Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    17 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 23 октября 2014 11:45
    Интересно, а что такое "разработка механизма задн тормозных колодок" один час? Я свои суппорта перебирал полностью с покраской и смазкой сам уже два раза, что-то с трудом представляю что там разрабатывать. Если корродировало все и прикипело, так это нужно снимать суппорт, перебирать нормально и пересмазывать.

    По поводу нормочасов, вот тут человек из СТО много пишет об этом на своем опыте. У них (в Ирландии, потом в Канаде) очень многие нормочасы сильно занижены, чтобы успеть нужно опытом обладать и носиться как угорелому.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 23 октября 2014 17:20

    ZigZauer,
    вчера прошивка датчиков давления, работа проведена при мне на улице, заняла около 90 секунд. Стоимость 355200, 0.8 нормочаса.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Ruslan_Ka Member
    офлайн
    Ruslan_Ka Member

    119

    19 лет на сайте
    пользователь #28532

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 23 октября 2014 18:49

    про stozabad.by
    сегодня менял у них резину на 4 колеса. забрали машину и меняли 2 (!) часа. хотя, я не один раз менял резину и знаю, что эта процедура занимает пол-часа максимум. извинений не последовало.
    ну и еще сняли за кроссовер SUV как за внедорожник, но это спорный вопрос.

  • lana29 Member
    офлайн
    lana29 Member

    456

    12 лет на сайте
    пользователь #561400

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 24 октября 2014 08:52
    Uladik:

    lana29:

    Машинка пробыла менее 6 часов. По наряду насчитали 7,9! И взяли так же за 7,9. А чего тут мелочиться, брать так уже брать.

    не понятно. Если по нормативам 7,9 часа то по законодательству должно быть 7,9 часа и заплатите вы за 7,9 часа, а вот за сколько работа реально проделана - за 5 часов или за два рабочих дня, это уже головная боль СТО.
    В чем претензия?

    Претензия в том, что либо пишите всё как есть в наряде, с полным описанием, какая работа сколько стоила, либо вообще не пишите. Сначала говорят-"работа час у на"с, а потом-"это ошибка в программе". +изначально нужно озвучивать стоимость работы всей. А не говорить -Работа обойдётся в 1 800 000. А потом-бац! 2,370 000! Озвучили бы изначально такую суммы-поехала бы к другим. Откуда взялся такой ценник? Сделали у них же диагностику подвески,-цены выше чем у других, но! на 100-200 тыс! У других такая же работа стоит до 1 000 000. У них вдруг -2 ,370 000. Откуда взялась эта разница. Одни вопросы и никакого объясниние, типа "Ну, работа сложная, мы бак снимали.." А на другом СТО глянули и сказали-"Никто вам бак не снимал уже много лет..Трубки продевали через заднее колесо.." И здесь обман!

    Добавлено спустя 8 минут 17 секунд

    Понятно, что на этом форуме сидят и мастера с СТО, которых поливают грязью. Ваше старание оправдать ваши же действия мне понятны-но коль уж берёте не малые деньги и считаете себя СТО выше среднего-так соответствуйте этому! А "Ну, абы грошы нам заплатили, а там прыдумаем што нагаварыть!" Приводите в порядок документы выдаваемые клиентам! Покупаете запчасти-молодцы! Только всё должно быть с чеками, а не "Ну, мы там вам поставили, самые лучшие запчасти... Германии!" Чек, пожалуйста, как того требует закон!

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 24 октября 2014 10:42

    То, что вас неправильно проинформировали о стоимости работ, это уже другое дело. Согласно СТБ может быть посчитана предварительная стоимость работ на основании диагностики. Эта сумма потом может поменяться.

    lana29:

    Никто вам бак не снимал уже много лет..Трубки продевали через заднее колесо..

    а вот это хороший вопрос. если для замены трубок по нормам производителя требуется съем бака, то соответствующая норма затрат времени будет включать эту операцию. Но опять же, если работяги исхитрились и смогли поменять их без съема бака, то вы все равно заплатите по полной. Представьте ситуацию - все-таки бак снимается, там никто ничего давно не трогал, например заламываются болты - высверливание, прогон резьбы (а то и нарезка новой) и т.д. гемор еще тот. А заплатите вы все равно ту же самую сумму. Единственное что может сделать СТО - накинуть на нормочасы максимум 20% по закону.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 24 октября 2014 11:14

    Обман есть обман. Зачем его оправдывать какими-то причинами.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • lana29 Member
    офлайн
    lana29 Member

    456

    12 лет на сайте
    пользователь #561400

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 24 октября 2014 12:20
    Uladik:

    То, что вас неправильно проинформировали о стоимости работ, это уже другое дело. Согласно СТБ может быть посчитана предварительная стоимость работ на основании диагностики. Эта сумма потом может поменяться.

    lana29:

    Никто вам бак не снимал уже много лет..Трубки продевали через заднее колесо..

