Ответить
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 24 октября 2014 10:50 Редактировалось exe, 1 раз.
    max_ritter:

    Обслуживая ~70 авто в день, можно заработать ~30 000 000. Никогда не понимал «предпринимателей», работающих сезон «по сливкам». Д'Артаньяны, чес слово.

    А какая разница клиенту? Расходы и трудности шиномонтажа это дело шиномонтажа.
    Клиенту важны цена, качество и его собственное время. А причины... если вникать во всё, жизни не хватит.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • armanti Member
    офлайн
    armanti Member

    496

    18 лет на сайте
    пользователь #54812

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 24 октября 2014 11:02
    exe:

    А какая разница клиенту? ...Клиенту важны цена, качество и его собственное время...

    Правильный клиент прекрасно понимает, что там, где пытаются привлечь низкой ценой и скидками в сезон, качества работы не будет.
    Нормально работающие люди уважают себя и своих клиентов и не будут работать за бесценок.
    Хорошая работа просто не может стоить ниже разумного предела.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 24 октября 2014 11:30 Редактировалось exe, 4 раз(а).
    armanti:

    exe:

    А какая разница клиенту? ...Клиенту важны цена, качество и его собственное время...

    Правильный клиент прекрасно понимает, что там, где пытаются привлечь низкой ценой и скидками в сезон, качества работы не будет.
    Нормально работающие люди уважают себя и своих клиентов и не будут работать за бесценок.
    Хорошая работа просто не может стоить ниже разумного предела.

    извините, но это чушь. Понятие разумного предела у фирм в РБ раздуто до невозможности.
    Вместо того чтобы оптимизировать свою работу, делать ее более эффективной - проще поднимать цены и говорить что за бесценок не работаем.
    А по поводу шиномонтажей в Минске и качества их работы это вообще ни в какие ворота не лезет.
    Даже давление в шинах будет отличаться от шиномонтажа к шиномонтажу, а уж правильно отбалансировать колеса без ЦО либо что-то хоть немного отличающееся от ширпотреба это ж надо больше денег платить (и все равно накосячат).

    Из личного примера - биение небольшое на ситроене C5 было, балансировал/перебалансировал тут несколько раз и потом плюнул.
    На скоростях больше 110 не ездил, и было в принципе приемлемо. В Клайпеде сделали, дешевле наших цен и правильно.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • armanti Member
    офлайн
    armanti Member

    496

    18 лет на сайте
    пользователь #54812

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 24 октября 2014 12:19
    exe:

    ...Вместо того чтобы оптимизировать свою работу, делать ее более эффективной - проще поднимать цены и говорить что за бесценок не работаем...

    Извините, но Вы не очень хорошо представляете, что такое нормальный шиномонтаж и каковы критерии качества его работы(собственно, за что платит клиент и что он должен получить за свои деньги).
    Вы, обращаясь на шиномонтаж, оцениваете, какое и в каком состоянии там эксплуатируется оборудование, какой ручной инструмент(кстати, о давлении в шинах - в курсе, что нормальный манометр стоит от восьмидесяти долларов и обязательно должен иметь свидетельство о поверке?), какого качества расходные материалы(о том, что кроме качественных бывают балансировочные грузики "подвального" производства слышали когда-нибудь?), наличие и использование динамометрического ключа(поверенного, опять-таки), защитных накладок на лапы станка и ещё несколько десятков мелочей, необходимых для нормальной работы, но не особо бросающихся в глаза, при этом каждая из этих мелочей стоит ощутимых денег.
    Если интересно, то в моей мастерской стоимость оборудования, инструментов и расходных материалов для обеспечения нормальной работы ненамного меньше ста тысяч евро. Оборудование изнашивается и ломается, запас расходников надо постоянно пополнять.
    А есть ещё аренда здания в 150 кв. метров, свет, газ, зарплата работников, налоги, наконец.
    Как предложите оптимизировать нашу работу? Использовать "мусорные" расходники и "убивать" станки, пока не развалятся, при этом, естественно, фактически обманывая клиентов, которые не получат за свои деньги нормального результата обслуживания(это техника, и чудес здесь не бывает)?
    Вопрос, собственно, риторический, наш выбор - нормальная работа и реальная цена за неё.
    Кому дорого - имеет полную свободу искать, "где дешевле".

    Есть хорошая цитата на эту тему:

    В этом мире нет почти ничего, что бы кто-нибудь не смог бы сделать немножко похуже и продать немножко подешевле, и люди, ориентирующиеся только на цену, становятся заслуженной добычей подобных дельцов.
    Глупо платить слишком много, но еще хуже платить слишком мало.
    Если Вы платите слишком много, Вы теряете какую-то сумму. И всё. Если же Вы платите слишком мало, то иногда Вы теряете всё, потому что купленная вещь не может выполнить своей задачи.
    Законы экономики не позволяют получить что-то ценное задёшево.
    Если Вы решаетесь в пользу самого дешевого предложения, Вы должны учитывать и риск, на который Вы идёте. А если Вы на него идёте, то у Вас достаточно денег, чтобы заплатить и за что-нибудь получше.

