Ответить
  • aa1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aa1 Senior Member Автор темы

    4571

    20 лет на сайте
    пользователь #14640

    Профиль
    Написать сообщение

    4571
    # 28 мая 2014 10:34

    Кто-нибудь уже купил? Поделитесь мнениями.

    Всегда готов
  • quarry Senior Member
    офлайн
    quarry Senior Member

    652

    16 лет на сайте
    пользователь #124222

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 24 октября 2014 15:20

    у такси жилики нынче в тренде

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 24 октября 2014 17:26
    quarry:

    у такси жилики нынче в тренде

    а у нас ездит новый логан в такси. черного цвета, в навороченной комплектации (двухцветный салон). на джили в основном мчс и гаи....

  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    11 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 24 октября 2014 17:32

    Сегодня узнал, что у нас на Логане зеркала складываются :D То ли инструкцию читал невнимательно, то ли в инструкции этого вообще нету. Мелочь, а приятно

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 24 октября 2014 17:46
    krikunovich:

    quarry:

    вроде и прогревается быстро двигло,
    а салон прогревается как то слабо, от отопителя. даже не знаю что будет при -30.

    на какой скорости вентилятор и какое направление потоков? не получается ли так, что обдув включен в ноги и на стекло, а при этом (при обдуве на стекло) автоматом включется кондиционер? по моим наблюдениям в рено (не логане, другом) - он включается до минус 10 градусов, приходится отключать его кнопкой.

    А вообще-то в нормальных климатических системах есть датчик температуры воздуха внутри салона, есть датчик температуры воздуха на улице. Известно какая температура выставлена (+26 градусов, допустим). Значит система определяет, что температура в салоне ниже выставленной, а температура на улице ниже +5, значит систему кондиционирования включать не надо.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13263

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 24 октября 2014 18:53
    krikunovich:

    по моим наблюдениям в рено (не логане, другом) - он включается до минус 10 градусов, приходится отключать его кнопкой.

    вы путаете горение лампочки и работу кондея. при температуре около плюс пяти компрессор уже не включается, при этом лампочка горит :D объясняется все просто- при низких температурах, на испарителе кондея начнет намерзать конденсат- воздух перестанет поступать в салон.

    Patan:

    Я бы для такси старый взял, по городу и 1.4 хватит, дешевле, и даже автомат есть.

    автомат на логане только на шестнадцатиклапаннике есть. для такси неплохо и ларгус с альмерой подойдут. я бы по ценнику стартовому смотрел.

    Добавлено спустя 60 секунд

    PhoeniX--2008:

    значит систему кондиционирования включать не надо.

    так устроен климат-контроль. только он все-равно включает кондей- что бы осушить воздух.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 24 октября 2014 19:38 Редактировалось krikunovich, 2 раз(а).
    11vasya:

    krikunovich:

    по моим наблюдениям в рено (не логане, другом) - он включается до минус 10 градусов, приходится отключать его кнопкой.

    вы путаете горение лампочки и работу кондея. при температуре около плюс пяти компрессор уже не включается, при этом лампочка горит :D объясняется все просто- при низких температурах, на испарителе кондея начнет намерзать конденсат- воздух перестанет поступать в салон.

    я дико извиняюсь, но подключение кондиционера и специфических запах первые пару минут не спутаешь ни с чем, а учитывая резкое понижение температуры из дефлекторов - так и подавно. при минус 10 действительно ничего не включается - даже лампочка не загорается.

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    PhoeniX--2008:

    krikunovich:

    quarry:

    вроде и прогревается быстро двигло,
    а салон прогревается как то слабо, от отопителя. даже не знаю что будет при -30.

    на какой скорости вентилятор и какое направление потоков? не получается ли так, что обдув включен в ноги и на стекло, а при этом (при обдуве на стекло) автоматом включется кондиционер? по моим наблюдениям в рено (не логане, другом) - он включается до минус 10 градусов, приходится отключать его кнопкой.

    А вообще-то в нормальных климатических системах есть датчик температуры воздуха внутри салона, есть датчик температуры воздуха на улице. Известно какая температура выставлена (+26 градусов, допустим). Значит система определяет, что температура в салоне ниже выставленной, а температура на улице ниже +5, значит систему кондиционирования включать не надо.

    это чисто ваша логика. у жабоедов - свои заморочки.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13263

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 24 октября 2014 20:28
    krikunovich:

    и специфических запах первые пару минут

    какой у него спец запах? испаритель всегда пропускает через себя воздух. может вы заслонку рециркуляции передвигали ( вернее она сама дергалась при включении кондея).
    да и не важно это все- кондей не настолько силен, что бы побороть печку.

    krikunovich:

    это чисто ваша логика. у жабоедов - свои заморочки.

