Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • fatality_ Senior Member
    офлайн
    fatality_ Senior Member

    648

    16 лет на сайте
    пользователь #104152

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 23 октября 2014 17:36
    captain:

    Только что прочел в результатах тестов с 1341-й страницы, что моя зимняя резина (UG Ice+) не рекомендована к покупке... Ну просто офигеть...

    Еще почитайте результаты краш-тестов,может и сама машина не рекомендована к покупке

  • vlad.onliner Junior Member
    офлайн
    vlad.onliner Junior Member

    69

    11 лет на сайте
    пользователь #616710

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 23 октября 2014 18:01
    Andrew-1978:

    Ну все, рубикон перейден, 185/65R15 I'Zen KW31

    Покупал в прошлом году. Из опыта использования
    Снег мокрый и сухой - отлично, снежная каша на трассе - отлично, двор утром - отлично, наледь перед перекрестком или спуск с моста, путепровода и т.д. - постоянный треск АВС + нервы. В целом неплохо. http://www.drive2.ru/l/2063625/

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 23 октября 2014 18:11

    Пару часов назад переехал перевал Бреннер на Goodyear Wrangler HP All Weather 195/80 R15 96 H. Не думал, что такое возможно на всесезонке, когда увидел горы снега с неба и на дороге. Температура 0...-2. На удивление шины держали отлично дорогу.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 23 октября 2014 18:20
    Scoprit:

    Пару часов назад переехал перевал Бреннер на Goodyear Wrangler HP All Weather 195/80 R15 96 H. Не думал, что такое возможно на всесезонке, когда увидел горы снега с неба и на дороге. Температура 0...-2. На удивление шины держали отлично дорогу.

    а фото? :conf:

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 23 октября 2014 18:34

    Фото будут через пару дней, когда вернусь.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 23 октября 2014 20:04
    Scoprit:

    Вот поэтому я и говорю, давайте фото шин на машин, и отзывы затем по зимней эксплуатации.

    с отзывами может быть лажа. каждый адаптируется к тому, на чем ездит. если бы у меня лет 5 назад спросили, как едет зимняя белшина - я сказал бы отлично... теперь сказал бы - ехать можно. но можно и лучше. если эта зима - будет как и прошлая, еврозимщики будут кричать, что все в зашибись, шиповоды будут говорить, что шумновато, но зато всегда готов... если навалит как в позапрошлом году - шиповоды и скандинавщики будут ликовать, а евроозимые будут всех уверять, что все в ажуре и главное мозг....

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 23 октября 2014 20:06

    вот думаю стоит ли брать белшину, кто чего скажет? выбор пал вот на эту модель http://catalog.onliner.by/belshina/bel117185701488s
    однокурсники друга, что работают на шиномонтаже, говорят что белшина сейчас хорошая пошла, можно брать.

    https://chats.onliner.by/
  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    13 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 23 октября 2014 20:15 Редактировалось HP4510, 3 раз(а).
    Multikla:

    вот думаю стоит ли брать белшину, кто чего скажет? выбор пал вот на эту модель http://catalog.onliner.by/belshina/bel117185701488s
    однокурсники друга, что работают на шиномонтаже, говорят что белшина сейчас хорошая пошла, можно брать.

    Я бы не брал... НЕУЖЕЛИ СЛОЖНО НАЙТИ ЛИШНИХ 150 У.Е. + К ЦЕНЕ БЕЛКИ....
    а на чем друг гоняяет...

    Да...
  • advans Member
    офлайн
    advans Member

    236

    11 лет на сайте
    пользователь #711317

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 23 октября 2014 20:52
    Arrow:

    kalyvan:

    [..

    в памяти только последняя зима? :)

    31.12.81. шёл отвратительный мелкий дождь, но он никак не мешал пить шампусик с горлА. А 1.05.85. шёл снег. причём не хилый. Вот такое хреновое лето.

