Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hap72 Senior Member
    офлайн
    hap72 Senior Member

    1310

    13 лет на сайте
    пользователь #288694

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 24 октября 2014 13:31

    Усе.... кабздец...!!! Крыша еде... мозги кипят от выбора... В общем....Исходные данные: Пыж 807, лето Michelin Energy Saver 215/60R16
    Три зимы откатал на Dunlop Graspic DS-3 205/60R16.... полет нормальный! НО, на эту зиму хочу попробовать все же шипы. Итак... после долгого "курения" ветки и сравнивания отзывов остановился на: Dunlop SP Winter Ice 01 205/60R16 (все ж ездил на резине этого производителя) и Michelin X-Ice North 3 205/60R16 (все ж типо марка рекомендованная производителем авто :) ). А теперь мой мозх окончательно вскипает..... НА ЧЕМ ОСТАНОВИТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР???? Может кто подскажет???
    ПЫ.СЫ. Зимой, в основном - 70% трасс и 30% город. ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!

  • vladn747 Member
    офлайн
    vladn747 Member

    137

    12 лет на сайте
    пользователь #444115

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 24 октября 2014 13:39
    VasiliyB:

    vladn747:

    А тут что ни купи всегда кривая. Складывается впечатление что к нам везут одну некондицию.

    Скорее в Вашем случае ее хреново хранили. Т.к. резина 2013 года (в 2014 пришла на смену ей VRX). Вот и лежала на боках с прошлого сезона.

    Добавлено спустя 8 минут 54 секунды

    hap72:

    Усе.... кабздец...!!! Крыша еде... мозги кипят от выбора... В общем....Исходные данные: Пыж 807, лето Michelin Energy Saver 215/60R16
    Три зимы откатал на Dunlop Graspic DS-3 205/60R16.... полет нормальный! НО, на эту зиму хочу попробовать все же шипы. Итак... после долгого "курения" ветки и сравнивания отзывов остановился на: Dunlop SP Winter Ice 01 205/60R16 (все ж ездил на резине этого производителя) и Michelin X-Ice North 3 205/60R16 (все ж типо марка рекомендованная производителем авто :) ). А теперь мой мозх окончательно вскипает..... НА ЧЕМ ОСТАНОВИТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР???? Может кто подскажет???
    ПЫ.СЫ. Зимой, в основном - 70% трасс и 30% город. ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!![/quote
    Смотря где произведена если Dunlop сделан в Японии в 2014году можно брать

    Добавлено спустя 18 секунд

    Смотря где произведена если Dunlop сделан в Японии в 2014году можно брать

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 24 октября 2014 13:50

    vladn747, Вы б видели как к нам везут резину, были бы в шоке.

    hap72, так если всё было хорошо, зачем вам шип? Что конкретно не устраивало на пред. резине и почему вы думаете что шип в этом плане будет лучше? Вроде как пыж 807 весит 1700 кг пустой, а чем выше вес авто тем меньше толку от шипов, быстрее вылетают и сильнее шумят. :)
    Мучайтесь дальше с большей силой.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11141

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11141
    # 24 октября 2014 14:17
    Captain Nemo:

    vladn747, Вы б видели как к нам везут резину, были бы в шоке.

    hap72, так если всё было хорошо, зачем вам шип? Что конкретно не устраивало на пред. резине и почему вы думаете что шип в этом плане будет лучше? Вроде как пыж 807 весит 1700 кг пустой, а чем выше вес авто тем меньше толку от шипов, быстрее вылетают и сильнее шумят. :)
    Мучайтесь дальше с большей силой.

    Х5 весом 2,2т-за 3 имы минус 3-4 шипа со с!ех 4 колес
    пиши дальше про вес и вылетающие шипы

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7600

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7600
    # 24 октября 2014 14:19

    vladn747, Может резина плохо отбалансирована. Попробуйте посмотреть визуально колеса на станке на предмет кривости, и проверить балансировку

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3311

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3311
    # 24 октября 2014 14:20

    А что гуру ветки скажут об этой Евро Зиме (машина Спортэйдж)?

