Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • riole2002 Member
    офлайн
    riole2002 Member

    333

    14 лет на сайте
    пользователь #177792

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 25 октября 2014 11:15

    bondarem, на каком оснрвании?
    Если в самом договоре прописано что услуги связи оказываются по предоплате

    Женщина должна быть как мороженное - белая, сладкая и таять в руках, а мужчина должен быть похожим на кофе: крепким, горячим и не дающим уснуть......
  • Helgi2002 Senior Member
    офлайн
    Helgi2002 Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 25 октября 2014 11:25
    bondarem:

    Если вы подключены на план с ежемесячной абонплатой, то на время действия договора она будет списываться с вас независимо пользуетесь услугами или нет, включены или выключены и т.д.

    Вроде как если задолженность за месяц не оплачена, то просто блокируют.
    А вообще по такому специфическому случаю лучше звонить 411.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • riole2002 Member
    офлайн
    riole2002 Member

    333

    14 лет на сайте
    пользователь #177792

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 25 октября 2014 11:36

    Я не в рб, мама собралась платить по письму около 600 тыс
    Вот я и пытаюсь понять с какой радости она должна это делать

    Попросила ее открыть договор, в нем ничего о начислении пени не написано
    Про долг за абонплату тоже

    Есть только преписка что клиент ознакомлен с условиями тарифного плана
    Но их видимо в условиях договора нет))))))

    Женщина должна быть как мороженное - белая, сладкая и таять в руках, а мужчина должен быть похожим на кофе: крепким, горячим и не дающим уснуть......
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 25 октября 2014 11:46 Редактировалось bondarem, 2 раз(а).

    riole2002, разницу между услугами связи и абонентской платой улавливаете? Тяжеловато общаться не зная ваших вводных (тарифного плана хотя бы), поэтому доказывать что-то лучше Велкому. Они более четко знают, что с вас взять. Не вы первая, не вы последняя, только сумма у вас еще божеская

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Helgi2002:

    Вроде как если задолженность за месяц не оплачена, то просто блокируют.

    блокируют связь по идее. А вообще, мы же толком и не знаем о чем идет речь в конкретном случае. Может там Велком человеку дал крепко с минус уйти (любят они это дело) перед отключением.

    Никогда не сдавайся
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 25 октября 2014 11:53
    riole2002:

    Инета нет, звоню на Велком а мне говорят- у вас долг 130 тыс ....
    Спрашиваю откуда- если услуги по предоплате оказываются
    Сказали что база у них обновляется раз в сутки и поэтому лишние 200мб записали мне в долг
    Я достала симку, нафиг мне такие услуги о которых никто не просил((((

    сначала надо было оплатить задолженность, а уже потом доставать сим-карту и переставать пользоваться, в минус вам абонентскую плату не начислили бы.
    или вы считаете, что ушли в минус, после этого достали сим-карту и всё - ничего никому не должны?

  • Helgi2002 Senior Member
    офлайн
    Helgi2002 Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 25 октября 2014 12:16
    bondarem:

    А вообще, мы же толком и не знаем о чем идет речь в конкретном случае.

    Вот именно, поэтому и советую лучше звонить по 411

    Добавлено спустя 45 секунд

    egelan:

    сначала надо было оплатить задолженность, а уже потом доставать сим-карту и переставать пользоваться

    А вот это совершенно верно.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • riole2002 Member
    офлайн
    riole2002 Member

    333

    14 лет на сайте
    пользователь #177792

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 25 октября 2014 12:44

    Мы заключили договор где четко написано что услуги по предоплате
    Когда закончился инет, была уверена что закончились деньги, а не долг больше в два раза чем абонплата....
    А если у них фиксация будет раз в неделю- минус будет пару млн и я должна буду их оплатить?
    Бред
    Это навязывается навязыванием услуг

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    Тарифный план веб4,5

    Женщина должна быть как мороженное - белая, сладкая и таять в руках, а мужчина должен быть похожим на кофе: крепким, горячим и не дающим уснуть......
  • Helgi2002 Senior Member
    офлайн
    Helgi2002 Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 25 октября 2014 13:12
    riole2002:

    Мы заключили договор где четко написано что услуги по предоплате

    riole2002:

    Тарифный план веб4,5

    #Чтотонетак

    http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/19740.htm
    Т.е. после того, как вы перестали платить абонентскую плату и до момента блокировки вашего номера на ваш счёт абонентская начисляется, плюс задолженность остаётся.
    После блокировки у вас: задолженость + начисленная до блокировки абонентская + пеня за просрочку платежей.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Оппенгеймер Vaper's Club
    офлайн
    Оппенгеймер Vaper's Club

    1369

    10 лет на сайте
    пользователь #832742

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 25 октября 2014 13:19
    egelan:

    egelan:

    Оппенгеймер:

    A.Z.:

    Оппенгеймер:

    Оппенгеймер:

    Почему когда звонишь на МТС, слышно два гудка, один чёткий, громкий, второй появляется тут же за первым, потише, как бы приглушённый. Что эта за фиговина?

    Так мне никто и не ответил....

    Дело походу не в опсосе а в телефоне
    наблюдаю такое иногда на одной из простых нокий (где звонковый и слуховой динамик совмещены), хотя может это и совпадение

    Раньше такого не было, телефон Nokia Lumia 1020. Может прослушка? :)

    телефон с двумя сим-картами?

    так вы мне и не ответили....

    Нет, я же выше писал Nokia Lumia 1020.

  • Асисяй Neophyte Poster
    офлайн
    Асисяй Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #858829

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 25 октября 2014 13:21

    Друзья, сменил тарифный план со Смарт-500 на Все говорят. Начислили 20 минут во все сети вместо 100. На Смарте до перехода оставалось 198 минут. Изменения в тарифном плане, или глюк?