    Вы меня ещё не знаете? Спешите!
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 23 октября 2014 21:13
    Multikla:

    вот думаю стоит ли брать белшину, кто чего скажет? выбор пал вот на эту модель http://catalog.onliner.by/belshina/bel117185701488s
    однокурсники друга, что работают на шиномонтаже, говорят что белшина сейчас хорошая пошла, можно брать.

    катал такую, правда недолго - ползимы, только 117 - в размере 185-65-14. для относительно тяжелой машины (на уровне 1200-1300 кг сняряженной массы) - по асфальту довольно уныло - боковина высокая и совсем мягкая, большие уводы, машина как желе. зато мягко. четкого нуля на рулевом нет, если ехать прямо и качать рулем туда-сюда с амплитудой около 5 см в каждую сторону, то машина даже не реагирует. едиственный вариант - перекачать шину. с проходимостью проблем небыло - если под снегом нет льда. не любит мокрый асфальт при плюсовой температуре. снежно - водяная каша и рыхлый снег (до того, как уберут с дороги) - приемлимо, особенно если чуток приспустить. раскатанный лед не держит. в общем и целом - с учетом цены приемлимо, может даже на зимних покрытиях понравится - если до этого на зиме не ездили, д
    либо это была зима с 3-4 мм остатка. имхо - если есть возможность, лучше добавить и взять что другое (только не китай, не амтел, не барум полярис и прочие дешевые бренды еврозимы). кстати - новые артмоушены както пожеще - и в плане протектора и по боковине. может из них что посмотреть? если совсем с финансами туго.

  • alino4ka88 Junior Member
    офлайн
    alino4ka88 Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #755910

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 23 октября 2014 21:14

    Уважаемые автовладельцы!интересует зимняя резина Dunlop Winter Maxx WM01 185/65R15 88T! Что скажете?Если нет, то что можете посоветовать? В силу специфики работы, передвигаюсь в течение дня по городу!) спасибо)

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7016

    18 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7016
    # 23 октября 2014 22:02 Редактировалось Xenos, 1 раз.
    Multikla:

    вот думаю стоит ли брать белшину, кто чего скажет? выбор пал вот на эту модель http://catalog.onliner.by/belshina/bel117185701488s
    однокурсники друга, что работают на шиномонтаже, говорят что белшина сейчас хорошая пошла, можно брать.

    Работники шиномонтажа как определили, что хорошая? Грузиков меньше 50 граммов? :D

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 23 октября 2014 22:06
    advans:

    Arrow:

    kalyvan:

    [..

    в памяти только последняя зима? :)

    31.12.81. шёл отвратительный мелкий дождь, но он никак не мешал пить шампусик с горлА. А 1.05.85. шёл снег. причём не хилый. Вот такое хреновое лето.

    А пару лет на мкаде назад было вот так:

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 23 октября 2014 22:10

    krikunovich, понятно, что каждый будет субъективно свою корову хвалить. Но все же. Да и увидим, кто на чем ездит. Тоже показатель. Форум только выиграет.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 23 октября 2014 22:16
    Scoprit:

    krikunovich, понятно, что каждый будет субъективно свою корову хвалить. Но все же. Да и увидим, кто на чем ездит. Тоже показатель. Форум только выиграет.

    увидеть бы еще как ездит...

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 23 октября 2014 22:38

    krikunovich, ну это тоже не проблема, было бы желание. Регистраторы много у кого есть. Скинуть видео на ютуб и выложить здесь ссылку - дело пяти минут.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • yra-stroika Neophyte Poster
    офлайн
    yra-stroika Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1402126

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 23 октября 2014 22:38
    krikunovich:

    Multikla:

    вот думаю стоит ли брать белшину, кто чего скажет? выбор пал вот на эту модель http://catalog.onliner.by/belshina/bel117185701488s
    однокурсники друга, что работают на шиномонтаже, говорят что белшина сейчас хорошая пошла, можно брать.