    а вот это хороший вопрос. если для замены трубок по нормам производителя требуется съем бака, то соответствующая норма затрат времени будет включать эту операцию. Но опять же, если работяги исхитрились и смогли поменять их без съема бака, то вы все равно заплатите по полной. Представьте ситуацию - все-таки бак снимается, там никто ничего давно не трогал, например заламываются болты - высверливание, прогон резьбы (а то и нарезка новой) и т.д. гемор еще тот. А заплатите вы все равно ту же самую сумму. Единственное что может сделать СТО - накинуть на нормочасы максимум 20% по закону.

    И что вы этим хотели сказать?...Суть-то в том, что взято за работу-как бак снимали, но по итогу, его не снимали.

    exe:

    Обман есть обман. Зачем его оправдывать какими-то причинами.

    А вот с этим соглашусь.

    Так можно много чего наприписывать: бак снимали, барабаны мешали и их тоже сняли. перед разобрали-он мешал. релевую рейку снимали. и тд. на что фантазии хватит. Суть одна-обман и развод.

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 24 октября 2014 12:46

    Блин, почему обман-то? Если стоит трудоемкость операции 3 часа по принятым нормативам, работа сделана и вы платите за 3 часа. Где обман? То что работу сделали за 2 часа?

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    lana29:

    Так можно много чего наприписывать: бак снимали, барабаны мешали и их тоже сняли. перед разобрали-он мешал. релевую рейку снимали. и тд. на что фантазии хватит. Суть одна-обман и развод.

    ПРИ ЧЕМ ТУТ ФАНТАЗИЯ? Для каждой операции прописано что откуда нужно снять. Если прописано что для замены свечей необходим съем мотора, вы будете против? А на сто работает парнишка с длинными руками и пальцами и меняет свечи так, не снимая мотора, при этом режет пальцы и руки, ну влом ему мотор снимать, вы этого даже не увидите.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6353

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6353
    # 24 октября 2014 14:52

    Лично я всегда перед ремонтом на СТО спрашиваю цену работ и материалов. Лишь однажды завысили на 700 тыс, но заставил вернуть все до рубля, т.к. в ежедневник записал оговоренные суммы по пунктам. И если мне говорят, что замена салента будет стоить 300 тыс и по времени - 2 часа, НО при этом поменяют за 0.5 часа не в ущерб качеству- я лишь скажу - БОЛЬШОЕ СПАСИБО за оперетивность и съэкономленое мое время.
    КЛОУНЫ, считающие, если спец, зная свое дело/опыт, совершает какую-либо операцию быстрее в 2-3 раза - ПОПРОБУЙТЕ ПРОСТО ПОВТОРИТЬ в гараже, а не бездумно щелкать по клаве и ныть...
    Тут вариантов только два - платишь на СТО сколько скажут или ...сам. Хотя, есть третий - продаешь свое корыто и ездишь довольным на АутобУсы... :lol:

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 25 октября 2014 11:56 Редактировалось Engineerno1, 2 раз(а).

    виктор123, Редкий случай, когда с вами соглашусь! :super:
    lana29, а вы чем занимаетесь? Позвольте узнать... Претензии ваши ни о чем... Сделали быстро - плохо... Написали не так как сказали - плохо... Вам всё будет плохо! Идеальный вариант для вас - делать всё самим! Может тогда и отношение своё поменяете к чужому труду за ваши деньги...

    Просто любитель мототехники.
  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    9982

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    9982
    # 25 октября 2014 12:09
    Uladik:

    Блин, почему обман-то? Если стоит трудоемкость операции 3 часа по принятым нормативам, работа сделана и вы платите за 3 часа. Где обман? То что работу сделали за 2 часа?

    возможно человек имел ввиду ситуацию, когда СТО не делает ремонт по "принятым нормативам", а все работы приписывает "от балды". что увидели,- то и записали. Если клиент Лох, то почему нет?
    к примеру: по нормативам надо 2 часа, а СТО делает 5 часов. и кто здесь виноват :-? допустим нет на СТО нет нужного инструмента, что приводит к съему при разборе большего количества деталей. :weep:
    кто тут виноват? чьи это проблемы? озвучивается одна сумма, потом в итоге она уже другая, без предупреждения. :-?

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 25 октября 2014 12:18
    Uladik:

    Блин, почему обман-то? Если стоит трудоемкость операции 3 часа по принятым нормативам, работа сделана и вы платите за 3 часа. Где обман? То что работу сделали за 2 часа?

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    lana29:

    Так можно много чего наприписывать: бак снимали, барабаны мешали и их тоже сняли. перед разобрали-он мешал. релевую рейку снимали. и тд. на что фантазии хватит. Суть одна-обман и развод.