  • Helgi2002 Senior Member
    офлайн
    Helgi2002 Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 25 октября 2014 13:23
    Асисяй:

    Друзья, сменил тарифный план со Смарт-500 на Все говорят. Начислили 20 минут во все сети вместо 100. На Смарте до перехода оставалось 198 минут. Изменения в тарифном плане, или глюк?

    По идее полностью должны были начислить. Звоните 411

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 25 октября 2014 13:31
    Оппенгеймер:

    egelan:

    egelan:

    Оппенгеймер:

    A.Z.:

    Оппенгеймер:

    Оппенгеймер:

    Почему когда звонишь на МТС, слышно два гудка, один чёткий, громкий, второй появляется тут же за первым, потише, как бы приглушённый. Что эта за фиговина?

    Так мне никто и не ответил....

    Дело походу не в опсосе а в телефоне
    наблюдаю такое иногда на одной из простых нокий (где звонковый и слуховой динамик совмещены), хотя может это и совпадение

    Раньше такого не было, телефон Nokia Lumia 1020. Может прослушка? :)

    телефон с двумя сим-картами?

    так вы мне и не ответили....

    Нет, я же выше писал Nokia Lumia 1020.

    просто есть Nokia Lumia 1020 с двумя сим-картами, вот я и спросил.

  • Helgi2002 Senior Member
    офлайн
    Helgi2002 Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 25 октября 2014 13:44
    egelan:

    просто есть Nokia Lumia 1020 с двумя сим-картами, вот я и спросил.

    Вообще то линейка смартфонов Lumia позиционируется исключительно как виндовсфоны.
    А это (по вашей ссылке) какое то китайское народное творчество на андроиде. И картинка там от Lumia 1020 с одной симкой. И стоит 90 долларов.
    Китайцы даже айфоны на андроиде делают и успешно продают :shuffle:

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 25 октября 2014 13:47
    Асисяй:

    Друзья, сменил тарифный план со Смарт-500 на Все говорят. Начислили 20 минут во все сети вместо 100. На Смарте до перехода оставалось 198 минут. Изменения в тарифном плане, или глюк?

    всё правильно начислили, при переходе на тарифный план «Все говорят» минуты начисляются пропорционально оставшимся дням в месяце (100/31*6=20), в следующем месяце начислят 100 минут.

  • Helgi2002 Senior Member
    офлайн
    Helgi2002 Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 25 октября 2014 14:02
    egelan:

    всё правильно начислили, при переходе на тарифный план «Все говорят» минуты начисляются пропорционально оставшимся дням в месяце (100/31*6=20), в следующем месяце начислят 100 минут.

    egelan, а где это обосновывается?
    Ведь минуты начисляются не методом абонентской платы (столько то минут в день), а даются на месяц. Сколько минут в день использовать никто не регламентирует, могу по одной минуте в день выговаривать, могу сразу все.
    По какому принципу считаются оставшиеся и на каком основании?

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 25 октября 2014 14:20
    Helgi2002:

    egelan:

    всё правильно начислили, при переходе на тарифный план «Все говорят» минуты начисляются пропорционально оставшимся дням в месяце (100/31*6=20), в следующем месяце начислят 100 минут.

    egelan, а где это обосновывается?
    Ведь минуты начисляются не методом абонентской платы (столько то минут в день), а даются на месяц. Сколько минут в день использовать никто не регламентирует, могу по одной минуте в день выговаривать, могу сразу все.
    По какому принципу считаются оставшиеся и на каком основании?

    на основании внесённых изменений в «Порядок оказания услуг электросвязи», а именно

    Так, при смене тарифного плана трафик по новому тарифному плану будет предоставляться абоненту всего в течение суток, при этом трафик предыдущего тарифного плана будет аннулирован. В тарифных планах с ежедневным списанием абонентской платы включенный трафик будет предоставлен в объеме, соответствующем количеству дней до конца месяца.

  • Helgi2002 Senior Member
    офлайн
    Helgi2002 Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 25 октября 2014 14:30 Редактировалось Helgi2002, 2 раз(а).

    egelan, вы попутали трафик и количество бесплатно предоставляемых минут на голосовые вызовы в рамках тарифа.
    Это, как говорится, две большие разницы.
    Предоставляемые минуты никто не должен обрезать, нет такого документа или правила.
    Асисяй, пусть вам скажут или дадут ссылку на пункт договора или правил предоставления услуг, где бесплатные минуты режутся соответственно оставшимся дням.
    Ещё раз повторяю, они даются на месяц, а как их использовать, это дело абонента (за один день выговорить или на месяц растянуть).

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 25 октября 2014 14:36 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Helgi2002:

    egelan, вы попутали трафик и количество бесплатно предоставляемых минут на голосовые вызовы в рамках тарифа.
    Это, как говорится, две большие разницы.

    Минуты тоже начисляются пропорционально оставшимся дням.

    Выходи из зоны комфорта
  • Helgi2002 Senior Member
    офлайн
    Helgi2002 Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 25 октября 2014 14:38
    ...Alessandro...:

    Минуты тоже начисляются пропорционально оставшимся дням.

    Так я и спрашиваю, где это написано русским по белому?

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 25 октября 2014 14:45
    Helgi2002:

    ...Alessandro...:

    Минуты тоже начисляются пропорционально оставшимся дням.

    Так я и спрашиваю, где это написано русским по белому?

    В правилах обслуживания, открывайте и читайте новую редакцию.

    Выходи из зоны комфорта