Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 24 октября 2014 16:49
    lbvf_2012:

    МТБанк, как льготный если нужно платить 39 000 тыс. В чём льгота?

    Вы сами ответили на свой вопрос :) Льгота в том, что плата не стандартная, а льготная. Плюс неначисление процентов на задолженность при выполнении условий грейса.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    16 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 24 октября 2014 16:53
    МТБанк:

    Именно так. В новой версии ИБ установлены лимиты, при превышении которых совершение операции возможно, но с обязательным смс-подтверждением:
    - для платежей за услуги 2 000 000 руб. в день, 10 000 000 руб. в месяц;
    - для переводов со своей карты на карту другого держателя, открытую в нашем банке, 500 000 руб. в месяц.
    Информация по этим лимитам есть в шапке темы в «частых вопросах».

    У меня любой "произвольный платеж" шел только с СМС.

    bbb
  • al-dr1 Member
    офлайн
    al-dr1 Member

    450

    17 лет на сайте
    пользователь #70730

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 24 октября 2014 17:35
    lbvf_2012:

    МТБанк, как льготный если нужно платить 39 000 тыс. В чём льгота?

    считаем
    для того, чтобы взять кредит на 10 млн. под 40% на 1 мес,нужно заплатить примерно 333 тыс. процентов
    в случае с льготным периодом нам (Вам) предлагают заплатить 39 тыс.
    имхо, вполне льготно

  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    10 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 24 октября 2014 17:35

    МТБанк, аааа... спасибо :)

  • YuRRiX Senior Member
    офлайн
    YuRRiX Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #54822

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 24 октября 2014 19:11
    lbvf_2012:

    МТБанк, как льготный если нужно платить 39 000 тыс. В чём льгота?

    тут же выше МТБанк писал, что если в срок выплачивать ту самую минимальную плату, то доплаты не будет. Замечено на моей ДТ еще до этого комментария, полагал, что глюк - не писал, боялся сглазить.

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    16 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 25 октября 2014 09:36 Редактировалось LastWalrus, 1 раз.

    Новый инетбанк и автоматические платежи.

    Настроил несколько авто платежей в инетбанке. Их проаппрувили, и вчера, в 17:00 они выполнились.
    Теперь вопрос: где можно увидеть выполненную операцию, и, главное - как получить квитанцию на выполненную операцию?

    bbb
  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 25 октября 2014 13:22

    имеется кредитная карта , подключен новый ИБ. Можно сделать так, что бы сеансовые пароли приходител в смс НА ДРУГОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, который я укажу при подключении нового ИБ?

  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    1006

    19 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    1006
    # 25 октября 2014 17:23

    Как в новом ИБ найти конкретную ранее совершенную операцию? Например все оплаты телефонов сотовых (разных) именуются "оплата услуг". А определенный номер как найти?

    А кто, если не мы?
  • bobman Senior Member
    офлайн
    bobman Senior Member

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #247074

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 27 октября 2014 08:17 Редактировалось bobman, 1 раз.

    На почте через купюроприёмник карта МТБанка Связной Visa Electron пополняется без проблем, а вот в магазинах Связной (был в 3х) через их купюроприёмник выдаёт ошибку с причинами: неверно введённого номера договора, несуществующего номера договора и какая-то третяя причина точно не помню.
    Что не так?

    тЫ меня дурака за кого держишь?
  • Fedor78 Junior Member
    офлайн
    Fedor78 Junior Member

    52

    21 год на сайте
    пользователь #6075

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 27 октября 2014 11:21

    Добрый день всем
    отпишитесь у кого были кредиты в период до 2013 года.
    Собираю коллективную жалобу в проверяющие органы с требованием проверить документацию банка.
    Согласно Закону о Защите прав потребителей при оказании услуг должны выдаваться документы подтверждающие данные услуги.
    Банк в письменном виде даже не смог разъяснить в чём заключается "Сопровождение сделки". При этом комиссия за услугу была получена, но документы не представлены.

