Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    15 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 24 октября 2014 20:44

    Патап, россияне и украинцы большую часть запчастей на китайцев ставят с японских авто, я не думаю, что китайцы мудрили с креплением ДВС, им это не зачем...

    Stupid Tracer
  • Satin69 Senior Member
    офлайн
    Satin69 Senior Member

    1112

    16 лет на сайте
    пользователь #93505

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 октября 2014 21:05
    krikunovich:

    Satin69:

    Немножко дегтя: сегодня утром на улице было -5. Мой SC7 без проблем завелся, но при нажатии на газ разгоняться совсем не спешил - обороты вяло набирал. Прямо как часть коней подмерзла, хотя ни хлопков и рывков не было, как не было и тяги. Когда двигатель прогрелся все стало нормально. Не хотелось бы зимой подолгу прогревать двигатель как это делают дизелисты.
    Такое ощущение, что либо c моментом зажигания что-то не так, либо в коробке и/или в двигателе плохое масло. Когда машина постояла и настыла - ситуация повторяется. За сегодня раза три ощущал падение тяги на старте, но машина не глохла.
    В двигателе вроде как Shell 0W-30. Но что за масло в коробке??

    Если подстывает масло в коробке - передачи должны потуже включаться.

    Передачи переключаются четко и легко и дело не в масле коробки. Сегодня кажется понял в чем дело - шины Giti Comfort. На морозце на чистом асфальте "слегка" пробуксовывают, машина не разгоняется и тупит. И это происходит уже при -5 градусах. Нужно срочно ставить зимнюю резину.

  • mishka132 Junior Member
    офлайн
    mishka132 Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #377745

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 24 октября 2014 21:11

    Потап, отходит я думаю китай-двиг, и ничего не нужно менять. В рашке они по 6 лет отходили без проблем. А тут 2.4 объем, ресурс еще больше. У знакомого джили 2.4, сказал что ср. расход 10.5

  • Satin69 Senior Member
    офлайн
    Satin69 Senior Member

    1112

    16 лет на сайте
    пользователь #93505

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 октября 2014 21:16
    Steel_R@T:

    ИМХО: купил бэушку за 20к и не парюсь, если вам нравится ЕХ-7, то просто прокатитесь на РАВ-4 года 2007-2009 за такую же цену и подумайте какая машинка интереснее и какая ликвиднее. Подсказываю, тойота в цене потеряет на порядок меньше, чем ЕХ-7, в принципе у меня этот фактор и был основополагающим ибо езжу на машине пару лет и спуливаю...

    И кому вы "спуливаете" машины? Так далеко не каждый поступает. А вот купить после вас 5-7 летнюю машину счастье не большое. Новое - оно и есть новое, что его никто не "спуливает"

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 25 октября 2014 08:26
    Satin69:

    Steel_R@T:

    И кому вы "спуливаете" машины? Так далеко не каждый поступает. А вот купить после вас 5-7 летнюю машину счастье не большое. Новое - оно и есть новое, что его никто не "спуливает"

    открою вам маленькую тайну, так поступает не каждый, но процентов 99 именно так и делают, и для многих купить даже 20-летнюю машину это уже счастье, такое впечатление что вы живете в какомто своем мире

  • mishka132 Junior Member
    офлайн
    mishka132 Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #377745

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 25 октября 2014 10:13
    YuRRiX:

    shalunishka:

    Вопрос к джилевладельцам: сколько масла кушает?

    Ровно столько, сколько Вы перелили в двигатель. Все что сильно выше минимальной отметки уходит за 2-3 тысячи. На минимальной держит 10k км без всяких...

    Vitas:

    А меня от этих сидений перекосило - кожа сшита напорядок хуже чем при ссср в жигах было.
    А эти спинки так и дергаются, такое ощущение что нажми посильнее и она сломается.
    а ручка откидывания - вообще без комментариев - кто ее догадался делать со стороны посадки - при дтп можно и головой в нее садануться.....

