сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
Все это можно проверить только в лабороторных условиях.
На служебной стоит зима, цепляет при разгоне намного лучше.
Морж:Все это можно проверить только в лабороторных условиях.
На служебной стоит зима, цепляет при разгоне намного лучше.
ну давай еще раз, после выходных пригоняй обе
я те в метрах и секундах покажу ту пропасть что зимняя сейчас по таким условиям сливает на торможении летней
офлайн
Oleg_Mogilev
Senior Member
|
|
1403 |
18 лет на сайте Город:
|
adminius:Пока не лете. Тупо лень. Сухо, прохладно. Лето пока еще нормально цепляется.
з.ы.: нашел сегодня гололед... замерзшую лужу 1х1м... Проверил АБС - работает. И дальше поехал по сухому
+100500. но езжу по городу и поездок за город на 100+ км пока не предвидится.
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
17894 |
12 лет на сайте Город:
|
Морж:Все это можно проверить только в лабороторных условиях.
На служебной стоит зима, цепляет при разгоне намного лучше.
Тесты за рулем были.
Лето при нормальном минусе работает лучше зимы при торможении.
При условии сухого асфальта.
Что касается сухого асфальта и минуса.
Наблюдал сегодня.
На перекрестке была разлита жидкость и замерзла.
Колесами ее разнесли метров на 50.
Как результат лед в месте торможения.
Вот для такого случая и надо зимняя резина.
А не то, что если что на автобусе поеду.
Андрей Владимирович:Морж:Все это можно проверить только в лабороторных условиях.
На служебной стоит зима, цепляет при разгоне намного лучше.ну давай еще раз, после выходных пригоняй обе
я те в метрах и секундах покажу ту пропасть что зимняя сейчас по таким условиям сливает на торможении летней
Делать больше нечего. Таскать и переобувать туда обратно 8 колес, ради мифических метров.
Главное мозг, а не резина.
ЗЫ сам еще на лете, но переобуюсь, просто нет пока времени.
bug-i:По сабжу - уже можно?
еврозиму уже даже нужно. а вот скандинавку и шипы пока можно не сильно торопиться...если только не надо "прикатать" последние
Морж:Главное мозг, а не резина.
ну так езди вообще груглый год на слике, раз ты такая бабаванга и знаешь кто где и когда тебя подрежет еще до того как эту шальную мысль вдует сквозняком в мозг водятла в соседней машине
Андрей Владимирович, так сиди дома раз ездить боишься. Или
Морж:Правильный набор резины настоящего онлайнеровца.
Осенняя резина
Весенняя
Зимняя
Зимняя шипованная
Летняя для города
Летняя для трассы
Летняя для бездорожья
Все комплекты обязательно должны быть на своих дисках и топовых производителей.
Перед каждым выездом выходим на улицу и проверяем рукой/ногой состояние дорожного покрытия, лушче конечно голой задницей, как делали предки.
Далее перекидываем нужные диски с резиной, займет буквально пять секунд, видел в Формуле1.
Морж:Делать больше нечего. Таскать и переобувать туда обратно 8 колес, ради мифических метров.
ну твоя машина еще на лете, сделать замер до переобувки и после переобувки нету проблем
ну или как нету, проблем нету это если уверен в своих словах, а не ищешь оправданий и возможность соскочить,... ну а так да, хоть я и не ванга, как некоторые, но и так вижу что задача сделать 2 замера действительно невыполнима
Морж:так сиди дома раз ездить боишься. Или
не понял, я НЕ переобуваля, я если что и бояюсь, так это чтобы в зад не приехали... боятс разве что можно за декоративный смайлик что болтается на цепочке под фаркопом, мне уже в прошлом году ебиптянин в ноябре за зимних колесах оторвал один такой, да немного переживаю за это, ща опять начинается
Андрей Владимирович, что за детство на слабо брать. Все ответы даны выше.
Еще раз, боишься, не умеешь ездить, не мониторишь обстановку - резина тут не причем.