    катал такую, правда недолго - ползимы, только 117 - в размере 185-65-14. для относительно тяжелой машины (на уровне 1200-1300 кг сняряженной массы) - по асфальту довольно уныло - боковина высокая и совсем мягкая, большие уводы, машина как желе. зато мягко. четкого нуля на рулевом нет, если ехать прямо и качать рулем туда-сюда с амплитудой около 5 см в каждую сторону, то машина даже не реагирует. едиственный вариант - перекачать шину. с проходимостью проблем небыло - если под снегом нет льда. не любит мокрый асфальт при плюсовой температуре. снежно - водяная каша и рыхлый снег (до того, как уберут с дороги) - приемлимо, особенно если чуток приспустить. раскатанный лед не держит. в общем и целом - с учетом цены приемлимо, может даже на зимних покрытиях понравится - если до этого на зиме не ездили, д
    либо это была зима с 3-4 мм остатка. имхо - если есть возможность, лучше добавить и взять что другое (только не китай, не амтел, не барум полярис и прочие дешевые бренды еврозимы). кстати - новые артмоушены както пожеще - и в плане протектора и по боковине. может из них что посмотреть? если совсем с финансами туго.

    Добавлено спустя 11 минут 16 секунд

    а чем барум не угодил едит за свои деньги очень даже хорошо. просто нужно ставить резину размер который заявлен производителем для данной модели.тогда все гуд.поставиш уже будет валкая.поставиш шире будет хренова тормазитьпо и ехать в снегу.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 23 октября 2014 23:30
    yra-stroika:

    krikunovich:

    Multikla:

    вот думаю стоит ли брать белшину, кто чего скажет? выбор пал вот на эту модель http://catalog.onliner.by/belshina/bel117185701488s
    однокурсники друга, что работают на шиномонтаже, говорят что белшина сейчас хорошая пошла, можно брать.

    катал такую, правда недолго - ползимы, только 117 - в размере 185-65-14. для относительно тяжелой машины (на уровне 1200-1300 кг сняряженной массы) - по асфальту довольно уныло - боковина высокая и совсем мягкая, большие уводы, машина как желе. зато мягко. четкого нуля на рулевом нет, если ехать прямо и качать рулем туда-сюда с амплитудой около 5 см в каждую сторону, то машина даже не реагирует. едиственный вариант - перекачать шину. с проходимостью проблем небыло - если под снегом нет льда. не любит мокрый асфальт при плюсовой температуре. снежно - водяная каша и рыхлый снег (до того, как уберут с дороги) - приемлимо, особенно если чуток приспустить. раскатанный лед не держит. в общем и целом - с учетом цены приемлимо, может даже на зимних покрытиях понравится - если до этого на зиме не ездили, д
    либо это была зима с 3-4 мм остатка. имхо - если есть возможность, лучше добавить и взять что другое (только не китай, не амтел, не барум полярис и прочие дешевые бренды еврозимы). кстати - новые артмоушены както пожеще - и в плане протектора и по боковине. может из них что посмотреть? если совсем с финансами туго.

    Добавлено спустя 11 минут 16 секунд

    а чем барум не угодил едит за свои деньги очень даже хорошо. просто нужно ставить резину размер который заявлен производителем для данной модели.тогда все гуд.поставиш уже будет валкая.поставиш шире будет хренова тормазитьпо и ехать в снегу.

    Ваш пост про размерность шин мне понравился. Особенно с учетом того, что ее менять никто не советовал. Что до барума - если вы про полярис 3 - лично мое мнение, никому его не навязываю - я предпочел бы белшину.

  • saha92 Junior Member
    офлайн
    saha92 Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #86943

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 23 октября 2014 23:51

    Ребята подскажите несколько моделий липучки. Хотел взять GOODYEAR Ultra Grip Ice + по сладкой цене в рашке, но не успел. Теперь хочу посмотреть другие варианты.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14573

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 24 октября 2014 00:46
    krikunovich:

    не амтел

    а чем плох амтел? просто я катал 4 сезона один и тот же нордмастер CL на двух машинах. 1 сезон где-то посередине был на нокиан W+ какаха еще та. Ну и имел возможность сравнивать со служебными авто в основном на белке с рисунком типа 117, так мне амтел очень даже ничегго зашел... У меня даже где-то видео "хавьера" есть на амтеле :) завтра пороюсь, скину на ютуб :)