Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Mambutta Junior Member
    офлайн
    Mambutta Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #791592

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 22 октября 2014 10:03 Редактировалось Mambutta, 1 раз.
    ExxY:

    С подключением к unet.by просто какой-то жесточайший сюрреалистичный трэш.
    Год назад оставил заявку на поключение, мне дали телефон человека который это должен сделать. Назначили день через хрен знает сколько недель, ну да ладно. В этот день человек звонит, говорит что кабель надо вести через весь дом и он не успеет, сделает потом. Ждать еще хрен знает сколько недель. Ок. В назначенный день позвонил 1 раз, сказал что придёт и пропал навсегда. Ну окей, не нужны клиенты и ладно. Я починил модем байфлая и забил.
    Месяц назад этот мой модем окончательно сдох и я решил что со второго раза уж точно подключат. Наверняка это была просто какая-то глупая ошибка. Позвонил, дали номер, "придём через 2 недели". Ну, круто, думаю. Пришёл человек, кинул кабель от квартиры до подвала. Позвонил потом и сказал что т.к. ключей от подвала другого подъезда нет то он не сможет подключить сегодня. А подключит потом какой-то другой человек.
    Опять ждём несколько недель. Третья попытка. Звонит молодой человек, вспоминает что уже пытался меня подключить в прошлом году, говорит что в 11 будет на месте. Я конечно заподозрил неладное и сказал что спросил перезвонят ли мне если какие-то проблемы возникнут. Конечно, ответили мне. Если что позвоним! И ВСЁ. С тех пор кабель так и болтается на первом этаже. Ни слуху ни духу. Ни зайти, ни перезвонить. Ни-че-го!
    Вчера позвонил в unet.by описал ситуацию. Записали опять мой телефон, сказали перезвонят. Ну конечно же, опять никто мне так и не позвонил.

    Где вы таких безответственных людей берете?

    К сожалению по Вашему адресу проблема заключается в следующем:
    1. По всему подвалу от Вашего первого подъезда до ящика с оборудованием, который расположен в пятом подъезде на пути следования размещены личные подвалы Ваших соседей. Доступ в которые ограничен.
    2. Получить доступ мы так и не смогли.
    3. 17.10.2014 Вам звонил наш монтажник, и сообщил, что попробует получить доступ и как только мы закончим прокладку кабеля по подвалу, то мы с Вами свяжемся.
    В данный момент работы ведутся и в кротчайшие сроки мы Вас подключим. Так же ввиду причиненных неудобств вы получите подарок от нас.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 22 октября 2014 10:58 Редактировалось shashka, 1 раз.
    Mambutta:

    2. Получить доступ мы так и не смогли.

    год.....)))) Юнет отжигает..

    а еще так забавляет, что сотрудники Юнет в темах по iptv постоянно спрашивают, в какое время и на каких каналах лагает IPTV)))))
    А можно узнать, когда и на каком канале можно увидеть картинку без фризов?

    И это пройдет...
  • ExxY Member
    офлайн
    ExxY Member

    299

    18 лет на сайте
    пользователь #35197

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 22 октября 2014 12:43
    Mambutta:

    ExxY:

    С подключением к unet.by просто какой-то жесточайший сюрреалистичный трэш.
    Год назад оставил заявку на поключение, мне дали телефон человека который это должен сделать. Назначили день через хрен знает сколько недель, ну да ладно. В этот день человек звонит, говорит что кабель надо вести через весь дом и он не успеет, сделает потом. Ждать еще хрен знает сколько недель. Ок. В назначенный день позвонил 1 раз, сказал что придёт и пропал навсегда. Ну окей, не нужны клиенты и ладно. Я починил модем байфлая и забил.
    Месяц назад этот мой модем окончательно сдох и я решил что со второго раза уж точно подключат. Наверняка это была просто какая-то глупая ошибка. Позвонил, дали номер, "придём через 2 недели". Ну, круто, думаю. Пришёл человек, кинул кабель от квартиры до подвала. Позвонил потом и сказал что т.к. ключей от подвала другого подъезда нет то он не сможет подключить сегодня. А подключит потом какой-то другой человек.
    Опять ждём несколько недель. Третья попытка. Звонит молодой человек, вспоминает что уже пытался меня подключить в прошлом году, говорит что в 11 будет на месте. Я конечно заподозрил неладное и сказал что спросил перезвонят ли мне если какие-то проблемы возникнут. Конечно, ответили мне. Если что позвоним! И ВСЁ. С тех пор кабель так и болтается на первом этаже. Ни слуху ни духу. Ни зайти, ни перезвонить. Ни-че-го!
    Вчера позвонил в unet.by описал ситуацию. Записали опять мой телефон, сказали перезвонят. Ну конечно же, опять никто мне так и не позвонил.