    еще раз повторюсь- даже если в салоне 15 градусов, а на улице 20, то кондей нужен для осушения воздуха.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 24 октября 2014 22:16 Редактировалось krikunovich, 2 раз(а).
    11vasya:

    какой у него спец запах? испаритель всегда пропускает через себя воздух. может вы заслонку рециркуляции передвигали ( вернее она сама дергалась при включении кондея).
    да и не важно это все- кондей не настолько силен, что бы побороть печку.

    разговор шел про оттаивание лобового стекла. представьте, что двигатель не прогрет и печка почти не греет. и тут включается кондиционер.... а электротенов на подогрев салона в логане нет.... и человек сидит, и ждет, когда печка поборет кондиционер...
    зы. у меня заслонка с электроприводом, и при изменении ее положения меняется не только скорость потока воздуха из дефлекторов, но и сам шум вентилятора. не услышать изменение в работе вентилятора салона либо включение кондиционера - это либо вообще машину не чувствовать, либо ездить на бизнесклассе, где все это хорошо заглушено. и да - климат в моем авто не настолько развит, чтобы самостоятельно двигать заслонками.
    зы2. вы так спрашиваете про запах, как будто у вас машин с кондиционером небыло.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13263

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 24 октября 2014 22:54
    krikunovich:

    представьте, что двигатель не прогрет и печка почти не греет. и тут включается кондиционер...

    не представляю- это неисправность, если кондей включается при минусе на испарителе.

    krikunovich:

    вы так спрашиваете про запах, как будто у вас машин с кондиционером небыло.

    у меня нет запаха от кондея :-? может я плохо нюхаю? - испаритель всегда в потоке воздуха- как может появится запах при включении кондея ( если до этого его не было) я не понимаю.
    спор вообще не о чем- логан обязан быстро греть салон и лобовое стекло ( пусть хотя бы центральную его часть) при детских морозах. иначе в россии ему делать нечего.

  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    11 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 24 октября 2014 23:51
    krikunovich:

    зы2. вы так спрашиваете про запах, как будто у вас машин с кондиционером небыло.

    Так что у вас за запах? У меня машины с кондеем не было раньше. Воздух сухой из кондея, но хоть убейте - запаха никакого не чувствую.

    11vasya:

    спор вообще не о чем- логан обязан быстро греть салон и лобовое стекло ( пусть хотя бы центральную его часть) при детских морозах. иначе в россии ему делать нечего.

    Сегодня утром -11 по градуснику и бортовому. 5 минут с подогревом - лобовое чистое (дворниками счищаю капли воды, которые ото льда остались на лобовом), 7 минут - в салоне тепло в свитере. 10 минут (3 минуты в пути) - сбрасываю напор в салон из печки и включаю климу, потому что реально жарко становится.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 25 октября 2014 07:49

    говорят, может сыростью или еще какой-то бякой пахнуть,
    но это не на новых авто.
    Ни на одном авто никакого запаха не замечал от кондея, только как долго проедешь, голова побаливать и гудеть начинает.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25800

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25800
    # 25 октября 2014 08:56
    Soundchaser:

    Сегодня утром -11 по градуснику и бортовому. 5 минут с подогревом - лобовое чистое (дворниками счищаю капли воды, которые ото льда остались на лобовом), 7 минут - в салоне тепло в свитере. 10 минут (3 минуты в пути) - сбрасываю напор в салон из печки и включаю климу, потому что реально жарко становится.

    А на сколько климу ставите? Я когда ставлю на 23, шумит вентилятор, так я сейчас езжу (когда салон прогреется) на первом положении вентилятора и обдув в ноги, температура - на максимум выставлена.

    Добавлено спустя 1 час 35 минут 24 секунды

    Насчет прогрева, подключил свой ЕЛМ327, вот что выдал, правда подключил на заведенной машине, так что цифры примерно такие, за 4-5 минут до 26, потом еще 2 минуты и 56, потом минут 6 и 80.

  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    11 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 25 октября 2014 11:19
    Andrew-1978:

    А на сколько климу ставите? Я когда ставлю на 23, шумит вентилятор, так я сейчас езжу (когда салон прогреется) на первом положении вентилятора и обдув в ноги, температура - на максимум выставлена.

    Обычно на 24. Шумит вентилятор прилично - это да, особенно, если на холодный салон. Пару минут, пока нагонит теплый воздух. Потом стихает. Сначала раздражало немного, потом привык.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13263

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 25 октября 2014 17:00
    Easy_Life:

    от кондея, только как долго проедешь, голова побаливать и гудеть начинает.