    Ага, это вы в ССР на кожаных сидухах в жигах ездили... судя по всему из них до сих пор и не выбрались... У меня вот никак не ломаются, и грузы возил, и с трассы вылетал в гололед и еще куча испытаний - стоят как с завода, даже не шелохнулись, а ручка откидывания (вдумчиво и с подходом облазил все водительское кресло, подергал боковую поддержку, кнопки электрорегулировок)...

    О! Понял! Это вы на x7 те самые кожаные сидушки с жигулей ставили!!! Тогда да! Нафига там ручка, в сидушках с жигулей...

    Может, выше от отметки Мах? А то ерунда какая-то получается.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16474

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16474
    # 25 октября 2014 10:58

    Похоже, что очепятка про минимум

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 25 октября 2014 12:40
    Satin69:

    Steel_R@T:

    ИМХО: купил бэушку за 20к и не парюсь, если вам нравится ЕХ-7, то просто прокатитесь на РАВ-4 года 2007-2009 за такую же цену и подумайте какая машинка интереснее и какая ликвиднее. Подсказываю, тойота в цене потеряет на порядок меньше, чем ЕХ-7, в принципе у меня этот фактор и был основополагающим ибо езжу на машине пару лет и спуливаю...

    И кому вы "спуливаете" машины? Так далеко не каждый поступает. А вот купить после вас 5-7 летнюю машину счастье не большое. Новое - оно и есть новое, что его никто не "спуливает"

    Если есть время, то выставляется седнерыночная цена, времени нет, то выставляется минимальная цена и в течении недели-двух авто уходит, да и авто я особо не жалею, я машинку просто эксплуатирую... И таких очень много, правда по низкой цене в основном забирают перекупы, а там марафетят и дежурят с норм ценой, закон жизни... И это нормально считается, ничего тут зазорного нету....

    Stupid Tracer
  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    11 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 25 октября 2014 13:06
    Steel_R@T:

    да и авто я особо не жалею, я машинку просто эксплуатирую... И таких очень много

    Одна из причин, по которой у нас растут продажи новых авто, в т.ч. и Джили. Отдавать 13-15 тыщ за машину, которую эксплуатировали и на скору руку подмарафетили в автохаусе мне, например, никакого желания нету

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 25 октября 2014 13:53
    amyl:

    shalunishka, я на 307 катаю, Что-то повыше мне надо по причине что мне надо иногда преодолеть сугроб повыше и снег поглубже. если дача зимой. то надо клиренс выше. для этого 4х4 не вижу смысла.

    Французовод не в курсе, что у 408 и С4 клиренс такой же, как у ЕХ7? Однако.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 25 октября 2014 14:28
    Soundchaser:

    Steel_R@T:

    да и авто я особо не жалею, я машинку просто эксплуатирую... И таких очень много

    Одна из причин, по которой у нас растут продажи новых авто, в т.ч. и Джили. Отдавать 13-15 тыщ за машину, которую эксплуатировали и на скору руку подмарафетили в автохаусе мне, например, никакого желания нету

    У каждого свои желания припокупке машины, однако никто не покупает дэу нексия новую, все хотят 15-летнего бумера пятерку за такие деньги, закон жизни...

    Stupid Tracer
  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    11 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 25 октября 2014 15:08
    Steel_R@T:

    У каждого свои желания припокупке машины, однако никто не покупает дэу нексия новую, все хотят 15-летнего бумера пятерку за такие деньги, закон жизни...

    "Все" - это вы про себя?
    Я вот вижу на улицах постоянно увеличивающееся чисто новых Поло, Логанов, Рио, Солярисов и ([sarcasm]о боже мой![/sarcasm]) Джили. Потому что количество неуезжаных бэушек стремительно сокращается. Как говаривал при жизни мой дядька - водитель автобуса: "Раньше были водители, а сейчас наездники на машинах".

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 25 октября 2014 16:23
    Soundchaser:

    Steel_R@T:

    У каждого свои желания припокупке машины, однако никто не покупает дэу нексия новую, все хотят 15-летнего бумера пятерку за такие деньги, закон жизни...