    Где вы таких безответственных людей берете?

    К сожалению по Вашему адресу проблема заключается в следующем:
    1. По всему подвалу от Вашего первого подъезда до ящика с оборудованием, который расположен в пятом подъезде на пути следования размещены личные подвалы Ваших соседей. Доступ в которые ограничен.
    2. Получить доступ мы так и не смогли.
    3. 17.10.2014 Вам звонил наш монтажник, и сообщил, что попробует получить доступ и как только мы закончим прокладку кабеля по подвалу, то мы с Вами свяжемся.
    В данный момент работы ведутся и в кротчайшие сроки мы Вас подключим. Так же ввиду причиненных неудобств вы получите подарок от нас.

    Да, спасибо.

    Я понимаю что у вас могут быть объективные причины, но просто надо же позвонить и сказать если что-то не так.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2525

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2525
    # 22 октября 2014 12:50

    ExxY, мы постоянно с сотрудниками делаем акцент на необходимости перезванивать, если обещали и даже если не обещали.

    Но в данном случае наложилось ещё и то, что Ваши заявки мы передаем нашему партнеру в Курасовщине, отдельному юрлицу. Что тоже добавляет больше возможностей потерять какую-то информацию, забыть и так далее. Хотя там люди тоже стараются работать без нареканий.

    Ещё раз извините за недостаток информирования, той части работы, которая реально на 100% зависит от нас.

  • Scorp. Member
    офлайн
    Scorp. Member

    119

    15 лет на сайте
    пользователь #141286

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 22 октября 2014 21:23

    Подключаясь на юнет знайте, что вечер = добро_пожаловать_в_век_диалапа. Обходите этого провайдера стороной.
    Можно открыть http://help.unet.by/categories/show/id/191 и увидеть, что задачи у них принято не решать.

    ...мы навсегда в плену розетки...
  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    9 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 22 октября 2014 21:59

    Scorp., возможно я не поняла что именно вы имели ввиду, но открыв ссылку - по большинству задач есть ответы, и это не единственное место решения проблем, есть так же колл-центр, группы в вк, фб, чат в личном кабинете, и др. Другое дело, что решение некоторых задач и вопросов требует определенного времени :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 22 октября 2014 22:31
    Кэт_Майер:

    Другое дело, что решение некоторых задач и вопросов требует определенного времени

    Ага : годы - как мы поняли выше)

    И это пройдет...
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19604

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 22 октября 2014 23:03
    shashka:

    Кэт_Майер:

    Другое дело, что решение некоторых задач и вопросов требует определенного времени

    Ага : годы - как мы поняли выше)

    Ай, ну не язвите уж так!)

    Видно и абоненту надо было так сильно подключение, что неторопливо ждал два года)
    Мне надо было лично пообщаться с Uno заняло 1 неделю ( он в отпуске был))))

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 23 октября 2014 11:08 Редактировалось mikola1l, 3 раз(а).

    Если бы меня не подключали, а я бы хотел к прову подключиться, я бы постоянно его соответствующие отделы постоянно шевелил и мозги выносил, может даже бы стоял с плакатом у офиса: подключи! :moderator: :molotok: :naezd:
    К сожалению, утеря заявок - распространенная практика в беларусском провайдинге: причем это касается не только мтс или дамавика, но и провов в топ-10 списка провайдерсов

  • el-dee iPhone Team
    офлайн
    el-dee iPhone Team

    393

    12 лет на сайте
    пользователь #447945

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 23 октября 2014 21:56 Редактировалось el-dee, 1 раз.

    Скорость ужасная. Выше 80кб/с не поднимается. Хотя тариф 15Мбит 4-й день не могу установить новую прошивку в iPhone. пока качается 100500 часов. потом срыв и качай опять. В онлайне фильм посмотреть тоже нельзя. 40 минутная серия 40 раз страницу перезагружал и начинал смотреть с момента разрыва. Звонил в тех.поддержку, оператор сказал ближайшие 2 недели проблема не исчезнет. На вопрос что делать? отключаться от вас? мне ответили отключайтесь. Вот так они общаются с клиентами. Обходите стороной этого провайдера. 5 лет назад и то интернет был быстрее.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2525

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2525
    # 23 октября 2014 23:42

    el-dee, странно, что всё настолько плохо. Вечером не летает сейчас, конечно, но на прошивку для айфона точно хватит:

    А вот насчет нашего оператора, советующего отключиться, интересно. Подскажите Ваш логин или телефон в личку, пожалуйста.

