Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 24 октября 2014 20:39
    adminius:

    Япошки не умеют делать шип...

    Сегодня катался по городу и послушал, кто на чем ездит. По сравнению с прошлым годом, шипа много в городе стало. Это при условии, что не все переобулись, в том числе и я. :)

  • Сатера Junior Member
    офлайн
    Сатера Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #1126595

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 24 октября 2014 21:00
    adminius:

    Япошки не умеют делать шип..

    бридж норанза 2 эво или крузер 7000 хуже кордианта?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 октября 2014 21:23
    Сатера:

    adminius:

    Япошки не умеют делать шип..

    бридж норанза 2 эво или крузер 7000 хуже кордианта?

    Бридж 5000 хуже Кордианта. При том что Кордиант сам по себе далеко не топ.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Send:

    adminius:

    Япошки не умеют делать шип...

    Сегодня катался по городу и послушал, кто на чем ездит. По сравнению с прошлым годом, шипа много в городе стало. Это при условии, что не все переобулись, в том числе и я. :)

    Народ потиху понимает... Но очень потиху... Для тех, кто не ездит в Польшу или имеет несколько авто, шип хороший выбор.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Сатера Junior Member
    офлайн
    Сатера Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #1126595

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 24 октября 2014 21:35
    adminius:

    Бридж 5000 хуже Кордианта

    бридж5000 еще выпускают?

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3065

    19 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3065
    # 24 октября 2014 22:00

    Тут народ писал что 2014 года купили бридж рево и он оказался кривой 2 колеса... Я так понимаю сделано в японии? просто как-то общался с ребятами на одном известном у нас магазине в Литве, говорят что из Кореи и Японии бывает такое дело, так как везут контейнерами морем а в контейнеры пихают а бы запихнуть.... За что купил за то продал....

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 октября 2014 22:20

    ChelDm, это вопрос в плоскости транспортировки....Сатера, а вы все еще наивно полагаете, что 7000 принципиально чем то лучше?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9714

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9714
    # 24 октября 2014 22:46 Редактировалось KillRib, 1 раз.

    Миниотчет: Мишлен лэтитьюд икс айс норс2 шип.

    Обул в прошлую субботу, сейчас обкатка 400 км, скорости не выше 70. Расход топлива упал с 12 литров до 8. Правда это не из-за резины а из-за режима обкатки. Гы. Шипы не шумят, просто немного шелестят по асфальту. Гул резины присутствует. Резина как-то и мягкая и твердо-крепкая. Усы не сбрились. Тормозит рулиться нормально. При плюсе никаких новых ощущений. Один раз показалось что необходимость подруливания увеличилась, но пока что сложно сказать может действительно показалось. Пока что все. Все шипы на месте. В говна как-то заехал, не понравилась что много грязи и камушков в себя брала, очень долго по полкрыкам брасало грязью и камнями.

    Грибонутый
  • MinusPlus Member
    офлайн
    MinusPlus Member

    341

    14 лет на сайте
    пользователь #216025

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 24 октября 2014 23:08 Редактировалось MinusPlus, 1 раз.
    KillRib:

    Шипы не шумят, просто немного шелестят по асфальту

    тоже самое скажу про Michelin X-Ice North 3 :)

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14568

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14568
    # 24 октября 2014 23:48
    Send:

    Сегодня катался по городу и послушал, кто на чем ездит.

    ой не знаю, я сейчас кроме своего шипа нихрена больше не слышу, даже своего же двигателя :)

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9714

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9714
    # 24 октября 2014 23:57

    StepCool, шум от резины или от шипов? У мишки пока что больше от резины.

    Грибонутый
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14568

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14568
    # 25 октября 2014 00:26

    KillRib, ну я так думаю, что от шипов. Гул, как в вагоне метро при разгоне, причем на низких скоростях слышен сильнее, после 50 становится тише.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9714

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9714
    # 25 октября 2014 00:29

    Откройте форточку скорей всего услышите шелест это шипы. У вас и у меня рисунок елеочка и протектор адский, вот он и даёт такой эффект гула.

    Грибонутый
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 25 октября 2014 00:51
    StepCool:

    Send:

    Сегодня катался по городу и послушал, кто на чем ездит.

    ой не знаю, я сейчас кроме своего шипа нихрена больше не слышу, даже своего же двигателя :)

    Что у вас за машина такая ? Звукоизоляция, даже в мазде 6 была более чем. Если не прислушиваться, то его и не слышно :)

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 25 октября 2014 01:23 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    HP4510:

    Multikla:

    вот думаю стоит ли брать белшину, кто чего скажет? выбор пал вот на эту модель http://catalog.onliner.by/belshina/bel117185701488s
    однокурсники друга, что работают на шиномонтаже, говорят что белшина сейчас хорошая пошла, можно брать.

    Я бы не брал... НЕУЖЕЛИ СЛОЖНО НАЙТИ ЛИШНИХ 150 У.Е. + К ЦЕНЕ БЕЛКИ....
    а на чем друг гоняяет...