  • Bloodspirit Member
    офлайн
    Bloodspirit Member

    468

    18 лет на сайте
    пользователь #45831

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 27 октября 2014 12:31

    Банк прислал СМС следующего содержания :

    код выделить все
    Напоминаем, что вам доступна новая версия интернет-банка. С 1.11.2014 доступ в старую версию системы Мой Банк будет закрыт.

    Уважаемый МТБанк, можно ли сохранить доступ в старый интернет-банкинг? Что для этого нужно?
    Для этого я согласен даже пожертвовать новой версией.
    Старая версия мне гораздо более удобна в плане экспорта данных (выписок по счетам и т.д.)

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 27 октября 2014 12:35
    LastWalrus:

    Новый инетбанк и автоматические платежи.

    Настроил несколько авто платежей в инетбанке. Их проаппрувили, и вчера, в 17:00 они выполнились.
    Теперь вопрос: где можно увидеть выполненную операцию, и, главное - как получить квитанцию на выполненную операцию?

    По автоплатежам на данный момент возможно лишь отображение деталей ранее созданного (вкладка «Действия – Автоматические платежи и переводы»), но сейчас уже занимаемся доработкой, чтобы можно было просмотреть и вызвать на печать отдельный платеж, настроенный для автопроведения.

    серый волк:

    имеется кредитная карта , подключен новый ИБ. Можно сделать так, что бы сеансовые пароли приходител в смс НА ДРУГОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, который я укажу при подключении нового ИБ?

    Да, конечно. При смене мобильного номера его можно привязать к Вашему аккаунту в интернет-банке.

    Kenner:

    Как в новом ИБ найти конкретную ранее совершенную операцию? Например все оплаты телефонов сотовых (разных) именуются "оплата услуг". А определенный номер как найти?

    Во вкладке «Действия – Оплата услуг» видны детали совершенных операций, в том числе и телефонные номера для операций пополнения счета мобильного. Там информация о платеже представлена наиболее детально.

    bobman:

    На почте через купюроприёмник карта МТБанка Связной Visa Electron пополняется без проблем, а вот в магазинах Связной (был в 3х) через их купюроприёмник выдаёт ошибку с причинами: неверно введённого номера договора, несуществующего номера договора и какая-то третяя причина точно не помню.
    Что не так?

    Пополнение по номеру договора возможно при наличии выставленного текущего платежа. Полагаю, что после Вашего пополнения на почте текущий платеж погасился, поэтому пополнения в «Связном» и не прошли.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Fedor78 Junior Member
    офлайн
    Fedor78 Junior Member

    52

    21 год на сайте
    пользователь #6075

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 27 октября 2014 12:38

    Узнаёте этого мальчика? Он тоже поддерживает МТБанк? А договор есть с этим мальчиком или МТБанк занимается плагиатом?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 27 октября 2014 12:45
    Bloodspirit:

    Уважаемый МТБанк, можно ли сохранить доступ в старый интернет-банкинг? Что для этого нужно?
    Для этого я согласен даже пожертвовать новой версией.
    Старая версия мне гораздо более удобна в плане экспорта данных (выписок по счетам и т.д.)

    После 1 ноября старая версия будет доступна в режиме чтения, т.е. Вы сможете просматривать выписки и в ней. В новом ИБ есть аналогичные выписки по счету практически в таком же формате (изменен лишь дизайн), а если карта овердрафтная, есть возможность просмотреть и информацию о ставке, ближайшем минимальном платеже, сроках грейс-периода.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Fedor78 Junior Member
    офлайн
    Fedor78 Junior Member

    52

    21 год на сайте
    пользователь #6075

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 27 октября 2014 12:47

    При заключении договора с МТБанк обязательно требуйте ВСЕ документы и ОБЯЗАТЕЛЬНО требуйте чтобы на всех документах стояла печать подтверждающие что это документы МТБанка. Мне документы такие предоставить отказались. Была фраза - Он может тогда подать в СУД.