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1482

    21 год на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 24 октября 2014 00:21

    Uno777, на своем маршрутизаторе и я себя не обижу. :trollface:
    Если это честное подключение, то какой тариф?

  • rikone Member
    офлайн
    rikone Member

    402

    13 лет на сайте
    пользователь #274713

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 24 октября 2014 00:31
    kaiser:

    Uno777, на своем маршрутизаторе и я себя не обижу. :trollface:
    Если это честное подключение, то какой тариф?

    Держи, друк. Инеблагодари.


    Зашел в темуы, а тут как всегда... Ну вот скрин. Из пользующихся унетом почти никого лично не знаю. Мой тариф - форсаж 4. Недавно мне один чел пытался навязать буфлу, расскзывая как там много трафа можно выкачать. Но мне столько не нужно, мне и с форсажа 4 столько не нужно, просто хочу комфортно себя чувствовать и ни в чем не отказывать, беру с запасом.

  • w98 Member
    офлайн
    w98 Member

    187

    20 лет на сайте
    пользователь #12993

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 24 октября 2014 12:06 Редактировалось w98, 3 раз(а).
    Uno777:

    el-dee, странно, что всё настолько плохо. Вечером не летает сейчас, конечно, но на прошивку для айфона точно хватит:

    А вот насчет нашего оператора, советующего отключиться, интересно. Подскажите Ваш логин или телефон в личку, пожалуйста.

    Странно конечно, разве может быть плохая скорость у генерального?
    А скорости в последнее время реально плохие!
    Вот замер пятиминутной давности:

    и это в 12 часов дня в пятницу!!! По вечерам картина немного хуже (3-4Мбит). Есть правда одно "но" - сейчас каникулы.

    В DC++ скорость побольше, порядка 50Мбит/c.
    Ограничений на момент теста не было: "Входящий канал ∞ Кбит/c", т.е. 100 Мбит.

    К тому же я смотрю у замеряющих выше ISP: MOBILE SERVICE LTD

    rikone, померяйте вечером (часиков 8-9), а не пол первого ночи.

  • Milkhen Senior Member
    офлайн
    Milkhen Senior Member

    809

    13 лет на сайте
    пользователь #357827

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 24 октября 2014 12:22

    Вечером даже интереса ради проверю, что там со скоростями.
    Но инет по ощущениям близок к идеальному. Затыков вообще нет. Вчера ютуб 720-1080 не тормозил.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2525

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2525
    # 24 октября 2014 12:34

    w98, если такая скорость в 12 часов на Минск, то нужно звать срочно техподдержку. Ни с каким внешним каналом это вообще не связано.

    kaiser:

    Uno777, на своем маршрутизаторе и я себя не обижу. :trollface:
    Если это честное подключение, то какой тариф?

    Тариф "Супер". Гигабитное подключение у меня дома уже лет пять. Как и у многих других наших пользователей.

    Но, как видите, никаких льгот у меня нет. И по вечерам мой гигабит не даёт мне преимуществ :)

    Пару дней назад я активно покачал торренты в районе 5-6 часов вечера, около 70 ГБ стянул. Скорость была в районе 20-30 Мбайт/с, то есть 160-240 Мбит/с.

  • neJenechko Senior Member
    офлайн
    neJenechko Senior Member

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #152189

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 24 октября 2014 15:19

    Uno777, Привет , заехал я сегодня к родителям , а они жалуются что много денег уходит на интернет . Заглянул я в статистику , а там исправно каждый день снимается по 1 167 рублей IPTV Основной. Я сам давным давно врубал эту функцию , на то время она была в режиме тест . Я так понимаю денег не кто не вернет ?
    И посоветуй самый дешевый тариф .

    +375 29 343 14
  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    9 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 24 октября 2014 16:58

    neJenechko, Услуга в начале лета перешла в коммерческий режим, об этом предупредили через смс и новости на сайтах. Поэтому если ваши родители этой услугой не пользуются - можно отключить в личном кабинете, либо через операторов. А самый дешевый тариф- Скороход, 69.000 в месяц.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2525

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2525
    # 24 октября 2014 18:48

    neJenechko, да, для родителей оптимален Скороход.

    Оплата за IPTV уже ушла от нас поставщику, так что увы.

  • рush2talk Senior Member
    офлайн
    рush2talk Senior Member

    1739

    10 лет на сайте
    пользователь #865071

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 24 октября 2014 19:06 Редактировалось рush2talk, 1 раз.

    что с поекрстарсами сегодня такое?

    as we dance by moon light