    "Все" - это вы про себя?
    Я вот вижу на улицах постоянно увеличивающееся чисто новых Поло, Логанов, Рио, Солярисов и ([sarcasm]о боже мой![/sarcasm]) Джили. Потому что количество неуезжаных бэушек стремительно сокращается. Как говаривал при жизни мой дядька - водитель автобуса: "Раньше были водители, а сейчас наездники на машинах".

    Это да. Всегда при продаже нужно спросить как продаваемая машинка по сравнению с другими авто. Если последует длинный перечень, то это наездник. Иногда люди за полгода ушатывают авто быстрее чем другие за десять лет. Отец недавно продавал машину. Народ лицо кривил - типа облитая вся, но она не облитая была, а просто мылась исключительно ручками семь лет, сразу после снегопадов (когда солью поливают) никогда не ездила, восками натиралась защитными всякими. Это тоже слегка крайность, но даже было оставить этого американца себе как раритет в будущем.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 25 октября 2014 17:19

    ViktorL, никто вам за идеальную машину не заплатит столько, сколько вы в нее вложили, все заплатят только по рыночной стоимости, не более, а рыночную стоимость формирует большинство, причем в далеко не идеальном состоянии.
    Soundchaser, а зачем покупают машину? Чтобы ее гладить "ручками мыть и зимой в гараже хранить"? Не спорю, после таких людей классно брать машину, но смысл тогда в приобретении авто? Дешевле ездить на общественном транспорте... А то что появилось полно полуседанов и прочих бюджетников: вы посидите в них, по ощущениям как 15-20-летняя иномарка плюс у бюджетников есть один страшный пунктик: ликвидность, для меня этот пункт является основополагающим, ведь чем дольше ездишь на машинке, дучше она от этого не становится...

    Stupid Tracer
  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    11 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 25 октября 2014 17:28
    Steel_R@T:

    Soundchaser, а зачем покупают машину? Чтобы ее гладить "ручками мыть и зимой в гараже хранить"?

    Ладно, предлагаю завязывать с оффтопом в теме, видимо, у нас ОЧЕНЬ разные взгляды на процесс эксплуатации авто.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 25 октября 2014 18:01

    Soundchaser, не спорю, извиняюсь за оффтоп, просто в моем окружении есть люди "гладящие" авто, а есть кто эксплуатирует.

    Насчет джили: мне вот стало интересно, джили седан уже полтора года как продают, кто-нить пытался ее продать на вторичке или нет???

    Stupid Tracer
  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    11 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 25 октября 2014 18:24 Редактировалось Soundchaser, 1 раз.
    Steel_R@T:

    Насчет джили: мне вот стало интересно, джили седан уже полтора года как продают, кто-нить пытался ее продать на вторичке или нет???

    http://www.av.by/public/search.php?event=Search&category_parent%5 ... F2%FC%3A+2 - продают. Вопрос в другом: покупают ли?

    На барахолке: http://ab.onliner.by/#state[]=2&currency=USD&sort[]=last_time_up& ... 0][m]=1647 - ЕХ7
    http://ab.onliner.by/#state[]=2&currency=USD&sort[]=last_time_up& ... 0][m]=1641 - SC7

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 25 октября 2014 18:46

    Soundchaser, будь я на месте покупателя, то доплатил бы тыщу-другую и взял бы новую, т.е. смысла брать б/у нет, но ет мнение с стороны...

    Stupid Tracer
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 25 октября 2014 19:05 Редактировалось энергет, 1 раз.

    Steel_R@T, По этим ценам бэушку брать вообще смысла нет, проще купить новую Джили ЕС7 в Мск, классом выше и дешевле.))

  • Satin69 Senior Member
    офлайн
    Satin69 Senior Member

    1112

    16 лет на сайте
    пользователь #93505

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 25 октября 2014 20:19
    Steel_R@T:

    Soundchaser, не спорю, извиняюсь за оффтоп, просто в моем окружении есть люди "гладящие" авто, а есть кто эксплуатирует.

    Насчет джили: мне вот стало интересно, джили седан уже полтора года как продают, кто-нить пытался ее продать на вторичке или нет???

    А зачем ее продавать? Такая корова нужна самому ))