Морж:Еще раз, боишься, не умеешь ездить, не мониторишь обстановку - резина тут не причем.
согласен полностью, поэтому лучше ездить на том что тормозит лучше, увереннее и то на чем ездить просто комфортнее
а если боязно, страшно от вида изморози по утрам и истерическая паника от виде замерзшей лужи где-то во дворе - ну тогда коненчо лучше переобуваться, просто ради того чтобы психологически не дрожать от страха за рулем
Морж:что за детство на слабо брать
подожди, я сказал что уверен что ты никогда не приедешь, ты знаешь что не прав, от этого и нервничаешь
если ты прав, то обычно ты просто уходишь из ветки ничего никому не доказываешь
ну переобули офисные машины, ну да, кто-то принял неверное решение, ну и что? ну так бывает, руководство часто не в теме и принимает поверхностные и глупые решения, это и нормально, че истерить то?
Надо в законе прописать. Меняем колеса только когда отмашку АВ даст, плюс обязательное условие, стоимость резины не менее 250 евро за шт. , у нас же все ща на топовом дорогом лете ездят.
АВ Выключи женскую логику.
ну можно высосать из пальца оправдание для ранней смены шин,
я тут виду в плюсах, что начинаешь раньше переходить на тошнотный стиль вождения, начинаешь уже сейчас держать дистанцию, начинаешь бояться ездить по мкад в левом ряду и висеть на бамперах... это конечно плюс
соглашуть что можно в ранеей переобувне что-то найти, при желании
Морж:Надо в законе прописать. Меняем колеса только когда отмашку АВ даст, плюс обязательное условие, стоимость резины не менее 250 евро за шт. , у нас же все ща на топовом дорогом лете ездят.
а я то при чем? пиши шинникам, пиши в гидромецентр, я не знаю кому-то еще
ну такой у нас климат, такая у нас осень - в прошлом году в октябе было чуть чуть заморозков и при этом сухо, а потому до конца ноября +15 ну и в этом похоже будет тоже самое
все повторяется, ничего странного и нового
Андрей Владимирович:а я то при чем?
При том, что у тебя как в анекдоте. Есть два мнения, твое и не правильное
Морж, ну опять же при чем тут мое мнение? ты не видишь что за окном: 1. сухо, 2. нету осадков, 3. температура "каля нуля"? ты не в курсе какая в РБ осень каждый год?
я вот свое мнение когда переобуваться еще не озвучивал, дат не называл, а скажу "пора" вот это уже будет мое мнение
а пока я просто как чукча - что вижу о том и пою, и никаких личных мнений
если тебе не нравится та информация и статья что есть в шапке, ну так найди кто там коллектив авторов и напиши им что они не правы, я то при чем?
хочешь услышать мое мнение - я тебе предлагал сначала сделать замер, увидеть факты, а потом по фактам я могу уже высказать тебе лично мое мнение, ну а пока - вон в шапке есть коллектив авторов им и пиши,
ну а я продолжу только факты цитировать и все
Морж:Все это можно проверить только в лабороторных условиях.
На служебной стоит зима, цепляет при разгоне намного лучше.
Намного лучше, чем хреновое лето (С)
в 7.40 сегодня на ближайшей шиномонтажке уже 4 машины стояло.
на Жданах вчера аншлаг был у резинщиков.
к выходным процентов 70 переобуется.
...будь , как все...
я бы губы сильно не надувал, на месте койкаво
На следующей неделе потепление, рано еще ставить зиму, если она настоящая. Если всесезонное гумно - вперед и попутного ветра.
Андрей Владимирович:Морж, ну опять же при чем тут мое мнение? ты не видишь что за окном: 1. сухо, 2. нету осадков, 3. температура "каля нуля"? ты не в курсе какая в РБ осень каждый год?
Понимаешь, переобуться всем дружно, как в армии натянуть сапог на портянку не получится. На шиномонтажах уже запись на середину первой декады Ноября. Те, кому без шиномонтажа никак, им уже надо занимать очередь, чтоб к зиме как раз поспели.