Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Aleksandr30 Senior Member
    офлайн
    Aleksandr30 Senior Member

    733

    12 лет на сайте
    пользователь #493008

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 23 октября 2014 09:13
    KillRib:

    IGORMART:

    читаю фанатов езды на шипах.и создается впечатление что вы где то находите участки дороги с ледяным покрытием более 100 метров,я лично такого не встречал,на шипах ездил один сезон,и то очень давно, а так все время на нешипованной,как бы все устраивает,просто гонять сильно не надо при плохих погодных условиях,вот и все,будет голова на месте,думаю риски уменьшатся, на эту зиму взял себе вот эти Pirelli Winter Sottozero 3, пока не переобувал,так что ничего про них не скажу пока,но пирелли катал в свое время зиму,очень понравились,вот решил вернуться к марке

    Что в лоб что по лбу. Один раз и одного метра льда может хватить чтобы 3 лома сломать, и пересесть на шип. Никто не говорит что шин панацея, но с шипом запас прочности больше... И даже если он больше только на 10%, все равно выберу шип.

    Шип конечно хорошо, а в Европу как мне кататься на шипах? Или мне возле границы еще один комплект держать?

  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 23 октября 2014 09:20 Редактировалось alex_551, 2 раз(а).

    Plastik, Он вообще то рядом остановился, писал же что на 4 корпуса! Это во первых! Во вторых, когда неделями сидишь на форумах и перечитываешь тесты а потом по рынку пол дня бродишь, то рисунки основных марок можно изучить

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 23 октября 2014 09:26

    Вот поэтому я и говорю, давайте фото шин на машин, и отзывы затем по зимней эксплуатации. :) Потому как здесь уже несколько продвинутых продаванов вычислили, а также тестотеоретегов, которые красиво выдумывают истории, рекламируя "нужные" шины, либо просто повторяют во многом противоречивые итоги тестов.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14568

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14568
    # 23 октября 2014 09:29 Редактировалось StepCool, 1 раз.

    Переобулся вчера в саву студ, проехал на них пока только 30 км. Первых 3 как в самолете, остальные, как в метро. Появился новый смысл магнитолы в машине :)
    Если без иронии, шум есть и очень хороший, похожий на гул в вагоне метро, особенно слышен до 50км/ч, потом как-то тише становится, в принципе, не напрягает, по "щербатой" дороге теряется на фоне других шумов. Выше 70 еще не разгонялся, за город не выезжал.
    Еще вчера был в шинном магазине, обратил внимание на нордман шипованый, удивила неравномерность глубины посадки шипа, половина практически не вылазит за кромку резины, половина торчит на всю высоту "шишки". Это нормально? Когда переобувался просмотрел свои все 4 колеса, везде шип торчит максимально, он после обкатки сядет глубже?
    Зы машинка-рапид

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 23 октября 2014 09:30
    ПИТъ:

    kalyvan:

    как по вашему nokian с меньшим количеством шипов чем у конкурентовумудряется перетормозить их?

    на почитай про количество шипов и больше не позорься,Ыксперт
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7279

    с этим понятно!я тупанул,не спорю....
    ну а дальше ответить :insane: ,или ума хватает только ткнуть носом в очевидную,чужую ошибку(и да уже ткнули!)? :roof:
    если на джипе с более развитым протектором M/T(как вы писали про него развитый),что еще лучше затормозит?
    неужели вы думаете,что посмотрев пару тестов(не факт,что не проплаченных)вы становитесь шинными экспертами?
    ставите шип и все у вас гуд,а как же так,до этого ели ездили на еврозиме :-?
    есть еще такой эффект-плацебо. :super: ...
    p.s:я когда помою авто мне тоже кажется,что она стала ехать чуток быстрее :D , что,значит нужно чаще мыть?
    научитесь отвечать развернуто и целиком(а если не можете,тогда не стоит браться),а не догадками и предположениями(судя по тестам),а то как Коллега:ну я катал там,а то что на разных машинах(в разное время и т.д) и конкретно не сравнивал с еврозимой(и считает,что сравнил и может дать объективную оценку)-это нормально?да уж......что-то доказывать тут бесполезно...

