Кто-нибудь уже купил? Поделитесь мнениями.
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
quarry:у такси жилики нынче в тренде
а у нас ездит новый логан в такси. черного цвета, в навороченной комплектации (двухцветный салон). на джили в основном мчс и гаи....
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
11 лет на сайте Город:
|
Сегодня узнал, что у нас на Логане зеркала складываются То ли инструкцию читал невнимательно, то ли в инструкции этого вообще нету. Мелочь, а приятно
офлайн
PhoeniX--2008
Senior Member
|
|
696 |
14 лет на сайте Город:
|
krikunovich:quarry:вроде и прогревается быстро двигло,
а салон прогревается как то слабо, от отопителя. даже не знаю что будет при -30.на какой скорости вентилятор и какое направление потоков? не получается ли так, что обдув включен в ноги и на стекло, а при этом (при обдуве на стекло) автоматом включется кондиционер? по моим наблюдениям в рено (не логане, другом) - он включается до минус 10 градусов, приходится отключать его кнопкой.
А вообще-то в нормальных климатических системах есть датчик температуры воздуха внутри салона, есть датчик температуры воздуха на улице. Известно какая температура выставлена (+26 градусов, допустим). Значит система определяет, что температура в салоне ниже выставленной, а температура на улице ниже +5, значит систему кондиционирования включать не надо.
krikunovich:по моим наблюдениям в рено (не логане, другом) - он включается до минус 10 градусов, приходится отключать его кнопкой.
вы путаете горение лампочки и работу кондея. при температуре около плюс пяти компрессор уже не включается, при этом лампочка горит объясняется все просто- при низких температурах, на испарителе кондея начнет намерзать конденсат- воздух перестанет поступать в салон.
Patan:Я бы для такси старый взял, по городу и 1.4 хватит, дешевле, и даже автомат есть.
автомат на логане только на шестнадцатиклапаннике есть. для такси неплохо и ларгус с альмерой подойдут. я бы по ценнику стартовому смотрел.
PhoeniX--2008:значит систему кондиционирования включать не надо.
так устроен климат-контроль. только он все-равно включает кондей- что бы осушить воздух.
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
11vasya:krikunovich:по моим наблюдениям в рено (не логане, другом) - он включается до минус 10 градусов, приходится отключать его кнопкой.
вы путаете горение лампочки и работу кондея. при температуре около плюс пяти компрессор уже не включается, при этом лампочка горит объясняется все просто- при низких температурах, на испарителе кондея начнет намерзать конденсат- воздух перестанет поступать в салон.
я дико извиняюсь, но подключение кондиционера и специфических запах первые пару минут не спутаешь ни с чем, а учитывая резкое понижение температуры из дефлекторов - так и подавно. при минус 10 действительно ничего не включается - даже лампочка не загорается.
PhoeniX--2008:krikunovich:quarry:вроде и прогревается быстро двигло,
а салон прогревается как то слабо, от отопителя. даже не знаю что будет при -30.на какой скорости вентилятор и какое направление потоков? не получается ли так, что обдув включен в ноги и на стекло, а при этом (при обдуве на стекло) автоматом включется кондиционер? по моим наблюдениям в рено (не логане, другом) - он включается до минус 10 градусов, приходится отключать его кнопкой.
А вообще-то в нормальных климатических системах есть датчик температуры воздуха внутри салона, есть датчик температуры воздуха на улице. Известно какая температура выставлена (+26 градусов, допустим). Значит система определяет, что температура в салоне ниже выставленной, а температура на улице ниже +5, значит систему кондиционирования включать не надо.
это чисто ваша логика. у жабоедов - свои заморочки.
krikunovich:и специфических запах первые пару минут
какой у него спец запах? испаритель всегда пропускает через себя воздух. может вы заслонку рециркуляции передвигали ( вернее она сама дергалась при включении кондея).
да и не важно это все- кондей не настолько силен, что бы побороть печку.
krikunovich:это чисто ваша логика. у жабоедов - свои заморочки.
еще раз повторюсь- даже если в салоне 15 градусов, а на улице 20, то кондей нужен для осушения воздуха.
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
11vasya:какой у него спец запах? испаритель всегда пропускает через себя воздух. может вы заслонку рециркуляции передвигали ( вернее она сама дергалась при включении кондея).