    может рециркуляция включена была вместе с кондеем?

    Easy_Life:

    говорят, может сыростью или еще какой-то бякой пахнуть,

    иногда и очищать нужно систему, да и саллоник менять :D

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 25 октября 2014 19:23
    11vasya:

    не представляю- это неисправность, если кондей включается при минусе на испарителе.

    вы забыли добавить "имхо".

    11vasya:

    иногда и очищать нужно систему, да и саллоник менять

    а может у вас, извиняюсь, нюх слабоват?
    зы. экий вы "категорично-проффесиональный", аж смешно.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13263

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 25 октября 2014 20:07
    krikunovich:

    вы забыли добавить "имхо".

    я высказывая свое собственное мнение- зачем мне еще что-то добавлять? если я пишу о чужих словах, я ссылаюсь на источник. и если вы владеете какими либо доказательствами штатной работой кондея в минусовых условиях на автомобилях от рено, то покажите этот источник. вас же не затруднит это сделать. просто ваше обоняние не указывает на включение кондея, а лишь указывает на общую запущенность системы кондиционирования.

    krikunovich:

    а может у вас, извиняюсь, нюх слабоват?

    так наверное наоборот- или не замечать вонь или салонник раз в год менять.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 25 октября 2014 21:59
    11vasya:

    krikunovich:

    вы забыли добавить "имхо".

    я высказывая свое собственное мнение- зачем мне еще что-то добавлять? если я пишу о чужих словах, я ссылаюсь на источник. и если вы владеете какими либо доказательствами штатной работой кондея в минусовых условиях на автомобилях от рено, то покажите этот источник. вас же не затруднит это сделать. просто ваше обоняние не указывает на включение кондея, а лишь указывает на общую запущенность системы кондиционирования.

    krikunovich:

    а может у вас, извиняюсь, нюх слабоват?

    так наверное наоборот- или не замечать вонь или салонник раз в год менять.

    источник? в технотах рено (знаете наверное такое) и оригинальных инструкциях (не имею ввиду совсем древние авто) помоему вообще нигде нет конкретной цифры (в том числе и "заветной" "+ 5 градусов";) при которой не включится кондиционер, разве что в каких логанах-сандеро (у вас если не ошибаюсь - сандеро?). так может и вас не затруднит привести данные о том, что при ниже +5 в автомобилях рено кондиционер не включается (а может включается, но не во всех?) ?. хотя в свете фразы "я высказывая свое собственное мнение- зачем мне еще что-то добавлять" не думаю, что у вас действительно есть что добавить.
    и да - прежде чем резво строить предположения о запущенности систем кондиционираваня - представьте, что вы тоже можете ошибаться.
    зы. это вам ответ на ваш опус о том, что при ниже плюс 5 кондционер не включится (клипа нет, но думаю он подтвердил бы):

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13263

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 25 октября 2014 22:24

    krikunovich, так а где на видео уход температуры в минус?
    если я правильно услышал ( звук тихий). то в машинке установлены тэны, которые попросту отключаются при включении кнопки кондея. если и кондей работает у вас при нуле, то температура должна уйти в минус- или я не прав? при включении обдува лобового стекла, автоматом включается кондей- и на видео температура падает до 15 градусов- опять отключились тэны?
    хотелось бы такое же видео с печкой в нуле- что бы четко была видна температура вдуваемого воздуха без дополнительного подогрева.

    krikunovich:

    не думаю, что у вас действительно есть что добавить.

    что бы вы хотели увидеть? что производители авто экономят на датчике температуры в испарителе, что бы в мороз охлаждать воздух, а летом перекрывать приток воздуха? в логан-сандеро нет такой экономии, и при температурах ближе к нулю ( не буду указывать на точные пять градусов) возле испарителя ( а не на улице) компрессор отключится ( или не включится).

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 25 октября 2014 23:45 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    11vasya:

    krikunovich, так а где на видео уход температуры в минус?
    если я правильно услышал ( звук тихий). то в машинке установлены тэны, которые попросту отключаются при включении кнопки кондея. если и кондей работает у вас при нуле, то температура должна уйти в минус- или я не прав? при включении обдува лобового стекла, автоматом включается кондей- и на видео температура падает до 15 градусов- опять отключились тэны?
    хотелось бы такое же видео с печкой в нуле- что бы четко была видна температура вдуваемого воздуха без дополнительного подогрева.

    krikunovich:

    не думаю, что у вас действительно есть что добавить.

    что бы вы хотели увидеть? что производители авто экономят на датчике температуры в испарителе, что бы в мороз охлаждать воздух, а летом перекрывать приток воздуха? в логан-сандеро нет такой экономии, и при температурах ближе к нулю ( не буду указывать на точные пять градусов) возле испарителя ( а не на улице) компрессор отключится ( или не включится).