    Если у Вас списали деньги с карточки то требуйте предоставить документы.
    При изменении УСЛОВИЙ ДОГОВОРА Банк ОБЯЗАН уведомить в письменном виде

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    16 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 27 октября 2014 13:01
    МТБанк:

    LastWalrus:

    Новый инетбанк и автоматические платежи.

    Настроил несколько авто платежей в инетбанке. Их проаппрувили, и вчера, в 17:00 они выполнились.
    Теперь вопрос: где можно увидеть выполненную операцию, и, главное - как получить квитанцию на выполненную операцию?

    По автоплатежам на данный момент возможно лишь отображение деталей ранее созданного (вкладка «Действия – Автоматические платежи и переводы»), но сейчас уже занимаемся доработкой, чтобы можно было просмотреть и вызвать на печать отдельный платеж, настроенный для автопроведения.

    Спасибо. Стало быть фтопку, без этого автоплатежи бесполезны, потому что никакого подтверждения, что платеж действительно был, получить невозможно.

    bbb
  • bobman Senior Member
    офлайн
    bobman Senior Member

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #247074

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 27 октября 2014 13:03
    МТБанк:

    Пополнение по номеру договора возможно при наличии выставленного текущего платежа. Полагаю, что после Вашего пополнения на почте текущий платеж погасился, поэтому пополнения в «Связном» и не прошли.

    Ничего не понял. Какой такой текущий платёж? Я просто в купюроприёмнике пополняю баланс своей же карточки (кладу деньги на эту карточку). Никогда никаких текущих платежей я не выставлял, просто вводил данные в терминале (фио и номер договора).

    тЫ меня дурака за кого держишь?
  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 27 октября 2014 13:19 Редактировалось seryi_volk, 1 раз.
    серый волк:

    имеется кредитная карта , подключен новый ИБ. Можно сделать так, что бы сеансовые пароли приходител в смс НА ДРУГОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, который я укажу при подключении нового ИБ?

    Да, конечно. При смене мобильного номера его можно привязать к Вашему аккаунту в интернет-банке.

    Имелось ввиду что номер НЕ МЕНЯЛСЯ и НЕ МЕНЯЕТСЯ...есть ли возможность что бы сеансовые пароли приходили на ДРУГОЙ номер телефона, принадлежащий другому абоненту, номер которого будет указан в заявлении на ИБ?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 27 октября 2014 14:11
    bobman:

    МТБанк:

    Пополнение по номеру договора возможно при наличии выставленного текущего платежа. Полагаю, что после Вашего пополнения на почте текущий платеж погасился, поэтому пополнения в «Связном» и не прошли.

    Ничего не понял. Какой такой текущий платёж? Я просто в купюроприёмнике пополняю баланс своей же карточки (кладу деньги на эту карточку). Никогда никаких текущих платежей я не выставлял, просто вводил данные в терминале (фио и номер договора).

    Текущий платеж - сумма, которую необходимо внести в текущем месяце. Как правило, состоит из части основного долга и начисленных процентов, если они присутствуют. Пополнение по номеру договора через терминал возможно, если в данном месяце у Вас еще не было пополнений на сумму, достаточную для погашения всего текущего (минимального) платежа.

    серый волк:

    Имелось ввиду что номер НЕ МЕНЯЛСЯ и НЕ МЕНЯЕТСЯ...есть ли возможность что бы сеансовые пароли приходили на ДРУГОЙ номер телефона, принадлежащий другому абоненту, номер которого будет указан в заявлении на ИБ?

    Отправка возможна только на номер, принадлежащий клиенту - владельцу учетной записи интернет-банка.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 27 октября 2014 15:46

    МТБанк, если мне вдруг понадобится подтверждение произведённого автоплатежа, мне в отделении смогут предоставить документ, подтверждающий оплату?