    John Ruskin ( 1819-1900 )

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7599

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7599
    # 24 октября 2014 12:40

    exe, Ну вот насчёт давления соглашусь, а вот балансировка на 3!!!! шиномонтажах совпала. При этом один из них прямо на рынке в малиновке, куда я ездил менять колесо по гарантии

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    armanti, Поддержу, и готов платить за хорошую работу, если
    1. Не замнут порог
    2. Не покоцают диски
    3. Не порвут резину
    4. Укажут на проблемы с резиной или дисками при балансировке или монтаже.
    5. Выровняют диски если необходимо
    6. Хорошо отбалансируют
    7. Хорошо приклеят нацепят грузики
    8. Закрутят ВСЕ колёса правильным моментом
    9. При необходимости выдатут мешки для резины/колёс

    Реально буду только рад заплатить за хорошую работу.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 24 октября 2014 13:29 Редактировалось exe, 1 раз.

    armanti, если честно - совсем неинтересно как работает шиномонтаж изнутри.
    Я даже не дочитал, уж извините - много букафф.
    Если бы было интересно я бы свой открыл.

    Я их оцениваю по удобству для себя :)
    softmax вот красиво изложил.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • captain Senior Member
    офлайн
    captain Senior Member

    1101

    21 год на сайте
    пользователь #7538

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 24 октября 2014 13:34

    Вчера при балансировке резины на стальных 15" дисках мастер сказал, что один из дисков кривой, нужно раскатывать. Ценник зарядили 200 тыр. Я о**пешил, т.к. не в курсе был цен, но было уже поздно (около 21:00) и чота я повелся... Знаю, что лоханулся :trollface: , подскажите на сколько? :)

    The only way for evil to triumph is for good men to do nothing. (c)
  • Manifold Senior Member
    офлайн
    Manifold Senior Member

    2100

    10 лет на сайте
    пользователь #1097166

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 24 октября 2014 13:59

    Сегодня раскатали один R14 - 45 тыщ :-?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12706

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12706
    # 24 октября 2014 14:07
    Dimych75:

    Daimos:

    Если именно датчики в колесах - то конечно будет гореть ошибка на панели в виде покрышки в профиль. Или переставлять датчики или новый комплект датчиков покупать или ездить с ошибкой.

    Датчики можно отключить (удалить) в конфигурации, потом, когда датчики будут, снова включить. Сам собираюсь так сделать, на зиму ставить штамповку без датчиков. Спецы сказали - без проблем сделают.

    Думаю сильно зависит от марки автомобиля. Во-вторых - не вижу ничего хорошего в лишении такой системы у оснащенного ею автомобиля.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Вчера переобулся по акции - 200 тыр за R16 - 150 работа и 50 грузики. Записался без проблем на прошлой неделе на удобное мне время.
    В байки про взятки 100 баксов без очереди - не верю.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2192

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2192
    # 24 октября 2014 14:12
    max_ritter:

    Нет, мы не работаем по записи. Только пол живой очереди.

    Не понимаю, что мешает записывать из расчета что по записи будет обслуживать только например одно место? Ничего тогда рассчитывать не надо, самому же лучше известно за сколько в среднем меняют твои работники, а все неожиданности сглаживать за счет других мест и клиентов из живой очереди.
    Монтажи на которых обслуживался и которые по записи работают так и делают, 2 параллельные очереди, и все довольны.
    Если же только по живой - постоянными клиентами будут только мазохисты, готовые в сезон часами стоять в очереди.

  • armanti Member
    офлайн
    armanti Member

    496

    18 лет на сайте
    пользователь #54812

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 24 октября 2014 14:13
    exe:

    ...если честно - совсем неинтересно как работает шиномонтаж изнутри.
    Я даже не дочитал, уж извините - много букафф...

    Да Вам, как клиенту, и незачем знать, что происходит "внутри".
    А вот что Вы должны получить за свои деньги и каковы критерии оценки выполненной работы знать неплохо бы, особенно, если Вы берётесь рассуждать о качестве работы, ценах и скорости выполнения работ на шиномонтаже.
    Не бывает просто шиномонтажа, он бывает очень плохой, плохой, средненький, неплохой, хороший. Мы о каком говорим и в состоянии ли Вы отличить один от другого? По каким признакам?

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7599

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7599
    # 24 октября 2014 14:40 Редактировалось softmax, 1 раз.

    Проблема ещё и в том что люди не готовы получать хороший "коробочный" продукт, или даже нет они не верят что всё будет хорошо.

    2 недели назад переобувал жену. На шиномонтаже - отдельная комната отдыха с БЕСПЛАТНЫМИ чаями и кофеями, и возможностью просмотра того КАК обслуживают их авто. Как вы думаете сколько людей ТАМ было? Правильно 0. Все толпились вокруг машинок, и зорко смотрели за мастерами. Главный ВЕЖЛИВО пытался людей загнать в комнату, мастера скрипя зубами работали стараясь не обращать внимание на взгляды буравящие спину ....

