Rsi_A:
Свежий пример - мои товарищи недавно "малость" усомнились в экономичности тракторов. Первый заменил на тоете авенсисе 2.0 комон рейл комплект сцепления - 1200 у.е с учетом того что делал в польше - з/ч вышли дешевле на 300 у.е, так бы было 1500 у нас (с маховиком двухмассовым естественно), весьма проникся, при том что на бензиновой тоете с 2.0 комплект сцепления того же производителя стоит 250 у.е с работой у нас, маховик менять не надо. Как говорится разница на лицо. Другой друг уже на ситроене с5 тоже комон рейле экономичном аж жуть - 4 литра типа по городу ест, во как - заменил тоже комплект сцепления - 1250 у.е, маховик вроде как восстановленный был дешевле, шкив коленвала резинометаллический 250 у.е+50 у.е работа, побитый этим слетевшим шкивом радиатор - 270 у.е+50 у.е работа, при том что на бензовом таком же моторе шкив вообще никогда не меняется - кусок металла, радиатор стоит 90 у.е. а сцепление 220 у.е с работой. Вот и получается что буржуев не обманешь - берут они дизеля новый там, откатают 3 года и сюда, когда все на подходе - а наши уже потом чинят. Как говорят про дизель - заправляешься радуешься. ремонтируешь - плачешь. Расход расходом, но ремонты схавают все за раз и еще должен будешь.
чёж вы такие дорогие машины (по расходникам) покупаете? в пассате в-6 тот же комплект маховик-сцепление в сборе-выжимной стоит 530- 650 уе в зависимости от производителя и выхаживает минимум 250 000км.