да и не важно это все- кондей не настолько силен, что бы побороть печку.
разговор шел про оттаивание лобового стекла. представьте, что двигатель не прогрет и печка почти не греет. и тут включается кондиционер.... а электротенов на подогрев салона в логане нет.... и человек сидит, и ждет, когда печка поборет кондиционер...
зы. у меня заслонка с электроприводом, и при изменении ее положения меняется не только скорость потока воздуха из дефлекторов, но и сам шум вентилятора. не услышать изменение в работе вентилятора салона либо включение кондиционера - это либо вообще машину не чувствовать, либо ездить на бизнесклассе, где все это хорошо заглушено. и да - климат в моем авто не настолько развит, чтобы самостоятельно двигать заслонками.
зы2. вы так спрашиваете про запах, как будто у вас машин с кондиционером небыло.
krikunovich:представьте, что двигатель не прогрет и печка почти не греет. и тут включается кондиционер...
не представляю- это неисправность, если кондей включается при минусе на испарителе.
krikunovich:вы так спрашиваете про запах, как будто у вас машин с кондиционером небыло.
у меня нет запаха от кондея может я плохо нюхаю? - испаритель всегда в потоке воздуха- как может появится запах при включении кондея ( если до этого его не было) я не понимаю.
спор вообще не о чем- логан обязан быстро греть салон и лобовое стекло ( пусть хотя бы центральную его часть) при детских морозах. иначе в россии ему делать нечего.
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
11 лет на сайте Город:
|
krikunovich:зы2. вы так спрашиваете про запах, как будто у вас машин с кондиционером небыло.
Так что у вас за запах? У меня машины с кондеем не было раньше. Воздух сухой из кондея, но хоть убейте - запаха никакого не чувствую.
11vasya:спор вообще не о чем- логан обязан быстро греть салон и лобовое стекло ( пусть хотя бы центральную его часть) при детских морозах. иначе в россии ему делать нечего.
Сегодня утром -11 по градуснику и бортовому. 5 минут с подогревом - лобовое чистое (дворниками счищаю капли воды, которые ото льда остались на лобовом), 7 минут - в салоне тепло в свитере. 10 минут (3 минуты в пути) - сбрасываю напор в салон из печки и включаю климу, потому что реально жарко становится.
говорят, может сыростью или еще какой-то бякой пахнуть,
но это не на новых авто.
Ни на одном авто никакого запаха не замечал от кондея, только как долго проедешь, голова побаливать и гудеть начинает.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25800 |
18 лет на сайте Город:
|
Soundchaser:Сегодня утром -11 по градуснику и бортовому. 5 минут с подогревом - лобовое чистое (дворниками счищаю капли воды, которые ото льда остались на лобовом), 7 минут - в салоне тепло в свитере. 10 минут (3 минуты в пути) - сбрасываю напор в салон из печки и включаю климу, потому что реально жарко становится.
А на сколько климу ставите? Я когда ставлю на 23, шумит вентилятор, так я сейчас езжу (когда салон прогреется) на первом положении вентилятора и обдув в ноги, температура - на максимум выставлена.
Насчет прогрева, подключил свой ЕЛМ327, вот что выдал, правда подключил на заведенной машине, так что цифры примерно такие, за 4-5 минут до 26, потом еще 2 минуты и 56, потом минут 6 и 80.
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
11 лет на сайте Город:
|
Andrew-1978:А на сколько климу ставите? Я когда ставлю на 23, шумит вентилятор, так я сейчас езжу (когда салон прогреется) на первом положении вентилятора и обдув в ноги, температура - на максимум выставлена.
Обычно на 24. Шумит вентилятор прилично - это да, особенно, если на холодный салон. Пару минут, пока нагонит теплый воздух. Потом стихает. Сначала раздражало немного, потом привык.
Easy_Life:от кондея, только как долго проедешь, голова побаливать и гудеть начинает.
может рециркуляция включена была вместе с кондеем?
Easy_Life:говорят, может сыростью или еще какой-то бякой пахнуть,
иногда и очищать нужно систему, да и саллоник менять
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
11vasya:не представляю- это неисправность, если кондей включается при минусе на испарителе.
вы забыли добавить "имхо".
11vasya:иногда и очищать нужно систему, да и саллоник менять
а может у вас, извиняюсь, нюх слабоват?