    Добавлено спустя 9 минут 32 секунды

    pypkin:

    Scoprit, ну даваите подумаем. какое из дорожных условий худшее. асфальт, мокрый асфальт. каша или лед?
    потом подумаем какая из типов покрышек более подготовлена к этим условиям, и что в итоге выходит более сбансированным?

    так давайте откажемся от машин(будет еще безопаснее) или будем ездить на танках(там и гусеницы!!!а то без них не как,и в случае дтп не на до будет думать и о кузовщине и собственном здоровье)...
    долго просто читал эту ветку,вот и надоело слушать то,что с шипом вы в "особенной" безопасности....и еврозиме ни место в наших краях!ах,да даже континенталь советует для РФ(ну и типа РБ-как тут считают) шип,и тоже ноль реакции на то,что РФ огромная-зато ВЫ свято им верите :-?

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    18 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 23 октября 2014 09:52
    Scoprit:

    Дело больше не в экономии, но эффективности. Я не просто так спросил о поведении шипов на сухом или мокром асфальте, коих в любой зиме будет больше, чем гололеда. Ведь может оказаться и так, что опасность будет подстерегать шиповода совсем не на льду. :znaika:т.

    С 2000 года юзаю шипы, никаких опасностей не было, жена тоже на шипвх, все ок.
    Зато до этого на зимней резине (гудьер, Данлоп и Батум и ещё что-то ) раз в год какие-то нежданчики случались.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 23 октября 2014 09:55
    StepCool:

    Переобулся вчера в саву студ, проехал на них пока только 30 км. Первых 3 как в самолете, остальные, как в метро. Появился новый смысл магнитолы в машине

    У меня 2 года назад на первых километрах на АйсАрктике были похожие ощущения, летишь как на вертолёте по звуку и по ощущениям от работы подвески и очень мягкого руля.

  • vladn747 Member
    офлайн
    vladn747 Member

    137

    12 лет на сайте
    пользователь #444115

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 23 октября 2014 10:28

    Прошлой зимой ездил на бридже шип. 205/55r16. Гольф 1,4 TSI. На асфальте было такое ощущение что еду только на шипе а резина не касается асфальта. Не затормозить не разогнаться, первый раз через лежачего перескочил как на трамплине. Короче все время в легком дрифте ( потом привык даже прикольно стало). Хотя много раз замечал на светофорах более тяжелые авто на шипах останавливаются намного быстрее и ничего у них не буксует при старте ( у меня чуть ли не искры летели при резвом старте). Так что мое мнение - шипы для тяжелых авто.
    На эту зиму заказал 215/55r16 Bridgestone Blizzak Revo GZ. Никогда на липучке не ездил надо поюзать да и в Польшу надо. Правда уже на Пассат

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 23 октября 2014 10:31
    vladn747:

    Прошлой зимой ездил на бридже шип. 205/55r16. Гольф 1,4 TSI. На асфальте было такое ощущение что еду только на шипе а резина не касается асфальта. Не затормозить не разогнаться, первый раз через лежачего перескочил как на трамплине. Короче все время в легком дрифте ( потом привык даже прикольно стало). Хотя много раз замечал на светофорах более тяжелые авто на шипах останавливаются намного быстрее и ничего у них не буксует при старте ( у меня чуть ли не искры летели при резвом старте). Так что мое мнение - шипы для тяжелых авто.

    Может индекс нагрузки слишком большой? А давление воздуха какое?

  • vladn747 Member
    офлайн
    vladn747 Member

    137

    12 лет на сайте
    пользователь #444115

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 23 октября 2014 10:40

    Давление 2,2

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 октября 2014 10:41
    SerMel:

    Может индекс нагрузки слишком большой? А давление воздуха какое?

    ага, какойнить XL с индексом 104 и вдуто шиномотажниками какие 2.3-2.6

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 23 октября 2014 10:46

    Тесты 2014 украинского Автоцентра

    Тест фрикционных зимних шин 195/65 R15: Ламели вместо шипов
    http://www.autocentre.ua/articles/shiny-i-diski/test-friktsionnyk ... 62918.html

    Тест шипованных зимних шин 195/65 R15: Зубастая цепкость
    http://www.autocentre.ua/articles/shiny-i-diski/test-shipovannykh ... 62908.html

    Тест зимних шин 205/55 R16: Фрикционные
    http://www.autocentre.ua/articles/shiny-i-diski/test-zimnikh-shin ... 62780.html

    Тест зимних шин 205/55 R16: Шипованные
    http://www.autocentre.ua/articles/shiny-i-diski/test-zimnikh-shin ... 62766.html

    Правда сам их еще не прочитал.

