунд

    viking1488:

    selen2008:

    хорошую синтетику 5/40.

    А почему именно 5w40, а не 5w30??

    движку приятнее :D

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    promanner:

    10w40

    я лью в 20ти летний двиг :D (астра Ф 1.7 )
    в 10ти (астра АШ 1.9 ) -5w30
    в 3 (астра J 2.0) - 5в40
    пс о сколько опелей в семье на собиралось :)
    а вобще обычно льют в зависимости как кто относится к автомобилю :D

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 25 октября 2014 00:03 Редактировалось Miles134, 4 раз(а).

    По поводу масла каждый сам себе хозяин.

    Сам придерживаюсь принципа - в мотор надо лить то, что заложено производителем (свойства). Для Опеля вообще все просто. Необходимо наличие допуска GM-LL-A-025 (бензин), GM-LL-B-025 - дизель.
    А вот какую марку - каждый выбирает сам. Кому что посоветовали, кому что нравится.

    Приведу пример по подбору масла для своего авто, на примере масла Fuchs (Titan). А так же рассуждения по этому поводу после долгих изучений всяких разных терминов. А также пару цитат.

    Категория: Легковые автомобили Замечания
    Марка: Opel
    Модель: Astra H, A04 (2004 - 2010)
    Тип: Astra H 1.9 CDTi DPF (88 кВт) (2005 - 2010)

    Рекомендуемые продукты и некоторые свойства которые я изучал.

    TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 (XTL-Technology) есть допуски GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025

    Вязкость, при -30°C (CCS) мПа*С 5100
    Вязкость, при 40°C (CCS) мм²/c 67
    Вязкость, при 100°C (CCS) мм²/c 11,7
    Индекс вязкости 175

    TITAN Supersyn 5W-30 есть допуск GM-LL-B-025

    Вязкость, при -30°C (CCS) мПа*С 6050
    Вязкость, при 40°C мм²/c 69,5
    Вязкость, при 100°C мм²/c 11,6
    Индекс вязкости 161

    TITAN Supersyn LONGLIFE 5W-40 есть допуск GM-LL-B-025

    Вязкость, при -30°C (CCS) мПа*С 6000
    Вязкость, при 40°C мм²/c 82,8
    Вязкость, при 100°C мм²/c 13,8
    Индекс вязкости 171

    Почерпнув немного теории не для высоких умов из гугла я пришел к выводу, что оптимальным будет заливать:

    - на зиму TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 (оно более жидкое, мотору легче запускаться в мороз и его свойства стабильны)

    - на лето TITAN Supersyn LONGLIFE 5W-40 (оно будет погуще).

    Если посмотреть тебе свойства TITAN SYN MC 10W-40

    Вязкость, при -25°C (CCS) мПа*С
    Вязкость, при 40°C мм²/c 89,4
    Вязкость, при 100°C мм²/c 13,6
    Индекс вязкости 154

    то можно сказать, что оно как раз и похоже TITAN Supersyn LONGLIFE 5W-40.

    Так, что если вы услышали совет - твой мотор уже бежит третью сотню тысяч, в него можно налить и полу синтетики, то просто кивните и налейте 5W-40. Если мотор должен ездить на синтетике, то так и должно оставаться.

    Сам летом залил eni i-Sint MS 5W-40 есть допуск GM-LL-B-025 просто ввиду отсутствия TITAN Supersyn LONGLIFE 5W-40 на складе во время проведения ТО.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • selen2008 Member
    офлайн
    selen2008 Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #385964

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 25 октября 2014 07:23 Редактировалось selen2008, 1 раз.
    Miles134:

    По поводу масла каждый сам себе хозяин.

    Сам придерживаюсь принципа - в мотор надо лить то, что заложено производителем (свойства). Для Опеля вообще все просто. Необходимо наличие допуска GM-LL-A-025 (бензин), GM-LL-B-025 - дизель.
    А вот какую марку - каждый выбирает сам. Кому что посоветовали, кому что нравится.