    Nokian WR G2 SUV 215/70R16 Зимний пробег с большего планируется 90-95% Минск и 10-5 % Трасса М1 + Пару поездок в Польшу.

    И ещё вопрос, стоит или категорически не стоит брать шины 13 года производсва? Разница с минимальными Минскоми ценами 55 тугриков с колеса.

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7600

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7600
    # 24 октября 2014 14:22

    Можно брать даже 2011-го при условии что она НОРМАЛЬНО храниться.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 24 октября 2014 14:25

    }|{yK, в этой ветке каждую зиму описывают эту резину нехорошими словами.

    hap72:

    Три зимы откатал на Dunlop Graspic DS-3 205/60R16.... полет нормальный!

    ее тоже хаяли в этой ветке.

    hap72:

    Dunlop SP Winter Ice 01 205/60R16 (все ж ездил на резине этого производителя) и Michelin X-Ice North 3 205/60R16 (все ж типо марка рекомендованная производителем авто ). А теперь мой мозх окончательно вскипает..... НА ЧЕМ ОСТАНОВИТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР????

    Что тут думать то?

  • hap72 Senior Member
    офлайн
    hap72 Senior Member

    1310

    13 лет на сайте
    пользователь #288694

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 24 октября 2014 14:33
    Captain Nemo:

    vladn747, Вы б видели как к нам везут резину, были бы в шоке.

    hap72, так если всё было хорошо, зачем вам шип? Что конкретно не устраивало на пред. резине и почему вы думаете что шип в этом плане будет лучше? Вроде как пыж 807 весит 1700 кг пустой, а чем выше вес авто тем меньше толку от шипов, быстрее вылетают и сильнее шумят. :)
    Мучайтесь дальше с большей силой.

    Да откатал я ее уже родненькую за три зимы то. В прошлую зиму попал как-то на ней на гололед.... троху "шматонуло" жопу....машину успел поймать.... но потом 150км ехал со скоростью 20-30 км. в час "сжимая булки" ! Вот решил на эту зиму не вспоминать тех очуений... по этому и к шипу присматриваюсь!

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Or7gen:

    }|{yK, в этой ветке каждую зиму описывают эту резину нехорошими словами.

    hap72:

    Три зимы откатал на Dunlop Graspic DS-3 205/60R16.... полет нормальный!

    ее тоже хаяли в этой ветке.

    hap72:

    Dunlop SP Winter Ice 01 205/60R16 (все ж ездил на резине этого производителя) и Michelin X-Ice North 3 205/60R16 (все ж типо марка рекомендованная производителем авто ). А теперь мой мозх окончательно вскипает..... НА ЧЕМ ОСТАНОВИТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР????

    Что тут думать то?

    Спасибо добрый человек... объяснил! А по конкретней???

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 24 октября 2014 14:48

    Из этих двух Мишлен, конечно.

  • klin. Member
    офлайн
    klin. Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #667953

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 24 октября 2014 14:53
    }|{yK:

    А что гуру ветки скажут об этой Евро Зиме (машина Спортэйдж)?

    Nokian WR G2 SUV 215/70R16 Зимний пробег с большего планируется 90-95% Минск и 10-5 % Трасса М1 + Пару поездок в Польшу.

    И ещё вопрос, стоит или категорически не стоит брать шины 13 года производсва? Разница с минимальными Минскоми ценами 55 тугриков с колеса.

    Там же нет нужного размера.

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3311

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3311
    # 24 октября 2014 14:55
    klin.:

    Там же нет нужного размера.

    Хммм, что значит Там :)?
    Или что значит нужного размера?

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 24 октября 2014 16:35

    hap72, ну я по той же причине в этом году взял шип, прошлая зима была весьма гололёдная.
    А эта похоже будет очень снежная.

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4546

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4546
    # 24 октября 2014 16:35

    Начал обзвон продаванов по UG Ice 2, так у всех гудиер закончился...и, зачем вам мол такая резина, берите еврозиму...пирелли сноуконтрол, например, конти 850й. )))
    Колега на данлопе д4 ездит город + рыбалка...для Минска, говорит, больше и не нужно.
    Голову еще больше дурят.
    ваш вердикт:
    скандинавка кумхо 31 vs европейка пирелли сноуконтакт?