    1. а кто вам обещал уход температуры в минус??? разговор шел о том, что кондиционер включится при меньше +5, и по ощущениям включается и при минусе.
    2. тэны устанавливаются помимо обычной печки. тэны не включаются при температуре выше +15. при включении - сначала включается 1, потом 2, затем 3 - с интервалом около 30 секунд - при этом слышны счелчки реле. в зависимости от наружной температуры воздуха и положения регулятора температуры все могут и не включаться, но при около ноля и ниже, и регуляторе температуры на максимуме - на холодном моторе включаются все три. суммарная мощность - 1 киловатт. ее хватает, чтобы при минус 31 (максимум, что показал бортовик этой зимой) минут примерно за 15 (при направлении обдува на лобовое стекло) растопить иней на лобовике и передних окнах, и создать в салоне температуру, достаточную для поездки без шапки (dci мотор зажатый экологией за это время прогрется не успеет - можете пообщаться с любым владельцем мегана-сценика 3 поколения, ну только если есть подогрев мотора). отключение тэнов происходит автоматически после набора двигателем определенной температуры (т.е. они не работают постоянно - по крайней мере не при такой наружной температуре - точное значение не скажу в голове крутится +60, но врать не буду - точно не помню). включение-отключение тэнов не связано с включением - отключением кондиционера. в сырую влажную погоду, когда стекла потеют моментально - можно (и на прогретом и на не прогретом двигателе) включить температуру на максимум и включить кондиционер - пойдет теплый сухой воздух и стекла высушит моментально. видео снято на прогретом моторе (пробег порядка 15 км, перед этим была стоянка в течение часа, до нее - поезда около 20 км, моторный отсек утеплен), счелчков реле тенов небыло - они не включались и не выключались.
    3. мощность кондиционера - по сравнению с печкой - слаба и не позволит ее "передуть". среднее значение на регуляторе температуры мной было выбрано по 2 причинам: на максимуме в салоне жарко, а кондиционера хватало только на то, чтобы снизить температуру на 2-3 градуса. при средней - и в салоне комфортно, и падение заметнее.
    4. если вы хотите сказать, что при "нулевой" печке кондиционер должен был морозить - вряд ли. думаю французкие инженеры не идиоты, чтобы делать из машины рефрежиратор и скорее всего включение-выключение кондиционера будет происходить только при условии работы тенов либо при прогретом моторе и ненулевом положении регулятора температуры. хотя - если завтра будет минус - попробую.
    5. на счет экономии. думаете тэнов, реле и блоков управления в машину насовали, а на 1 датчике сэкономили? как я и говорил - однозначное невключение кондиционера присходит при температуре минус 10 и ниже. на сколько помнится, при такой температуре кондиционер не реагирует ни на нажатие кнопки включения (вроде и лампочка не загорается), ни на положение направления обдува. так может тут просто немного другой принцип работы системы отопления? в плане включения кондиционера (для осушения воздуха, как гласит инструкция, а не только для охлаждения) с учетом наличия дополнительных подогревателей, которые не дадут замерзнуть?
    6. все снятое на видео готов продемонстрировать всем желающим "в живую". с воскресенья по среду включительно (29 число) - в любое время с 10 до 16 часов, либо в другой выходной день. кому интересно - пишите в личку. единственное "но" - живу в Могилеве, т.е. в Минск либо еще куда не поеду :)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13263

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 26 октября 2014 00:11
    krikunovich:

    а кто вам обещал уход температуры в минус?

    ну разве не логично, что если охладить воздух с температурой ноль градусов, то он уйдет в минус? иначе кондей не работает- все остальное притянуто за уши- слишком много разных дополнительных факторов- тэны, печка, прогретый двигатель- все это не важно. если вы запишите видео с уходом в минус температуры, то я поверю, что ваш авто имеет какие то свои навороты в системе климата. мой степвей громко сообщает о включении муфты компрессора ( читай кондея), поэтому могу смело утверждать, при приближении к нулю он не включается, несмотря на горящую лампочку.
    по поводу мощности кондея и печки- то конечно- печка мощней намного- пять градусов кондей ( по моим прикидкам) и 80-90 градусов печка ( температура ОЖ).

    krikunovich:

    так может тут просто немного другой принцип работы системы отопления? в плане включения кондиционера (для осушения воздуха, как гласит инструкция, а не только для охлаждения) с учетом наличия дополнительных подогревателей, которые не дадут замерзнуть?

    возникает такой вот вопрос- зачем сушить морозный воздух? он после нагрева и так будет сухим.