    Приведу пример по подбору масла для своего авто, на примере масла Fuchs (Titan). А так же рассуждения по этому поводу после долгих изучений всяких разных терминов. А также пару цитат.

    Категория: Легковые автомобили Замечания
    Марка: Opel
    Модель: Astra H, A04 (2004 - 2010)
    Тип: Astra H 1.9 CDTi DPF (88 кВт) (2005 - 2010)

    Рекомендуемые продукты и некоторые свойства которые я изучал.

    TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 (XTL-Technology) есть допуски GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025

    Вязкость, при -30°C (CCS) мПа*С 5100
    Вязкость, при 40°C (CCS) мм²/c 67
    Вязкость, при 100°C (CCS) мм²/c 11,7
    Индекс вязкости 175

    TITAN Supersyn 5W-30 есть допуск GM-LL-B-025

    Вязкость, при -30°C (CCS) мПа*С 6050
    Вязкость, при 40°C мм²/c 69,5
    Вязкость, при 100°C мм²/c 11,6
    Индекс вязкости 161

    TITAN Supersyn LONGLIFE 5W-40 есть допуск GM-LL-B-025

    Вязкость, при -30°C (CCS) мПа*С 6000
    Вязкость, при 40°C мм²/c 82,8
    Вязкость, при 100°C мм²/c 13,8
    Индекс вязкости 171

    Почерпнув немного теории не для высоких умов из гугла я пришел к выводу, что оптимальным будет заливать:

    - на зиму TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 (оно более жидкое, мотору легче запускаться в мороз и его свойства стабильны)

    - на лето TITAN Supersyn LONGLIFE 5W-40 (оно будет погуще).

    Если посмотреть тебе свойства TITAN SYN MC 10W-40

    Вязкость, при -25°C (CCS) мПа*С 5600
    Вязкость, при 40°C мм²/c 89,4 DIN 51 562
    Вязкость, при 100°C мм²/c 13,6 DIN 51 562
    Индекс вязкости 154

    то можно сказать, что оно как раз и похоже TITAN Supersyn LONGLIFE 5W-40.

    Так, что если вы услышали совет - твой мотор уже бежит третью сотню тысяч, в него можно налить и полу синтетики, то просто кивните и налейте 5W-40. Если мотор должен ездить на синтетике, то так и должно оставаться.

    Сам летом залил eni i-Sint MS 5W-40 есть допуск GM-LL-B-025 просто ввиду отсутствия TITAN Supersyn LONGLIFE 5W-40 на складе во время проведения ТО.

    promanner - познавательно на примере одной марки масла и мудро! Неправда ли?

  • promanner Senior Member
    офлайн
    promanner Senior Member

    1278

    12 лет на сайте
    пользователь #520452

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 25 октября 2014 12:45

    Miles134, отлично, спасибо за совет! Все доступно и понятно)BAlex, и вам спасибо!
    selen2008, реально стало понятно)

  • egorxxx Neophyte Poster
    офлайн
    egorxxx Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #744403

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 25 октября 2014 14:53

    Если кому интересно, продаю свою астру 1.4 2008г - объявка в профиле

  • promanner Senior Member
    офлайн
    promanner Senior Member

    1278

    12 лет на сайте
    пользователь #520452

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 25 октября 2014 14:58
    egorxxx:

    Если кому интересно, продаю свою астру 1.4 2008г - объявка в профиле

    А что так дешево? По внешнему виду машина, прям как у меня. Но ценник такой низкий.

  • egorxxx Neophyte Poster
    офлайн
    egorxxx Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #744403

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 25 октября 2014 15:03
    promanner:

    egorxxx:

    Если кому интересно, продаю свою астру 1.4 2008г - объявка в профиле

    А что так дешево? По внешнему виду машина, прям как у меня. Но ценник такой низкий.