    у друга старый опель рекорд на автомате, почти каждые выходные ездит Минск Лида, с женой и двумя детьми.

    krikunovich:

    Multikla:

    вот думаю стоит ли брать белшину, кто чего скажет? выбор пал вот на эту модель http://catalog.onliner.by/belshina/bel117185701488s
    однокурсники друга, что работают на шиномонтаже, говорят что белшина сейчас хорошая пошла, можно брать.

    катал такую, правда недолго - ползимы, только 117 - в размере 185-65-14. для относительно тяжелой машины (на уровне 1200-1300 кг сняряженной массы) - по асфальту довольно уныло - боковина высокая и совсем мягкая, большие уводы, машина как желе. зато мягко. четкого нуля на рулевом нет, если ехать прямо и качать рулем туда-сюда с амплитудой около 5 см в каждую сторону, то машина даже не реагирует. едиственный вариант - перекачать шину. с проходимостью проблем небыло - если под снегом нет льда. не любит мокрый асфальт при плюсовой температуре. снежно - водяная каша и рыхлый снег (до того, как уберут с дороги) - приемлимо, особенно если чуток приспустить. раскатанный лед не держит. в общем и целом - с учетом цены приемлимо, может даже на зимних покрытиях понравится - если до этого на зиме не ездили, д
    либо это была зима с 3-4 мм остатка. имхо - если есть возможность, лучше добавить и взять что другое (только не китай, не амтел, не барум полярис и прочие дешевые бренды еврозимы). кстати - новые артмоушены както пожеще - и в плане протектора и по боковине. может из них что посмотреть? если совсем с финансами туго.

    с финансами туго, по крайней мере у друга, но возить ему на этой резине жену и двое детей, по трассе Минск Лида, почти каждый выходные. вот и решил спросить стоит ли брать эту резину.
    а у самого есть временный поджопник, который больше стоит и ремонтируется чем ездит, вот и не рассматриваю на него покупку дорогих колес.
    а так в идеале я доволен Hankook Winter i Pike W409 на своей другой машине.
    выбирать надо из этого http://catalog.onliner.by/tires/section/~fp[vehicle_type]=passeng ... sk~page=1/

    https://chats.onliner.by/
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 25 октября 2014 03:01
    Multikla:

    ....
    а на чем друг гоняяет...

    у друга старый опель рекорд на автомате, почти каждые выходные ездит Минск Лида, с женой и двумя детьми.

    McCormicks? :-)
    Автомату респект )
    Любая новая зима хотя бы 2 эшелона (Firestone, Gislaved, Yokohama), не китай ни в коем случае, шипы стронгли рекоммендед.
    ну, и 120 не ездить от Минска до Шараев :)

    What's mine is mine!
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 25 октября 2014 03:40

    куда там 120, думаю больше 90 он не ездит.
    по шипам он задумывался, но наверное без них, так как у них тоже есть свои минусы.
    то есть белшину 117 вообще никто не рекомендует?

    https://chats.onliner.by/
  • Грант Junior Member
    офлайн
    Грант Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #926203

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 25 октября 2014 07:03

    Всем привет.
    А посоветуйте,на какую фирму обратить внимание при покупке 4 зимних шин на минивен в размере 215/65/16. до 500 $
    Спасибо.

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2553

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2553
    # 25 октября 2014 07:03 Редактировалось miha120173, 1 раз.

    Переобулся ещё в понедельник, но был удостоен чёрной карточки за 2 безобидных высказывания в ветке про регики.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25767

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25767
    # 25 октября 2014 09:13 Редактировалось Andrew-1978, 1 раз.
    Multikla:

    куда там 120, думаю больше 90 он не ездит.
    по шипам он задумывался, но наверное без них, так как у них тоже есть свои минусы.
    то есть белшину 117 вообще никто не рекомендует?

    Я выбирал среди этого http://catalog.onliner.by/compare/mkw3118570r1488r+anm218570r1488 ... 570r1488t/ (был еще Bridgestone Blizzak RevoGZ, в Вашем размере вроде нет, ну и моя жаба победила бриджстоун)

    Да хотелось подешевле, но жаба была задушена и был взят Marshal I'Zen KW31 (прошлые 2-3 зимы ездил на Amtel NordMaster CL). Так что, я бы на Вашем (его) месте пересмотрел бюджет, и выбирал из .http://catalog.onliner.by/compare/mkw3118570r1488r+w41918570r1492 ... 85701492r/ Первые две, если без шипов, и Ханкук если с шипами.
    Хотя в вашем размере есть Amtel NordMaster ST 310, они хоть и шумные, но получше чем Amtel NordMaster CL

  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    17 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 25 октября 2014 09:19

    Может кто предложит альтернативу, присмотрел YOKOHAMA W.DRIVE V902A в размере 245\45 R17, индекс скорости V, в Польше с возвратом VAT выходят по 164 доллара за колесо...
    Что еще можно посмотреть?

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!