зы. экий вы "категорично-проффесиональный", аж смешно.
krikunovich:вы забыли добавить "имхо".
я высказывая свое собственное мнение- зачем мне еще что-то добавлять? если я пишу о чужих словах, я ссылаюсь на источник. и если вы владеете какими либо доказательствами штатной работой кондея в минусовых условиях на автомобилях от рено, то покажите этот источник. вас же не затруднит это сделать. просто ваше обоняние не указывает на включение кондея, а лишь указывает на общую запущенность системы кондиционирования.
krikunovich:а может у вас, извиняюсь, нюх слабоват?
так наверное наоборот- или не замечать вонь или салонник раз в год менять.
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
11vasya:krikunovich:вы забыли добавить "имхо".
я высказывая свое собственное мнение- зачем мне еще что-то добавлять? если я пишу о чужих словах, я ссылаюсь на источник. и если вы владеете какими либо доказательствами штатной работой кондея в минусовых условиях на автомобилях от рено, то покажите этот источник. вас же не затруднит это сделать. просто ваше обоняние не указывает на включение кондея, а лишь указывает на общую запущенность системы кондиционирования.
krikunovich:а может у вас, извиняюсь, нюх слабоват?
так наверное наоборот- или не замечать вонь или салонник раз в год менять.
источник? в технотах рено (знаете наверное такое) и оригинальных инструкциях (не имею ввиду совсем древние авто) помоему вообще нигде нет конкретной цифры (в том числе и "заветной" "+ 5 градусов" при которой не включится кондиционер, разве что в каких логанах-сандеро (у вас если не ошибаюсь - сандеро?). так может и вас не затруднит привести данные о том, что при ниже +5 в автомобилях рено кондиционер не включается (а может включается, но не во всех?) ?. хотя в свете фразы "я высказывая свое собственное мнение- зачем мне еще что-то добавлять" не думаю, что у вас действительно есть что добавить.
и да - прежде чем резво строить предположения о запущенности систем кондиционираваня - представьте, что вы тоже можете ошибаться.
зы. это вам ответ на ваш опус о том, что при ниже плюс 5 кондционер не включится (клипа нет, но думаю он подтвердил бы):
krikunovich, так а где на видео уход температуры в минус?
если я правильно услышал ( звук тихий). то в машинке установлены тэны, которые попросту отключаются при включении кнопки кондея. если и кондей работает у вас при нуле, то температура должна уйти в минус- или я не прав? при включении обдува лобового стекла, автоматом включается кондей- и на видео температура падает до 15 градусов- опять отключились тэны?
хотелось бы такое же видео с печкой в нуле- что бы четко была видна температура вдуваемого воздуха без дополнительного подогрева.
krikunovich:не думаю, что у вас действительно есть что добавить.
что бы вы хотели увидеть? что производители авто экономят на датчике температуры в испарителе, что бы в мороз охлаждать воздух, а летом перекрывать приток воздуха? в логан-сандеро нет такой экономии, и при температурах ближе к нулю ( не буду указывать на точные пять градусов) возле испарителя ( а не на улице) компрессор отключится ( или не включится).
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
11vasya:krikunovich, так а где на видео уход температуры в минус?
если я правильно услышал ( звук тихий). то в машинке установлены тэны, которые попросту отключаются при включении кнопки кондея. если и кондей работает у вас при нуле, то температура должна уйти в минус- или я не прав? при включении обдува лобового стекла, автоматом включается кондей- и на видео температура падает до 15 градусов- опять отключились тэны?
хотелось бы такое же видео с печкой в нуле- что бы четко была видна температура вдуваемого воздуха без дополнительного подогрева.
krikunovich:не думаю, что у вас действительно есть что добавить.
что бы вы хотели увидеть? что производители авто экономят на датчике температуры в испарителе, что бы в мороз охлаждать воздух, а летом перекрывать приток воздуха? в логан-сандеро нет такой экономии, и при температурах ближе к нулю ( не буду указывать на точные пять градусов) возле испарителя ( а не на улице) компрессор отключится ( или не включится).
1. а кто вам обещал уход температуры в минус??? разговор шел о том, что кондиционер включится при меньше +5, и по ощущениям включается и при минусе.