    ПРИ ЧЕМ ТУТ ФАНТАЗИЯ? Для каждой операции прописано что откуда нужно снять. Если прописано что для замены свечей необходим съем мотора, вы будете против? А на сто работает парнишка с длинными руками и пальцами и меняет свечи так, не снимая мотора, при этом режет пальцы и руки, ну влом ему мотор снимать, вы этого даже не увидите.

    Дело не в парнише с тонкими пальцами. Всегда есть для такихбслучаев пинцет или еще какое приспособление. Очень часто сталкивался с тем, что в мануале написано снять условно бампер, а там болтов под двадцать штук, защит и т.д. И по нормочасам стоит два часа. А в реальности снимается за 15 минут (а остальное дается на побрызгать вд на старых машинах, рассверлить заломанный болт и т.д.). Но нашим сто бывает лень, у них же пальцвъы длинные. Потом мудохаются три часа, монтировкой отгибают мешающие узлы, проводку пропихивают с усилием, переламывая ее или обдирая изоляцию, или прокладывают не совсем там где нужно, болт недокручивают, пистон не довставляют и т.д. Вроде по результату работа и сделана, вроде даже может и быстрее, а то, что криво и с повреждениями соседних элементов-узлов, то это через год вылезет.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Производитель не дурак....сервисные операции он пишет исходя из того, что первые три года завод платит дилеру за сервис.

  • AngelSo Senior Member
    офлайн
    AngelSo Senior Member

    834

    13 лет на сайте
    пользователь #298358

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 25 октября 2014 14:51

    СТО на БАБУШКИНА 25 по ремонту американских авто. Позвонила-требовалась замена верхних рычагов по подвеске и замена резинок -задняя подвеска и попытаться открутить болт подушки передней (на другом сто его не смогли открутить).
    Договорилась,приехала. машину подняли на подъемник-для вида минут десять поковырялись и....... стали ремонтировать соседнюю машину,которая приехала позже меня. Я в это время,отпросившись с работы на пару часов (как мне заверили на СТО)-сидела в холодной комнатке (типо для клиентов). Проходит ЧАс,ДВА,ТРИ,ЧЕТЫРЕ- МОЮ МАШИНУ НЕ ДЕЛАЮТ!!!!!!!!!!!!!! я подхожу спрашиваю-почему не выполняется работа,ведь замени ть рычаги-это час максимум и зад также занимает до часа работы. мне отвечают,что скоро сделают-ведь мастер занят,он ремонтирует машину (КОТОРАЯ ПРИЕХАЛА ПОЗЖЕ МОЕЙ!!!!!!!!!!!!!! А то,что я сижу как дурень с 9 утра и начасах уже 14.00 ИМ БЫЛО ПОХЕР!!!!!!!!!!!!!! Было не лето,холодновато,хотелось кушать,в конце концов.Сильно ругаться не хотелось-нужно было делать машину. и Еще при разговоре по телефону назначалась одна цена,в итоге-мою машину сделали в период с 17.00 до 18.00!!!!!!!!!!! встали два чувака и один-переднюю подвеску,другой-заднюю!!! пришло время расплачиваться-услышала цену в 2 раза !!!!!!!!!!!! выше!!! боллее 250дол. за два рычага и резинки!!!!и за то,что минут 10 попытались открутить болт подушки,который так и не поддался (до сих пор езжу-уже и забыла про это) я объясняю,что столько денег не брала с собой.т.к. была назначена другая цена-в следствии чего мне сказали-ладно,давай сколько есть-170ДОЛ!!!!!! Мне дали КСЕРОКС бумажки заказ-наряда с совсем другой стоимостью рабоТ!!!!!!!! УЖАС!!! я в шоке!!1 ООЧень пожалела,чт овыбарла эт оСТО.Никому не советую!!! резинки,который заменялись на сайлентблоках (точно не помню
    )-кстати,через неделю опять начали стучать. ООЧень недобросовестно поступили работники шарашкиной конторы.Видят девушка приехала,сидит ждёт целый день!!! были на рабоет неприятности потом.-и целый день они занимались другими машинами.только не моей!! ГРОШ ЦЕНА ТАКИМ МУЖЧИНАМ и как работникам сто!!!! искреннее желаю НЕУДАЧИ ЭТОМУ СТО.ЗАЖРАЛИСЬ,граждане. Пусть у вас не будет клиентов-и вы закроетесь!! у них уровень клиента зависит от марки авто! ПРошло уже больше года,а обида у меня осталась(((за отношение!!!! вот оно чисто челвоеческое было.у животных не так совсем!