    Хочется побыстрее продать и рассчитаться за новую, с машиной все в порядке

  • promanner Senior Member
    офлайн
    promanner Senior Member

    1278

    12 лет на сайте
    пользователь #520452

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 25 октября 2014 15:24
    egorxxx:

    Хочется побыстрее продать и рассчитаться за новую, с машиной все в порядке

    ну, тогда от звонков, наверное, нет отбоя

  • egorxxx Neophyte Poster
    офлайн
    egorxxx Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #744403

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 25 октября 2014 16:23
    promanner:

    egorxxx:

    Хочется побыстрее продать и рассчитаться за новую, с машиной все в порядке

    ну, тогда от звонков, наверное, нет отбоя

    да, один звонок за 10 дней и тот от перекупа :)

  • promanner Senior Member
    офлайн
    promanner Senior Member

    1278

    12 лет на сайте
    пользователь #520452

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 26 октября 2014 11:47 Редактировалось promanner, 1 раз.

    Друзья, провел сравнительный анализ масел, и вот что получилось :

    GM 5W30 Dexos2:
    Плотность при 15 ℃, кг/л: 0,851
    Вязкость при -30 ℃, mPa.s: 6000
    Вязкость при 40 ℃, мм²/с: 69,10
    Вязкость при 100 ℃, мм²/с: 12,30
    Индекс вязкости: 170
    Температура вспышки, ℃: 230
    Температура застывания, ℃: -36

    GM 10W40:
    Плотность при 15 ℃, кг/л: 0,871
    Вязкость при -30 ℃, mPa.s: 7000
    Вязкость при 40 ℃, мм²/с: 93,8
    Вязкость при 100 ℃, мм²/с: 13,7
    Индекс вязкости: 150
    Температура вспышки, ℃: 200
    Температура застывания, ℃: -27

    Wolf Guardtech 10W40 B4
    Плотность при 15 ℃, кг/л: 0,866
    Вязкость кинематическая при 40°С - 91.0 мм2/с
    Вязкость кинематическая при 100°С - 13.8 мм2/с
    Индекс вязкости 155
    Температура вспышки 220°С
    Температура застывания -39°С

  • gorod_2007 Senior Member
    офлайн
    gorod_2007 Senior Member

    1443

    16 лет на сайте
    пользователь #94457

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 26 октября 2014 20:57

    Всем привет. Появилась новая ошибка "034000" - это, как я понял, неполадки с датчиком распред вала. Может этот датчик вызвать такие симптомы: иногда дергается машинка, обороты иногда выше 3,5 не поднимаются и если сильно газанешь, то вылазит "машинка с ключиком". Во вторник поеду на кантору в Колядичах которую рекламировали пару страниц назад

  • selen2008 Member
    офлайн
    selen2008 Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #385964

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 26 октября 2014 21:11
    gorod_2007:

    Всем привет. Появилась новая ошибка "034000" - это, как я понял, неполадки с датчиком распред вала. Может этот датчик вызвать такие симптомы: иногда дергается машинка, обороты иногда выше 3,5 не поднимаются и если сильно газанешь, то вылазит "машинка с ключиком". Во вторник поеду на кантору в Колядичах которую рекламировали пару страниц назад

    Этот датчик может вызвать любую ошибку. Очень хитро маскируется. Контора та в Колодищах.

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    viking1488:

    selen2008:

    хорошую синтетику 5/40.

    А почему именно 5w40, а не 5w30??

    С помощью добрых людей появилась ссылка на масло. Прошу сильно не банить по поводу "рекламы" опель-клуба (реально не рекламирую!), просто там много конкретных вещей от людей, которые с ними работают.
    Вот ссылка:
    http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=22985&st=0&start=0

  • promanner Senior Member
    офлайн
    promanner Senior Member

    1278

    12 лет на сайте
    пользователь #520452

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 26 октября 2014 21:33
    selen2008:

    С помощью добрых людей появилась ссылка на масло.

    Вот! Это лишний раз подтверждает тот факт, что нужно слезать с оригинальной синтетики GM.

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 26 октября 2014 21:47 Редактировалось Miles134, 1 раз.

    1.8 бензин. Была на обслуживании недавно. Приехала из России. Возможно ездила на GM.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)