2. тэны устанавливаются помимо обычной печки. тэны не включаются при температуре выше +15. при включении - сначала включается 1, потом 2, затем 3 - с интервалом около 30 секунд - при этом слышны счелчки реле. в зависимости от наружной температуры воздуха и положения регулятора температуры все могут и не включаться, но при около ноля и ниже, и регуляторе температуры на максимуме - на холодном моторе включаются все три. суммарная мощность - 1 киловатт. ее хватает, чтобы при минус 31 (максимум, что показал бортовик этой зимой) минут примерно за 15 (при направлении обдува на лобовое стекло) растопить иней на лобовике и передних окнах, и создать в салоне температуру, достаточную для поездки без шапки (dci мотор зажатый экологией за это время прогрется не успеет - можете пообщаться с любым владельцем мегана-сценика 3 поколения, ну только если есть подогрев мотора). отключение тэнов происходит автоматически после набора двигателем определенной температуры (т.е. они не работают постоянно - по крайней мере не при такой наружной температуре - точное значение не скажу в голове крутится +60, но врать не буду - точно не помню). включение-отключение тэнов не связано с включением - отключением кондиционера. в сырую влажную погоду, когда стекла потеют моментально - можно (и на прогретом и на не прогретом двигателе) включить температуру на максимум и включить кондиционер - пойдет теплый сухой воздух и стекла высушит моментально. видео снято на прогретом моторе (пробег порядка 15 км, перед этим была стоянка в течение часа, до нее - поезда около 20 км, моторный отсек утеплен), счелчков реле тенов небыло - они не включались и не выключались.
3. мощность кондиционера - по сравнению с печкой - слаба и не позволит ее "передуть". среднее значение на регуляторе температуры мной было выбрано по 2 причинам: на максимуме в салоне жарко, а кондиционера хватало только на то, чтобы снизить температуру на 2-3 градуса. при средней - и в салоне комфортно, и падение заметнее.
4. если вы хотите сказать, что при "нулевой" печке кондиционер должен был морозить - вряд ли. думаю французкие инженеры не идиоты, чтобы делать из машины рефрежиратор и скорее всего включение-выключение кондиционера будет происходить только при условии работы тенов либо при прогретом моторе и ненулевом положении регулятора температуры. хотя - если завтра будет минус - попробую.
5. на счет экономии. думаете тэнов, реле и блоков управления в машину насовали, а на 1 датчике сэкономили? как я и говорил - однозначное невключение кондиционера присходит при температуре минус 10 и ниже. на сколько помнится, при такой температуре кондиционер не реагирует ни на нажатие кнопки включения (вроде и лампочка не загорается), ни на положение направления обдува. так может тут просто немного другой принцип работы системы отопления? в плане включения кондиционера (для осушения воздуха, как гласит инструкция, а не только для охлаждения) с учетом наличия дополнительных подогревателей, которые не дадут замерзнуть?
6. все снятое на видео готов продемонстрировать всем желающим "в живую". с воскресенья по среду включительно (29 число) - в любое время с 10 до 16 часов, либо в другой выходной день. кому интересно - пишите в личку. единственное "но" - живу в Могилеве, т.е. в Минск либо еще куда не поеду
krikunovich:а кто вам обещал уход температуры в минус?
ну разве не логично, что если охладить воздух с температурой ноль градусов, то он уйдет в минус? иначе кондей не работает- все остальное притянуто за уши- слишком много разных дополнительных факторов- тэны, печка, прогретый двигатель- все это не важно. если вы запишите видео с уходом в минус температуры, то я поверю, что ваш авто имеет какие то свои навороты в системе климата. мой степвей громко сообщает о включении муфты компрессора ( читай кондея), поэтому могу смело утверждать, при приближении к нулю он не включается, несмотря на горящую лампочку.
по поводу мощности кондея и печки- то конечно- печка мощней намного- пять градусов кондей ( по моим прикидкам) и 80-90 градусов печка ( температура ОЖ).
krikunovich:так может тут просто немного другой принцип работы системы отопления? в плане включения кондиционера (для осушения воздуха, как гласит инструкция, а не только для охлаждения) с учетом наличия дополнительных подогревателей, которые не дадут замерзнуть?
возникает такой вот вопрос- зачем сушить морозный воздух? он после нагрева и так будет сухим.