Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7495

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 16 октября 2014 16:23

    pypkin, в этой ветке такие скриншоты не любят :znaika:
    пс: колесо подкачай ;)

  • 24519 Левша Team
    офлайн
    24519 Левша Team

    4577

    19 лет на сайте
    пользователь #24519

    Профиль
    Написать сообщение

    4577
    # 16 октября 2014 16:33
    Hitman:

    Smoking Barrel:

    Hitman, скорее всего имелась в виду теплонагруженность двс.

    Турбодизель более теплонагружен чем бензин? И это при большем КПД?

    разумеется меньше, об этом ПИТъ и хотел сказать.

  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 16 октября 2014 17:05
    ego1488:

    Rsi_A:

    турбина охлаждалась маслом и антифризом

    :spy:

    Обычно турбина смазывается и охлаждается маслом с системы, но как только двигатель заглушили, останавливается масляный насос и турбина тоже останавливается, что для нее весьма плохо. Для примера ночью улитка разогрета настолько что светится малиновым светом - при конечно нормальной езде с хорошими прохватами. Для охлаждения турбины в продвинутых системах применяется еще дополнительно и жидкостное охлаждение - для продления ее жизни. Поэтому разогретая турбина отдает тепло антифризу и соответственно тепловой режим увеличивается.

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    15 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 16 октября 2014 17:42

    pypkin, cts-v :super:

  • medion9700 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    medion9700 Клуб Самоделкиных

    3725

    15 лет на сайте
    пользователь #158954

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 20 октября 2014 17:20
    Rsi_A:

    Свежий пример - мои товарищи недавно "малость" усомнились в экономичности тракторов. Первый заменил на тоете авенсисе 2.0 комон рейл комплект сцепления - 1200 у.е с учетом того что делал в польше - з/ч вышли дешевле на 300 у.е, так бы было 1500 у нас (с маховиком двухмассовым естественно), весьма проникся, при том что на бензиновой тоете с 2.0 комплект сцепления того же производителя стоит 250 у.е с работой у нас, маховик менять не надо. Как говорится разница на лицо. Другой друг уже на ситроене с5 тоже комон рейле экономичном аж жуть - 4 литра типа по городу ест, во как - заменил тоже комплект сцепления - 1250 у.е, маховик вроде как восстановленный был дешевле, шкив коленвала резинометаллический 250 у.е+50 у.е работа, побитый этим слетевшим шкивом радиатор - 270 у.е+50 у.е работа, при том что на бензовом таком же моторе шкив вообще никогда не меняется - кусок металла, радиатор стоит 90 у.е. а сцепление 220 у.е с работой. Вот и получается что буржуев не обманешь - берут они дизеля новый там, откатают 3 года и сюда, когда все на подходе - а наши уже потом чинят. Как говорят про дизель - заправляешься радуешься. ремонтируешь - плачешь. Расход расходом, но ремонты схавают все за раз и еще должен будешь.

    чёж вы такие дорогие машины (по расходникам) покупаете? в пассате в-6 тот же комплект маховик-сцепление в сборе-выжимной стоит 530- 650 уе в зависимости от производителя и выхаживает минимум 250 000км.

    не бойтесь мечтать--мечты сбываются
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3572

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3572
    # 20 октября 2014 17:29
    Rsi_A:

    ПИТъ:

    ego1488:

    Rsi_A:

    продавцы мен сказали - ну у вас же трубодизель - типа толстый радиатор, охлаждать надо хорошо, а на бензу в два раз тоньше и меньше хватало.

    :lol: :super:
    барыги такие барыги

    И не гри,учитывая что дизель изначалтно более холодный мотор ,чем бенз

    1.9 дти - 93 коня на вес Рено-19 очень даже неплохо - турбина охлаждалась маслом и антифризом, стоял даже турботаймер с электропомпой, которая гоняла жидкость когда мотор был заглушен. Очень продуманная машина была Рено 19 именно с этим мотором, достаточно редким. За счет этого был выше температурный режим, особенно в горах Крыма где за бортом было +40. Радиатор реально был толще чем бензовый.

    сказочник)) чего же ему быть толще..? наверное, что бы не расплавился?? или вы путаете размеры?)) а муха и скорость, это вообще жесть))

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 октября 2014 08:50

    Странно, на улице всего-то -5, а адепты дизелюк уже пропали. Наверно зимнюю солярку ищут?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22385

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22385
    # 23 октября 2014 09:23

    Ну так это ж... сезонная миграция из одной ветки в две другие ;)

    Балять мои крылья
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 23 октября 2014 11:08

    так а чо тут делать? Смысл?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22385

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22385
    # 23 октября 2014 11:17

    Hitman, Я тебе эту фразу напомню весной :trollface:

    Балять мои крылья
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 23 октября 2014 12:00
    Popesych:

    Hitman, Я тебе эту фразу напомню весной :trollface:

    гы..та я устал уже )

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22385

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22385
    # 23 октября 2014 12:08 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Hitman, весной все с новыми силами будет. И опять мало жре, сильно пре и не ломэ
    кста, после замены патрубка интеркулера упилачак мой в жоре не отремонтировался.... а даже больше жрать стал бо наверно я больше тапкавпол стал делать.

    Балять мои крылья
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 23 октября 2014 12:09 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Popesych:

    Hitman, весной все с новыми силами будет. И опять мало жре, сильно пре и не ломэ

    чем весна отличается от "щас"?
    "упилки" уже дергаются на "холодную".....

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22385

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22385
    # 23 октября 2014 12:38

    Hitman, По мне ничем... но адептов тракторостроения на порядок уменьшилось в этой теме.

    Балять мои крылья
  • fatality_ Senior Member
    офлайн
    fatality_ Senior Member

    648

    16 лет на сайте
    пользователь #104152

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 23 октября 2014 12:45
    Popesych:

    Hitman, По мне ничем... но адептов тракторостроения на порядок уменьшилось в этой теме.

    Стоят в очереди за керосином

  • V-tek Senior Member
    офлайн
    V-tek Senior Member

    2083

    12 лет на сайте
    пользователь #403621

    Профиль
    Написать сообщение

    2083
    # 23 октября 2014 12:46

    Раньше можно было у любого трактора купить,
    а сейчас нужно выцепить тракторна зимней солярке)

    Saab 9ооо 2.3t 266 hp. 4оо N.m
  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4621

    12 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 23 октября 2014 12:47
    Popesych:

    Hitman, По мне ничем... но адептов тракторостроения на порядок уменьшилось в этой теме.

    тута)
    и у меня на 200 грам по приборке больше стал жрать аэлаш.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    16 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 23 октября 2014 12:47
    Popesych:

    Hitman, По мне ничем... но адептов тракторостроения на порядок уменьшилось в этой теме.

    так зима это главный серьезный недостаток дизеля. Уверенности зима ни кому не добавляет, а уж трактористам уж и подавно.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3433

    20 лет на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 23 октября 2014 12:57
    serg_0936:

    на 200 грам по приборке больше стал жрать аэлаш

    то то приключенца не видать, горюет...

    All we are saying is give peace a chance
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7495

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 23 октября 2014 13:06
    Demon :):

    serg_0936:

    на 200 грам по приборке больше стал жрать аэлаш

    то то приключенца не видать, горюет...

    чинит скорее...
    за 15 км езды по кольцу видел машин 5-6 на аварийке с открытым капотом. еще столько же ехало в крайней правой мило дымя сизым дымком, тоже с аварийкой.
    мороза нет, а соляра уже мерзнет