    А Revo GZ 14 г.в. это хорошо.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 24 октября 2014 16:38 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    Ергалай:

    Начал обзвон продаванов по UG Ice 2, так у всех гудиер закончился...и, зачем вам мол такая резина, берите еврозиму...пирелли сноуконтрол, например, конти 850й. )))
    Колега на данлопе д4 ездит город + рыбалка...для Минска, говорит, больше и не нужно.
    Голову еще больше дурят.
    ваш вердикт:
    скандинавка кумхо 31 vs европейка пирелли сноуконтакт?

    А Revo GZ 14 г.в. это хорошо.

    Если хочется аж немогу конкретную модель, то может проще под заказ привезти в Минск, чем метаться? Неделю ещё, "мокрого" минуса не прогнозируется за это время могут и привезти.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 24 октября 2014 16:49

    hap72, берите мишлен. Я себе взял мишлен, чтобы понять на будущее гонятся за шипом и брендом или нет....

    Грибонутый
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4546

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4546
    # 24 октября 2014 16:51

    SerMel, посоветуйте где заказать.

  • Bymyself WoT Club
    офлайн
    Bymyself WoT Club

    303

    15 лет на сайте
    пользователь #137056

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 24 октября 2014 19:03

    Посоветуйте хорошую, недорогую резину 195/65 r15 зимнюю без шипов

    У быдла есть одна особенность: оно - всегда не ты. И это восхищает.
  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    13 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 24 октября 2014 19:07 Редактировалось HP4510, 2 раз(а).
    hap72:

    Усе.... кабздец...!!! Крыша еде... мозги кипят от выбора... В общем....Исходные данные: Пыж 807, лето Michelin Energy Saver 215/60R16
    Три зимы откатал на Dunlop Graspic DS-3 205/60R16.... полет нормальный! НО, на эту зиму хочу попробовать все же шипы. Итак... после долгого "курения" ветки и сравнивания отзывов остановился на: Dunlop SP Winter Ice 01 205/60R16 (все ж ездил на резине этого производителя) и Michelin X-Ice North 3 205/60R16 (все ж типо марка рекомендованная производителем авто :) ). А теперь мой мозх окончательно вскипает..... НА ЧЕМ ОСТАНОВИТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР???? Может кто подскажет???
    ПЫ.СЫ. Зимой, в основном - 70% трасс и 30% город. ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!

    Выбор за Вами, агрегатировать за что то конкретно не буду.
    Катаю Dunlop SP Winter Ice 01 два сезона (20 000)... Не потерял ни одного шипа хотя были и очень резкие торможения. Из минусов это шумная и немного уменьшается накат (само собой расход больше). А так везде вела себя предсказуемо... Да шиповка заводская и производитель Япония...

    Да...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 октября 2014 20:31

    Спрашивает Иван Иваныч: Так все-таки шипы или липучка?

    Subbotin
    Отвечает руководитель проекта испытаний шин Вячеслав Субботин («За рулем»):

    Липучка, шипы! Мы проводили специальный тест по этой теме. Температурный диапазон, когда липучки и шипы ведут себя одинаково, скажем, демонстрируют одинаковый тормозной путь, – минус 13-150С. При более низких температурах фрикционные шины начинают выигрывать у шипов. Шип не всегда может проколоть твердый лед. А у фрикционных шин благодаря развитым ламелям большая площадь соприкосновения со льдом, особенно шершавым. При более высоких температурах шипованные шины лучше. Но есть нюансы. При минус 200С разница между шиповкой и липучкой будет около 20%. А при минус 2-30С тормозной путь у липучки окажется чуть ли не в два раза большим. Поэтому выбирайте тип шин прежде всего от среднесуточной температуры эксплуатации. Подробности здесь. Классная была работа!

    http://www.zr.ru/content/articles/732331-eksperty-shinnoj-test-gr ... ej-reziny/

    Но могу спорить, местные иксперты умнее....

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    HP4510:

    и производитель Япония

    Япошки не умеют делать шип...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...