    P.S>

    Андрей Владимирович:

    SerMel:

    Может индекс нагрузки слишком большой? А давление воздуха какое?

    ага, какойнить XL с индексом 104 и вдуто шиномотажниками какие 2.3-2.6

    На моей машине стоят 186/65 R14 86T Айс Арктик, можно поставить в другом заводском размере те же Айс Арктик 175/70 R14 уже будет 84T

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4542

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4542
    # 23 октября 2014 10:47 Редактировалось Ергалай, 1 раз.

    Простите за вопрос, но...
    Амтел Нордмастер 2/CL против Кордиант сноумакс/сноукрос/полар сл...Кто кого (для городской езды)? На каком заводе ОТК лучше? Кировский нонче входит в Пирелли, подтянули ли итальянцы качество?

  • 1446908 Neophyte Poster
    офлайн
    1446908 Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1446908

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 23 октября 2014 10:51

    [censored by Juv4ik]

  • vladn747 Member
    офлайн
    vladn747 Member

    137

    12 лет на сайте
    пользователь #444115

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 23 октября 2014 10:56
    vladn747:

    Прошлой зимой ездил на бридже шип. 205/55r16. Гольф 1,4 TSI. На асфальте было такое ощущение что еду только на шипе а резина не касается асфальта. Не затормозить не разогнаться, первый раз через лежачего перескочил как на трамплине. Короче все время в легком дрифте ( потом привык даже прикольно стало). Хотя много раз замечал на светофорах более тяжелые авто на шипах останавливаются намного быстрее и ничего у них не буксует при старте ( у меня чуть ли не искры летели при резвом старте). Так что мое мнение - шипы для тяжелых авто.
    На эту зиму заказал 215/55r16 Bridgestone Blizzak Revo GZ. Никогда на липучке не ездил надо поюзать да и в Польшу надо. Правда уже на Пассат

    Шины были Bridgestone Noranza 2 EVO 205/55R16 94T

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14568

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14568
    # 23 октября 2014 10:58
    Ергалай:

    Простите за вопрос, но...
    Амтел Нордмастер 2/CL против Кордиант сноумакс/сноукрос/полар сл...Кто кого (для городской езды)? На каком заводе ОТК лучше?

    Сначала вам надо ответить себе на вопрос шип/нешип, а потом либо оставить один CL, либо его вообще выкинуть.
    Я кстати на нем ездил сначала на ауди 80в3 2 сезона потом на еще 2 гольфе 3, мне понравилась, причем в какой-то момент у меня еще были нокиан W+, продал нахрен и переобулся в амтел

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 октября 2014 11:03
    vladn747:

    Шины были Bridgestone Noranza 2 EVO 205/55R16 94T

    надо разбираться, не все так просто, шина вроде подходящая, значит давление, надо смотреть
    направление SerMel задал очень верное
    ездил на шипах, начиная с гольфа2 - супер круто, гольф2 на хорошем шипе вообще творил чудеса, а машина очнеь легкая

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 октября 2014 11:07

    Я бы еще спросил какой размер летней резины.

  • vladn747 Member
    офлайн
    vladn747 Member

    137

    12 лет на сайте
    пользователь #444115

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 23 октября 2014 11:07

    Судя по тестам на асфальте все шипованные бриджи не очень. http://www.autocentre.ua/articles/shiny-i-diski/test-zimnikh-shin ... 62766.html

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 октября 2014 11:09

    при чем последнее где стоял шип - рамный вредорожник, причем это была хакка
    так вот как раз наобророт! тяжелую машину шип уже не держит! да борозки на льду остаются но того эффекта нет
    но оно и логично - количество шипов в пятне контакта тоже что и на более легкой машине, а останавливать надо значительно более тяжелую будку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"