    Кстати шиномонтаж понравился, реально всё сделали очень хорошо, оставил денег чуть больше чем требовали.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2192

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2192
    # 24 октября 2014 15:03

    Чего же не назвать это чудное место? Вроде для того эта ветка и заведена.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 24 октября 2014 15:32
    softmax:

    мастера скрипя зубами работали стараясь не обращать внимание на взгляды буравящие спину ....

    специалисту должно быть все равно сколько человек "буравят его взглядом", главное чтобы руками не помогали.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 24 октября 2014 15:50 Редактировалось exe, 2 раз(а).

    armanti,

    лучший шиномонтаж это тот на котором мне все сделали зачем я приехал, меня все устроило и я быстро забыл о визите.
    И потом не возникло повода выяснять что же было не так. И взглядом буравить не возникает желания.

    ps. В принципе нашел такой уже, рядом с Минском :)

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6269

    15 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6269
    # 24 октября 2014 16:28

    armanti, Вам +, остальным— мира.

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • VinneyPooh Member
    офлайн
    VinneyPooh Member

    215

    13 лет на сайте
    пользователь #258914

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 24 октября 2014 16:37
    max_ritter:

    Обслуживая ~70 авто в день, можно заработать ~30 000 000. Никогда не понимал «предпринимателей», работающих сезон «по сливкам». Д'Артаньяны, чес слово. А точку раскатать за год-полтора и безо всяких акций можно. Ну хотят люди за еду работать— это их право. Чем и пользуется наш экономный народ.
    Добавлено спустя 28 минут 25 секунд
    Или вот еще, частый вопрос:
    —Работаете ли по записи?
    —Нет, не работаем.
    —А почему?
    А потому, что нельзя рассчитать точное время на обслуживание автомобиля. Может, у человека просто съем—установка (5 мин.), может, все 4 диска нужно править на гидравлике (1 час). А если человек опаздывает, стоя в пробке? Если он забудет болты/гайки под стальные диски? Если он привезет резину жены, а не свою? Если диск в процессе правки лопнет, что тогда? По-моему, ответ очевиден:
    — Нет, мы не работаем по записи. Только пол живой очереди.
    Или вот это:
    — Ой, а сделайте скидку.
    Да, мы делаем скидки постоянным клиентам, или клиентам, обслуживающих у нас более одного авто. Но не на ровном месте, только потому, что ты стоял 1.5 часа в очереди, или замерз возле машины. Или потому что тебе так захотелось.

    Никогда не понимал людей отдающих пол лимона за шиномантаж, при этом еще тратя хренову кучу своего времени стоя в очереди. Это как нужно себя не уважать. Про 100$ толсто конечно, за 100$ машину заберуют, переобуют, и привезут обратно, и помоют еще.
    Если кто-то готов делать эту работу за цену в 2 раза меньше это его право, и любой клиент может предъявить претензии по качеству, независимо от цены.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 24 октября 2014 16:52 Редактировалось iXtrem, 1 раз.

    Переобулся сегодня на Шаранговича,19 . Приехал по записи, тихо, спокойно. Авто загнал в крытый бокс, пол- бетон, авто полностью поднимают подъемником, ребята не суетятся, всё делают грамотно, 2 человека. Болты на пол не бросали,при установке смазали, также выявили что задним колодкам пора бы на замену, грязные диски с прошлой зимы почистили, отбалансировали, установили. Летний комплект сложили в пакеты. Никто не курил , матами не ругался, под ноги не сплевывал. Есть комната отдыха, там тепло и спокойно, но я на предложение парней отдохнуть там отказался - изучал состояние колодок и дисков между делом. Отдал 280 тысяч за то что скинули комплект R17 и накинули комплект R16 с балансировкой. Всё сделали быстро, минут 20 примерно. Нормальный , достойный шиномонтаж, рекомендую без какой-либо рекламы.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 24 октября 2014 17:25
    Daimos:

    Думаю сильно зависит от марки автомобиля. Во-вторых - не вижу ничего хорошего в лишении такой системы у оснащенного ею автомобиля.

    Ну да, лучше ездить с лампочкой, как Вы предлагали. Чем одно отличается от другого, кроме раздражающего огонька? Можно конечно купить комплект датчиков, но это дороже. И потом, никто не лишает автомобиль как Вы выразились этой системы, все можно включить обратно после установки дисков с датчиками.

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6046

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6046
    # 24 октября 2014 18:58
    softmax:

    мастера скрипя зубами работали стараясь не обращать внимание на взгляды буравящие спину ....

    А им-то какая разница? По моему мастерам побоку, особенно если очередь сезон.
    По крайней мере на шиномонтаже в порядке вещей находится рядом со своим авто - делают его полчаса максимум в большинстве случаев, оставлять авто не надо.
    Там где я делал, даже сам процесс балансировки, монтажа и то как цепляют грузики на виду. Смотри, сколько влезет. :)

    Другое дело, если подвеска там, электрика, двигатель делают. Тут бывают умники мешающие мастеру работать, дающие советы. А открутить 5 болтов, на станке, где комп покажет массу грузика и куда его цеплять, ключом динамометрическим закрутить, накачать колеса, когда есть манометр. Несложные операции, большого ума не нужно.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]