    Улыбайтесь! -это некоторых раздражает! :))
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 25 октября 2014 15:04

    AngelSo,
    Это сервис по американцам? Раньше был вроде ничего. У них работу делал и делали нормально, хотя и мееедленно. Единственное в заказ наряде хрень написали по поризводителям деталей (вместо мопар, написали страну изготовления). Хотя тоже долго делали, но делали преимущественно мою машину один раз отвлекшись на машину по гарантии. Но в большинстве сервисов не приступать к ремонту вашей машины, когда вы торопитесь, это умышленная фишка. Только так можно заставить вас уйти у не увидеть замену на более дешевую жишу, ослабления крепления и т.д. Потом, когда это у Вас вылазит, они очень быстро и недорого чинят известную проблему, зарабатывая очки в отзывах. К сожалению разводил на СТО хватает. Поэтому только личное присутсвие с полным сервпсным мануалом на планшете. Очень дисциплинирует. Если не нравится, то у таких не чинюсь. Многие наоборот положитльно на это смотрят. Особенно когда привозишь исключительно оригинальные запчасти и жижи для земены (или более дорогие от тюнинговых компаний).

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 25 октября 2014 21:59 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Никакой конкретики, но кругом вселенский заговор китайских производителей с криворукими слесарюгами... :D Ох и тяжко же вам живётся с такой жизненной философией, а ещё тяжелее - людям возле вас...
    Теряюсь в догадках, чем , например, любительский мануал маячащего рядом владельца может помочь в примитивной замене колодок? Или маляру в покрасочной камере? Или может он чем-то поможет кузовщику-жестянщику - направит его чудо молоток в нужный радиус направленным вектором? :D

    Просто любитель мототехники.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 25 октября 2014 23:15
    Engineerno1:

    Никакой конкретики, но кругом вселенский заговор китайских производителей с криворукими слесарюгами... :D Ох и тяжко же вам живётся с такой жизненной философией, а ещё тяжелее - людям возле вас...
    Теряюсь в догадках, чем , например, любительский мануал маячащего рядом владельца может помочь в примитивной замене колодок? Или маляру в покрасочной камере? Или может он чем-то поможет кузовщику-жестянщику - направит его чудо молоток в нужный радиус направленным вектором? :D

    Ээээээ....как бы за все время только один раз бампер красил. А мануал (может и любительский но страниц на 600) может и помочь, когда тебе предлагают масло в коробке методом замещения поменять, а производитель категорически не советует, или когда прокачка тормозов осуществляется немного в другом попядке, или когда при замене тормозных колодок стояночного тормоза по мануалу нужно вставить отвертку в отверстия в педали чтоб потом треть машины не разбирать, или когда последовательность снятия панелей важна, или регулировка клапанов когда делается определенным образом, да даже с колодками умудряются намудрить.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 26 октября 2014 02:43

    ViktorL, плюсую, мануал он и в африке мануал, тем более если авто новый и мастер делает его в первые.

    https://chats.onliner.by/
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 26 октября 2014 10:50 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    ViktorL, Так зачем ездить в конторы , где отсутствует всяческая квалификация персонала? Хотите и дёшево и хорошо? Так не бывает!
    Более менее квалифицированному механику это всё известно с пелёнок, а ремонтные программы имеются уже даже у более менее опытного гаражника. Все , что вы сможете - это только помешать и крутиться под ногами... Потому будьте готовы в отказе к ремонту во многих местах. От таких заказчиков постараются избавиться в первую очередь всеми доступными способами...

    Просто любитель мототехники.
  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 26 октября 2014 12:09
    Engineerno1:

    Хотите и дёшево и хорошо?

    нет, мы все хотим дорого и плохо, как на Паритете

    медиа-проекты
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 26 октября 2014 13:18
    Engineerno1:

    ViktorL, Так зачем ездить в конторы , где отсутствует всяческая квалификация персонала? Хотите и дёшево и хорошо? Так не бывает!
    Более менее квалифицированному механику это всё известно с пелёнок, а ремонтные программы имеются уже даже у более менее опытного гаражника. Все , что вы сможете - это только помешать и крутиться под ногами... Потому будьте готовы в отказе к ремонту во многих местах. От таких заказчиков постараются избавиться в первую очередь всеми доступными способами...

    Если ваша машина фольксваген гольф и встречается на каждом углу, то может и известно, хотя запомнить все операции на авто и все последовательности даже у одного производителя на всем модельном ряду (даже текущем) достаточно сложно. А если более редкое, если модель только появилась на рынке и надежная (то есть грм в рб первый раз меняютв силу возраста авто и т.д.), то вопросов полно. А желание сэкономить и желание сделать по-другому, ведь "мне лучше знать, чем заводу, как ремонтировать" у наших людей перевешивает дисциплину. Даже банальное использование х.б. перчаток при снятии головного устройства, прописанное в мануале, спасло бы длиннопальцевого установщика от пореза пальца и от оттирания мне светлого салона от крови).